Конспект зачетного урока по чтению.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Е.И. Чарушин «Кабан». Класс: 4 Цель: познакомить с биографией Чарушина и его творчеством. Задачи: 1) пополнить словарный запас учащихся; 2) развивать речь учащихся через поставленные вопросы; 3) воспитывать бережное отношение к животным. Оборудование для учителя: О.В. Кубасова «Любимые страницы» 4 класс, карточки со словами.
Иконка файла материала file28.doc.docx
Порозова Наталья Алексеевна МАОУ "Керчевская средняя общеобразовательная школа" 2016 г.  место создания ­ МАОУ "Керчевская средняя общеобразовательная школа" Конспект зачетного урока по чтению. Тема: Е.И. Чарушин «Кабан». Класс: 4 Цель: познакомить с биографией Чарушина и его творчеством. Задачи: 1) пополнить словарный запас учащихся;                 2) развивать речь учащихся через поставленные вопросы;                 3) воспитывать бережное отношение к животным. Оборудование:  О.В. Кубасова «Любимые страницы» 4 класс, карточки со словами. План урока. № этапа Название этапа Время 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Организационный момент. Проверка домашнего задания. Сообщение темы и цели урока. Слово о писателе. Словарная работа. Физминутка. Первичное чтение учителем. Проверка восприятия. Повторное чтение. Составление плана. Итог урока. Домашнее задание. 1 5 2 3 2 1 10 7 10 2 2 45№ этапа 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Примечание учитель спрашивает несколько учеников   ставит оценки и рассказывает учитель на доске Ход урока Организационный момент. У.: Здравствуйте дети! Садитесь. У.: Перед тем как притупить к чтению рассказа другого писателя, проверим, как вы приготовили пересказ   рассказа   Паустовского   «Скрипучие половицы». Проверка домашнего задания. Пересказ рассказа «Скрипучие половицы». У.: Молодцы! Вы хорошо подготовили пересказ.  своих   книг Сообщение темы и цели урока. У.:  Сегодня   мы   познакомимся   с   рассказом Чарушина «Кабан». Прежде я расскажу немного о писателе. Слово о писателе. У.:  Е.И.   Чарушин   –   детский   писатель   и художник­иллюстратор     и произведений других авторов. Постоянная тема творчества   Чарушина   –   природа,   жизнь животных. Писатель­художник глубоко любит и хорошо   знает   лес   и   его   обитателей.   Точно передает повадки животных. Словарная работа. У.:  При   чтении  этого   рассказа   нам  встретятся слова, значение которых вам будут не понятны: загородка, буянить. Физминутка. У.: А теперь отдохнем одну минуту. Первичное чтение учителем. Проверка восприятия. У.: От чьего имени идет повествование? Д.: Повествование идет от лица автора.У.: Что делает автор, чем увлекается? У.: Чем все закончилось? Повторное чтение. Составление плана. 1.Хобби автора. 2.Олень­марал. 3.Забавные животные. 4.Похождения оленя Сережки. 5.Кабаны. 6.Испуг. 7.Стыдно. Итог урока. У.:  С   каким   рассказом   Чарушина   мы   сегодня познакомились? Д.:  Мы   сегодня   познакомились   с   рассказом Чарушина «Кабан». У.: Чему учит нас этот рассказ? Домашнее задание. У.:  Дома   еще   раз   прочитайте   этот   рассказ   на с.93­96, приготовьте пересказ. У.: Спасибо за работу. Урок окончен. 9. 10. 11. Зеркало доски. 4 марта. Классная работа. Е.И.Чарушин «Кабан». План. 1.Хобби автора. 2.Олень­марал. 3.Забавные животные. 4.Похождения   оленя Сережки. 5.Кабаны. 6.Испуг. 7.Стыдно.   чтение по абзацам   и   их озаглавливание на доске Загородка Буянить

Посмотрите также