Первый уровень, первая ступень образования — это дошкольное образование. Под ним понимается образование, получаемое воспитанниками в сети дошкольных образовательных учреждений или под руководством родителей, являющихся первыми педагогами и обязанных заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в процессе его воспитания и обучения.-Формировать умение прищипывать мелкие детали. (художественное творчество);
-Закрепить приемы лепки освоенные в предыдущих группах (художественное творчество);
-Закрепление приемов аккуратной лепки (художественное творчество);
-Закрепить знания о домашних птицах (познание);
-Развивать диалогическую речь: участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Побуждать употреблении в речи простейших видов сложносочиненных предложений (коммуникация);
-Развитие двигательной сферы на основе операций с общей моторикой (здоровье);
-Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и умение работать в коллективе. (социализация).
ЛЕПКА 2.docx
Тема занятия: "Цыплята"
Тип занятия: Лепка
Цель:
Формировать интерес к лепке из пластилина. Развитие творчество,
воображение детей.
Задачи:
Формировать умение прищипывать мелкие детали. (художественное
творчество);
Закрепить приемы лепки освоенные в предыдущих группах (художественное
творчество);
Закрепление приемов аккуратной лепки (художественное творчество);
Закрепить знания о домашних птицах (познание);
Развивать диалогическую речь: участвовать в беседе, отвечать на вопросы.
Побуждать употреблении в речи простейших видов сложносочиненных
предложений (коммуникация);
Развитие двигательной сферы на основе операций с общей
моторикой (здоровье);
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и умение работать в
коллективе. (социализация).
Материалы к занятию: Игрушки: курочка, пластилин, доска для лепки,
салфетки.
План занятия:
1.Органиазционный этап 2.Основной этап
3.Итоговый этап
Ход занятия.
Организационный момент
Воспитатель: Здравствуйте, меня зовут Светлана Сергеевна, я пришла к вам в
гости чтобы поиграть ,вы любите игра?
Дети ответы детей
Воспитатель собирает детей около себя. Ребята отгадайте загадку, слушайте
внимательно.
Крошечное солнышко.
Мягонькие перышки.
Это курицын ребенок
Желтый маленький – (цыплёнок).
Дети ответы детей
Воспитатель: Молодцы ребята, это цыплёнок.
Воспитатель: посмотрите, какой он маленький. Красивый, желтый. Так и
хочется получше рассмотреть.
Воспитатель: Что есть у цыпленка?
На что похоже его туловище? И голова тоже на похожа на шар, но она
поменьше.
Что видите на голове? (клюв, глаза)
Какой клюв? (маленький, остренький)
Глаза черные ягодки. А что еще есть на туловище? (Хвост) И ноги.
Воспитатель: Да чтото курочка высидела только одного цыпленка, скучно им
будет вдвоем. Просит курочка слепить друзей для цыпленка. Ребята,
поможем курочке?. Дети: Да
Основной этап
Воспитатель: Присаживайтесь за свои столы, посмотрите на столе что у вас
лежит?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Правильно ребят это пластилин, сегодня мы с вами будем
лепить цыплят. А для того чтобы начать лепить цыплёнка. Вы внимательно
посмотрите как делаю это я, а потом уже повторите.
Воспитатель: Для этого разделим кусочек на две части. Один побольше,
другой поменьше.
Ладонями скатать шары. Шар поменьше ставим на большой шар. Прижимаем
посильнее.
Большим и указательным пальцем прищипываем клюв. Прилепляем черные
шарики глазки. Так двумя пальцами вытягиваем прищипываем хвост. Ставим
на оранжевую. Пластину. (Показ).
Воспитатель: У кого не будем получаться, я всегда подойду и помогу. А
теперь покажите мне свои ручки. Мы сейчас поиграем.
Пальчики уснули,
В кулачок свернулись.
Один!
Два!
Три!
Четыре!
Пять!
Захотели поиграть! На счет 1, 2, 3, 4, 5 пальцы поочередно разжимать из кулачка. На слова
«захотели поиграть» пальцы свободно двигаются.
Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь можете приступать к работе.
(помогаю по необходимости)
Итог занятия.
Воспитатель: Посмотрите сколько цыплят получилось. Очень рада курочка
всем цыплятам. Все разные, забавные.
Воспитатель: Ребята а расскажите вам понравилось наше занятие?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Чем мы с вами занимались сегодня?
Дети: ответы детей
Воспитатель: вы большие молодцы ,мне с вами очень понравилось и я
обязательно к вам ещё приду поиграть, спасибо вам. До свидания
Конспект занятия по лепке,на тему: "Цыплята".
Конспект занятия по лепке,на тему: "Цыплята".
Конспект занятия по лепке,на тему: "Цыплята".
Конспект занятия по лепке,на тему: "Цыплята".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.