Конспект занятия по естествознанию "О чем поет вьюга?"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
естествознание
Детсад
20.01.2018
Представляю вашему вниманию конспект занятия по естестествознанию для детей старшего дошкольного возраста о зимнем явлении вьюге. В процессе хода организованной учебной деяительности дети познакомятся с новым понятием о зимнем явлении природы, прослушают его звуки. итогом будет умение называть это явление и различать его среди другихҰғынады - Воспроизводят:называют природные явления, поясняют понятие «вьюга».
Түсінеді - Понимают:бережное отношение к природным явлениям.
Қолданады - Применяют: наблюдают, различают и называют основные изменения в природе зимой.
о чем поет вьюга.docx
Ересек топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
для старшей группы
Тәрбиеші: Воспитатель:
Білім саласы Образовательная область: «Познание»
Бөлімі Раздел: Естествознание
Тақырыбы Тема: «О чем поет вьюга?».
Мақсаты Цели: Обучение умению наблюдать, различать и называть основные изменения в
природе зимой. Воспитывать бережное отношение к природным явлениям.
Словарная работа: вьюга, снегопад
Билингвальдық компонент Билингвальный компонент: жел – ветер, қыс зима
Қызмет кезеңдері
Этапы
деятельности
Мотивациялық –
лептік
Мотивационно
побудительный
Тәрбиешінің іс әрекеті
Действия
воспитателя
Моделирование ситуации:
Прослушивают звук вьюги.
Ұйымдастық –
ізденістік
Организационно
поисковый
Побуждение к высказыванию
мыслей:
В какое время года можно
увидеть вьюгу?
Что такое вьюга? Как вы
понимаете?
Актуализация социального
опыта: назовите природные
явления?
Предложение понаблюдать вьюгу
на экране. Включение
видеоролика.
Ориентирование ребенка на
поиск исследование проблемы:
Как вы дума ете, о чем поет
вьюга? Расскажите?
Проведение беседы о сезонных
изменениях в природе зимой.
Проведение физминутки «Снег
идет...»
Проведение игры: «Сезонные
изменения»
Балалардың іс әрекеті
Деятельность
детей
Проявляют неподдельный
интерес к происходящему,
слушают внимательно,
осмысливают и называют свои
мысли.
Слушают вопросы,
осмысливают их и отвечают
полными предложениями,
высказывая свою мысль.
Вспоминают то, что уже ранее
знали и воспроизводят свои
мысли, знания о природных
явлених.
Рассматривают, запоминают,
осознают, высказывают свои
мнения и доводы об
увиденном.
Исследуют данную проблему,
высказывают свои мысли и
мнения, поясняют, доказывают,
рассуждают, рассказывают о
своих предположениях,
дополняют друг друга.
Высказывают свои мысли,
рассуждают, дополняют друг
друга, поясняют, доказывают.
Выполняют движения,
сопровождая словами.
Осмысливают данную игру,
изучают карточки, находят
логическую связь, рассуждают Рефлексивті –
корригидтік
Рефлексивно
корригирующий
Предложение поработать за
столом: «Природные явления»
Проведение выставки детских
работ.
Анализ и оценивание
результатов организованной
учебной деятельности.
и выполняют, поясняя свой
выбор.
Соглашаются, садятся за
столы, приступают к работе,
создают природные явления на
листе бумаги.
Вывешивают детские работы,
любуются или, рассуждают.
Высказывают свои мнения,
впечатления о занятии,
выражают эмоции полученные
на занятии.
Күтімді нәтиже Предполагаемый результат:
Ұғынады Воспроизводят:называют природные явления, поясняют понятие «вьюга».
Түсінеді Понимают:бережное отношение к природным явлениям.
Қолданады Применяют: наблюдают, различают и называют основные изменения в
природе зимой.
Конспект занятия по естествознанию "О чем поет вьюга?"
Конспект занятия по естествознанию "О чем поет вьюга?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.