КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ : "Игры М.Монтессори «Помоги мне сделать это самому"
Оценка 4.8
Лекции
doc
математика +1
Взрослым
01.03.2018
КОНСПЕКТ ПО ОТКРЫТОМУ ЗАНЯТИЮ ИНДИВИДУАЛЬНО С ОДНИМ РЕБЕНКОМ. ЗНАКОМСТВО С ПОСОБИЕМ МАРИИ МОНТЕССОРИ "ВЕРЕТЕНА". РЕБЕНОК САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗУЧАЕТ ПОСОБИЕ ПОТОМ ДЕМОНСТРИРУЕТ. В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОСИТ О ПОМОЩИ. САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАВЕРШАЕТ РАБОТУ И УБИРАЕТ ПОСОБИЕ НА МЕСТО. ЗАКРЕПЛЯЕТ ВМЕСТЕ С ПЕДАГОГОМ СЛОВЕСТНОЙ ФОРМЕ.КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
конспект открытого занятия.doc
Ұйымдастырылған оқу іс әрекеті
Организованная учебная деятельность
Organized training activities
Средняя разновозрастная группа «Листочек»
Күні / Дата/Date: 5.12.2017г
Білім беру саласы / Образовательная область/Educational area:Познание
Бөлім / Раздел /Section: Игры М.Монтессори «Помоги мне сделать это самому».
Тақырып / Тема/Theme «Веретена»
Мақсат / Цель/Aim: Прямая — узнать множество цисел 09, разбитое на единиы. Выучить последовательность цифры 19. узнать
понятие 0. косвеная подготовка к сложению и вычитанию.
ортаңғы 2сәби
Міндеттер/Задачи/Objectives: Воспитывать
усидчивость.
Учить отсчитывать необходимое колличество
веретен.Развивать мелкой моторики рук.
Билингвальдік компонент / Билингвальный компонент/ Bilingual component: один; два; три;
Сөздік жұмысы / Словарная работа/Dictionary work: веретена
Технологиялық қамтамасыз ету / Технологическое обеспечение/Technological support: пособие «Веретена»
Технологиялар/Технологии/Technologies: М.Марии Монтессори
Ісәрекет
кезендері
Этапы
деятельности
Activities
stages
Міндеттер/Задачи/Objctives: Воспитывать у
детей познавательный интерес.Учить узнавать и
сопостовлять множество. Развивать внимание,
мышление и мелкую моторику рук.
Балалардың әрекеті
Деятельность детей
Есеп – Учет
Accounting
Педагог ісәрекеті
Действия педагога
Teacher actions
Actions children
і
р
і
К
і
л
ө
б
е
п
с
м
Перед презентацией взрослый озвучивает название
упражнения «Веретена», дает ребенку возможность
подержать веретено в руках, выясняет знает ли тот, что
это такое. Вместе вспоминают сказку «Спящая
красавица».
Проявляет интерес к пособию.
Иследует веретено. Поддерживает
беседу. а
н
д
о
в
В
o
i
t
c
u
d
o
r
t
n
I
ь
т
с
а
ч
я
t
r
a
p
n
м
і
л
ө
б
і
г
з
і
г
е
Н
ь
т
с
а
ч
я
а
н
в
о
н
с
О
Затем взрослый проверяет, знает ли ребенок цифры. Для
этого нужно в произвольном порядке коснуться
изображения на стенках коробки и спросить ребенка
назвать каждую.
Взрослый берет из коробки веретено, кладет ее на свою
левую лодонь, сжимает в кулаке и произносит: «Один».
Затем он кладет веретено на левую лодонь ребенка и
просит его повторить.
Взрослый берет из коробки веретено, кладет его на свою
ладонь, сжимает в кулаке и произносит: «один». Затем он
кладет на левую ладонь ребенка и просит его повторить.
Взрослый забирает веретено у ребенка и кладет его в
ячейку 1. затем берет по одному два следующих веретена
из коробки, кладет на свою левую лодонь пересчитывая:
«один, два». Он сжимает их в кулаке так, чтобы ребенок
хорошо это видил. Потом разжимает пальцы и
перекладывает пальцы и перекладывает веретена по
одному в ладонь ребенка, считая вместе с ним : «один,
два». После этого взрослый просит ребенка положить
веретена в отделение 2.
Взрослый и ребенок последовательно выполняют те же
действия со всеми веретенами.
После того как все веретена разложены по ячейкам, нужно
t
r
a
p
n
i
a
M
Называет цифры.
Наблюдает, сжимает ладонь и называет
колличество.
Считая ребенок сжимает веретена в
ладони, сенсорно воспринимает
последовательное изменения их
колличества.
Кладет веретена в отделение.
Ребенок выдает предположение почему обратить внимание ребенка на то, что коробка, в которой
вначале находились веретена, пуста.
пусто.
Я больше не буду работать.
Теперь ты знаешь, как класть веретена в
Соглашается и убирает пособие.
нужное отделение, если ты хочешь работать, то можешь
самостоятельно раскладывать веретена.
ы
д
н
ы
т
ы
р
о
Қ
м
і
л
ө
б
я
а
н
ь
л
е
т
и
ч
ю
л
к
а
З
ь
т
с
а
ч t
r
a
p
l
a
n
F
i
Күтілетін нәтижесі /Ожидаемые результаты/ Expected results:
Средняя 2младш
Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce: количество веретена
Түсінеді/Понимает/ Understand: количественное соотношение
Қолданады/Применяет/Use: знания счета
Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce: количество
веретена
Түсінеді/Понимает/ Understand: количественное
соотношение
Қолданады/Применяет/Use: знания счета
Толтырған тәрбиеші:
Заполнила воспитатель/Filed by the educator:__________________________
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ : "Игры М.Монтессори «Помоги мне сделать это самому"
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ : "Игры М.Монтессори «Помоги мне сделать это самому"
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ : "Игры М.Монтессори «Помоги мне сделать это самому"
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ : "Игры М.Монтессори «Помоги мне сделать это самому"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.