Конспект занятия по художественной литературе «Девочка чумазая»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.09.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1.Вводная часть Воспитатель: Ребята! К нам сегодня придут гости, три подружки – куклы Маша, Аня и Даша. Но пока они задерживаются я предлагаю вам посмотреть мультфильм. 2. Основная часть Дети смотрят мультфильм «Девочка чумазая» Воспитатель: Вам понравился мультфильм? А девочка чумазая? Дети: отвечают Воспитатель: А вы бы хотели быть похожими на эту девочку? Дети: Нет Воспитатель: Ребята! Посмотрите, среди нас есть такие чумазые и грязные? Дети: Нет! Воспитатель: У меня есть волшебная коробочка, в которой лежит много полезных вещей, чтобы всегда быть чистыми. Показать вам эти вещи я смогу только тогда, когда вы отгадаете загадки. Воспитатель: Ускользает, как живое, Но не выпущу его я, Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. (Мыло) Воспитатель: Молодцы! Слушайте дальше. У нее с утра дела, Чистить зубы добела. (Зубная щётка) И махровое, и гладкое бывает, Кто помылся, тот о нем не забывает Взрослого, младенца Вытирает (Полотенце)1.Вводная часть Воспитатель: Ребята! К нам сегодня придут гости, три подружки – куклы Маша, Аня и Даша. Но пока они задерживаются я предлагаю вам посмотреть мультфильм. 2. Основная часть Дети смотрят мультфильм «Девочка чумазая» Воспитатель: Вам понравился мультфильм? А девочка чумазая? Дети: отвечают Воспитатель: А вы бы хотели быть похожими на эту девочку? Дети: Нет Воспитатель: Ребята! Посмотрите, среди нас есть такие чумазые и грязные? Дети: Нет! Воспитатель: У меня есть волшебная коробочка, в которой лежит много полезных вещей, чтобы всегда быть чистыми. Показать вам эти вещи я смогу только тогда, когда вы отгадаете загадки. Воспитатель: Ускользает, как живое, Но не выпущу его я, Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. (Мыло) Воспитатель: Молодцы! Слушайте дальше. У нее с утра дела, Чистить зубы добела. (Зубная щётка) И махровое, и гладкое бывает, Кто помылся, тот о нем не забывает Взрослого, младенца Вытирает (Полотенце)
Иконка файла материала 4.docx
Краткий конспект ОУД Білім беру саласы: «Коммуникация» Бөлім: «Художественная литература» Тақырып: «Девочка чумазая» Бағдарламалық   міндеттер:  Воспитывать   желания   всегда   быть   чистым.  Познакомить детей   с  произведением   А. Барто «Девочка   чумазая».   Развивать   умение   выполнять необходимые гигиенические процедуры: мытьё рук, лица с мылом, вытирание полотенцем, расчёсывание; Демонстрациялық материал: Три куклы, волшебная коробочка Сөздіксөздер: Мыло, мочалка Билингвалды  компонент: Мыло­ сабын, мочалка­ жөке Ход занятия: 1.Вводная часть Воспитатель: Ребята! К нам сегодня придут гости, три подружки – куклы Маша, Аня и  Даша. Но пока они задерживаются я предлагаю вам посмотреть мультфильм. 2. Основная часть Дети смотрят мультфильм «Девочка чумазая» Воспитатель: Вам понравился мультфильм? А девочка чумазая? Дети: отвечают Воспитатель: А вы бы хотели быть похожими на эту девочку? Дети: Нет Воспитатель: Ребята! Посмотрите, среди нас есть такие чумазые и грязные? Дети: Нет! Воспитатель: У меня есть волшебная коробочка, в которой лежит много полезных  вещей, чтобы всегда быть чистыми. Показать вам эти вещи я смогу только тогда, когда вы  отгадаете загадки. Воспитатель: Ускользает, как живое, Но не выпущу его я, Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. (Мыло) Воспитатель: Молодцы! Слушайте дальше. У нее с утра дела, Чистить зубы добела. (Зубная щётка) И махровое, и гладкое бывает, Кто помылся, тот о нем не забывает Взрослого, младенца Вытирает (Полотенце) Воспитатель: Какие вы молодцы, все знаете. Ребята отгадаем последнюю загадку Хоть зубаста, но не кусаюсь, Как, друзья, я называюсь (Расческа) Воспитатель: Молодцы ребята! Все загадки отгадали. Сейчас я вам предлагаю немного  подвигаться. Проводится физкультминутка: Зайка начал умываться Видно в гости он собрался. Вымыл ротик, Вымыл носик,Вымыл ухо, Вытер сухо. Воспитатель: Ребята! А вот и наши гости пришли! Ой! С ними что то не так. Дети: Они грязные. Воспитатель: Что же делать ребята? Дети: Их надо вымыть. Воспитатель: Хорошо, давайте попробуем. Скажите пожалуйста, а в какой воде мыться  надо, в холодной или тёплой? Дети: В тёплой Воспитатель: Давайте подойдём к двум тазикам и определим где тёплая вода, а где  холодная. Дети проводят эксперимент, определяя в каком тазике тёплая вода, а в каком  холодная. Воспитатель уточняет какого цвета тазик с холодной водой и какого цвета тазик  с тёплой водой. Воспитатель: Сейчас я вам предлагаю разделиться на пары. Каждая пара возьмёт куклу  и подойдёт к тазику с водой, для того, чтобы отмыть грязь с кукол. Воспитатель следит за  правильной очерёдностью процесса мытья. При этом приговаривает потешку: Надо, надо умываться По утрам и вечерам, А не чистым трубочистам Стыд и срам! Стыд и срам! Да здравствует мыло душистое И полотенце пушистое, И зубной порошок И густой гребешок! Водичка – водичка, умой мое личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток И кусался зубок Воспитатель: Молодцы ребята! Посмотрите, какие наши гости стали красивые и  чистые. А что нужно сделать после того, как мы отмыли кукол? Дети: Надо их вытереть полотенцем. Дети вытирают полотенцем кукол. Воспитатель: Наши гости благодарят вас! Спасибо вам ребята. 3. Заключительная часть Воспитатель: Дети, вам понравилось наше занятие? Дети: Да! Воспитатель: С какими предметами нужно дружить, чтобы быть чистыми и красивыми? Дети: Мыло, мочалка, зубная щётка, расчёска.

Посмотрите также