конспект занятия по аппликации на тему «Наш любимый мишка»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать любовь к животным. Дамытушылық – развивающая: Развивать умение аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги, внимание, мелкую моторику рук. Оқыту – обучающая:Учить детей создавать изображение медведя из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закрепить умение вырезать из квадрата круг, из прямоугольника овал.
Иконка файла материала аппликация.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения: 10.01.2018 г.  Тәрбиеші/Воспитатель: Буш Е.Б. Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество Пән/Предмет: Аппликация Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери» Тақырыбы/Тема: «Наш любимый мишка» Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать  любовь к животным. Дамытушылық – развивающая: Развивать  умение аккуратно наклеивать изображение, красиво  располагать на листе бумаги, внимание, мелкую моторику рук. Оқыту – обучающая:Учить детей создавать изображение медведя из частей, правильно передавая их  форму и  относительную величину. Закрепить умение вырезать  из квадрата круг, из прямоугольника  овал.  Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Демонстрационный материал: картинки с изображением медведя, фотографии. Раздаточный   материал:   листы   белой   бумаги   согласно  количеству   детей,   цветная   бумага   в   форме квадратов и прямоугольников, пуговицы маленького размера, клей, ножницы, салфетки, подставки под кисточки, клеёнки. Көптілділік/Полиязычие: аю – медведь ­ bear Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы Ход организованной учебной деятельности Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент: Загадка про медведя: «Косолапый, любит мёд. Спит зимой, весной встаёт». Появление игрушечного медведя, обыгрывание диалога с ним. В итоге перед детьми ставится задача  — смастерить друзей для животного. Негізі бөлімі/Основная часть: Беседа: из каких частей состоит тело медведя, какую они имеют форму, как части соотносятся между собой по размеру. Закрепляет полиязычие: аю – медведь ­ bear Физминутка: Три медведя шли домой (дети изображают медвежью походку). Папа был совсем большой (поднимают руки вверх). Мама чуть пониже ростом (руки на уровне глаз). А сыночек — просто крошка (садятся на корточки). Совсем маленький он был, С погремушками ходил(имитируют тряску погремушек). Воспитатель наглядно демонстрирует приёмы вырезания круглых форм из квадрата, овальных — из  прямоугольника. Затем детям объясняется, как вырезать ушки из маленьких кружков. Глазки  предлагает нарисовать. Воспитатель уделяет особое внимание последовательности выполнения действий: сначала вырезать,  потом разложить на листе­основе, а затем наклеить. Также необходимо напомнить, как правильно  держать в руках ножницы. Пальчиковая гимнастика Две ладошки — два домишки,  Там живут бродяги — мишки. Вот поспят они немножко И помчаться по дорожкам, Сжимать и разжимать кулачкиА дорожки — две руки, Ну­ка, мишкам помоги:  Их на санки посади,  По дорожкам прокати!  Самостоятельная деятельность детей. Қорытынды/Итоговая часть: Анализ (воспитатель с детьми рассматривает поделки, отмечает их сильные и слабые стороны,  выясняет, кому из ребят какая композиция понравилась больше всего и почему) и выставка работ. Сомкнутыми пальцами одной руки поглаживать  внутреннюю сторону предплечья от локтевого  сустава до запястья, затем делать то же самое  другой рукой

Посмотрите также