Конспект занятия по аппликации,на тему: " Быстрокрылые самолёты"
Оценка 5

Конспект занятия по аппликации,на тему: " Быстрокрылые самолёты"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
20.05.2017
Конспект занятия по аппликации,на тему: " Быстрокрылые самолёты"
Первый уровень, первая ступень образования — это дошкольное образование. Под ним понимается образование, получаемое воспитанниками в сети дошкольных образовательных учреждений или под руководством родителей, являющихся первыми педагогами и обязанных заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в процессе его воспитания и обучения.Учить создавать изображение самолета из бумажной формы (прямоугольника). Показать возможность видоизменения деталей (срезание, загибание и отгибание уголков, разрезание прямоугольника пополам).Показать аналогию между аппликативной техникой и конструированием из бумаги. Развивать творческое мышление. Воспитывать интерес к познанию техники и отражению полученных представлений в изодеятельности ; к составлению коллективной композиции; навыки общения.
АППЛИКАЦИЯ 3.docx
Тема занятия: " Быстрокрылые самолёты" Тип занятия: Аппликация Задачи: Учить создавать изображение самолета из бумажной формы (прямоугольника). Показать возможность видоизменения деталей (срезание, загибание и отгибание уголков, разрезание прямоугольника пополам).Показать аналогию между аппликативной техникой и конструированием из бумаги. Развивать творческое мышление. Воспитывать интерес к познанию техники и отражению полученных  представлений в изодеятельности ;  к составлению коллективной композиции;  навыки общения. Материалы к занятию: Цветная бумага, ножницы, клей, салфетки,  клеенки, цветные карандаши, лист ватмана, краски акварельные,  модель самолета, иллюстрации «История самолета». План занятия:  1.Органиазционный этап 2.Основной этап 3.Итоговый этап Ход занятия. Организационный момент Воспитатель: Здравствуйте, меня зовут Светлана Сергеевна, я пришла к вам в  гости чтобы поиграть ,вы любите игра? Дети­ ответы детей Воспитатель собирает детей около себя. Ребята отгадайте загадку, слушайте  внимательно. Дети стоят на ковре. Воспитатель читает стихотворение Г. Лагздынь «Мы играем с братом». ­Сели с братом в самолет. Штурман ­ я, брат ­ пилот! Высоко за тучами, Черными, могучими Мы летели, мы летели! Мы кричали, как хотели! А потом нашли площадку. /Дети садятся на стулья, стоящие на ковре  полукругом. / Основной этап «С давних ­ давних времен люди мечтали летать, как птицы. Они мечтали  подняться в воздух, чтобы можно было улететь далеко­далеко через моря,  горы, леса. В древней легенде рассказывается о мастере Дедале, который  собрал много­много перьев птиц, соединил их вместе с помощью воска или  смолы. На этих крыльях храбрый юноша Икар поднялся высоко­высоко в  небо, к самому солнцу. Но жаркое солнце растопило воск, рассыпались перья,  и храбрый Икар упал на землю, но не разбился, а превратился в прекрасного  лебедя. (Воспитатель показывает иллюстрации). Это легенда. Но и в реальной  жизни люди пытались сооружать крылья из самых разных материалов ­ дерева, ткани, железа. Потом они стали придумывать летательные аппараты. Первым  аппаратом, который смог подняться в воздух и полететь был воздушный шар.  Потом люди придумали дирижабль и, наконец, изобрели самолет. С тех пор конструкторы строят все новые и новые модели: одни ­ для перевозки  пассажиров, другие ­ для доставки грузов, третьи ­ для военной разведки,  четвертые ­ для спорта. Может быть, когда вы подрастете, кто­ то из вас  станет изобретателем или конструктором и создаст новую модель самолета  или летчиком, который поведет свой самолет над облаками, или стюардессой. /Дети берут стулья после игры и садятся за столы. / Воспитатель: ­А сегодня, мы сделаем необычные бумажные самолетики.  Воспитатель показывает детям варианты самолетов и поясняет  приемы работы: ­этот самолет сделан так ­ у прямоугольника срезан уголок, чтобы получился  заостренный нос, срезанный уголок использован для хвоста, а крылья ­ одна  длинная полоска, прикрепленная поперёк корпуса. ­ этот самолет сделан так ­ на длинном прямоугольнике 1 сторона отогнута  уголком, чтобы получился хвост, нос ­ закруглен, крылья ­разрезанная  пополам полоска ­иллюминаторы ­ нарисовать карандашом. ­ Дети рассматривают аппликативные изображения, задумывают свой самолет, берут материалы и начинают работу. Воспитатель оказывает помощь. Воспитатель: ­ Кто сделал самолет ­ «запускает» его в небо (лист ватмана). Итог занятия. Воспитатель: Ребята а расскажите вам понравилось наше занятие? Дети: ответы детей Воспитатель: Чем мы с вами занимались сегодня? Дети: ответы детей Воспитатель: вы большие молодцы ,мне с вами очень понравилось и я  обязательно к вам ещё приду поиграть, спасибо вам. До свидания

Конспект занятия по аппликации,на тему: " Быстрокрылые самолёты"

Конспект занятия по аппликации,на тему: " Быстрокрылые самолёты"

Конспект занятия по аппликации,на тему: " Быстрокрылые самолёты"

Конспект занятия по аппликации,на тему: " Быстрокрылые самолёты"

Конспект занятия по аппликации,на тему: " Быстрокрылые самолёты"

Конспект занятия по аппликации,на тему: " Быстрокрылые самолёты"

Конспект занятия по аппликации,на тему: " Быстрокрылые самолёты"

Конспект занятия по аппликации,на тему: " Быстрокрылые самолёты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2017