Конспекты уроков

  • Разработки уроков
  • doc
  • 16.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала работа над ошибками.doc
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе. № п/п 189 Дата: 24.05.2017 Тема урока: Работа над ошибками Учитель: Наумова Е.А. Цели для ученика: 1. научиться проводить работу над ошибками; 2. повторить правила, по которым были допущены ошибки; 3. научиться выносить собственные суждения; 4. умет работать в парах; 5. развивать самостоятельное мышление; 6.воспитывать любовь к родному языку. Цели для учителя: Образовательные:  ­провести работу над ошибками, повторить правила, на которые  были допущены ошибки; ­формировать способности анализировать информацию с  позиции  логики; ­формировать способности выносить собственные суждения и  отстаивать их в споре; ­ формировать  умение работать в парах и группах;  ­ воспитывать интерес к анализу работы.   Развивающие:  ­ развивать культуру речи, самостоятельное мышление, творческие и  исследовательские умения; Воспитательные: ­ формировать коммуникативные навыки у уч­ся; ­ вырабатывать устойчивый интерес к изучению языка; ­ воспитывать любовь к родному языку; Тип урока: урок коррекции знаний Форма урока: фронтальная, индивидуальная.Формы контроля: индивидуальная работа, опрос, анализ  Ресурсы: основные:  Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. Организаций. В 2 ч.  Ч.1 / [ Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.Г.  Нарушевич]. –3­е изд. – М. : Просвещение,2014. – 159с. дополнительные: презентация Дидактические задачи этапов урока Этапы урока Дидактические задачи Организационный (этап мотивации) Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней  готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Актуализация опорных знаний и умений Активизация соответствующих мыслительных операций (анализ, обобщение, классификация и  т.д.) и познавательных процессов (внимание, память). Постановка учебной проблемы Обеспечение мотивации для принятия обучающимися цели учебно­познавательной  деятельности. Формулирование проблемы, планирование деятельности Создание условий для формулировки цели урока и постановки учебных задач.Открытие нового знания Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний, связей и отношений в  объекте изучения. Первичная проверка понимания Установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов, неверных представлений, их коррекция. Применение новых знаний Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной  ситуации. Рефлексия учебной деятельности Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения  знаниями. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД Планируемый результат  Организационный  этап Приветствие.  Проверка готовности к уроку.  Выявление отсутствующих. Обучающиеся проверяют  правильность  расположения учебников и школьных  принадлежностей. Обучающиеся высказывают свои предположения о  необходимости правильной организации своего  «рабочего места» Метапредметные  (УУД): уметь осуществлять  самоконтроль регулятивные: ­осуществлять  самоконтроль;Актуализация  знаний Сегодня перед началом нашей работы  по теме урока  вы поработаете  экспертами­лингвистами.    Выполняют у доски   Определите грамматические основы   и   начертите   схемы предложений. 1) Ягненок дрожал мелкой дрожью и валился с ножек, когда его внесли в избу   и   опустили   на   пол.   2)   Солнце всходило, но вместе с ним с востока шли облака, и как­то не светлело. 3) Изредка   блеснет   на   солнце серебристой чешуйкой летучая рыбка, покажет черную спину играющий кит и   шумно   выпустит   фонтан   воды, высоко реет в воздухе темный фрегат (морская   птица)   или   белоснежный альбатрос.   4)   Убеждения   внушаются теорией,   поведение   же   формируется примером. 5) Если бы я мог сбросить со   счетов   еще   лет   десять,   то   мне хватило   бы   времени   написать   еще   и вторую повесть. 6) Даша прощалась с ним так, как прощаются навсегда. Уметь применять  полученные знания на  практике. Уметь точно и правильно  выражать свои мысли,  слушать и понимать речь  других, владеть  диалогической формой речи. регулятивные: ­ овладевать  умением  прогнозировать; коммуникативные: ­ слушать и понимать речь других; ­ уметь с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли ; ­ владеть  диалогической  формой речи в  соответствии с  грамматическими и  синтаксическими  нормами родного  языка.Постановка  учебной задачи Проанализировав нашу работу,  давайте скажем, что мы сегодня  будем делать на уроке? ­ Назовите цель сегодняшнего урока. Учащиеся отвечают на  вопросы  определяют цели  урока » Решение учебной  задачи 1. Анализ контрольной работы  Преподаватель проводит совместную  работу по анализу допущенных  учащимися  орфографических ошибок и приведения соответствующих  примеров.  Пишу  правильно Объясняю Закрепляю Учащиеся совместно с  учителем проводят анализ  словарного диктанта и  вспоминают алгоритм  проведения работы над  ошибками. Учащиеся самостоятельно  выполняют работу над  Метапредметные  (УУД): познавательные: ­ориентироваться в  своей системе знаний регулятивные: ­высказывать свое  предположение; коммуникативные: ­точно и полно  выражать свои  мысли Метапредметные  (УУД) регулятивные: ­определять и  формулировать цель  деятельности на  уроке; Предметные: ­ владеть способами  определения  правильности выбора ­ уметь применять  самоинструкцию Уметь ориентировать в  системе знаний, уметь точно  и правильно выражать свои  мысли. Применять полученные  знания.2. Выполнение работы над  ошибками учащимися ошибками.  Учащиеся, которые  выполнили работу над  ошибками делают  индивидуальные задания Обучающиеся  рассказывают друг другу  о приобретенных на уроке знаниях. Динамическая  пауза Поразмяться нам пора,  Все потянемся друзья,  Наши ручки разомнем,  И опять писать начнем.  Рефлексия.  Оценка ­Какие учебные задачи вы поставили  перед собой на уроке? ­ Как вы считаете, справились ли вы  сегодня с заданиями? ­Легко ли вам было и нет? Ответ  объясните. Личностные: ­ устанавливать связь между целью  деятельности и ее  результатом. Метапредметные): регулятивные: ­ осуществлять  самоконтроль; ­ выделять и то, что  уже усвоено; коммуникативные: ­ умение с полнотой  и точностью  выражать свои  мысли.Домашнее задание Задание 7 (2) стр. 157

Посмотрите также