Конспект занятия по лепке,на тему: "Цыплята".
Оценка 4.6

Конспект занятия по лепке,на тему: "Цыплята".

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
20.05.2017
Конспект занятия по лепке,на тему: "Цыплята".
Первый уровень, первая ступень образования — это дошкольное образование. Под ним понимается образование, получаемое воспитанниками в сети дошкольных образовательных учреждений или под руководством родителей, являющихся первыми педагогами и обязанных заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в процессе его воспитания и обучения.-Формировать умение прищипывать мелкие детали. (художественное творчество); -Закрепить приемы лепки освоенные в предыдущих группах (художественное творчество); -Закрепление приемов аккуратной лепки (художественное творчество); -Закрепить знания о домашних птицах (познание); -Развивать диалогическую речь: участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Побуждать употреблении в речи простейших видов сложносочиненных предложений (коммуникация); -Развитие двигательной сферы на основе операций с общей моторикой (здоровье); -Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и умение работать в коллективе. (социализация).
ЛЕПКА 2.docx
Тема занятия: "Цыплята" Тип занятия: Лепка Цель:  Формировать интерес к лепке из пластилина. Развитие творчество,  воображение детей. Задачи: ­Формировать умение прищипывать мелкие детали. (художественное  творчество); ­Закрепить приемы лепки освоенные в предыдущих группах (художественное  творчество); ­Закрепление приемов аккуратной лепки (художественное творчество); ­Закрепить знания о домашних птицах (познание); ­Развивать диалогическую речь: участвовать в беседе, отвечать на вопросы.  Побуждать употреблении в речи простейших видов сложносочиненных  предложений (коммуникация); ­Развитие двигательной сферы на основе операций с общей  моторикой (здоровье); ­Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и умение работать в  коллективе. (социализация). Материалы к занятию: Игрушки: курочка, пластилин, доска для лепки,  салфетки. План занятия:  1.Органиазционный этап 2.Основной этап 3.Итоговый этап Ход занятия. Организационный момент Воспитатель: Здравствуйте, меня зовут Светлана Сергеевна, я пришла к вам в  гости чтобы поиграть ,вы любите игра? Дети­ ответы детей Воспитатель собирает детей около себя. Ребята отгадайте загадку, слушайте  внимательно. Крошечное  солнышко. Мягонькие перышки. Это курицын ребенок­ Желтый маленький – (цыплёнок). Дети­ ответы детей Воспитатель: Молодцы ребята, это цыплёнок. Воспитатель: ­ посмотрите, какой он маленький. Красивый, желтый. Так и  хочется получше рассмотреть. Воспитатель: Что есть у цыпленка? На что похоже его туловище? И голова тоже на похожа на шар, но она  поменьше. Что видите на голове? (клюв, глаза) Какой клюв? (маленький, остренький) Глаза черные ягодки. А что еще есть на туловище? (Хвост) И ноги. Воспитатель: Да что­то курочка высидела только одного цыпленка, скучно им будет вдвоем. Просит курочка слепить друзей для цыпленка. Ребята,  поможем курочке?. Дети: ­Да Основной этап Воспитатель: Присаживайтесь за свои столы, посмотрите на столе что у вас  лежит?   Дети: ответы детей Воспитатель:  Правильно ребят это пластилин, сегодня мы с вами будем  лепить цыплят. А для того чтобы начать лепить цыплёнка. Вы внимательно  посмотрите как делаю это я, а потом уже повторите. Воспитатель:  Для этого разделим кусочек на две части. Один побольше,  другой поменьше.  Ладонями скатать шары. Шар поменьше ставим на большой шар. Прижимаем  посильнее. Большим и указательным пальцем прищипываем клюв. Прилепляем черные  шарики глазки. Так двумя пальцами вытягиваем прищипываем хвост. Ставим  на оранжевую. Пластину. (Показ). Воспитатель:  У кого не будем получаться, я всегда подойду и помогу. А  теперь покажите мне свои ручки. Мы сейчас поиграем. Пальчики уснули, В кулачок свернулись. Один! Два! Три! Четыре! Пять! Захотели поиграть! На счет 1, 2, 3, 4, 5 пальцы поочередно разжимать из кулачка. На слова  «захотели поиграть» пальцы свободно двигаются. Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь можете приступать к работе.  (помогаю по необходимости) Итог занятия. Воспитатель: Посмотрите сколько цыплят получилось. Очень рада курочка  всем цыплятам. Все разные, забавные. Воспитатель: Ребята а расскажите вам понравилось наше занятие? Дети: ответы детей Воспитатель: Чем мы с вами занимались сегодня? Дети: ответы детей Воспитатель: вы большие молодцы ,мне с вами очень понравилось и я  обязательно к вам ещё приду поиграть, спасибо вам. До свидания

Конспект занятия по лепке,на тему: "Цыплята".

Конспект занятия по лепке,на тему: "Цыплята".

Конспект занятия по лепке,на тему: "Цыплята".

Конспект занятия по лепке,на тему: "Цыплята".

Конспект занятия по лепке,на тему: "Цыплята".

Конспект занятия по лепке,на тему: "Цыплята".

Конспект занятия по лепке,на тему: "Цыплята".

Конспект занятия по лепке,на тему: "Цыплята".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2017