Конспект занятия «Оживляем камешки»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект занятия «Оживляем камешки» Программное содержание: Познакомить с разнообразием камней, учить замечать красоту природных минералов. Развивать абстрактное мышление, воображение. Совершенствовать технические изобразительные навыки, используя нетрадиционное рисование на камнях. Воспитывать творческую активность и самостоятельность. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество». Материал: Камни разных размеров, гуашь, кисти №3, №5, №8, вода, салфетки, шапочки-радужки, презентация, замок из картона. Ход занятия: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в одном краю- Всех я вас приветствую!
Иконка файла материала Конспект занятия на воспитатель года.docx
Конспект занятия «Оживляем камешки» Программное содержание: 1. Познакомить   с   разнообразием   камней,   учить   замечать   красоту природных минералов. 2. Развивать абстрактное мышление, воображение. 3. Совершенствовать   технические   изобразительные   навыки,   используя нетрадиционное рисование на камнях. 4. Воспитывать творческую активность и самостоятельность. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,  «Музыка», «Художественное творчество». Материал: Камни  разных размеров, гуашь, кисти №3, №5, №8, вода, салфетки,  шапочки­радужки, презентация, замок из картона. Ход занятия: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в одном краю­ Всех я вас приветствую! Педагог: Сегодня я хочу рассказать вам одну интересную историю. В одной  сказочной стране, на берегу быстрой реки жили необыкновенные жители. Все они жили очень дружно. Мышки никогда не ссорились с кошками, серые волки  никогда не бегали за пушистыми зайцами. Всем было очень весело и хорошо. Но  однажды об этой удивительной стране узнал злой волшебник  по имени  ЗАВИСТЬ. Он позвал своих  помощников ЖАДНОСТЬ, РАВНОДУШИЕ,  НЕНАВИСТЬ и они решили заколдовать эту сказочную страну. Злые  колдуны  превратили всех  жителей волшебной страны в бездушные холодные камни. Так  бы и оставались лежать они камнями на берегу быстрой речки, если бы однажды  туда не попала добрая фея РАДУГА ЦВЕТА со своими помощниками  РАДУЖКАМИ. Посмотрите, несколько камней они уже оживили (дети с  педагогом рассматривают камни). Педагог предлагает детям: ­ Хотите сейчас стать РАДУЖКАМИ и помочь Доброй фее расколдовать  жителей сказочной страны? Тогда надевайте радужные короны. У каждого  помощника есть волшебная палочка – кисточка, которой он сможет оживить  заколдованных жителей сказочной страны. Добрая фея Радуга Цвета подарила нам такие замечательные палочки. ­ Прошу вас, радужки приступить к волшебству. Пусть каждый из вас выберет  себе камень и расколдует его.Дети выбирают камни, занимают места за столами и принимаются за работу. На  протяжении всей работы в студии звучат нежные мелодии. В середине занятия проводится физминутка. В середине занятия проводится физминутка «Радуга­дуга»: Здравствуй, радуга­дуга, ­    Дети выполняют поклон.       Разноцветный мостик!     ­     рисуют в воздухе дугу, разводят руки в стороны.     Здравствуй, радуга­дуга! ­    Вновь выполняют поклон. Принимай нас в гости.     ­    Идут по кругу, взявшись за руки. Мы по радуге бегом         ­   Бегут по кругу друг за другом, Пробежимся босиком    ­    высоко поднимая колени. Через радугу­дугу             ­ Встают лицом в круг, Перепрыгнем на бегу     ­    делают четыре прыжка на   носках.   И опять бегом, бегом       ­   Бегут по кругу друг за другом, Пробежимся босиком     ­   высоко поднимая колени. По окончании работы, дети кладут разрисованные камни около реки и  замка. Педагог благодарит их за работу, за оказанную помощь жителям  сказочной страны. «Человечки настроений».  Детям раздаются по 3 карточки человечков: улыбающегося, спокойного,  грустного. Проводится рефлексия в начале занятия: покажите ту карточку,  которая соответствует вашему настроению. В конце занятия проводится  повторная рефлексия: покажите ту карточку, которая соответствует вашему  настроению сейчас.

Посмотрите также