Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Зайка потерялся" (1 младшая группа).
Оценка 4.8

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Зайка потерялся" (1 младшая группа).

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
Детсад
02.04.2017
Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Зайка потерялся" (1 младшая группа).
В предложенном конспекте занятия по развитию двигательных навыков в первой младшей группе на тему "Зайка потерялся" предложены варианты упражнений на развитие двигательных навыков у детей дошкольного возраста. Конспект данного игрового занятия поможет детям дошкольного возраста овладеть техникой действия и движения, выполнять движения автоматически, не задумываясь.
Конспект занятия по развитию навыков движения Зайцевой А. Е..docx
Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №9 «Солнышко» (ЛГ МАДОУ «ДСКВ № 9 «Солнышко») Тема: «Зайчик потерялся». Составитель: Байдавлетова О. А. Лангепас, 2017 г. 2 Конспект занятия по развитию двигательных навыков. Автор: Байдавлетова О. А. Тема: «Зайчик   потерялся».   Итоговое   занятие   по   развитию   движений   в   1 младшей группе  Цель: Овладение техникой действия, при котором управление движениями происходит, автоматизировано и действия отличаются высокой надежностью. Задачи: Образовательные    :   Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах;  Закреплять умение ползания на четвереньках по скамье, подлезать под натянутый   шнур,   попадать   мячом   в   цель,   ходить   по   ограниченной поверхности. Воспитательные    :  Воспитывать:     Интерес к занятиям; Интерес к двигательному процессу; Любознательность, чувство радости от движений; Удовольствие от совместных занятий.  Умение   организованно   перемещаться   в   определенном   направлении   с Развивающие    : Развивать:  ускорением и замедлением темпа;   Равновесие; Чувство ритма. Тип занятия: комплексное. Форма занятия: развлечение. Продолжительность занятия: 10 минут. Участники: дети первой младшей группы. Возраст обучающихся: 1,5 – 3  года. Оборудование и материалы:   Зайчик и его мама; 3  Погремушки;  Верёвка, натянутая на высоте 30 см;  Паутинка с пауком;  Шнур;  Мячи;  Скамейка. Предварительная работа:  Разучивание «Общеразвивающего упражнения с погремушками»;  Умение ползания на четвереньках по скамье;  Умение подлезать под натянутый шнур;  Умение попадать мячом в цель;  Умение ходить по ограниченной поверхности;  Умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Методы и приёмы работы с детьми:    Наглядные; Практические; Словесные. Этап занятия Организационная  часть Мотивация учебной  деятельности Сообщение темы Объяснение нового  материала Структура занятия: Содержание Обеспечение комфортной  психологической обстановки для  обучающихся, подготовка к  продуктивному общению на занятиях  Степень активности и качества  работы на уроке будет оцениваться в  конце урока. Воспитатель знакомит детей с  зайчиком. Решают помочь ему в  трудной ситуации. Воспитатель рассказывает и  показывает детям, что произошло с  зайчиком и как это исправить.  Время 0,5 минут 0,5 минут 1 минуты 7  минут 4 Общеразвивающие упражнения с  погремушками. Выполнение детьми упражнений:  Прыжки;  Подлезать под натянутый шнур;  Попадать мячом в цель;  Ходить по ограниченной  поверхности;  Ползания на четвереньках по  скамье. Закрепление пройденного на занятиях материала в игровой форме. Самооценка за урок. Вам было интересно? Помогла ли вы зайчику найти дом? Все упражнения получилось  выполнить с первого раза? и т. д. Научить родителей прыгать как  зайчики. Происходит  в течение  занятия. 0,5 минуты 0,5 минут Закрепление,  повторение  полученных знаний Рефлексия  Задание  5 Дети заходят в зал и слышат, что кто­то плачет. Ход занятия: Воспитатель: ­ Дети, кто­то плачет. Чтобы нам узнать, кто плачет, мы должны отгадать загадку.  Отгадаем дети? (да).  Прыгает ловко, грызет морковку (ответы детей)   ребята, Воспитатель: ­   Молодцы, Здравствуй зайчик (дети здороваются с зайцем).  ­Что у тебя случилось? Почему ты плачешь? (воспитатель прикладывает зайца к уху).    правильный   ответ, зайчик.   А   вот   и   он. Воспитатель: ­Ребята, зайчик потерялся, он не послушался маму­зайчиху и убежал далеко от дома, а теперь не знает, как найти дорогу обратно.  ­Скажите, дети, разве можно убегать далеко от дома? (ответы детей).  Воспитатель: ­Правильно, нехорошо убегать, нужно слушать маму и вести себя хорошо. А вы слушаете маму? (ответы детей).  Воспитатель: ­Ну, хорошо, не бойся зайчик, мы тебе поможем найти дорогу домой. Правда путь не простой и долгий, нам придется преодолеть много препятствий.  Для   этого   нам   потребуются   силы,   поэтому   предлагаю   сделать   небольшую зарядку. Согласны? (ответы детей). ­Берите погремушки, начинаем разминку: Общеразвивающие упражнения с погремушками: 1. «Погремушки   дети   взяли   и   по   залу   зашагали» (ходьба   с   высоким подниманием колен повторить пять­шесть раз) молодцы, ребята. 2. «Стали   прыгать   и   скакать,   погремушками   играть» (прыжки   на   двух ногах затем   восстанавливаем дыхание: вдох­выдох) хорошо справились, молодцы. с продвижением вперёд одну­две       минуты, 6 3. «Надо в круг теперь нам встать, погремушки показать» (руки вперёд­ показали погремушку, опустили руки вниз повторить несколько раз). Отлично получилось, молодцы дети. 4. «Погремушки   поднимаем,   а   потом   их   опускаем» (Руки   вверх­вниз. Повторяем пять­шесть раз). Молодцы дети. 5. «А   теперь   мы   все   бежим,   погремушками   гремим» (Бег   два­три круга) Молодцы ребята. 6. «Тихо­тихо   мы   идём,   погремушки   уберём» (Восстановление   дыхания, кладём погремушки в корзину). Воспитатель: ­ Молодцы, ребятки, сделали зарядку, стали еще сильнее. Чтобы добраться до дома зайчика надо перепрыгнуть ручеек, чтобы не замочить ноги  (прыжки на двух ногах с продвижением вперед). Воспитатель: ­ Молодцы, хорошо прыгаете, никто ножки не промочил. Смотрите, какая неровная дорожка у нас на пути, давайте пройдем по ней. Зашагали наши ножки по извилистой дорожке (ходьба по шнуру друг за другом змейкой). Воспитатель: ­ Упавшее дерево на нашем пути, дети теперь на бревнышко забираемся и спрыгиваем с него. Молодцы, все умеете прыгать. (спрыгивание со скамьи). Воспитатель: ­ А здесь паук паутину сплел, проползем под ней, чтобы паутину не задеть. Хорошо, детки, молодцы (лазанье под веревкой натянутой на высоте 30см). Воспитатель: Чтобы попасть к домику зайки нужно пройти по упавшему дереву (ходьба по ограниченной плоскости 20см сохраняя равновесие).  Воспитатель: Вот мы и пришли к домику зайчика, а вот его мама зайчиха.  Как она рада и благодарна нам, что мы привели ее сыночка домой.  За это она дарит нам мячи. Поиграем с мячами? (ответы детей).  Броски мяча друг другу в парах. Воспитатель: ­Пора   нам   ребята   возвращаться   в   детский   сад.   давайте   попрощаемся с зайчиком и его мамой и отправимся на поезде домой. 7 Список литературы: 1. М.А. Рунова « Двигательная активность ребёнка в детском саду»  Издательство Мозаика – Синтез Москва. 2. Журнал Здоровье дошкольника № 5 2010 г 3. Н.В.Нищева « Подвижные и дидактические игры на прогулке» Санкт –  Петербург Детство – Пресс 2011 г 4. И.Асташина « Развивающие игры для детей от 3 до 7 лет»  ИД «  Владис» РИПОЛ Классик 2008 г 5. Теоретические и методические основы физического воспитания и  развития детей раннего и дошкольного возраста: практикум. – М., 2011. 6. Хухлаева, Д. В. Методика физического воспитания в дошкольных  учреждениях / Д. В. Хухлаева. – М., 2000. 7. Шебеко, В. Н. Физическое воспитание дошкольников / В. Н. Шебеко, Н.  Н. Ермак, В. А. Шишкина. – М., 2010. Электронные ресурсы: 1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school­collection.edu.ru/ 2. Единое   окно   доступа   к   образовательным   ресурсам   [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://window.edu.ru/ 3. Российское образование: федеральный портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http   ://   www   .  edu   .  ru   / 4. Федеральный государственный образовательный стандарт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:/standart.edu.ru/ 5. Теория и практика физической культуры: научно­теоретический журнал доступа: Режим –         [Электронный http   ://   lib   .  sportedu   ресурс].  /  TPFK    /  .  ru   /  Press   6. Физическая   культура   //   Физическая   культура   и   спорт   [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http   ://   fkis  .  ru   /?   i  d=341   7. Физическая   культура:   научно­методический   журнал   [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http   ://   lib   .  sportedu    .  ru   /  press  /  fkvot    /   8. Физическое воспитание детей // Детский сад. Ру [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http   ://   www   .  detskiysad    .  ru   /  fizvos  .  html   9. Международный   образовательный   портал   //   Маам.   Ру   [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.maam.ru      8

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Зайка потерялся" (1 младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Зайка потерялся" (1 младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Зайка потерялся" (1 младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Зайка потерялся" (1 младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Зайка потерялся" (1 младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Зайка потерялся" (1 младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Зайка потерялся" (1 младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Зайка потерялся" (1 младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Зайка потерялся" (1 младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Зайка потерялся" (1 младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Зайка потерялся" (1 младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Зайка потерялся" (1 младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Зайка потерялся" (1 младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Зайка потерялся" (1 младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Зайка потерялся" (1 младшая группа).

Конспект занятия по развитию двигательных навыков "Зайка потерялся" (1 младшая группа).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017