Конспект занятия "Полет на планету Математики"
Оценка 4.7

Конспект занятия "Полет на планету Математики"

Оценка 4.7
Разработки уроков +1
docx
математика
2 кл—4 кл
09.06.2018
Конспект занятия "Полет на планету Математики"
Конспект занятия по математике в студии интеллектуально – творческого развития детей дошкольного возраста «ПОЛЕТ НА ПЛАНЕТУ МАТЕМАТИКИ» Обучающие задачи: • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. • Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ. • Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и обратном порядке. • Закрепить знания детей о геометрических фигурах. • Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.конспект
конспект.docx
Конспект занятия по математике в студии интеллектуально – творческого развития детей дошкольного возраста «ПОЛЕТ НА ПЛАНЕТУ МАТЕМАТИКИ» 1 Обучающие задачи:  • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр.  • Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ. • Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и обратном порядке. • Закрепить знания детей о геометрических фигурах.  • Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.  Развивающие задачи:  • Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.  • Развивать смекалку, зрительную память, воображение.  • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению  аргументировать свои высказывания.  Воспитательные задачи:  • Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её  самостоятельно. • Воспитывать интерес к математическим занятиям. Методические приёмы:  • Игровой (использование сюрпризных моментов).  • Наглядный (использование иллюстрации).  • Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).  • Поощрение, анализ занятия.  Оборудование:  цифры, знаки, мяч. Демонстрационный материал:  схема, модель для составления арифметических задач. Раздаточный материал:  листы с заданиями. 2 Ход занятия: I ­ Ребятки, к нам на занятие пришли гости, поэтому давайте постараемся быть  внимательными и хорошо отвечать на вопросы. А теперь красиво сели, ножки поставили  вместе, спинка прямая. Занятие начнем со стихотворения.  Давайте, ребята, учиться считать! Запомните все , что без точного счета Не сдвинется с места любая работа, Без счета не будет на улице света, Без счета не сможет подняться ракета, И в прятки сыграть не сумеют ребята. Беритесь ребята скорей за работу Учиться считать, чтоб не сбиться со счету. ­ Ребята, как вы думаете, а какое у нас сейчас будет занятие? Сегодня у нас с вами  необычное занятие. Мы отправимся в путешествие. А куда? Кто может прочитать надпись  на доске? ­ Правильно! Мы отправляемся на планету Математики. Там нас ждут большие трудности,  но я думаю, что вы с ними справитесь. ­ А на чем мы с вами отправимся? Чтобы это узнать, выполним первое задание. Перед вами листок бумаги, а на нем цифры. Соединив цифры по порядку, мы узнаем, на чем мы с вами  полетим. 3 ­ Так на чем мы с вами полетим? Что у нас получилось? (Ракета) II ­ Ну вот, сели поудобнее, заняли свои места. Но чтобы поднялась наша ракета, нам надо  запустить двигатели ракеты, а для этого правильно нажать нужные кнопки на пульте  управления. Но на некоторых кнопках стерлись цифры, их надо восстановить. Задание №2: вставить пропущенные числа на листах и на доске.   III Физминутка Запустить двигатели! Соединить контакты! Приготовиться к запуску! 3­2­1­пуск! IV – Пока летим, проведем математическую разминку. Игра с мячом «Назови число» ­Какое число называется предыдущим (то, которое стоит перед названным) и какое  последующим (то, которое стоит после названного)? Учитель бросает мяч каждому ребенку индивидуально: ­ Я буду бросать мяч и называть число, вы, бросая мне мяч обратно будете называть  предыдущее и последующее числа. V  Во время полета путешественники должны вести бортовой журнал, куда записывают все данные. Наш бортовой журнал – это наши листы с заданиями. Запишем в него наши  координаты. Выполним задание №3 (Соседи числа) на листах и на доске. VI­ Ребята, мы и не заметили, как мы с вами быстро долетели. Посмотрите, кто это нас  встречает? Чтобы это узнать выполним следующее задание. (Графический диктант) ­ Кто же нас встречает? (Робот) ­ У роботов – беда! Не работают приборы. У роботов есть схемы, но они не знают для чего  они. Поможем? Учитель показывает схемы к задачам. Дети составляют по схемам задачи.  4 VII ­ А теперь пора нам возвращаться домой. Но чтобы лететь назад, нам нужно нажать на  пульте управления другие кнопки. (на листах 10 кнопок ­ кружочков) Математический диктант.  Раскрась: Последняя кнопка – желтая. Какая она по счету? Предпоследняя – зеленая. Какая она по счету? Первая – красная Третья – синяя Пятая – черная Седьмая – коричневая Восьмая – оранжевая Какие не раскрасили? Под ними подпиши соответствующие числа. VIII ­ Физминутка Запустить двигатели! Соединить контакты! Приготовиться к запуску! 3­2­1­пуск  IX –Настроение в полете прекрасное – у нас все получилось. Решаем веселые задачи в  стихах. (Решают задачи в стихах) X– Мы приземлились! Но выйти не можем – дверь заблокирована! Чтобы узнать кодовое  слово, надо решить примеры и прочитать получившееся слово. 9­3 5+3 6­6 7+3 6+3 10­3 9­0 Получается слово МОЛОДЦЫ. 5 ­ Вы действительно молодцы. Вы показали, что много знаете и умеете и готовы пойти в  школу.  6

Конспект занятия "Полет на планету Математики"

Конспект занятия "Полет на планету Математики"

Конспект занятия "Полет на планету Математики"

Конспект занятия "Полет на планету Математики"

Конспект занятия "Полет на планету Математики"

Конспект занятия "Полет на планету Математики"

Конспект занятия "Полет на планету Математики"

Конспект занятия "Полет на планету Математики"

Конспект занятия "Полет на планету Математики"

Конспект занятия "Полет на планету Математики"

Конспект занятия "Полет на планету Математики"

Конспект занятия "Полет на планету Математики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2018