конспект занятия по исследовательской деятельности для детей раннего возраста. Данный конспект способствует формирования представлений о свойствах воды, разнообразных состояниях воды. Дети раннего возраста с большим удовольствием включаются в исследовательскую деятельность и с большим интересом участвуют в проведении элементарных опытов совместно с педагогом
Кузьмина КОНСПЕКТ .docx
=
КОНСПЕКТ
интегрированного занятия по
исследовательской деятельности
«ПРО МАЛЕНКУЮ КАПЕЛЬКУ» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Развивать познавательную деятельность детей раннего возраста,
Формировать первоначальные представления о свойствах воды.
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: Игрушка капелька, панно для
эксперимента, фонограмма.
ХОД НОД: дети входят в помещение и становятся полукругом.
ВОСПИТАТЕЛЬ: ОЙ, ребята, а что это за звуки? звучит фонограмма и
появляется КАПЕЛЬКА (Перчатка).
В гости к нам пришла капелька. А Вы хотите послушать сказку про капельку,
давайте послушаем.
(Дети сидят на стульчики.)
Жила была маленькая водяная капелька. Где была капелька, там была и
вода. А где была водичка, всем было хорошо. Радостно было рыбкам
плавать в воде, растениям и цветам было хорошо расти. А нам с вами
купаться и пить воду.(Сказка сопровождается слайдами и звучит
аудиозапись «Звонкий ручей».) ВОТ ТАКАЯ ПОЛЕЗНАЯ КАПЕЛЬКА.
ВОСПИТАТЕЛЬ: А хотите познакомиться с братиками и сестричками,
водяными капельками? Подставляйте ладошки.
Дети подставляют ладошки, педагог капает из пипетки каждому ребенку
на руку капельку воды.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Теперь у вас у каждого на ладошке своя капелька. Давайте
с ней поиграем.
Капелька – педагог предлагает детям пощупать капельку, покатать ее по
ладошке.
ВОСПИТАТЕЛЬ Ребята, скажите, какая стала рука после того, как на ней
посидела капелька?
Дети. Мокрая.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, давайте еще поиграем с капелькой. Капли раз, капли два, капли падали сперва Капкапкап
(хлопают)
Стали капли поспевать и друг друга догонять Капкапкап
(бег на месте)
Зонтик поскорей открой, от дождя себя укрой Капкапкап.
(присели , «держат зонтик»)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, но капелькам скучно и грустно, когда они не
вместе, давайте их соединим.
Опыт с панно. Дети по очереди подходят к панно со стаканчиком воды и
выполняют эксперимент.
Конспект занятия
Конспект занятия
Конспект занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.