Тема урока: Е.И. Чарушин «Кабан».
Класс: 4
Цель: познакомить с биографией Чарушина и его творчеством.
Задачи: 1) пополнить словарный запас учащихся;
2) развивать речь учащихся через поставленные вопросы;
3) воспитывать бережное отношение к животным.
Оборудование для учителя: О.В. Кубасова «Любимые страницы» 4 класс, карточки со словами.
file28.doc.docx
Порозова Наталья Алексеевна
МАОУ "Керчевская средняя общеобразовательная школа"
2016 г.
место создания МАОУ "Керчевская средняя общеобразовательная школа"
Конспект зачетного урока по чтению.
Тема: Е.И. Чарушин «Кабан».
Класс: 4
Цель: познакомить с биографией Чарушина и его творчеством.
Задачи: 1) пополнить словарный запас учащихся;
2) развивать речь учащихся через поставленные вопросы;
3) воспитывать бережное отношение к животным.
Оборудование: О.В. Кубасова «Любимые страницы» 4 класс, карточки со
словами.
План урока.
№ этапа
Название этапа
Время
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
Сообщение темы и цели урока.
Слово о писателе.
Словарная работа.
Физминутка.
Первичное чтение учителем.
Проверка восприятия.
Повторное чтение. Составление плана.
Итог урока.
Домашнее задание.
1
5
2
3
2
1
10
7
10
2
2
45 № этапа
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Примечание
учитель
спрашивает
несколько
учеников
ставит оценки
и
рассказывает
учитель
на доске
Ход урока
Организационный момент.
У.: Здравствуйте дети! Садитесь.
У.: Перед тем как притупить к чтению рассказа
другого писателя, проверим, как вы приготовили
пересказ рассказа Паустовского «Скрипучие
половицы».
Проверка домашнего задания.
Пересказ рассказа «Скрипучие половицы».
У.: Молодцы! Вы хорошо подготовили пересказ.
своих книг
Сообщение темы и цели урока.
У.: Сегодня мы познакомимся с рассказом
Чарушина «Кабан». Прежде я расскажу немного
о писателе.
Слово о писателе.
У.: Е.И. Чарушин – детский писатель и
художникиллюстратор
и
произведений других авторов. Постоянная тема
творчества Чарушина – природа,
жизнь
животных. Писательхудожник глубоко любит и
хорошо знает лес и его обитателей. Точно
передает повадки животных.
Словарная работа.
У.: При чтении этого рассказа нам встретятся
слова, значение которых вам будут не понятны:
загородка, буянить.
Физминутка.
У.: А теперь отдохнем одну минуту.
Первичное чтение учителем.
Проверка восприятия.
У.: От чьего имени идет повествование?
Д.: Повествование идет от лица автора. У.: Что делает автор, чем увлекается?
У.: Чем все закончилось?
Повторное чтение. Составление плана.
1.Хобби автора.
2.Оленьмарал.
3.Забавные животные.
4.Похождения оленя Сережки.
5.Кабаны.
6.Испуг.
7.Стыдно.
Итог урока.
У.: С каким рассказом Чарушина мы сегодня
познакомились?
Д.: Мы сегодня познакомились с рассказом
Чарушина «Кабан».
У.: Чему учит нас этот рассказ?
Домашнее задание.
У.: Дома еще раз прочитайте этот рассказ на
с.9396, приготовьте пересказ.
У.: Спасибо за работу. Урок окончен.
9.
10.
11.
Зеркало доски.
4 марта.
Классная работа.
Е.И.Чарушин «Кабан».
План.
1.Хобби автора.
2.Оленьмарал.
3.Забавные животные.
4.Похождения оленя
Сережки.
5.Кабаны.
6.Испуг.
7.Стыдно.
чтение
по
абзацам и их
озаглавливание
на доске
Загородка
Буянить
Конспект зачетного урока по чтению.
Конспект зачетного урока по чтению.
Конспект зачетного урока по чтению.
Конспект зачетного урока по чтению.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.