Конспект занятия на тему "Знакомство с клавиатурой. Группы клавиш."
Оценка 4.9

Конспект занятия на тему "Знакомство с клавиатурой. Группы клавиш."

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
информатика
2 кл
20.02.2018
Конспект занятия  на тему "Знакомство с клавиатурой. Группы клавиш."
Конспект занятия на тему "Знакомство с клавиатурой. Группы клавиш."- это конспект восьмого факультативного занятия по информатике во втором классе. На восьмом занятии ребята знакомятся с назначение клавиатуры вместе со сказочными героями, которые отвечают( каждый) за свою сферу деятельности. На занятии используется диск «Мир информатики»,3-4 год, Кирилл и Мефодий,2003 год
Урок.doc
Дата ____________                                                                                                                                  2 класс Урок № 8 Тема урока: Знакомство с клавиатурой. Группы клавиш. Цель урока: Образовательные: закрепить знания учащихся по теме «Устройства компьютера»; познакомить с устройством ввода –клавиатурой, с назначением клавиш. Развивающие: развитие познавательных интересов, самоконтроля, навыков работы с мышью и клавиатурой, умения конспектировать. Воспитательные: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. Ход урока. 1. Организационный момент (2 мин). Приветствие, заполнение журнала, проверка отсутствующих. 2. Постановка темы и целей урока (2 мин). Сегодня ребята мы с вами продолжим знакомство с устройством - компьютер 3. Подготовка к усвоению нового материала (7 мин) Ребята, на предыдущем уроке мы познакомились с устройством – компьютер. Что мы можем сделать при помощи компьютера? Из каких устройств состоит компьютер? В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть _______ Эта _______ не простая, Эта _______ вот какая: Скромный серый коробок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке – Две или три кнопки. (Мышка.) Для чего нужна мышка? А вот это – главный блок: По нему бежит электроток К самым важным микросхемам. Этот блок зовут _______. (Системным.) Для чего нужен системный блок? Это вот – ____________ Вот где пальцам физкультура И гимнастика нужны! Пальцы прыгать там должны! (Клавиатура) Для чего нужна клавиатура? Какое устройство мы еще не назвали? (монитор) Для чего нужен монитор? Задание. Идеи каких из изображённых приборов были использованы при создании персональных компьютеров? Обведите эти приборы. 4. Объяснение нового материала (18 мин) С клавиатурой ты знаком, Вся состоит из клавиш. А для чего она нужна, Сегодня ты узнаешь. На ней красивые значки — Не просто декорация, Она компьютеру нужна Для ввода информации. Клавиатура — это устройство для ввода информации в компьютер. С ее помощью можно ввести в компьютер текстовую информацию (Делают запись в тетрадь) Вспоминают назначение клавиш - Shift, Caps lock, Enter Знакомство с клавишами, при помощи которых ставятся знаки препинания Заполняют таблицу и тренируются ставить знаки препинания в программе Блокнот Символ . , ! « » № ; Комбинация клавиш Символ : ? * ( ) Комбинация клавиш 5. Физминутка ( 3 мин) - Физкультурная минутка. Мы по клавишам стучали, Наши пальчики устали. Мы немного отдохнем И опять стучать начнем. Упражнения для плечевого пояса (поднимаем плечи, вращение головой). Упражнения для рук (замок, рывки руками). Упражнения для глаз (посмотреть вдаль, вблизи, вращение по часовой стрелке и обратно).! 5. Практическая часть (9 мин) Работа с программой Блокнот. В добрый час, первоклашки! Вот в руках у первоклашек Яркие букеты; А над нами – конфетти, Листья, как монеты. На ладошки к нам летят – Это к счастью, значит… Осень шепчет: «В добрый час! Каждому – удачи!" Н. Самоний 6. Итак, ты многое узнал. Давай итоги подведем. И основные устройства Сейчас мы быстро назовем Подведение итога урока. (2 мин) Что нового вы узнали сегодня на уроке? У каждого из вас на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Уходя из класса, прикрепите на доску одну из них. Зеленая - Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось на уроке. Желтая - Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. Красная - Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не буду выполнять, к ответам на уроке я не был готов. 7. Выдача домашнего задания. (2 мин) Придумать стихотворение про клавиатуру.

Конспект занятия на тему "Знакомство с клавиатурой. Группы клавиш."

Конспект занятия  на тему "Знакомство с клавиатурой. Группы клавиш."

Конспект занятия на тему "Знакомство с клавиатурой. Группы клавиш."

Конспект занятия  на тему "Знакомство с клавиатурой. Группы клавиш."

Конспект занятия на тему "Знакомство с клавиатурой. Группы клавиш."

Конспект занятия  на тему "Знакомство с клавиатурой. Группы клавиш."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018