Конспект занятия по лепке " тарелочка для Умки".
Оценка 4.9

Конспект занятия по лепке " тарелочка для Умки".

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
22.10.2017
Конспект занятия по лепке " тарелочка для Умки".
Конспект занятия по лепке " тарелочка для Умки". Занятие проводится в рамках экологического проекта " Белый медведь".Цель проекта: Формирование заинтересованного и бережного отношения к животным – белым медведям.Формировать знания детей о животных Арктики, в особенности о белом медведе; его внешнем виде, характерных особенностях, образе жизни.
Конспект занятия по лепке.docx
Конспект занятия по лепке « Тарелочка для умки». Цель:вызвать   интерес   у   детей   к   лепке   предмета­тарелочки.Продолжать знакомить   ребенка   с   пластилином   и   его   свойствами;   учить   сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Задачи:  Учить   детей   лепить   шар   круговыми   движениями   ладоней   для получения тарелочки. Показать возможность преобразования (сплющивания) шара в диск для получения тарелочки и поднимания (загибания ) бортиков. Вызвать интерес к созданию пластической композиции. Развивать глазомер, мелкую моторику, чувтво формы. Материалы,   инструменты,   оборудование  :  Комочки   пластилина   разного цвета.  Размер  ­   большие  (с  кулачок)   для   тарелки,     салфетки   бумажные   и матерчатые, клеёнки.  Ход занятия:  Воспитатель: Ребята, мы с вами уже говорили и том , что животные живут везде .И там ,где тепло­ на Юге, и там ,где холодно­ на Севере.Вот такой северный житель живёт в Арктике. Отгадайте ,кто он: Загадка: Живет он там, где холода, И ловит рыбу из­под льда. Он в шубе белой щеголяет, Умеет плавать и ныряет.  Ответ детей: Белый медведь. Воспитатель: Правильно, белый медведь. Живут вот такие белые медведи в  Арктике и кушают рыбу. А смотрели вы мультфильм о таком медвежонке, Умке?  ( Рассказать  содержание мультфильма). Сегодня мы с вами слепим тарелочку для умки. У вас на столе пластилин. Воспитатель показывает  и поясняет способ лепки: Комок пластилина разминаем, раскатываем шар в ладонях­ вот так,  круговыми движениями ладоней; Шар сплющиваем в лепешку, чтобы получилась тарелочка, ­ сдавливаем  ладошками­ вот так. Дети лепят свои тарелочки. Готовые работы ребята выставляют на подставку для лепки.  Воспитатель:  А белый медведь любит рыбу. Давайте ему дадим рыбёшку. Дети кладут готовый рыбёшки,исготовленные воспитателем на свои  тарелочки. Итог: Молодцы,ребята.Замечательные у вас получились тарелочки. Теперь Умка  будет доволен. Давайте уберем свои рабочие места. Используемая литература: 1. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду:младшая  группа»(планирование, конспекты занятий, методические  рекомендации). 2012г. 2. Комарова Т.С. « Изобразительная деятельность в детском саду»  Младшая группа. 2006г. 3. Коссаковская Е.А. « Лепка в детском саду». Младшая группа 2­4 года.  2005 г. 4. Грибовская А.А. «Лепка в детском саду».Конспекты занятий для детей  2­7 лет.2013г. 5. Загадки о животных для малышей. Умные книги .2009г.

Конспект занятия по лепке " тарелочка для Умки".

Конспект занятия по лепке " тарелочка для Умки".

Конспект занятия по лепке " тарелочка для Умки".

Конспект занятия по лепке " тарелочка для Умки".

Конспект занятия по лепке " тарелочка для Умки".

Конспект занятия по лепке " тарелочка для Умки".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2017