Конспект занятия по естествознанию "О чем поет вьюга?"
Оценка 5

Конспект занятия по естествознанию "О чем поет вьюга?"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
естествознание
Детсад
20.01.2018
Конспект занятия по естествознанию "О чем поет вьюга?"
Представляю вашему вниманию конспект занятия по естестествознанию для детей старшего дошкольного возраста о зимнем явлении вьюге. В процессе хода организованной учебной деяительности дети познакомятся с новым понятием о зимнем явлении природы, прослушают его звуки. итогом будет умение называть это явление и различать его среди другихҰғынады - Воспроизводят:называют природные явления, поясняют понятие «вьюга». Түсінеді - Понимают:бережное отношение к природным явлениям. Қолданады - Применяют: наблюдают, различают и называют основные изменения в природе зимой.
о чем поет вьюга.docx
Ересек топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности  для старшей группы  Тәрбиеші: Воспитатель:  Білім саласы ­ Образовательная область: «Познание» Бөлімі ­ Раздел: Естествознание Тақырыбы ­ Тема: «О чем поет вьюга?». Мақсаты ­Цели: Обучение умению наблюдать, различать и называть основные изменения в природе зимой. Воспитывать бережное отношение к природным явлениям. Словарная работа: вьюга, снегопад Билингвальдық компонент ­ Билингвальный компонент: жел – ветер, қыс­ зима Қызмет кезеңдері Этапы деятельности Мотивациялық – лептік Мотивационно­ побудительный  Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Действия воспитателя Моделирование ситуации: Прослушивают звук вьюги. Ұйымдастық – ізденістік Организационно  ­поисковый Побуждение к высказыванию  мыслей: ­В какое время года можно  увидеть вьюгу? ­Что такое вьюга? Как вы  понимаете? Актуализация социального  опыта: назовите природные  явления? Предложение понаблюдать вьюгу на экране. Включение  видеоролика. Ориентирование ребенка на  поиск исследование проблемы: Как вы дума ете, о чем поет  вьюга? Расскажите? Проведение беседы о сезонных  изменениях в природе зимой. Проведение физминутки «Снег  идет...» Проведение игры: «Сезонные  изменения» Балалардың іс ­ әрекеті Деятельность детей Проявляют неподдельный  интерес к происходящему,  слушают внимательно,  осмысливают и называют свои  мысли. Слушают вопросы,  осмысливают их и отвечают  полными предложениями,  высказывая свою мысль. Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои  мысли, знания о природных  явлених.  Рассматривают, запоминают,  осознают, высказывают свои  мнения и доводы об  увиденном. Исследуют данную проблему,  высказывают свои мысли и  мнения, поясняют, доказывают, рассуждают, рассказывают о  своих предположениях,  дополняют друг друга. Высказывают свои мысли,  рассуждают, дополняют друг  друга, поясняют, доказывают. Выполняют движения,  сопровождая словами. Осмысливают данную игру,  изучают карточки, находят  логическую связь, рассуждают Рефлексивті –  корригидтік Рефлексивно ­  корригирующий Предложение поработать за  столом: «Природные явления» Проведение выставки детских  работ. Анализ и оценивание  результатов организованной  учебной деятельности. и выполняют, поясняя свой  выбор. Соглашаются, садятся за  столы, приступают к работе,  создают природные явления на  листе бумаги. Вывешивают детские работы,  любуются или, рассуждают. Высказывают свои мнения,  впечатления о занятии,  выражают эмоции полученные  на занятии. Күтімді нәтиже ­ Предполагаемый результат: Ұғынады ­ Воспроизводят:называют природные явления, поясняют понятие «вьюга». Түсінеді ­ Понимают:бережное отношение к природным явлениям. Қолданады   ­  Применяют:  наблюдают,   различают   и   называют   основные   изменения   в природе зимой.

Конспект занятия по естествознанию "О чем поет вьюга?"

Конспект занятия по естествознанию "О чем поет вьюга?"

Конспект занятия по естествознанию "О чем поет вьюга?"

Конспект занятия по естествознанию "О чем поет вьюга?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018