Конспект занятия по математике на тему "Корни"
Оценка 4.7

Конспект занятия по математике на тему "Корни"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
Взрослым
25.10.2018
Конспект занятия по математике на тему "Корни"
Тема: Корни. Цели урока: • Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме корни. • Развить коммуникативные навыки при оперировании математическими понятиями. • Воспитать аккуратность при записи в тетради и на доске, тактичность при анализе ответов одноклассников, умение принимать самостоятельное решение при выборе способов решения задачи. • Повысить интерес учащихся к предмету. Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: • компьютер • учебные материалы • научная литература • презентация. Прогнозируемый результат: • Знать и понимать понятия корней. • Уметь решать задачи разного уровня по теме урока. План урока: 1. Ознакомление с темой урока и планом урока. 2. Решение упражнений по данной теме. Проверка решений.
3.1..doc
Тема: Корни. Цели урока:  Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме корни. Развить коммуникативные навыки при оперировании математическими понятиями.    Воспитать аккуратность при записи в тетради и на доске, тактичность при анализе  ответов одноклассников, умение принимать самостоятельное решение при выборе  способов решения задачи.   Повысить интерес учащихся к предмету.  Тип урока: изучение нового материала. Оборудование:      компьютер учебные материалы  научная литература  презентация.  Прогнозируемый результат: Знать и понимать понятия корней.   Уметь решать задачи разного уровня по теме урока.  План урока: 1. Ознакомление с темой урока и планом урока.  2. Решение упражнений по данной теме.  3. Проверка решений.  Ход урока: Определение: Корнем  n  – й степени из числа а называется такое число,  n  – я степень которого равна а. Пример: Корень третьей степени из числа 27 равен 3, так как 33 = 27. Определение: Арифметическим   корнем  n  –   й   степени   из   числа   а   называется неотрицательное  число, n – я степень которого равна а. Пример: 3√8 = 2, так как 23 = 8 и 2 > 0  Операции с корнями.   Во   всех   нижеприведенных   формулах   символ         обозначает арифметический корень (подкоренное выражение положительно).  1 1.  Корень из произведения нескольких сомножителей равен произведению корней из этих сомножителей:   2.  Корень из отношения равен отношению корней делимого и делителя:   3.   При возведении корня в степень достаточно возвести в эту степень подкоренное число: 4.  Если увеличить степень корня в n  раз и одновременно возвести в m ­ую степень подкоренное число, то значение корня не изменится:  5.   Если уменьшить степень корня в m  раз и одновременно извлечь корень m ­ой степени из подкоренного числа, то значение корня не изменится:   Практические задания: № 1 Найдите значения числового выражения: ( ­ 4√11)4 = ­ 11  (2 5√­2)5 = 2 ∙ ( ­ 2) = ­ 4  (3√7)3 = 7 ( ­ 6√2)6 = ­ 2  № 2 Вычислите: 3√­27  = 3√­ 33 = ­ 3 4√81  = 4√34 = 3 5√­32  = 5√­ 25 = ­ 2 3√64  = 3√43 = 4 № 3 Найдите значение числового выражение: 4√(16∙625) = 4√16∙4√625 = 2 ∙ 5 = 10 5√(32∙243) = 5√32∙5√243 = 2 ∙ 3 = 6 3√(8∙343) = 3√8∙3√343 = 2 ∙ 7 = 14 2 4√(0,0001∙16) = 4√0,0001∙4√16 = 0,1 ∙ 2 = 0,2 № 4 Проверьте справедливость равенств: 4√16 = 2                                         17√1 = 1 4√16  = 4√24 = 2                             17√1 = 17√(1) 17 = 1 7√­ 1 = ­ 1                                      19√0 = 0  7√­ 1 = 7√(­ 1) 7 = ­ 1                     19√0 = 19√(0) 19 =  0  10√1024 = 2                                   3√ ­ 343 = ­ 7 10√1024 = 10√(2)10 = 2                   3√ ­ 343 = 3√(­ 7) 3 = ­ 7 5√­243 = ­ 3                                   6√64 = 2 5√­243 = 5√(­3) 5 = ­ 3                   6√64 = 6√(2) 6 = 2 № 5 Вычислите наиболее рациональным способом: 845,1 )405 845,1)( 845,1( 405 405  ,0 ,0 ,0    2 2  ,2 250  ,1 440  8,12,15,1 № 6 Вычислите ,0 027 ,0   4 3 0016 6  729  7  128  )2(32,03,0     25,3  5,1 Домашнее задание: 1.Теория.  2. Практика.  Найдите значение числового выражение: 5√(160∙625) = 5√100000 = 10 3√(24∙9) = 3√216 = 6 4√(48∙27) = 4√1296 = 6 3√(75∙45) = 3√3375 = 15 Решите уравнение: 3√х = ­ 0, 6 х = (­ 0,6) 3 х = ­ 0, 216 4√х = 3 х = 3 4 х = 81 √х = 5 х = 5 2 х = 25 7√х = ­ 1  х = (­ 1) 7 х = ­ 1 3 Вычислите наиболее рациональным способом: 16,0  25,141,6   25,116,0  2  16,0 2  25,1  25,116,0   41,6(  25,1  )16,0  2 4,0 5  4 5  54,0 2  1 4

Конспект занятия по математике на тему "Корни"

Конспект занятия по математике на тему "Корни"

Конспект занятия по математике на тему "Корни"

Конспект занятия по математике на тему "Корни"

Конспект занятия по математике на тему "Корни"

Конспект занятия по математике на тему "Корни"

Конспект занятия по математике на тему "Корни"

Конспект занятия по математике на тему "Корни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2018