ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Лариса Ерещенко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект  занятия  к презентации «Ёж - недотрога". (1 класс, окружающий мир)

Конспект занятия к презентации «Ёж - недотрога". (1 класс, окружающий мир)

Тема: «Сердитый недотрога - ёж» Задачи:  формировать у учащихся знания о взаимосвязи животных с внешними усло-виями, их приспособленности к среде обитания, зависимости жизни от деятельности человека;  расширять кругозор учащихся;  воспитывать интерес к познанию мира природы; Учащиеся должны уметь: - узнавать животного в природе, на картинках, по описанию; - выполнять правила экологически сообразного поведения в природе; - предвидеть последствия деятельности людей в природе (конкретные примеры); - позитивное и негативное влияние деятельности человека в природе; Учащиеся должны знать: - наиболее типичных представителей животного мира Урала; - какую пользу приносят представители животного мира; - пословицы, поговорки, фразеологизмы, ребусы, загадки о еже;

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • 1 кл.
Учащиеся должны уметь: - узнавать животного в природе, на картинках, по описанию; - выполнять правила экологически сообразного поведения в природе; - предвидеть последствия деятельности людей в природе (конкретные примеры); - позитивное и негативное влияние деятельности человека в природе; Учащиеся должны знать: - наиболее типичных представителей животного мира Урала; - какую пользу приносят представители животного мира; - пословицы, поговорки, фразеологизмы, ребусы, загадки о еже;

Все файлы материала: