Конспект ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ ( 4 класс, русский)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по русскому языку для обучающихся 4 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Иконка файла материала Урок 3.docx
Д а т а : 0 4 . 0 9 . 1 8 У р о к   3 Т е м а :                                         ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. Ц е л ь: формировать навыки грамотного, осознанного письма. Задачи:  1) повторить правила написания писем; развивать умение логично излагать свои мысли.  2)   развивать     устную   речь   учащихся,   фонематический   слух,   совершенствовать   культуру   речи,   развитие орфографической   зоркости,     расширение   кругозора;   способность   к     самоконтролю;   развивать   логическое мышление,   память,   внимание,   расширение   кругозора,   способствовать     обогащению   словарного   запаса; развивать   мелкую   моторику   кистей   рук,   развивать   умение   выполнять   вербальные     инструкции   учителя; способность к рациональной организации своего рабочего места;   3)   воспитание   прилежного   отношения   к   учебе,   дружелюбия,   аккуратности   в   работе,   любознательности, пытливости при получении новых знаний, воспитывать чувство взаимоуважения, взаимовыручки; усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности. Характеристика деятельности учащихся: Принимать и сохранять учебную задачу планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами. Соотносить   собственный   ответ   на   проблемный   вопрос   с   предложенными   вариантами   ответов   и аргументированно   доказывать   свою   позицию.   Понимать   информацию,   представленную   в   виде   схемы, дополнять схему.  Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  (построение речевых высказываний,   лидерство и согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные (самоконтроль, самооценка, целеполагание, планирование, прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения анализировать текст,  классифицировать, ставить проблему,  работать с текстом,   умение   выделять   существенное,    наблюдать,   обобщать,  строить   речевые   высказывания, делать выводы и использовать полученные знания в практической деятельности). Формы и методы обучения:  фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая; словесный, практический. Оборудование: запись на доске. Х о д   у р о к а I. Чистописание. Если не исправишь зло, оно удвоится.                                                                                    (Древний Египет.) II. Повторение изученного. 1. Словарная  работа .           Упражнение  1  (тетрадь «Пишем грамотно», № 1, с. 3). – Вставьте буквы в слова. – Проведите взаимопроверку. – В каких словах были допущены ошибки? – Прочитайте слова 1 мин. Запишите в тетрадь слова по памяти. 2. Работа  по вопросам .– Прочитайте вопросы на доске. – Что такое орфограмма? – Зависит ли способ проверки от того, в какой части слова находится орфограмма? – Какие орфограммы гласных вы знаете? – Какие орфограммы согласных вы знаете? – Какие орфограммы корня вы знаете? – Как вы на них ответите? – Все согласны с ответом, или есть дополнения? 3. Выполнение  упражнения 2 («Пишем грамотно», № 1, с. 3). – К каким ответам на вопросы данные слова могут подойти в качестве примера? 4. Р а б о т а   п о   у ч е б н ик у .  Упражнение  3,  с. 8  (трое  учащихся – у доски). – Какие слова остались? Почему? III. Работа по выбору. – Я предлагаю вам работу по выбору: это упражнение 4 на с. 9 учебника и упражнение 4 на с. 4 в орфографической тетради. – Прочитайте задание. Вам все понятно? IV. Итог урока. – Какие орфограммы мы повторяли на уроке? V. Дополнительно: работа в тетради «Пишем грамотно» № 1, с. 3, № 3. & Домашнее задание: упр. 2, 5, с. 8, 9 учебника.