Конспект занятия по аппликации,на тему: " Быстрокрылые самолёты"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
20.05.2017
Первый уровень, первая ступень образования — это дошкольное образование. Под ним понимается образование, получаемое воспитанниками в сети дошкольных образовательных учреждений или под руководством родителей, являющихся первыми педагогами и обязанных заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в процессе его воспитания и обучения.Учить создавать изображение самолета из бумажной формы
(прямоугольника). Показать возможность видоизменения деталей
(срезание, загибание и отгибание уголков, разрезание
прямоугольника пополам).Показать аналогию между аппликативной техникой и конструированием из бумаги.
Развивать творческое мышление.
Воспитывать интерес к познанию техники и отражению полученных представлений в изодеятельности ; к составлению коллективной композиции; навыки общения.
АППЛИКАЦИЯ 3.docx
Тема занятия: " Быстрокрылые самолёты"
Тип занятия: Аппликация
Задачи:
Учить создавать изображение самолета из бумажной формы
(прямоугольника). Показать возможность видоизменения деталей
(срезание, загибание и отгибание уголков, разрезание
прямоугольника пополам).Показать аналогию между аппликативной техникой
и конструированием из бумаги.
Развивать творческое мышление.
Воспитывать интерес к познанию техники и отражению полученных
представлений в изодеятельности ; к составлению коллективной композиции;
навыки общения.
Материалы к занятию: Цветная бумага, ножницы, клей, салфетки,
клеенки, цветные карандаши, лист ватмана, краски акварельные,
модель самолета, иллюстрации «История самолета».
План занятия:
1.Органиазционный этап
2.Основной этап
3.Итоговый этап Ход занятия.
Организационный момент
Воспитатель: Здравствуйте, меня зовут Светлана Сергеевна, я пришла к вам в
гости чтобы поиграть ,вы любите игра?
Дети ответы детей
Воспитатель собирает детей около себя. Ребята отгадайте загадку, слушайте
внимательно.
Дети стоят на ковре.
Воспитатель читает стихотворение Г. Лагздынь «Мы играем с братом».
Сели с братом в самолет. Штурман я, брат пилот!
Высоко за тучами, Черными, могучими
Мы летели, мы летели! Мы кричали, как хотели!
А потом нашли площадку. /Дети садятся на стулья, стоящие на ковре
полукругом. /
Основной этап
«С давних давних времен люди мечтали летать, как птицы. Они мечтали
подняться в воздух, чтобы можно было улететь далекодалеко через моря,
горы, леса. В древней легенде рассказывается о мастере Дедале, который
собрал многомного перьев птиц, соединил их вместе с помощью воска или
смолы. На этих крыльях храбрый юноша Икар поднялся высоковысоко в
небо, к самому солнцу. Но жаркое солнце растопило воск, рассыпались перья,
и храбрый Икар упал на землю, но не разбился, а превратился в прекрасного
лебедя. (Воспитатель показывает иллюстрации). Это легенда. Но и в реальной
жизни люди пытались сооружать крылья из самых разных материалов дерева,
ткани, железа. Потом они стали придумывать летательные аппараты. Первым
аппаратом, который смог подняться в воздух и полететь был воздушный шар.
Потом люди придумали дирижабль и, наконец, изобрели самолет. С тех пор конструкторы строят все новые и новые модели: одни для перевозки
пассажиров, другие для доставки грузов, третьи для военной разведки,
четвертые для спорта. Может быть, когда вы подрастете, кто то из вас
станет изобретателем или конструктором и создаст новую модель самолета
или летчиком, который поведет свой самолет над облаками, или стюардессой.
/Дети берут стулья после игры и садятся за столы. /
Воспитатель: А сегодня, мы сделаем необычные бумажные самолетики.
Воспитатель показывает детям варианты самолетов и поясняет
приемы работы:
этот самолет сделан так у прямоугольника срезан уголок, чтобы получился
заостренный нос, срезанный уголок использован для хвоста, а крылья одна
длинная полоска, прикрепленная поперёк корпуса.
этот самолет сделан так на длинном прямоугольнике 1 сторона отогнута
уголком, чтобы получился хвост, нос закруглен, крылья разрезанная
пополам полоска
иллюминаторы нарисовать карандашом.
Дети рассматривают аппликативные изображения, задумывают свой
самолет, берут материалы и начинают работу. Воспитатель оказывает
помощь.
Воспитатель: Кто сделал самолет «запускает» его в небо (лист ватмана).
Итог занятия.
Воспитатель: Ребята а расскажите вам понравилось наше занятие?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Чем мы с вами занимались сегодня?
Дети: ответы детей
Воспитатель: вы большие молодцы ,мне с вами очень понравилось и я
обязательно к вам ещё приду поиграть, спасибо вам. До свидания
Конспект занятия по аппликации,на тему: " Быстрокрылые самолёты"
Конспект занятия по аппликации,на тему: " Быстрокрылые самолёты"
Конспект занятия по аппликации,на тему: " Быстрокрылые самолёты"
Конспект занятия по аппликации,на тему: " Быстрокрылые самолёты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.