Конспект занятия «Оживляем камешки»
Оценка 4.6

Конспект занятия «Оживляем камешки»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
17.03.2019
Конспект занятия «Оживляем камешки»
Конспект занятия «Оживляем камешки» Программное содержание: Познакомить с разнообразием камней, учить замечать красоту природных минералов. Развивать абстрактное мышление, воображение. Совершенствовать технические изобразительные навыки, используя нетрадиционное рисование на камнях. Воспитывать творческую активность и самостоятельность. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество». Материал: Камни разных размеров, гуашь, кисти №3, №5, №8, вода, салфетки, шапочки-радужки, презентация, замок из картона. Ход занятия: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в одном краю- Всех я вас приветствую!
Конспект занятия на воспитатель года.docx
Конспект занятия «Оживляем камешки» Программное содержание: 1. Познакомить   с   разнообразием   камней,   учить   замечать   красоту природных минералов. 2. Развивать абстрактное мышление, воображение. 3. Совершенствовать   технические   изобразительные   навыки,   используя нетрадиционное рисование на камнях. 4. Воспитывать творческую активность и самостоятельность. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,  «Музыка», «Художественное творчество». Материал: Камни  разных размеров, гуашь, кисти №3, №5, №8, вода, салфетки,  шапочки­радужки, презентация, замок из картона. Ход занятия: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в одном краю­ Всех я вас приветствую! Педагог: Сегодня я хочу рассказать вам одну интересную историю. В одной  сказочной стране, на берегу быстрой реки жили необыкновенные жители. Все они жили очень дружно. Мышки никогда не ссорились с кошками, серые волки  никогда не бегали за пушистыми зайцами. Всем было очень весело и хорошо. Но  однажды об этой удивительной стране узнал злой волшебник  по имени  ЗАВИСТЬ. Он позвал своих  помощников ЖАДНОСТЬ, РАВНОДУШИЕ,  НЕНАВИСТЬ и они решили заколдовать эту сказочную страну. Злые  колдуны  превратили всех  жителей волшебной страны в бездушные холодные камни. Так  бы и оставались лежать они камнями на берегу быстрой речки, если бы однажды  туда не попала добрая фея РАДУГА ЦВЕТА со своими помощниками  РАДУЖКАМИ. Посмотрите, несколько камней они уже оживили (дети с  педагогом рассматривают камни). Педагог предлагает детям: ­ Хотите сейчас стать РАДУЖКАМИ и помочь Доброй фее расколдовать  жителей сказочной страны? Тогда надевайте радужные короны. У каждого  помощника есть волшебная палочка – кисточка, которой он сможет оживить  заколдованных жителей сказочной страны. Добрая фея Радуга Цвета подарила нам такие замечательные палочки. ­ Прошу вас, радужки приступить к волшебству. Пусть каждый из вас выберет  себе камень и расколдует его. Дети выбирают камни, занимают места за столами и принимаются за работу. На  протяжении всей работы в студии звучат нежные мелодии. В середине занятия проводится физминутка. В середине занятия проводится физминутка «Радуга­дуга»: Здравствуй, радуга­дуга, ­    Дети выполняют поклон.       Разноцветный мостик!     ­     рисуют в воздухе дугу, разводят руки в стороны.     Здравствуй, радуга­дуга! ­    Вновь выполняют поклон. Принимай нас в гости.     ­    Идут по кругу, взявшись за руки. Мы по радуге бегом         ­   Бегут по кругу друг за другом, Пробежимся босиком    ­    высоко поднимая колени. Через радугу­дугу             ­ Встают лицом в круг, Перепрыгнем на бегу     ­    делают четыре прыжка на   носках.   И опять бегом, бегом       ­   Бегут по кругу друг за другом, Пробежимся босиком     ­   высоко поднимая колени. По окончании работы, дети кладут разрисованные камни около реки и  замка. Педагог благодарит их за работу, за оказанную помощь жителям  сказочной страны. «Человечки настроений».  Детям раздаются по 3 карточки человечков: улыбающегося, спокойного,  грустного. Проводится рефлексия в начале занятия: покажите ту карточку,  которая соответствует вашему настроению. В конце занятия проводится  повторная рефлексия: покажите ту карточку, которая соответствует вашему  настроению сейчас.

Конспект занятия «Оживляем камешки»

Конспект занятия «Оживляем камешки»

Конспект занятия «Оживляем камешки»

Конспект занятия «Оживляем камешки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2019