Конспект занятия по развитию речи: Рассматривание картины «Весна»
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
02.04.2018
Бөлімі (предмет) – Развитие речи
Тақырыбы (тема) – Рассматривание картины «Весна»
Мақсаты (цель) – Составлять рассказ по картине
Міндетітер (задачи) - Образовательная: Составлять описательный рассказ по картине. Помогать детям составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием, употреблять в речи описательные прилагательные в роде. Способствовать совершенствованию монологической речи. Развивающая: развивать воображение, способствовать формированию грамматического строя речи. Воспитательная: воспитывать интерес к рассказам, умение слушать, следить за развитием действий
Сөздік (словарь) – веснушка, веснянка, проталинка.
Полиингвалді құрауыш (билингв.компонент) – весна – көктем (spring), ранняя- ерте (еarly), тает снег- қар ериСоставление рассказа о весне
рассказы о весне.docx
Технологиялық карта
Сала (область) – «Коммуникация»
Бөлімі (предмет) – Развитие речи
Тақырыбы (тема) – Рассматривание картины «Весна»
Мақсаты (цель) – Составлять рассказ по картине
Міндетітер (задачи) Образовательная: Составлять описательный рассказ по картине.
Помогать детям составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся
действием, употреблять в речи описательные прилагательные в роде. Способствовать
совершенствованию монологической речи.
развивать воображение,
способствовать формированию грамматического строя речи. Воспитательная: воспитывать
интерес к рассказам, умение слушать, следить за развитием действий
Сөздік (словарь) – веснушка, веснянка, проталинка.
Полиингвалді құрауыш (билингв.компонент) – весна – көктем (spring), ранняя ерте (еarly),
тает снег қар ери
(snow is melting)
Көрнекілік (оборудование) – картина Ю. Левитана «Весна. Большая вода», микрофон.
Әрекет
кезеңдері
Деятельность воспитателя
Тәрбиешінің әрекеті
Развивающая:
Балалардың әрекеті
Деятельность детей
Слушают, определяют
тему занятия.
1.Чтение стихотворения о весне.
О каком времени года говорилось в стихотворении?
л
я
и
ц
а
в
и
т
о
М
ы
ш
у
а
ғ
з
о
қ
қ
ы
ң
е
з
е
к
у
р
ы
т
с
а
д
м
ы
й
ұ
с
і
н
е
д
з
І
ң
е
з
е
к
к
е
л
ф
е
Р
я
и
с
2. Рассматривание картины Ю. Левитана «Весна. Большая вода».
Кто автор этой картины?
Как называется это картина?
О чем это картина?
Что изображено на переднем плане?
А в заднем плане?
Чем мы занимались? У кого получилось придумать рассказ по
картине? Кому было сложно? В чем испытывали затруднения
Чей рассказ вам понравился?
Дети рассматривают ее.
Отвечают на вопросы.
Анализирую , обобщают.
Художественное слово
Стихотворения о весне.
Голубые, синие небо и ручьи.
В лужах шумно плещутся стойкой воробьи.
На сугробах ломкие льдинки кружева.
Первая проталинка, первая трава.
Физкультминутка.
Море волнуется — раз! (Шагаем на месте.)
Море волнуется два! (Наклоны туловища влево вправо.)
Море волнуется — три! (Повороты туловища влево вправо.)
Морская фигура, замри! (Присели).
Есеп Что, как и кем усвоен материал занятия
Что, как и кем не усвоен материал занятия
Ожидаемый результат:
Знать: приметы весны.
Иметь: представление, как составлять рассказы по картинкам с последовательно
развивающимся действием
Уметь: составлять рассказы по картине, употреблять в речи описательные прилагательные в роде.
Конспект занятия по развитию речи: Рассматривание картины «Весна»
Конспект занятия по развитию речи: Рассматривание картины «Весна»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.