Конспект занятия по естествознанию "О чем поет вьюга?"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представляю вашему вниманию конспект занятия по естестествознанию для детей старшего дошкольного возраста о зимнем явлении вьюге. В процессе хода организованной учебной деяительности дети познакомятся с новым понятием о зимнем явлении природы, прослушают его звуки. итогом будет умение называть это явление и различать его среди другихҰғынады - Воспроизводят:называют природные явления, поясняют понятие «вьюга». Түсінеді - Понимают:бережное отношение к природным явлениям. Қолданады - Применяют: наблюдают, различают и называют основные изменения в природе зимой.
Иконка файла материала о чем поет вьюга.docx
Ересек топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности  для старшей группы  Тәрбиеші: Воспитатель:  Білім саласы ­ Образовательная область: «Познание» Бөлімі ­ Раздел: Естествознание Тақырыбы ­ Тема: «О чем поет вьюга?». Мақсаты ­Цели: Обучение умению наблюдать, различать и называть основные изменения в природе зимой. Воспитывать бережное отношение к природным явлениям. Словарная работа: вьюга, снегопад Билингвальдық компонент ­ Билингвальный компонент: жел – ветер, қыс­ зима Қызмет кезеңдері Этапы деятельности Мотивациялық – лептік Мотивационно­ побудительный  Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Действия воспитателя Моделирование ситуации: Прослушивают звук вьюги. Ұйымдастық – ізденістік Организационно  ­поисковый Побуждение к высказыванию  мыслей: ­В какое время года можно  увидеть вьюгу? ­Что такое вьюга? Как вы  понимаете? Актуализация социального  опыта: назовите природные  явления? Предложение понаблюдать вьюгу на экране. Включение  видеоролика. Ориентирование ребенка на  поиск исследование проблемы: Как вы дума ете, о чем поет  вьюга? Расскажите? Проведение беседы о сезонных  изменениях в природе зимой. Проведение физминутки «Снег  идет...» Проведение игры: «Сезонные  изменения» Балалардың іс ­ әрекеті Деятельность детей Проявляют неподдельный  интерес к происходящему,  слушают внимательно,  осмысливают и называют свои  мысли. Слушают вопросы,  осмысливают их и отвечают  полными предложениями,  высказывая свою мысль. Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои  мысли, знания о природных  явлених.  Рассматривают, запоминают,  осознают, высказывают свои  мнения и доводы об  увиденном. Исследуют данную проблему,  высказывают свои мысли и  мнения, поясняют, доказывают, рассуждают, рассказывают о  своих предположениях,  дополняют друг друга. Высказывают свои мысли,  рассуждают, дополняют друг  друга, поясняют, доказывают. Выполняют движения,  сопровождая словами. Осмысливают данную игру,  изучают карточки, находят  логическую связь, рассуждаютРефлексивті –  корригидтік Рефлексивно ­  корригирующий Предложение поработать за  столом: «Природные явления» Проведение выставки детских  работ. Анализ и оценивание  результатов организованной  учебной деятельности. и выполняют, поясняя свой  выбор. Соглашаются, садятся за  столы, приступают к работе,  создают природные явления на  листе бумаги. Вывешивают детские работы,  любуются или, рассуждают. Высказывают свои мнения,  впечатления о занятии,  выражают эмоции полученные  на занятии. Күтімді нәтиже ­ Предполагаемый результат: Ұғынады ­ Воспроизводят:называют природные явления, поясняют понятие «вьюга». Түсінеді ­ Понимают:бережное отношение к природным явлениям. Қолданады   ­  Применяют:  наблюдают,   различают   и   называют   основные   изменения   в природе зимой.