Конспект занятия по развитию речи: Рассматривание картины «Весна»
Оценка 4.6

Конспект занятия по развитию речи: Рассматривание картины «Весна»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
02.04.2018
Конспект занятия по развитию речи: Рассматривание картины «Весна»
Бөлімі (предмет) – Развитие речи Тақырыбы (тема) – Рассматривание картины «Весна» Мақсаты (цель) – Составлять рассказ по картине Міндетітер (задачи) - Образовательная: Составлять описательный рассказ по картине. Помогать детям составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием, употреблять в речи описательные прилагательные в роде. Способствовать совершенствованию монологической речи. Развивающая: развивать воображение, способствовать формированию грамматического строя речи. Воспитательная: воспитывать интерес к рассказам, умение слушать, следить за развитием действий Сөздік (словарь) – веснушка, веснянка, проталинка. Полиингвалді құрауыш (билингв.компонент) – весна – көктем (spring), ранняя- ерте (еarly), тает снег- қар ериСоставление рассказа о весне
рассказы о весне.docx
Технологиялық карта  Сала (область) – «Коммуникация» Бөлімі (предмет) – Развитие речи  Тақырыбы (тема) – Рассматривание картины «Весна»  Мақсаты (цель) – Составлять рассказ по картине Міндетітер   (задачи)  ­  Образовательная:  Составлять   описательный   рассказ   по   картине. Помогать   детям   составлять   рассказы   по   картинкам   с   последовательно   развивающимся действием,    употреблять   в   речи   описательные   прилагательные   в   роде.  Способствовать совершенствованию   монологической   речи. развивать   воображение, способствовать   формированию   грамматического   строя   речи.    Воспитательная:  воспитывать интерес к рассказам, умение слушать, следить за развитием действий Сөздік (словарь) – веснушка, веснянка, проталинка. Полиингвалді құрауыш (билингв.компонент) – весна – көктем (spring), ранняя­ ерте (еarly),  тает снег­ қар ери (snow is melting) Көрнекілік (оборудование) – картина Ю. Левитана «Весна. Большая вода», микрофон. Әрекет кезеңдері Деятельность воспитателя Тәрбиешінің әрекеті  Развивающая:  Балалардың әрекеті  Деятельность детей Слушают, определяют  тему занятия. 1.Чтение стихотворения о весне. ­ О каком времени года говорилось в стихотворении? л я и ц а в и т о М ы ш у а ғ з о қ   қ ы ң е з е к у р ы т с а д м ы й ұ с і н е д з І ң е з е к к е л ф е Р я и с 2. Рассматривание картины Ю. Левитана «Весна. Большая вода».  ­ Кто автор этой картины? ­ Как называется это картина? ­ О чем это картина? ­ Что изображено на переднем плане? ­ А в заднем плане? ­ Чем мы занимались? У кого получилось придумать рассказ по  картине? Кому было сложно? В чем испытывали затруднения ­ Чей рассказ вам понравился? Дети рассматривают ее. Отвечают на вопросы. Анализирую , обобщают. Художественное слово Стихотворения о весне. Голубые, синие небо и ручьи. В лужах шумно плещутся стойкой воробьи. На сугробах ломкие льдинки­ кружева. Первая проталинка, первая трава. Физкультминутка. Море волнуется — раз! (Шагаем на месте.) Море волнуется ­ два! (Наклоны туловища влево ­ вправо.) Море волнуется — три! (Повороты туловища влево ­ вправо.) Морская фигура, замри! (Присели). Есеп Что, как и кем усвоен материал занятия Что, как и кем не усвоен материал занятия Ожидаемый результат: Знать: приметы весны. Иметь:  представление, как составлять рассказы  по картинкам с последовательно  развивающимся действием Уметь: составлять рассказы по картине, употреблять в речи описательные прилагательные в роде.

Конспект занятия по развитию речи: Рассматривание картины «Весна»

Конспект занятия по развитию речи: Рассматривание картины «Весна»

Конспект занятия по развитию речи: Рассматривание картины «Весна»

Конспект занятия по развитию речи: Рассматривание картины «Весна»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018