Конспект занятия
Оценка 4.7

Конспект занятия

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
06.10.2019
Конспект занятия
конспект занятия по исследовательской деятельности для детей раннего возраста. Данный конспект способствует формирования представлений о свойствах воды, разнообразных состояниях воды. Дети раннего возраста с большим удовольствием включаются в исследовательскую деятельность и с большим интересом участвуют в проведении элементарных опытов совместно с педагогом
Кузьмина КОНСПЕКТ .docx
= КОНСПЕКТ интегрированного занятия по исследовательской деятельности «ПРО МАЛЕНКУЮ КАПЕЛЬКУ» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Развивать познавательную деятельность детей раннего возраста,  Формировать первоначальные представления о свойствах воды. МАТЕРИАЛЫ   И   ОБОРУДОВАНИЕ:  Игрушка   ­   капелька,   панно   для эксперимента, фонограмма. ХОД НОД: дети входят в помещение и становятся полукругом. ВОСПИТАТЕЛЬ:  ОЙ,  ребята,   а   что   это   за   звуки?  звучит   фонограмма   и появляется КАПЕЛЬКА (Перчатка).  В гости к нам пришла капелька. А Вы хотите послушать сказку про капельку, давайте послушаем.  (Дети сидят на стульчики.) Жила ­ была маленькая водяная капелька. Где была капелька, там была и вода.   А   где   была   водичка,   всем   было   хорошо.   Радостно   было   рыбкам плавать в воде, растениям и цветам было хорошо расти. А нам с вами купаться   и   пить   воду.(Сказка   сопровождается   слайдами   и   звучит аудиозапись  «Звонкий ручей».) ВОТ ТАКАЯ ПОЛЕЗНАЯ КАПЕЛЬКА. ВОСПИТАТЕЛЬ:  А   хотите   познакомиться   с   братиками   и   сестричками, водяными капельками? Подставляйте ладошки. Дети подставляют ладошки, педагог капает из пипетки каждому ребенку на руку капельку воды. ВОСПИТАТЕЛЬ: Теперь у вас у каждого на ладошке своя капелька. Давайте с ней поиграем. Капелька –   педагог   предлагает   детям   пощупать капельку,   покатать   ее   по ладошке. ВОСПИТАТЕЛЬ  Ребята, скажите, какая стала рука после того, как на ней посидела капелька? Дети. Мокрая. ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, давайте еще поиграем с капелькой. Капли раз, капли два, капли падали сперва Кап­кап­кап (хлопают)  Стали капли поспевать и друг друга догонять Кап­кап­кап (бег на месте)  Зонтик поскорей открой, от дождя себя укрой  Кап­кап­кап. (присели , «держат зонтик») ВОСПИТАТЕЛЬ:   Ребята,   но   капелькам   скучно   и   грустно,   когда   они   не вместе, давайте их соединим. Опыт с панно. Дети по очереди подходят к панно со стаканчиком воды и выполняют эксперимент.

Конспект занятия

Конспект занятия

Конспект занятия

Конспект занятия

Конспект занятия

Конспект занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2019