Конспект занятие по внеурочной деятельности «Мастерская чтения» 3 класс
Оценка 4.7

Конспект занятие по внеурочной деятельности «Мастерская чтения» 3 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
3 кл
31.03.2018
Конспект занятие по внеурочной деятельности «Мастерская чтения» 3 класс
Тема: Профессия цирка: дрессировщик. Работа с текстом. Цель: формируем умения находить в тексте слова, предложения для характеристики событий, места действия и т.д., материал для характеристики героя: чтение и анализ портрета героя. Задачи: 1. Формирование умения работать с текстом. 2. Развитие устной и письменной речи. 3. Овладение коммуникативной культурой.файл содержит конспект занятия по внеурочной деятельности для 3 класса
мастерская чтения. работа с текстом. Будылина ЛГ.docx
Занятие по внеурочной деятельности «Мастерская чтения» 3 класс Тема: Профессия цирка: дрессировщик. Работа с текстом. Цель:  формируем умения находить в тексте слова, предложения для характеристики событий, места действия и т.д., материал для характеристики героя: чтение и анализ портрета героя. Задачи: 1. Формирование умения работать с текстом. 2. Развитие устной и письменной речи. 3. Овладение коммуникативной культурой. Планируемые результаты Предметные:  Различать типы текстов.  Рассуждать, что главное в тексте. Метапредметные:  Понимать учебную задачу и выполнять.  Извлекать информацию из текста и ее преобразовывать.  Работать в паре, выполнять разные роли. Личностные:  Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции.  Проявлять познавательный интерес к справочной литературе.  Проявлять интерес к разным профессиям. Ресурсы:  Технология продуктивного чтения.  Чтение. Работа с текстом. 3 класс О.Н. Крылова Ход занятия. Учитель: Добрый день, ребята! Сегодня мы с Вами отправляемся в цирк! (звучит песня  «Я иду в цирк»). Учитель: В цирке огромное множество разнообразных артистов. Для всех, кто выбрал своей профессией  служение цирковому искусству, ­ это жизнь, а не просто место работы.. Зрителей требуется восхищать,  удивлять и покорять. Не только физическое, но и творческое развитие ­ вот основные задачи артиста  цирка.  ­ Я предлагаю вам игру «Профессии цирка». Найдите профессии цирка на буквенной карточке. Работаете  в парах. д ж к л о у н р о ф о к у с е н ю я ф ы н с г л ё р ч и с ь э ъ х з к и р о в щ и к г и м н а с т Проверка ( дрессировщик, жонглер, фокусник, гимнаст,клоун) Учитель: Предлагаю разгадать загадки, и узнать, о каком артисте цирка сегодня пойдёт речь. 1.У поэта брат ­ Степашка, Он весь год учил букашку Прыгать из стакана в ковшик. Стёпа ­ юный ... (дрессировщик). 2.Палочкой помашет ­ Хищники пляшут.  Нахмурит лицо ­  Лев прыгнет в кольцо.  Он что, регулировщик?  Нет, это... (дрессировщик). (На доске ­ фотография дрессировщика). Ученик :   Дрессировщик – это артист, занимающийся дрессировкой животных для выступления перед  публикой. Дрессировщик в цирке ­ это цирковой артист, который занимается дрессировкой животных,  приручает их и обучает различным трюкам, которые можно использовать в увлекательных цирковых  номерах. Под дрессировкой понимают постепенное обучение дикого животного различным трюкам,  которые демонстрируются публике во время циркового представления. Дрессировщиков крупных  хищников обычно называют укротителями. ( на доске слова: дрессировщик, укротитель) 1. Ознакомительное чтение (Цель: извлечение основной информации Конечный результат: решение:  достаточно информации или текст нужно перечитывать и анализировать) Учитель: Откройте наши книги на с.47 и прочитайте текст.(читают текс про себя)­ Скажите, это текст  действительно про дрессировщиков? Докажите?  Задание №6. 2. Изучающее чтение (Цель: Проникновение в смысл при помощи анализа текста. Конечный результат:  Понимание всех уровней текста: восприятие фактуальной, концептуальной и подтекстовой информации  ­ Чтение текста вслух. Сколько абзацев мы прочитали? Вопросы по содержанию: ­На какой вопрос дается ответ в тесте? ­Какие качества должны быть у дрессировщика? ­ Каких животных может дрессировать дрессировщик? Давайте проведем игру «Узнай меня». Нужно на ощупь угадать животное. ­Какого животного не хватает, но о нем мы прочитали в тексте? (морской лев). Посмотрите, как он  выглядит, и найдите в тексте, где говорится о том, как его дрессируют? Прочитайте. (последний абзац) ­ Выполните задание 2, 3. Проверка. Рассуждение ­ это текст, который объясняет причину какого­то явления или события. К такому тексту можно поставить вопросы: почему? что из этого следует? В тексте­рассуждении можно выделить три части: 1. мысль, требующая доказательства; 2. доказательство (оно может состоять из нескольких абзацев); 3. вывод. Виды чтения:  чтение последнего абзаца буксиром,   чтение 1 абзаца – наоборот,   найдите в тексте самое длинное слово.(наблюдательности) ­ Выполните задание 4,5. Учитель: Составьте правильно фразу, отвечая на вопросы задания.(у доски ребята составляют фразу)  Какими чертами характера должен обладать дрессировщик?  Что должен знать дрессировщик о своих питомцах? ­Задание 7  (устно) Учитель: Многое сделали для развития этого жанра братья Дуровы, а также русские дрессировщики  ­ Ирина Бугримова, Маргарита Назарова, династии Запашных, Тихоновых, Филатовых и Багдасаровых.  Однако же, первым в мире дрессировщиком хищников, как профессиональный артист, был американец  ­ Исаак Ван Амбург. (На доске  фотография первого дрессировщика). ­ Задание 9 (рассказать об уголке Дурова) Итог занятия: ­ Что нового узнали из текста о профессии дрессировщик? Где могут пригодиться нам эти знания? ­ Какие знания о тексте получили? Рефлексия: Раскрасить дрессировщика (цвет покажет настроение детей после занятия).

Конспект занятие по внеурочной деятельности «Мастерская чтения» 3 класс

Конспект занятие по внеурочной деятельности «Мастерская чтения» 3 класс

Конспект занятие по внеурочной деятельности «Мастерская чтения» 3 класс

Конспект занятие по внеурочной деятельности «Мастерская чтения» 3 класс

Конспект занятие по внеурочной деятельности «Мастерская чтения» 3 класс

Конспект занятие по внеурочной деятельности «Мастерская чтения» 3 класс

Конспект занятие по внеурочной деятельности «Мастерская чтения» 3 класс

Конспект занятие по внеурочной деятельности «Мастерская чтения» 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018