Конспект занятия "Учимся у природы"
Оценка 4.7

Конспект занятия "Учимся у природы"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
20.03.2017
Конспект  занятия "Учимся у природы"
Конспект занятия по самопознанию для детей старшей группы. Цель этого занятия - помочь понять детям, что человек - это часть природы. На занятии через игровые ситуации, приобщать детей бережно относиться к природе. На занятиях по самопознанию дети учатся жить в гармонии с собой.разработка конспекта занятия по самопознанию для детей старшей группы в технологической карте с биллингвальным компонентом.
занятия.docx
Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс­әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организационной учебной деятельности The technological card of the organize training activity Жыл/год/year _2017 күні/дата/date:24.02.2017.топ / группа/group: Старшая «Б»тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher:Курлиутова  Н.Е Білім беру саласы / Образовательная область / Educational area: Социум  Бөлім / Раздел / Subject: Самопознание Тақырыбы / Тема/ Theme  : " Учимся у природы ".      . Мақсаты / Цель A/im: Формировать познавательный интерес к природе. Міндеттері / Задачи /Tasks:: углубить знания о том, что человек ­ это часть природы. воспитать заботливое и бережное отношение к природе. развить умения ценить красоту природы, понимать ее, заботиться о ней. Активизировать словарный запас детей. Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу. Көрнекіліктер/Оборудование/Equipment::  картинки  природы,  карточки  с цветами  времени  года,  карандаши  цветные,  картинки  «Как  беречь природу»,  Сөздік жұмысы / словарная работа/  vocabulary work:: проталинка, шуршат по аллее, обозначения Билингвальді  компонент: природа ­ табиғат, дерево­ағаш, доброта­ қайырым. Іс–   әрекет кезеңдері Мотивация лық­ қозғаушыл ық Все   встают   в   круг   и берутся руки, повторяют слова. Балалардың   іс   әрекеті   / Деятельность  детей Тәрбиешінің іс­ әрекеті / Действия воспитателя   за   + Есеп/учет ­ Ұйымдасты ру­ іздестіру Позитивный настрой (круг радости)В гости приходит Крокодил Гена и  просит встать всех в круг Я приглашаю вас в круг радости. Ребята  давайте встанем в дружный круг и произнесем строки из стихотворения с  движениями приветствия .Руку дружбы протяните, (подать руку соседу  справа и слева)В глаза друг другу посмотрите, (повороты головой в  стороны)Пусть любовь в сердцах всегда звучит, (приложить руки к  сердцу)Природа всех объединит! (взявшись за руки, поднять вверх) Беседа:Ребята давайте поговорим о цветах природы. Отгадайте,  пожалуйста, к какому времени года это относится Белые шапки на белых березах. Белый зайчишка на белом снегу. Белый узор на ветвях от мороза. По белому лесу на лыжах бегу. Синее небо, синие тени. Синие реки сбросили лёд. Синий подснежник – житель весенний,   Внимательно   слушают воспитателя Дети отгадывают На синей проталинке смело растет. В зеленом лесу на зеленой травинке, Поводит усами зеленый жучок. Зеленую бабочку на тропинке, Накрыл мой сачок, нитяной колпачок. Желтое солнце греет слабее. Желтые дыни на желтой земле. Желтые листья шуршат по аллее. Желтая капля смолы на стволе. ­ Согласны ли вы с этими цветовыми обозначениями? ­ Какой из этих цветов вам больше нравится? ­ Каким цветом времени года вы себя видите? Круг «От сердца к сердцу» Ребята давайте поиграем. Я буду начинать переложение, а вы его будете  его заканчивать ­ Я люблю природу потому, что … ­ Я люблю цвет … ­ Самое важное … ­ Мое настроение очень … ­ Мне понравилось … ­ У меня хорошее настроение, когда … ­ Я буду беречь … ­ Я хочу всегда … ­ У природы … ­ Человек ­ это … Работа в центрах. 1 центр – рисует рисунок природы тем карандашом, с каким временем  года он себя ассоциирует. 2 центр – выбрать картинки и рассказать, почему следует беречь  природу. 3 центр – собери целое из частей Рефлексия ­ Ребята, что вам понравилось на занятие? ­ Что вам запомнилось? ­ Что бы вы рассказали своим друзьям и родителям? Цвета времен года. Да Дети называют Дети отвечают Играют в игру Дополняют предложения. Работают в цетрах. отвечают на вопросы. Рефлексив ті­ түзетушілк Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат: Білу керек/ Воспроизводит: интерес к природе Нені игерді/ Понимает:. что человек ­ это часть природы Нені білді/ Применяет: знание как заботиться о природе

Конспект занятия "Учимся у природы"

Конспект  занятия "Учимся у природы"

Конспект занятия "Учимся у природы"

Конспект  занятия "Учимся у природы"

Конспект занятия "Учимся у природы"

Конспект  занятия "Учимся у природы"
Скачать файл