Конспект "Закрепление изученного. Решение задач" (1 класс, математика)
Оценка 4.6

Конспект "Закрепление изученного. Решение задач" (1 класс, математика)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
31.03.2017
Конспект "Закрепление изученного. Решение задач" (1 класс, математика)
Данный материал представляет собой конспект урока математики в 1 классе по теме "Закрепление изученного. Решение задач". На данном уроке учащиеся, выполняя различные задания под руководством учителя, должны повторить таблицу сложения; развивать умения выполнять вычисления 6,7,8,9,10 - …; решать задачи изученных видов.Конспект "Закрепление изученного. Решение задач" (1 класс, математика)
Математика.docx
МАТЕМАТИКА 1 класс, 3 четверть      Тема: «Закрепление изученного. Решение задач»      Цели:  ­ повторить таблицу сложения;                  ­ развивать умения выполнять вычисления 6,7,8,9,10 ­ …;                  ­ решать задачи изученных видов. Планируемые результаты:        ­ выполнять вычисления вида 6,7,8,9,10 ­ …, используя взаимосвязь сложения и вычитания и знание  состава чисел;      ­ работать по таблице;      ­ использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;      ­ решать задачи изученных видов;      ­ контролировать и оценивать свою работу и ее результат, уметь осуществлять взаимный контроль и  оказывать необходимую взаимопомощь. ХОД УРОКА 1. Орг.момент Прозвенел уже звонок, начинается урок. Куда мы с вами попадем, узнаете очень скоро. В стране далекой мы найдем помощников веселых. 2. Актуализация знаний и сообщение темы урока      Урок математики сегодня будет необычный. Мы отправимся в увлекательное  путешествие по стране Математики, где повторим ранее изученное на уроках, узнаем много  нового и интересного.  А чему вы уже научились? Какими знаниями овладели? ***      Поможет нам путешествовать веселый  паровозик.  Он быстро доставит нас от одной  станции к другой. Познакомьтесь с планом нашего урока­путешествия. На каждой остановке  нас ждет задание, выполнив которое, мы сможем двигаться дальше. Итак, в путь!  3. Устный счет      Начинается наш урок со станции «Счётной». Здесь нам нужно выполнить несколько  заданий. Работать будем устно. 1) Вспомним состав чисел 9 – это 2 и … 10 – это 4 и … 10 – это 7 и … 8 – это 4 и … 2) Уменьши на 2 1 2 0 6 8 4 Увеличь на 3 0 3 7 6 5 Молодцы! Со всеми заданиями вы справились. Пришла пора продолжить путь.  4. Работа по теме урока Вот и следующая остановка – «Задачная». Как вы считаете, какие знания нам пригодятся на это станции? *** Откройте учебники на стр.35, прочитайте задачу 2. О чем задача? Какие слова предлагаете взять для краткой записи? Запишите краткую запись к себе в тетрадь. Известно ли нам, сколько раз подтянулся папа? А сын? Что необходимо узнать? Как этот вопрос обозначить в краткой записи? Как же узнать, на сколько раз папа подтянулся больше? Запишите решение и ответ. Молодцы с решением этой задачи вы справились.  Но, нам предстоит решить еще и задачу 3. Познакомьтесь с ней. О чем задача? Какие слова предлагаете взять для краткой записи? Запишите краткую запись к себе в тетрадь. Известно ли нам, сколько лет Коле? А его сестре? Что же необходимо узнать? Как же узнать, сколько лет Колиной сестре? Почему? Запишите решение и ответ. Молодцы! Вы справились со всеми испытаниями . Наше путешествие продолжается. 5. Физминутка А вот и следующая станция. Прочитайте ее название – «Отдыхай­ка». Итак, пришло время отдохнуть.  А теперь всем детям встать. Руки медленно поднять. Пальцы сжать, потом разжать. Руки вниз и так стоять. Отдохнули все немножко и отправимся в дорожку. 6. Продолжение работы по теме урока      Продолжаем наше путешествие. Паровозик привез нас на следующую станцию  «Примерная».       Продолжаем работать по учебнику. Найдите задание 4.      Перед вами таблица. Прочитайте название компонентов. Результатом, какого действия  является разность?      ***      Как записать пример, в котором уменьшаемое – 8, вычитаемое – 3, а разность равна 5?      ***      Давайте составим другие примеры на вычитания, используя данные таблицы. ***      Молодцы! И с этим заданием вы справились. 7. Подведение итогов      Путешествие подходит к концу. Мы оказались с вами на последней станции –  «Итоговой».      Какие задачи мы ставили перед собой в начале урока?      Со всеми ли заданиями мы справились успешно?      Какие задания вызвали у вас затруднения?      Как вы считаете, что необходимо повторить еще раз?      ***      Сегодня мы повторяли тот материал, с которым вы знакомились на предыдущих уроках.  На следующем уроке вы продолжите путешествие по стране «Математике», ведь впереди вас ждет еще много нового и интересного.        Спасибо за работу! Урок окончен.

Конспект "Закрепление изученного. Решение задач" (1 класс, математика)

Конспект "Закрепление изученного. Решение задач" (1 класс, математика)

Конспект "Закрепление изученного. Решение задач" (1 класс, математика)

Конспект "Закрепление изученного. Решение задач" (1 класс, математика)

Конспект "Закрепление изученного. Решение задач" (1 класс, математика)

Конспект "Закрепление изученного. Решение задач" (1 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017