Конспект занятия для 2 мл. гр. "Друзья для Шарика"
Оценка 4.6

Конспект занятия для 2 мл. гр. "Друзья для Шарика"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
30.07.2019
Конспект занятия для 2 мл. гр. "Друзья для Шарика"
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ( ватными палочками ) во 2 мл . гр . На тему : " Друзья для Шарика " . Научить детей рисовать ватными палочками . Учить отгадывать загадки , отвечать на вопросы , Любоваться результатом.
занятие по рисованию.docx
Конспект ООД нетрадиционной техники рисования ватными палочками во 2  младшей группе « Друзья для Шарика» Цель: Развитие у детей художественного творчества и активизация  творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования.  ­ Познакомить детей с новой техникой творческой деятельности — рисование  ватными палочками ­ Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной  деятельности ­ Развивать художественный вкус, пространственное воображение. ­ Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих  работ. ­ Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные  Материал: Половина альбомного листа с нарисованным контуром щенка (на  каждого ребёнка), гуашь коричневого, оранжевого, цвета, по 2 палочки. Демонстрационный материал: Контур щенка на листе бумаги, мягкая игрушка – собачка. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, открыток, картин с  изображением собак, игры с игрушкой собаки, чтение рассказов Е.Чарушина  про Томку. Ход занятия 1. Организационный  момент. Ребята! Давайте улыбнемся друг другу и скажем вместе: “Встало солнышко с утра, заниматься нам пора”. Воспитатель: – Дети, я знаю, что вы у меня добрые, хорошие, любите  домашних животных. Сегодня я вам кого­то в гости принесла. Отгадайте­ка загадку: Это кто такой лохматый, Языкатый и зубатый? Лопоухий, хвост крючком,  Скачет прямо и бочком.      Вот навстречу он бежит И от радости визжит. Хочет что – то сказать нам. Слышим: « Ры и гав, гав, гам» Всегда там, где слышна драка И зовут дружка… (собака)!   – Посмотрите, какая чудесная собачка к нам в гости пришла. Ее зовут Шарик  Давайте поздороваемся. Где у собачки уши? Лапки? Хвостик? Погладим собачку… Воспитатель: – Что­то собачка наша грустная. (Собачка что­то “Шепчет” на ухо воспитателю.) Воспитатель: – Ай­ай­ай! Она говорит, что у нее нет друзей и ей не с кем  играть. Дети, нам надо собачке помочь, нарисовать друзей. Поможем? (Да.) Я вас научу, как можно нарисовать красивых щенков методом тычка.  Подойдите ко мне. А ты, собачка, посиди с нами, посмотри, как наши дети  умеют красиво рисовать. (Дети подходят к мольберту, становятся полукругом.) Воспитатель: – показывает как ватной палочкой надо рисовать. Воспитатель (показывает): – Набираю на палочку и рисую тычком: сначала  раскрашу мордочку, затем – туловище, лапки, хвостик. Посмотрите, какая собачка получилась! А теперь сядьте за столы. Сейчас мы проведём небольшую разминку.  Возьмите в руки палочку. Начинаем: Держим палочку вот так: (Рука на локте. Кисточку держать выше её  металлической части.) Это трудно? Нет, пустяк! Вправо – влево, вверх и вниз. (Движения кистью руки по тексту.) А потом, потом, потом (Круговые движения кистью руки.) Палочка бежит кругом. Закрутилась, как волчок. За тычком идёт тычок. (Дети выполняют тычки на столе сухой кистью). Воспитатель: – Дети, подумайте, какого цвета будет шёрстка ваших собачек  (уточнить, что оранжевых собак можно назвать рыжими). Теперь приступайте к работе. Самостоятельная работа детей. Физминутка  Мы сегодня рисовали Мы сегодня рисовали Наши пальчики устали  Наши пальчики стряхнем  Рисовать опять начнем  Дидактическая игра  «Щенок». Воспитатель: – Дети, возьмите в руки свои работы и подойдите ко мне. Перед  вами домики для щенков. Нам нужно коричневых щенков посадить в  коричневый домик, а оранжевых – в оранжевый домик. (Дети кладут своих  щенков к домикам соответствующего цвета.) 7. Рефлексия. Воспитатель (обращается к игрушке – собачке): – Посмотри, собачка, как  наши дети справились с заданием! Они старались, работали аккуратно. Какие  у них получились замечательные собачки: пушистые, весёлые! Теперь у тебя  много – много друзей. (Собачка что­то шепчет на ухо воспитателю.) Воспитатель: – Дети, собака вам говорит “Большое спасибо” и дарит вам  маленьких щенков для раскрашивания дома с мамами.

Конспект занятия для 2 мл. гр. "Друзья для Шарика"

Конспект занятия для 2 мл. гр. "Друзья для Шарика"

Конспект занятия для 2 мл. гр. "Друзья для Шарика"

Конспект занятия для 2 мл. гр. "Друзья для Шарика"

Конспект занятия для 2 мл. гр. "Друзья для Шарика"

Конспект занятия для 2 мл. гр. "Друзья для Шарика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.07.2019