Конспект занятия по художественной литературе «Девочка чумазая»
Оценка 4.9

Конспект занятия по художественной литературе «Девочка чумазая»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
Детсад
05.09.2018
Конспект занятия по художественной литературе «Девочка чумазая»
1.Вводная часть Воспитатель: Ребята! К нам сегодня придут гости, три подружки – куклы Маша, Аня и Даша. Но пока они задерживаются я предлагаю вам посмотреть мультфильм. 2. Основная часть Дети смотрят мультфильм «Девочка чумазая» Воспитатель: Вам понравился мультфильм? А девочка чумазая? Дети: отвечают Воспитатель: А вы бы хотели быть похожими на эту девочку? Дети: Нет Воспитатель: Ребята! Посмотрите, среди нас есть такие чумазые и грязные? Дети: Нет! Воспитатель: У меня есть волшебная коробочка, в которой лежит много полезных вещей, чтобы всегда быть чистыми. Показать вам эти вещи я смогу только тогда, когда вы отгадаете загадки. Воспитатель: Ускользает, как живое, Но не выпущу его я, Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. (Мыло) Воспитатель: Молодцы! Слушайте дальше. У нее с утра дела, Чистить зубы добела. (Зубная щётка) И махровое, и гладкое бывает, Кто помылся, тот о нем не забывает Взрослого, младенца Вытирает (Полотенце)1.Вводная часть Воспитатель: Ребята! К нам сегодня придут гости, три подружки – куклы Маша, Аня и Даша. Но пока они задерживаются я предлагаю вам посмотреть мультфильм. 2. Основная часть Дети смотрят мультфильм «Девочка чумазая» Воспитатель: Вам понравился мультфильм? А девочка чумазая? Дети: отвечают Воспитатель: А вы бы хотели быть похожими на эту девочку? Дети: Нет Воспитатель: Ребята! Посмотрите, среди нас есть такие чумазые и грязные? Дети: Нет! Воспитатель: У меня есть волшебная коробочка, в которой лежит много полезных вещей, чтобы всегда быть чистыми. Показать вам эти вещи я смогу только тогда, когда вы отгадаете загадки. Воспитатель: Ускользает, как живое, Но не выпущу его я, Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. (Мыло) Воспитатель: Молодцы! Слушайте дальше. У нее с утра дела, Чистить зубы добела. (Зубная щётка) И махровое, и гладкое бывает, Кто помылся, тот о нем не забывает Взрослого, младенца Вытирает (Полотенце)
4.docx
Краткий конспект ОУД Білім беру саласы: «Коммуникация» Бөлім: «Художественная литература» Тақырып: «Девочка чумазая» Бағдарламалық   міндеттер:  Воспитывать   желания   всегда   быть   чистым.  Познакомить детей   с  произведением   А. Барто «Девочка   чумазая».   Развивать   умение   выполнять необходимые гигиенические процедуры: мытьё рук, лица с мылом, вытирание полотенцем, расчёсывание; Демонстрациялық материал: Три куклы, волшебная коробочка Сөздіксөздер: Мыло, мочалка Билингвалды  компонент: Мыло­ сабын, мочалка­ жөке Ход занятия: 1.Вводная часть Воспитатель: Ребята! К нам сегодня придут гости, три подружки – куклы Маша, Аня и  Даша. Но пока они задерживаются я предлагаю вам посмотреть мультфильм. 2. Основная часть Дети смотрят мультфильм «Девочка чумазая» Воспитатель: Вам понравился мультфильм? А девочка чумазая? Дети: отвечают Воспитатель: А вы бы хотели быть похожими на эту девочку? Дети: Нет Воспитатель: Ребята! Посмотрите, среди нас есть такие чумазые и грязные? Дети: Нет! Воспитатель: У меня есть волшебная коробочка, в которой лежит много полезных  вещей, чтобы всегда быть чистыми. Показать вам эти вещи я смогу только тогда, когда вы  отгадаете загадки. Воспитатель: Ускользает, как живое, Но не выпущу его я, Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. (Мыло) Воспитатель: Молодцы! Слушайте дальше. У нее с утра дела, Чистить зубы добела. (Зубная щётка) И махровое, и гладкое бывает, Кто помылся, тот о нем не забывает Взрослого, младенца Вытирает (Полотенце) Воспитатель: Какие вы молодцы, все знаете. Ребята отгадаем последнюю загадку Хоть зубаста, но не кусаюсь, Как, друзья, я называюсь (Расческа) Воспитатель: Молодцы ребята! Все загадки отгадали. Сейчас я вам предлагаю немного  подвигаться. Проводится физкультминутка: Зайка начал умываться Видно в гости он собрался. Вымыл ротик, Вымыл носик, Вымыл ухо, Вытер сухо. Воспитатель: Ребята! А вот и наши гости пришли! Ой! С ними что то не так. Дети: Они грязные. Воспитатель: Что же делать ребята? Дети: Их надо вымыть. Воспитатель: Хорошо, давайте попробуем. Скажите пожалуйста, а в какой воде мыться  надо, в холодной или тёплой? Дети: В тёплой Воспитатель: Давайте подойдём к двум тазикам и определим где тёплая вода, а где  холодная. Дети проводят эксперимент, определяя в каком тазике тёплая вода, а в каком  холодная. Воспитатель уточняет какого цвета тазик с холодной водой и какого цвета тазик  с тёплой водой. Воспитатель: Сейчас я вам предлагаю разделиться на пары. Каждая пара возьмёт куклу  и подойдёт к тазику с водой, для того, чтобы отмыть грязь с кукол. Воспитатель следит за  правильной очерёдностью процесса мытья. При этом приговаривает потешку: Надо, надо умываться По утрам и вечерам, А не чистым трубочистам Стыд и срам! Стыд и срам! Да здравствует мыло душистое И полотенце пушистое, И зубной порошок И густой гребешок! Водичка – водичка, умой мое личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток И кусался зубок Воспитатель: Молодцы ребята! Посмотрите, какие наши гости стали красивые и  чистые. А что нужно сделать после того, как мы отмыли кукол? Дети: Надо их вытереть полотенцем. Дети вытирают полотенцем кукол. Воспитатель: Наши гости благодарят вас! Спасибо вам ребята. 3. Заключительная часть Воспитатель: Дети, вам понравилось наше занятие? Дети: Да! Воспитатель: С какими предметами нужно дружить, чтобы быть чистыми и красивыми? Дети: Мыло, мочалка, зубная щётка, расчёска.

Конспект занятия по художественной литературе «Девочка чумазая»

Конспект занятия по художественной литературе «Девочка чумазая»

Конспект занятия по художественной литературе «Девочка чумазая»

Конспект занятия по художественной литературе «Девочка чумазая»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2018