Конспект зачетного урока по математике.
Оценка 5

Конспект зачетного урока по математике.

Оценка 5
Работа в классе
docx
математика
4 кл
18.03.2018
Конспект зачетного урока по математике.
Тема: Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Класс: 4 Цель: познакомить с разными способами деления числа на произведение. Задачи: 1) познакомить с делением на числа, оканчивающиеся нулями; 2) совершенствовать практические вычислительные навыки при решении примеров и задач; 3) воспитывать интерес к урокам математики. Оборудование: Моро М.А. Математика. 4 класс, отрезок, маркер.
file19.doc.docx
Порозова Наталья Алексеевна МАОУ "Керчевская средняя общеобразовательная школа" 2016 г.  место создания ­ МАОУ "Керчевская средняя общеобразовательная школа" Конспект зачетного урока по математике. Тема: Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Класс: 4  Цель: познакомить с разными способами деления числа на произведение. Задачи: 1) познакомить с делением на числа, оканчивающиеся нулями;                  2) совершенствовать практические вычислительные навыки  при решении примеров и задач;                  3) воспитывать интерес к урокам математики. Оборудование: Моро М.А. Математика. 4 класс, отрезок, маркер. № этапа План урока. Название этапа Время 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Организационный момент. Устный счет:     а) решение примеров     б) решение задачи     в) решение примеров Сообщение темы и цели урока. Объяснение нового материала. Физминутка. Закрепление пройденного материала. Итог урока. Домашнее задание. 1 12 5 2 5 2 15 1 10 2 2 45 № этапа 1. 2. Ход урока Примечание Организационный момент. У.: Здравствуйте дети! Садитесь. У.: Перед тем как приступить к изучению нового материала проверим ваше умение решать примеры и задачи. Устный счет:     а) решение примеров У.:  Посмотрите   на   доску.   Первый   ряд   решает примеры первого столбика, второй ряд – второго, третий – третьего. 25*20+500=      40*30­200=     30*30+100= 160­25*4=          180­60*2=       200­70*2= У.: Что у вас получилось? Д.: В первой строчке – 1000, во второй – 60. У.: Молодцы!     б) решение задачи У.:  Летом   Малыш   отдыхал   на   даче,   которая находилась в 130 км от города. Карлсон решил навестить   друга.   Сможет   ли   он   преодолеть   это расстояние за 3 часа, если его скорость 50 км/ч? Д.: Да. У.: Почему? Д.: Карлсон с такой скоростью преодолеет за три часа 150 км.  У.: И с этим заданием вы справились.     в) решение примеров У.:  На   доске   написаны   примеры.   Решив   их   и на доске читает учитель на доске отвечает ученик отвечает ученик 3. 4. сопоставив ответы с соответствующими буквами, вы узнаете тему сегодняшнего урока. 953­720+42=                 60+120*2= 500*60/100=                 4000*3/100= 270­50+1009=               140/70*200=                       100*2+100= У.: Какова тема нашего урока? Д.: Деление. У.: Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. Сообщение темы и цели урока. У.:  Итак,   тема   нашего   урока   –   деление, познакомимся   с   делением   на   числа, оканчивающиеся нулями. Объяснение нового материала. У.:  С   разными   способами   деления   числа   на произведение   можно   познакомиться,   используя записи и иллюстрации в учебнике на с.23. У.:  Объясните,   как   здесь   по   разному   нашли результат   деления   отрезка   длиной   12   см   на произведение чисел 3 и 2. Д.: 1 способом: вычислили произведение чисел 3 и   2,   получилось   6,   потом   12   разделили   на полученное произведение, получилось 2. У.:  На   рисунке   показан   этот   способ:   отрезок разделили (:) на 6 равных частей. У.:  Объясните   теперь,   как   разделили   12   на произведение чисел 3 и 2 ворым способом. Д.: 12 разделили сначала на первый множитель, на 3, и результат 4 разделили на второй множитель, на 2, получилось, как и в первом способе, тоже 3. У.: Посмотрите на второй отрезок. Его разделили красными точками на три равные части, а потом каждую часть разделили еще на две части. У.: На сколько равных частей разделили отрезок? Д.: На 6 равных частей. У.:  Следовательно, как и в первом случае, здесь отвечает ученик проводит учитель у доски у доски тоже разделили число на 6, значит, и так можно делить число на произведение. Теперь объясните третий способ. Д.: 12 сначала разделили на второй множитель, на 2, и полученный результат 6 разделили на первый множитель, на 3, получилось тоже 2. У.: Посмотрите на третий отрезок. Его разделили красной   точкой   на   две   равные   части,   а   потом каждую часть разделили на три равные части. У.: На сколько равных частей разделили отрезок? Д.: Тоже на 6. У.:  Значит,   и   так   можно   делить   число   на произведение. У.:  Повторите,   как   можно   разными   способами разделить 12 на произведение чисел 3 и 2. Физминутка. У.: А теперь немножко отдохнем. Закрепление пройденного материала. У.:  Теперь   проверим,   как   вы   усвоили   новый материал.   Выполним   следующие   задания   в учебнике. а) № 116 (устно) б) № 117 (письменно) в) решение задачи № 119 г) решение примеров №121 У.: Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. Сегодня на уроке хорошо работали … Итог урока. У.: Какова тема сегодняшнего урока? Д.: Деление на числа, оканчивающиеся нулями. У.: Что нового вы узнали? Д.:  Делить числа на прозведение можно разными способами. Домашнее задание. У.: Запишите домашнее задание. Дома вам нужно 5. 6. 7. будет выполнить на с.102 задания №462 и № 463. У.: Спасибо за работу. Урок окончен. 8. 25*20+500= 40*30­200= 30*30+100= 160­25*4= 180­60*2= 200­70*2= Зеркало доски. 3 марта. Классная работа. С.102 №462, №463 953­720+42= 60+120*2= 500*60/100= 4000*3/100= 270­50+1009= 140/70*200= 100*2+100=

Конспект зачетного урока по математике.

Конспект зачетного урока по математике.

Конспект зачетного урока по математике.

Конспект зачетного урока по математике.

Конспект зачетного урока по математике.

Конспект зачетного урока по математике.

Конспект зачетного урока по математике.

Конспект зачетного урока по математике.

Конспект зачетного урока по математике.

Конспект зачетного урока по математике.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018