Конспект занятия по ФЕМП. Тема: « Волшебный сундучок».

  • Научно-исследовательская работа
  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

- продолжать учить порядковому счету в пределах 3; - закрепить знание о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник и цвет ( синий, зеленый и красный); - формировать навыки по ориентировки в пространстве ( слева, справа, внизу, вверху); - развивать память, мышление, внимание; - воспитывать усидчивость, интерес к математике.
Иконка файла материала Волшебный сундучок.docx
Тема: « Волшебный сундучок». Цель: учить детей порядковому счету в пределах 3. Задачи: ­продолжать учить порядковому счету в пределах 3; ­закрепить геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник и цвет ( синий, зеленый и  красный); ­формировать навыки по ориентировки в пространстве ( слева, справа, внизу, вверху); ­развивать память, мышление, внимание; ­ воспитывать усидчивость, интерес к математике. Оборудование: сундук с замками и ключами в виде геометрических фигур( квадрат,  круг,треугольник, карточки по количеству детей, простые и цветные карандаши. Ход занятия: Эмоциональный настрой: Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Сюрпризный момент:  ­Ребята, сегодня утром к нам приходил почтальон и принес посылку от Зайчика. Он прислал нам сундучок, а в нем секрет! (достаю сундук весь в замках) ­Хотите узнать, какой сюрприз ждет нас внутри? (да) Создание проблемной ситуации:  ­ Сундук закрыт, посмотрите как много на нем замков (считают) ­ А чем мы можем открыть замки? (ключами) Правильно, нам нужны ключи. Чтобы получить ключик необходимо показать свои знания,  умения и сообразительность. Зайчик приготовил для вас задания, выполнение которых  поможет открыть сундук и посмотреть, что же в нем. Задание №1:  Дорисовать рисунок, используя геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)  (дети дорисовывают рисунок, используют геометрические фигуры  (домик, елочка,  солнце). ­Какие геометрические фигуры вы добавили? ­Что у вас получилось? У нас есть ключик, какой замок по счету мы можем открыть, и куда он подходит? С какой  геометрической фигурой ключик?Задание №2:  работа по карточкам «Ориентировка в пространстве» (по 2 карточки каждому ребенку) У нас есть ключик, какой замок по счету мы можем открыть, и куда он подходит? С какой  геометрической фигурой ключик? Физкультминутка: Раз – подняться, подтянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка и за парты сесть пора. Задание №3:  «Закрась фигуры». Закрасить квадрат ­ зеленым, круг ­ синим, треугольник ­ красным.  (дети закрашивают фигуры:  квадрат ­ зеленым, круг ­ синим, треугольник ­ красным) ­Сколько кругов вы закрасили? ­Сколько квадратов? ­Сколько треугольников? ­Какими цветами красили? У нас есть ключик, какой замок по счету мы можем открыть, и куда он подходит? С какой  геометрической фигурой ключик? Итог занятия: ­Как думаете, вы справились с заданиями? ­Сколько замков открыли? Давайте откроем сундук, и посмотрим что внутри? Зайчик приготовил для вас медали «Лучшему знатоку математики» Ожидаемый результат: Воспроизводят: порядковый счет; Понимают: как работать по карточкам; Применяют: знания и умения на практике.