КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ : "Игры М.Монтессори «Помоги мне сделать это самому"
Оценка 4.8

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ : "Игры М.Монтессори «Помоги мне сделать это самому"

Оценка 4.8
Лекции
doc
математика +1
Взрослым
01.03.2018
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ : "Игры М.Монтессори «Помоги мне сделать это самому"
КОНСПЕКТ ПО ОТКРЫТОМУ ЗАНЯТИЮ ИНДИВИДУАЛЬНО С ОДНИМ РЕБЕНКОМ. ЗНАКОМСТВО С ПОСОБИЕМ МАРИИ МОНТЕССОРИ "ВЕРЕТЕНА". РЕБЕНОК САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗУЧАЕТ ПОСОБИЕ ПОТОМ ДЕМОНСТРИРУЕТ. В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОСИТ О ПОМОЩИ. САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАВЕРШАЕТ РАБОТУ И УБИРАЕТ ПОСОБИЕ НА МЕСТО. ЗАКРЕПЛЯЕТ ВМЕСТЕ С ПЕДАГОГОМ СЛОВЕСТНОЙ ФОРМЕ.КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
конспект открытого занятия.doc
Ұйымдастырылған оқу іс ­ әрекеті  Организованная учебная деятельность Organized training activities   Средняя разновозрастная группа «Листочек» Күні / Дата/Date: 5.12.2017г Білім беру саласы / Образовательная область/Educational area:Познание Бөлім / Раздел /Section: Игры М.Монтессори «Помоги мне сделать это самому». Тақырып / Тема/Theme «Веретена» Мақсат / Цель/Aim: Прямая — узнать множество цисел 0­9, разбитое на единиы. Выучить последовательность цифры 1­9. узнать  понятие 0. косвеная ­подготовка к сложению и вычитанию. ортаңғы                                                                                                                    2сәби Міндеттер/Задачи/Objectives: Воспитывать  усидчивость. Учить отсчитывать необходимое колличество  веретен.Развивать мелкой моторики рук.  Билингвальдік компонент / Билингвальный  компонент/ Bilingual component: один; два; три; Сөздік жұмысы / Словарная работа/Dictionary work: веретена Технологиялық қамтамасыз ету / Технологическое обеспечение/Technological support: пособие «Веретена» Технологиялар/Технологии/Technologies: М.Марии Монтессори Іс­әрекет  кезендері Этапы     деятельности Activities  stages Міндеттер/Задачи/Objctives: Воспитывать у  детей познавательный интерес.Учить узнавать и  сопостовлять множество. Развивать внимание,  мышление и мелкую моторику рук.  Балалардың әрекеті Деятельность  детей Есеп – Учет­ Accounting Педагог іс­әрекеті Действия педагога Teacher actions Actions children           і р і К і л ө б   е п с м Перед презентацией взрослый озвучивает название  упражнения «Веретена», дает ребенку возможность  подержать веретено в руках, выясняет знает ли тот, что  это такое. Вместе вспоминают сказку «Спящая  красавица». Проявляет интерес к пособию.  Иследует веретено. Поддерживает  беседу. а н д о в В o i t c u d o r t n I   ь т с а ч я   t r a p n     м і л ө б   і г з і г е Н ь т с а ч я а н в о н с О   Затем взрослый проверяет, знает ли ребенок цифры. Для  этого нужно в произвольном порядке коснуться  изображения на стенках коробки и спросить ребенка  назвать каждую. Взрослый берет из коробки веретено, кладет ее на свою  левую лодонь, сжимает в кулаке и произносит: «Один».  Затем он кладет веретено на левую лодонь ребенка и  просит его повторить. Взрослый берет из коробки веретено, кладет его на свою  ладонь, сжимает в кулаке и произносит: «один». Затем он  кладет на левую ладонь ребенка и просит его повторить. Взрослый забирает веретено у ребенка и кладет его в  ячейку 1. затем берет по одному два следующих веретена  из коробки, кладет на свою левую лодонь пересчитывая:  «один, два». Он сжимает их в кулаке так, чтобы ребенок  хорошо это видил. Потом разжимает пальцы и  перекладывает пальцы и перекладывает веретена по  одному в ладонь ребенка, считая вместе с ним : «один,  два». После этого взрослый просит ребенка положить  веретена  в отделение 2. Взрослый и ребенок последовательно выполняют те же  действия со всеми веретенами. После того как все веретена разложены по ячейкам, нужно   t r a p n i a M Называет цифры. Наблюдает, сжимает ладонь и называет  колличество. Считая ребенок сжимает веретена в  ладони, сенсорно воспринимает  последовательное изменения их  колличества. Кладет веретена в отделение. Ребенок выдает предположение почему обратить внимание ребенка на то, что коробка, в которой  вначале находились веретена, пуста. пусто.   Я больше не буду работать. Теперь ты знаешь, как класть веретена в  Соглашается и убирает пособие. нужное отделение, если ты хочешь работать, то можешь  самостоятельно раскладывать веретена.   ы д н ы т ы р о Қ м і л ө б я а н ь л е т и ч ю л к а З ь т с а ч t r a p   l a n F i                                         Күтілетін нәтижесі /Ожидаемые результаты/ Expected results:  Средняя                                                                                                                  2младш Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce: количество веретена  Түсінеді/Понимает/ Understand:  количественное соотношение Қолданады/Применяет/Use: знания счета Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce:   количество  веретена  Түсінеді/Понимает/ Understand:   количественное  соотношение Қолданады/Применяет/Use:   знания счета Толтырған тәрбиеші: Заполнила воспитатель/Filed by the educator:__________________________

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ : "Игры М.Монтессори «Помоги мне сделать это самому"

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ : "Игры М.Монтессори «Помоги мне сделать это самому"

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ : "Игры М.Монтессори «Помоги мне сделать это самому"

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ : "Игры М.Монтессори «Помоги мне сделать это самому"

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ : "Игры М.Монтессори «Помоги мне сделать это самому"

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ : "Игры М.Монтессори «Помоги мне сделать это самому"

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ : "Игры М.Монтессори «Помоги мне сделать это самому"

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ : "Игры М.Монтессори «Помоги мне сделать это самому"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018