Конспект занятия " Повторение по теме « Информация»"
Оценка 4.8

Конспект занятия " Повторение по теме « Информация»"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
информатика
2 кл
20.02.2018
Конспект занятия " Повторение по теме « Информация»"
Конспект занятия " Повторение по теме « Информация»"-это конспект пятого факультативного занятия по информатике во втором классе. На пятом занятии ребята повторяют что такое информация, какие виды информации существуют, в каких формах информация может быть представлена, что можно делать с информацией. Помогают им в этом сказочные герои.
Урок5.doc
Дата ____________                                                                                                                                  2 класс Урок № 5. Тема урока: Повторение по теме « Информация» Цель урока: Образовательные: повторить с учащимися, что такое информация, какие виды информации существуют, в каких формах информация может быть представлена, что можно делать с информацией Воспитательные: способствовать воспитанию информационной культуры учащихся, аккуратности, настойчивости в достижении поставленной цели, интереса к предмету информатика. Развивающие: способствовать развитию логического мышления, познавательных процессов: памяти, мышления, восприятия. Ход урока. 1. Организационный момент (2 мин). Приветствие, заполнение журнала, проверка отсутствующих. 2. Постановка темы и целей урока (2 мин). Торопышка младший получил от брата письмо, который просит помочь выполнить задания. Давайте ему поможем. 3. Разминка (2 мин) Задача №1. Ква! Ква! Бре-ке-кекс! Испекла я нынче кекс. Пять подружек пригласила, Комарами угостила. Всем по комару досталось. Сколько кексов мне осталось? Задача №2 Приходили ко мне в гости Цифры 2, 5, 6, 4, 8, Все по кексу подарили, Сколько кексов мне купили? Ответ: 5 Ответ: 1 4. Повторение материала (15 мин) Работа с письмом. Дети на компьютере выполняют задания 5. Физминутка (2 мин) - Улыбнитесь так, как будто вы получили пятерку и очень собой довольны. - Сядьте так, как будто вы очень устали и вам хочется отдохнуть - А теперь встаньте и покажите, как распускается цветок. - А теперь покажите, как ветер качает дерево. - А теперь покажите, как вы собираете ягоды, заглядывая под каждый листик. - А теперь сядьте за парту так, как будто вы принц или принцесса, а парта – ваш трон. Как вы хорошо действиями передавали информацию! Молодцы! 6. Проверка выполнения заданий (5 мин) 7. Работа с графическим редактором (13 мин) Рисуют робота по образцу (метод проб и ошибок) 9. Подведение итога урока. (2 мин)    Что нового вы узнали на уроке? Чему вы сегодня научились? Спасибо за урок. Все свободны! 10 . Выдача домашнего задания. (2 мин) Конспект в тетради Письмо брату Торопыжке младшему от Торопыжки старшего Сегодня на уроке я узнал, что ИНФОРМАЦИЯ – это  Забыл!!!!! Помогите Торопышке Старшему вспомнить, что такое информация.  Варианты ответов: предложения; текст; знания; иностранная форма. А еще я узнал, что информация бывает разной. Если мы её услышим, она будет называться , если увидим  если получить информацию нам поможет нос, то если язык,  то   а кожа               рук нам поможет  получить       информацию. Варианты ответов: Зрительная, слуховая, вкусовая, обонятельная, осязательная Учитель задал мне задание. Помогите!!!!! Определите вид информации и запишите ответ в таблицу Вид информации Пример информации Яблоко оказалось кислым Иван приложил ухо к земле и понял: табун уже  близко Петя поморщился и Вася огорчился Коля прошел с прогулки и понял,  что у мамы  «сбежало» молоко Что же учитель говорил дальше? А вспомнил. Информацию можно представить в различных формах:  текстовой, графической, звуковой и числовой. Я опять  ничего не понял, может быть ты мне поможешь выполнить задания? Определите вид информации                                  Ещё учитель на уроке нам рассказал, о том, что можно делать с информацией.  Оказывается её можно хранить, передавать и обрабатывать.  Если те решаешь задачу – это обработка информации, если разговариваешь по телефону –  передача, сделал запись в записную книжку – хранение информации. Братишка я начал делать задание, а доделать не могу. Помоги. Информация В комнате работает радиоприемник На столе лежит учебник по информатике Перевод текста с русского на английский Решение было записано в тетради Петя читает сказку Действия с информацией Заканчиваю писать письмо. Надеюсь, ты справился с заданиями. Удачи.

Конспект занятия " Повторение по теме « Информация»"

Конспект занятия " Повторение по теме « Информация»"

Конспект занятия " Повторение по теме « Информация»"

Конспект занятия " Повторение по теме « Информация»"

Конспект занятия " Повторение по теме « Информация»"

Конспект занятия " Повторение по теме « Информация»"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018