Конспекты по художественно-творческому развитию (аппликация, рисование, лепка) для детей 2 младшей группы «Кошкин дом»
Оценка 4.9

Конспекты по художественно-творческому развитию (аппликация, рисование, лепка) для детей 2 младшей группы «Кошкин дом»

Оценка 4.9
docx
09.06.2020
Конспекты по художественно-творческому развитию (аппликация, рисование, лепка) для детей 2 младшей группы «Кошкин дом»
Конспекты по художественн1.docx

Конспекты по художественно-творческому развитию

(аппликация, рисование, лепка) для детей 2 младшей группы

«Кошкин дом»

Аппликация

«Кошкин дом»

Цель: Развитие художественно-творческих навыков в аппликации.

Задачи:

1. Учить составлять изображение из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; продолжать учить наклеивать, правильно пользоваться кистью, клеем, салфеткой.

2.  Закрепление правил безопасности.

3. Развивать у детей творческое воображение фантазию.

Материал: клей, кисточки для клея, салфетки, домики и «языки огня», кошки из цв. бумаги,  игрушка котенок.

Предварительная работа: чтение С. Я. Маршака «Кошкин дом», рассматривание иллюстраций, беседы о правилах безопасности поведения с огнем, поведение детей при пожаре; просмотр мультфильма «Кошкин дом» (Москва 1958г.)

Содержание.

1. - Ребята, посмотрите кто к нам пришел сегодня в гости! Здравствуй, Мурзик! Мурзик предлагает нам поиграть со спичками. Ну разве, можно играть со спичками? (ответы детей).

- А давайте, покажем Мурзику, что бывает, если играть со спичками.

Дети проходят к столам, на которых разложены готовые домики и «языки огня», а так же  листы картона.

2. раскладываем готовые формы, приклеиваем.

На дворе - высокий дом.

Бим-бом! Тили-бом!

На дворе - высокий дом.

Ставенки резные,

Окна расписные.

3. Рассматриваем выставку работ.

- Как красиво… Мурзик говорит, что ему страшно и он больше не хочет играть со спичками. Вы, ребята, молодцы!

Лепка

«Кошкин дом»

Цель: Развитие художественно-творческих навыков в лепке.

Задачи:

  1. Продолжать учить лепить круглые, овальные формы. Совершенствовать умение скатывать пластилин круговыми движениями, прямыми движениями между ладонями.
  2. Учить сплющивать, оттягивать отдельные формы. Учить лепить предметы из нескольких частей.
  3. Побуждать отражать свои впечатления полученные от наблюдений.

Материал: пластилин, мокрые тряпочки, стеки, доски, салфетки, игрушка котенок.

Предварительная работа: чтение С. Я. Маршака «Кошкин дом», рассматривание иллюстраций, беседы о правилах безопасности поведения с огнем, поведение детей при пожаре; просмотр мультфильма «Кошкин дом»

(Москва, 1958г); аппликация.

Содержание:

  1. После чтения книги С.Я.Маршака, обсуждение Кошки:

- Какая кошка? (вредная, жадная, а потом добрая, красивая и т.д.)

- Ребята, теперь я предлагаю вам, превратится в волшебников и вылепить из пластилина нашу тетю Кошку. Вот у нас и ее племянничек гостит. Здравствуй Мурзик!

2. отправляемся к столам, пальчиковая гимнастика для разминки «Подставляй ладошку, расскажу про кошку…». Рассматриваем Мурзика, что у него есть (голова, туловище, ушки, лапки, хвостик, глазки, носик, ротик), сколько и какой формы. Лепим.

На дворе - высокий дом.

Бим-бом! Тили-бом!

На дворе - высокий дом.

Ставенки резные,

Окна расписные.

А на лестнице ковер -

Шитый золотом узор.

По узорному ковру

Сходит кошка поутру.

У нее, у кошки,

На ногах сапожки,

На ногах сапожки,

А в ушах сережки.

На сапожках -

Лак, лак.

А сережки -

Бряк-бряк.

Платье новое на ней,

Стоит тысячу рублей.

Да полтысячи тесьма,

Золотая бахрома.

3.Рассматривание выставки работ. (Мурзику очень нравится тетя Кошка)

Рисование

«Кошкин дом»

Цель: Развитие художественно-творческих навыков в рисовании.

Задачи:

  1. Совершенствовать умение рисовать методом тычка, правильно держать кисть.
  2. Учить рисовать самостоятельно предметы округлой и овальной формы (без контуров)
  3. Развивать у детей творческое воображение, фантазию.
  4. Побуждать отражать свои впечатления полученные от наблюдений.

Материал: гуашь, кисточки для клея, салфетки, Мурзик.

Предварительная работа: чтение С. Я. Маршака «Кошкин дом», рассматривание иллюстраций, беседы о правилах безопасности поведения с огнем, поведение детей при пожаре; просмотр мультфильма «Кошкин дом»

(Москва, 1958г), аппликация, лепка.

Содержание:

  1. На дворе - высокий дом.

Бим-бом! Тили-бом!

На дворе - высокий дом.

Ставенки резные,

Окна расписные.

А на лестнице ковер -

Шитый золотом узор.

По узорному ковру

Сходит  кошка поутру.

У нее, у кошки,

На ногах сапожки,

На ногах сапожки,

А в ушах сережки.

На сапожках -

Лак, лак.

А сережки -

Бряк-бряк.

Платье новое на ней,

Стоит тысячу рублей.

Да полтысячи тесьма,

Золотая бахрома.

- Это про какую кошку стихотворение? (ответы детей)

- Слышу, кто-то плачет за дверью. (посмотреть, вернуться) Это наш Мурзик, расстроен. Что- то ему стало одиноко без своих родных. Сегодня я вам хочу предложить нарисовать нашу замечательную тетю Кошку. Вы согласны? (Да) Давайте, позовем нашего Мурзика и отправимся в нашу волшебную мастерскую.

2.   Отправляемся к столам, пальчиковая гимнастика для разминки «Подставляй ладошку, расскажу про кошку…». Рассматриваем Мурзика, что у него есть (голова, туловище, ушки, лапки, хвостик, глазки, носик, ротик), сколько и какой формы. Рисуем по показу.

3.    Рассматриваем выставку работ


 

4.  

Конспекты по художественно-творческому развитию (аппликация, рисование, лепка) для детей 2 младшей группы «Кошкин дом»

Конспекты по художественно-творческому развитию (аппликация, рисование, лепка) для детей 2 младшей группы «Кошкин дом»

Побуждать отражать свои впечатления полученные от наблюдений

Побуждать отражать свои впечатления полученные от наблюдений

Совершенствовать умение рисовать методом тычка, правильно держать кисть

Совершенствовать умение рисовать методом тычка, правильно держать кисть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2020