Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"
Оценка 4.7

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
естествознание
Детсад
20.01.2018
Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"
Учить составлять рассказы по сюжетным картинкам, пользуясь планом. Развивать умения детей проявлять индивидуальные способности к творческой речевой деятельности. Воспитывать уважительное отношение к традициям казахского народа. Словарная работа:традиции казахского народа, цветущая весна, Предварительная работа:составление творческих рассказов. Билингвальный компонент:көктем –весна, гүл –цветок, мерекесі- праздникУчить составлять рассказы по сюжетным картинкам, пользуясь планом. Развивать умения детей проявлять индивидуальные способности к творческой речевой деятельности. Воспитывать уважительное отношение к традициям казахского народа. Словарная работа:традиции казахского народа, цветущая весна, Предварительная работа:составление творческих рассказов. Билингвальный компонент:көктем –весна, гүл –цветок, мерекесі- праздник
праздник наурыз.docx
Ұйымдастырылған іс ­ әрекеттің технологиялық картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности. ересек тобы– старшая группа                                                                                     Тәрбиеші Воспитатель Білім саласы (Образовательная область): « Коммуникация»Развитие речи. Тақырыбы (Тема):«Праздник весны ­ Наурыз» Мақсаты (Цель):Учить составлять рассказы по сюжетным картинкам, пользуясь планом.  Развивать умения детей проявлять индивидуальные способности к творческой речевой  деятельности. Воспитывать уважительное отношение к традициям казахского народа. Словарная работа:традиции казахского народа, цветущая весна,  Предварительная работа:составление творческих рассказов. Билингвальный компонент:көктем –весна, гүл –цветок, мерекесі­ праздник Қызмет кезеңдері Этапы деятельности I этап:  Мотивациялық  қозғаушы                    Мотивационно­ побудительный II  этап:Ұйымдастыру шылық ізденіс проблемно­ поисковый Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Действия воспитателя Побуждение к исследованию:  Стихотворение: «Весна, весна! Как  воздух чист! Как ясен небосклон! Своей лазурию живой Слепит мне очи он. Весна, весна! Как высоко, На крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам,  Летают облака! Шумят ручьи! Блестят ручьи!...» Моделирование ситуации: приход в  гости девушки Айжан. Актуализация социального опыта:  расскажите о времени года весна? Предложение поговорить о весеннем  празднике – Наурыз. Предложение составить творческий  рассказ о празднике  Наурыз по  сюжетным картинкам и по плану. Предложение поиграть в игру:  Балалардың іс ­ әрекеті Деятельность детей Слушают внимательно  стихотворение,  осмысливаютрассуждают,  поясняют. Проявляют неподдельный  интерес, здороваются,  приглашают в гости. Выказывают свои мнения,  рассказывают о времени года  весна. Слушают воспитателя,  дополняют своей информацией о празднике, рассуждают,  высказывают свое мнение. Осмысливают данное  задание,  осознают,  соглашаются, обдумывают и  составляют рассказ по  картинкам и плану педагога,  используют свое воображение  и словарный запас. Осознаюданную ситуацию,  составляют словосочетания: «Словосочетания со словом «весна» Проведение словарной работы с детьми. Проведениемуз.физминутки: «Цветок» «Вырос цветок на весенней полянке, Нежную голову робко поднял. Ветер подул – он качнулся неловко, Он испугался, затрепетал. Ветер бутоны качает упрямо Вперед и назад, налево, направо». Создание проблемной ситуации,  посредством игры: «выбери картинки» Проведение артикуляционной  гимнастики с детьми: «Веселый язычок» Предложениепроизнести чистоговорку:  III  этап:Рефлексивтік  түзету    Рефлексивно­ коррегирующий Предложение попрощаться с Айжан. Анализ и оценивание результатов  организованной учебной деятельности. красочная весна, наступила  весна…. Поясняют и  доказывают свои действия. Запоминают словарные слова  и их значение, произносят их. Выполнение движений,  сопровождая словами Осмысливают данную  проблему, рассматривают  картинки и выбирают те,  которые соответствуют  празднику Наурыз. Осознают данное задание,  слушают внимательно,  запоминают, показывают  движение язычка со словами,  развивают артикуляционный  аппарат Осмысливают, соглашаются,  повторяют за вопитателем  слова: «на­на­на­ наступила  весна. Ты­ты­ты­ мы сорвали цветы. Цы­цы­цы–прилетели птицы. Ко­ко­ко – солнце греет ярко» .  Прощаются с Айжан на разны языках. Осознание ребенком  результатов своей  деятельности: высказывают  свои мнения, эмоции,  впечатления о проведенном  занятии, делятся знаниями,  полученные на занятии. Күтімді нәтиже ­ Предполагаемый результат: Ұғынады ­ Воспроизводят:рассказывают о весеннем празднике – Наурыз. Түсінеді – Понимают: проявляют индивидуальные способности к творческой речевой  деятельности. Қолданады ­ Применяют:составляют рассказы по сюжетным картинкам, пользуясь  планом. Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей  группы: Тәрбиеші Воспитатель: Савенкова Е.Е.                                                    13.03.17 Білім саласы ­ Образовательная область:«Творчество»Рисование Тақырыбы ­ Тема:  «Рисунок другу» Мақсаты ­ Цель:Сформировать у детей интерес к созданию изображения нетрадиционными  способами рисования. Воспитывать эстетический вкус и аккуратность. Предварительная работа: знакомство с нетрадиционными методами рисования, беседа о  дружбе. Билингвальдық компонент ­ Билингвальный компонент: дос – друг, сурет ­ рисунок Қызмет кезеңдері Балалардың іс ­ әрекеті Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Этапы Действия Деятельность деятельности Мотивациялық – лептік Мотивационно­ побудительный  воспитателя Моделирование ситуации:  Просмотр видеоролика о дружбе. Актуализация  социального опыта: рассказать о дружбе и друзьях? Ұйымдастық – ізденістік Организационно  ­поисковый Предложение назвать качества  характера настоящего друга.  Побуждение к речевым  высказываниям. Обращение внимания на детей в  группе. Проведение физминутки «Бананы» Предложение создать рисунок для друга нетрадиционными методами  рисования. Предложение поговорить о ТБ при работе с нетрадиционной техникой  работы. Организация работы на рабочих  местах. Включение звукозаписи. Психолого­педагогическое  детей Проявляют неподдельный  интерес к происходящему,  изучают, осмысливают. Вспоминают то, что уже ранее  знали и воспроизводят свои  знания, мысли, воспоминания. Исследуют данную проблему,  высказывают свое мнение,  мысли, называют качества  характера настоящего друга,  поясняют, доказывают. Обращают свое внимание на  детей в группе, рассматривают  их и делают вывод: что в группе мы все друзья, высказывают  свои мнения. Выполняют движения,  сопровождая словами. Соглашаются на создать  рисунок для друга. Рассказывают о технике  безопасности при работе  снетрадиционными техниками,  поясняют, рассуждают. Включение детей в процесс  смостоятельной творческй  деятельности. сопровождение ребенка: оказание  индивидуальной помощи в  выполнении работы. Рефлексивті –  корригидтік Рефлексивно ­  корригирующий Предложение сделать выставку  детских работ. Анализ и оценивание результатов  организованной учебной  деятельности. Проявление фантазии,  воображения и творчества в  выполнении данной работы.  Обращаются за помощью к  взрослому. Доводят начатое  дело до конца. Вешают свои работы,  любуются другими, обсуждают, делятся впечатлениями об  увиденном. Высказывают свои эмоции,  чувства, знания, полученные на  занятии, радуются  выполнеными заданиями и  хорошей работой на занятии. Күтімді нәтиже ­ Предполагаемый результат: Ұғынады ­ Воспроизводят: рассказывают о дружбе и настоящих друзьях. Түсінеді ­ Понимают:дружеские отношения между людьми. Қолданады ­ Применяют: создают изображения нетрадиционными способами рисования. Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей  группы:                                                        15.03.17 Тәрбиеші: Воспитатель: Савенкова Е.Е. Білім саласы ­ Образовательная область:«Творчество»Аппликация Тақырыбы­ Тема:  «Тюльпаны» (оригами) Мақсаты­ Цель: Учить детей с помощью техники складывания бумаги (оригами)  конструировать цветок тюльпана, из полосок зеленой бумаги вырезать стебель и листья  цветка. Предварительная работа: знакомство с техникой оригами. Билингвальдық компонент ­ Билингвальный компонент: гүлдер ­ цветы Қызмет кезеңдері Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Балалардың іс ­ әрекеті Этапы деятельности Мотивациялық – лептік Мотивационно­ побудительный  Действия воспитателя Моделирование ситуации:  Путешествие на цветочную поляну. Актуализация  социального опыта: расскажите о времени года весна? Ұйымдастық – ізденістік Организационно  ­поисковый Ориентирование ребенка на  поиск, исследование проблемы:  назовите первые весенние цветы? Что цветам на поляне помогает  расти красивыми и большими? Предлагает рассмотреть цветы  сделанные своими руками, из  бумаги. Предлагает самостоятельно  создать тюльпан – техика оригами. Деятельность детей Проявляют неподдельный  интерес к происходящему,  соглашаются и отправляются. Вспоминают то, что уже ранее  знали и воспроизводят свои,  мысли, мнения, воспоминания. Внимательно рассматривают, осознают данную проблему,  исследуют, рассказывают,  называют, объясняют,  поясняют, рассуждают. Рассматривают, высказывают  свои мнения, слушают  воспитателя, запоминают,  дополняют, поясняют. Внимательно слушают,  смотрят за техникой  выполнения, повторяют и Предложение поговорить о ТБ при работе с бумагой. Проведениефизминутки «Цветок» Организация работы на рабочих  местах. Включение звукозаписи. Психолого­педагогическое  сопровождение ребенка: оказание  индивидуальной помощи в  выполнении работы. Рефлексивті –  корригидтік Рефлексивно ­  корригирующий Проведение выставки детских  работ. Предложение вернуться в группу. показывая все этапы по  порядку. Рассказывают о технике  безопасности при работе с  бумагой,  поясняют,  рассуждают.  Выполнение движений,  сопровождая словами. Включение детей в процесс  самостоятельной творческой  деятельности.  Проявление фантазии,  воображения и творчества в  выполнении данной работы.  Обращаются за помощью к  взрослому. Доводят начатое  дело до конца. Выставляют свою  композицию, рассматривают  другие, высказывают мнения,  мысли, предложения. Возвращаются в группу. Анализ и оценивание результатов  организованной учебной  деятельности. Любуются проделанной  работой, обсуждают, делятся  впечатлениями. Күтімді нәтиже ­ Предполагаемый результат: Ұғынады ­ Воспроизводят: рассказывают о признаках весны и цветах. Түсінеді ­ Понимают:складывают бумагу, из полосок зеленой бумаги вырезают стебель и  листья цветка.  Қолданады ­ Применяют: конструируют цветок тюльпана техникой оригами. Ересек топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы                                                        15.03.17 Тәрбиеші: Воспитатель: Савенкова Е.Е. Білім саласы ­ Образовательная область: «Познание»Конструирование Тақырыбы ­ Тема: «Ракета» Мақсаты ­ Цели: продолжать учить складывать круг по диаметру и склеивать его в конус,  закрепить умение вырезать круг из квадрата, получать два квадрата путем складывания и  разрезания прямоугольника пополам, собирать готовую форму из частей; развивать воображение,  внимание, усидчивость. Воспитывать желание быть смелыми, отважными. Билингвальдық компонент ­ Билингвальный компонент:  Қызмет кезеңдері Этапы деятельности Мотивациялық – лептік Мотивационно­ побудительный  Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Действия Воспитателя Моделирование ситуации:  Просмотр картинок о разных видах  ракет. Актуализация социального опыта: Расскажите о солнечной системе?  Балалардың іс ­ әрекеті Деятельность детей Проявляют неподдельный  интерес к происходящему,  рассматривают, изучают,  рассуждают. Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои  мысли, чувства, знания. Ұйымдастық – ізденістік Организационно  ­поисковый Ориентирование ребенка на поиск  исследование проблемы:  Кто летает на ракете? Куда летит ракета? Откуда полетела первый раз ракета? Кто был первым космонавтом? Предлагает сконструировать ракету из бумаги. Проведение физминутки «Ракета в  полете» Организация работы на рабочих  местах. Включение звукозаписи. Психолого­педагогическое  сопровождение ребенка: оказание  индивидуальной помощи в выполнении  работы. Рефлексивті –  корригидтік Рефлексивно ­  корригирующий Предложение сделать выставку  детских работ. Анализ и оценивание результатов  организованной учебной деятельности. Осознают данную проблему,  отвечают на вопросы,  высказывают свои мнения,  поясняют, доказывают,  рассуждают, дополняют друг  друга. Придумываютобраз ракеты. Выполнение движений,  сопровождая словами. Включение детей в процесс  смостоятельной творческой  деятельности.  Проявление фантазии,  воображения и творчества в  выполнении данной работы.  Обращаются за помощью к  взрослому. Доводят начатое  дело до конца. Выставляют свои работы,  любуютя, высказывают свои  мнения. Осознают результаты своей  деятельности, внимательно  рассматривают свою работу,  любуются, высказывают свои  мнения, делятся  впечатлениями. Күтімді нәтиже ­ Предполагаемый результат: Ұғынады ­ Воспроизводят: рассказывают о солнечной системе и космосе. Түсінеді ­ Понимают:собирают готовую форму из частей.                 Қолданады ­ Применяют: складывают круг по диаметру и склеивают его в конус, вырезают круг  из квадрата, получают два квадрата путем складывания и разрезания прямоугольника пополам. Ересек топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Тәрбиеші: Воспитатель: Савенкова Е.Е. 1.03.17 Білім саласы ­ Образовательная область: «Коммуникация» Основы грамоты и письма Тақырыбы ­ Тема: Звуковой анализ слова «Лист».  Мақсаты ­Цели:продолжать обучение звуковому анализу слов, различать гласные, твердые  и мягкие согласные звуки;закреплять знания о различительной роли звука; развивать  мышление, память при подборе слов с заданным звуком; продолжать учить детей  чередовать графическое изображение элементов дуги, палочки;  воспитывать интерес к  выполнению  заданий. Билингвальдық компонент ­ Билингвальный компонент: ән – звук, әріп – букваүйрек  ­ утка Қызмет кезеңдері Этапы деятельности Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс ­ әрекеті Деятельность детей Мотивациялық – лептік Мотивационно­ побудительный  Ұйымдастық – ізденістік Организационно  ­поисковый Моделирование ситуации: Приход Незнайки в группу с  листочками. Обращают внимание на  листочки. Проводит речевую и  дыхательную гимнастику «звуки  листьев, шуршащих», «звуки  ветра» (активизация мышц  языка). Актуализация социального  опыта: расскажите о явлениях  природы? Предложение поиграть с  Незнайкой: «Гласные и  согласные звуки» Проведение игры на закрепление «Найди звук в слове». Предложение поиграть в игру:  «Назови слова с заданным  звуком? Проведение игры: «Прочитай  слоги» Проведение физминутки  «Буратино». Создание проблемной ситуации  посредством игры: «Звуковой  анализ слов: «Лист»? Предложение поработать в  прописи. Проявляют  неподдельный интерес   к   происходящему, здороваются   и   приглашают   в группу. Обращают внимание на  игрушку, рассматривают,  проявляют любопытство. Осмысливают понятие  речевой и дыхательной  гимнастики, выполняют все  упражнения правильно, четко. Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои,  мысли, мнения, воспоминания. Слушают внимательно  воспитателя, осмысливают  данное задание, вытягивают  букву, называют звук,  поясняют, доказывают. Осмысливают правила игры,  изучают слова, находят первый согласный звук в слове, затем  определяют твердость и  мягкость согласного звука,  поясняют, доказывают. Осознают данную игру,  называют слова с заданным  звуком, за каждое слово, дети  кладут кубик в корзину.  Осмысливают данное задание, рассматривают слоги,  соединяют звуки и произносят  их. Выполнения движения,  сопровождая словами. Осмысливают данную  проблему, слушают  внимательно слова, изучают их  и проводят звуковой анализ  слова, поясняют каждый звук. Садятся удобно за столы,  чередуют графическое  изображение элементов дуги,  палочки. Рефлексивті –  корригидтік Предложение попращаться с  Незнайкой.  Прощаются на разных языках. Высказывают свои мнения, Рефлексивно ­  корригирующий Анализ и оценивание  результатов организованной  учебной деятельности. мысли, делятся впечатлениями, знаниями, которыми овладели  на занятии. Күтімді нәтиже ­ Предполагаемый результат: Ұғынады ­ Воспроизводят: называть слова с заданным звуком. Түсінеді ­ Понимают: чередую графическое изображение элементов дуги, палочки. Қолданады ­ Применяют: проводят звуковой анализ слова «Лист». Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы 17.03.17 Тәрбиеші: Воспитатель: Савенкова Е.Е. Білім саласы ­ Образовательная область: «Здоровье» ОБП. Тақырыбы ­ Тема: «Безопасность на дороге». Мақсаты ­ Цели:продолжить знакомство детей с элементами городской дороги.  Закрепить значение сигналов светофора при переходе улицы. Воспитывать безопасное  поведение детей на проезжей части. Предварительная работа:знакомство с правилами поведения на дороге. Билингвальдық компонент ­ Билингвальный компонент: жол – дорога, мамиша ­ машина Қызмет кезеңдері Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Балалардың іс ­ әрекеті Этапы деятельности Мотивациялық – лептік Мотивационно­ побудительный  Действия воспитателя Моделирование ситуации: Путешествие на прогулку. Обращение внимания на  проезжую часть на улице. Ұйымдастық – ізденістік Организационно – поисковый Актуализация социального  опыта: рассказать  о правилах  поведения на дороге? Предложение поговорить о  проезжей части.  Проведение игры: «Что можно  делать, что нельзя?» Предложение поговорить о  светофоре. Предложение показать ситуации:  «Ребенок на дороге», «машина и  светофор», «Человек нарушил  правила поведения на дороге» Проведениефизминутки  «Светофор» Проведение игры: «Что важно  знать?» Предложение изобразить  светофор. Деятельность детей Проявляют неподдельный   интерес к  происходящему,соглашаются и отправляются. Обращают свое внимание на  проезжую часть, рассуждают,  рассматривают, запоминают. Вспоминают то, что ранее  знали и вопроизводят свои  мысли и воспоминания. Слушают внимательно,  осмысливают, добавляют,  высказывают свои мысли и  мнение, поясняют. Осмысливают правила  данной игры, рассматривают  картинки, поясняют по  картинке правила поведения  на дороге. Осмысливают, рассуждают,  высказывают мнения, мысли,  слушаю воспитателя,  запоминают. Исследуют данные ситуации,  рассуждают, выполняют,  показывают, доказывают,  высказывают свои мнения,  мысли. Выполняют движения ,  сопровождая словами. Осознают правила игры,   осмысливают, передают  маленького светофорика и  называют правила дорожного  движения, осмысливают и  поясняют, высказывают свои  мнения. Соглашаются, слушают,  изображают, поясняют каждый свои действия. Рефлексивті –  корригидтік Рефлексивно –  корригирующий Предложение вернуться в группу. Анализ и оценивание  результатов организованной  учебной деятельности. Возвращаются в группу. Высказывают свои мнения,  мысли, делятся  впечатлениями, знаниями,  которыми овладели на занятии. Күтімді нәтиже ­ Предполагаемый результат: Ұғынады –Воспроизводят: называют сигналы светофора при переходе улицы. Түсінеді ­ Понимают:знакомятся с элементами городской дороги. Қолданады ­ Применяют: соблюдаютбезопасное поведение детей на проезжей части. Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы 17.03.17 Тәрбиеші: Воспитатель: Савенкова Е.Е. Білім саласы ­ Образовательная область: «Коммуникация» Драма Тақырыбы ­ Тема: «В гостях у сказки» (пальчиковый театр) Мақсаты ­ Цели:Освоение навыков владения театральной деятельности.  Побуждение  детей к придумыванию сказки, используя кукол пальчикового театра. Воспитывать  артистические качества. Предварительная работа:знакомство с пальчиковым театром, разными сказками и  сказочными героями. Словарная работа:артистизм Билингвальдық компонент ­ Билингвальный компонент: әртіс – актер, артист – артист, ертегі ­ сказка Қызмет кезеңдері Этапы деятельности Мотивациялық – лептік Мотивационно­ побудительный  Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Действия воспитателя Моделирование ситуации: Путешествие в гости к сказке. Проведение игры:«Повтори за  мной» Ұйымдастық – ізденістік Организационно – поисковый Актуализация социального  опыта: рассказать  о том, что  такое сказка? Кто в ней живет? Предложение перевоплотиться в  артистов театра. Предложение произнести слова:  «1,2,3 – повернись, И в артиста превратись!» Предложение составить сказку,  используя пальчиковый театр. Проведениемуз.физминутки  «Зверята» Проведение игры: «Эмоции  людей, рассказывающих стихи» Балалардың іс ­ әрекеті Деятельность детей Проявляют неподдельный   интерес к происходящему,  соглашаются и отправляются. Осмысливают задание,  рассуждают и показывают  упражнения,  разрабатывая  артикуляционный аппарат. Вспоминают то, что ранее  знали и вопроизводят свои  мысли и воспоминания. Слушают внимательно,  осмысливают, соглашаются  стать артистами. Произносят слова, выполняют движения и становятся  настоящими артистами. Осмысливают, придумывают  сказку, с помощью  пальчикового театра,   показывают свои эмоции,  творческие способности,  используя средства  выразительности. Выполняют движения ,  сопровождая словами. Осознают правила игры,   осмысливают, вытягивают  карточку, осмысливают   задание и выполняют его:  рассказывают стихотворение с разными эмоциями: грустный  человек, радостная девочка,  злой волк, хитрая лисичка. Осмысливают, рассуждают,  высказывают свои мысли,  поясняют: добрым, смелым,  трудолюбивым, артистичным,  талантливым. Соглашаются, выполняют все правила игры, показывают то,  увидят на картинке: мальчик  копает землю, девочка делает  зарядку. Предложение поговорить об  артистах. Какими они должны  быть. Предложение поиграть в  «Пантомимика» Рефлексивті –  корригидтік Рефлексивно –  корригирующий Предложение вернуться в группу. Анализ и оценивание  результатов организованной  учебной деятельности. Возвращаются в группу. Высказывают свои мнения,  мысли, делятся  впечатлениями, знаниями,  которыми овладели на занятии. Күтімді нәтиже ­ Предполагаемый результат: Ұғынады ­ Воспроизводят: называют сказки и сказочных героев. Түсінеді ­ Понимают:владеют театральной деятельностью. Қолданады ­ Применяют: придумывают сказки, используя кукол пальчикового театра.

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"

Конспект занятия по развитию речи "Праздник Наурыз"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018