Конспекты уроков
Оценка 4.7

Конспекты уроков

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл—6 кл
16.04.2018
Конспекты уроков
Публикация является частью публикации:
работа над ошибками.doc
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе. № п/п 189 Дата: 24.05.2017 Тема урока: Работа над ошибками Учитель: Наумова Е.А. Цели для ученика: 1. научиться проводить работу над ошибками; 2. повторить правила, по которым были допущены ошибки; 3. научиться выносить собственные суждения; 4. умет работать в парах; 5. развивать самостоятельное мышление; 6.воспитывать любовь к родному языку. Цели для учителя: Образовательные:  ­провести работу над ошибками, повторить правила, на которые  были допущены ошибки; ­формировать способности анализировать информацию с  позиции  логики; ­формировать способности выносить собственные суждения и  отстаивать их в споре; ­ формировать  умение работать в парах и группах;  ­ воспитывать интерес к анализу работы.   Развивающие:  ­ развивать культуру речи, самостоятельное мышление, творческие и  исследовательские умения; Воспитательные: ­ формировать коммуникативные навыки у уч­ся; ­ вырабатывать устойчивый интерес к изучению языка; ­ воспитывать любовь к родному языку; Тип урока: урок коррекции знаний Форма урока: фронтальная, индивидуальная. Формы контроля: индивидуальная работа, опрос, анализ  Ресурсы: основные:  Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. Организаций. В 2 ч.  Ч.1 / [ Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.Г.  Нарушевич]. –3­е изд. – М. : Просвещение,2014. – 159с. дополнительные: презентация Дидактические задачи этапов урока Этапы урока Дидактические задачи Организационный (этап мотивации) Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней  готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Актуализация опорных знаний и умений Активизация соответствующих мыслительных операций (анализ, обобщение, классификация и  т.д.) и познавательных процессов (внимание, память). Постановка учебной проблемы Обеспечение мотивации для принятия обучающимися цели учебно­познавательной  деятельности. Формулирование проблемы, планирование деятельности Создание условий для формулировки цели урока и постановки учебных задач. Открытие нового знания Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний, связей и отношений в  объекте изучения. Первичная проверка понимания Установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов, неверных представлений, их коррекция. Применение новых знаний Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной  ситуации. Рефлексия учебной деятельности Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения  знаниями. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД Планируемый результат  Организационный  этап Приветствие.  Проверка готовности к уроку.  Выявление отсутствующих. Обучающиеся проверяют  правильность  расположения учебников и школьных  принадлежностей. Обучающиеся высказывают свои предположения о  необходимости правильной организации своего  «рабочего места» Метапредметные  (УУД): уметь осуществлять  самоконтроль регулятивные: ­осуществлять  самоконтроль; Актуализация  знаний Сегодня перед началом нашей работы  по теме урока  вы поработаете  экспертами­лингвистами.    Выполняют у доски   Определите грамматические основы   и   начертите   схемы предложений. 1) Ягненок дрожал мелкой дрожью и валился с ножек, когда его внесли в избу   и   опустили   на   пол.   2)   Солнце всходило, но вместе с ним с востока шли облака, и как­то не светлело. 3) Изредка   блеснет   на   солнце серебристой чешуйкой летучая рыбка, покажет черную спину играющий кит и   шумно   выпустит   фонтан   воды, высоко реет в воздухе темный фрегат (морская   птица)   или   белоснежный альбатрос.   4)   Убеждения   внушаются теорией,   поведение   же   формируется примером. 5) Если бы я мог сбросить со   счетов   еще   лет   десять,   то   мне хватило   бы   времени   написать   еще   и вторую повесть. 6) Даша прощалась с ним так, как прощаются навсегда. Уметь применять  полученные знания на  практике. Уметь точно и правильно  выражать свои мысли,  слушать и понимать речь  других, владеть  диалогической формой речи. регулятивные: ­ овладевать  умением  прогнозировать; коммуникативные: ­ слушать и понимать речь других; ­ уметь с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли ; ­ владеть  диалогической  формой речи в  соответствии с  грамматическими и  синтаксическими  нормами родного  языка. Постановка  учебной задачи Проанализировав нашу работу,  давайте скажем, что мы сегодня  будем делать на уроке? ­ Назовите цель сегодняшнего урока. Учащиеся отвечают на  вопросы  определяют цели  урока » Решение учебной  задачи 1. Анализ контрольной работы  Преподаватель проводит совместную  работу по анализу допущенных  учащимися  орфографических ошибок и приведения соответствующих  примеров.  Пишу  правильно Объясняю Закрепляю Учащиеся совместно с  учителем проводят анализ  словарного диктанта и  вспоминают алгоритм  проведения работы над  ошибками. Учащиеся самостоятельно  выполняют работу над  Метапредметные  (УУД): познавательные: ­ориентироваться в  своей системе знаний регулятивные: ­высказывать свое  предположение; коммуникативные: ­точно и полно  выражать свои  мысли Метапредметные  (УУД) регулятивные: ­определять и  формулировать цель  деятельности на  уроке; Предметные: ­ владеть способами  определения  правильности выбора ­ уметь применять  самоинструкцию Уметь ориентировать в  системе знаний, уметь точно  и правильно выражать свои  мысли. Применять полученные  знания. 2. Выполнение работы над  ошибками учащимися ошибками.  Учащиеся, которые  выполнили работу над  ошибками делают  индивидуальные задания Обучающиеся  рассказывают друг другу  о приобретенных на уроке знаниях. Динамическая  пауза Поразмяться нам пора,  Все потянемся друзья,  Наши ручки разомнем,  И опять писать начнем.  Рефлексия.  Оценка ­Какие учебные задачи вы поставили  перед собой на уроке? ­ Как вы считаете, справились ли вы  сегодня с заданиями? ­Легко ли вам было и нет? Ответ  объясните. Личностные: ­ устанавливать связь между целью  деятельности и ее  результатом. Метапредметные): регулятивные: ­ осуществлять  самоконтроль; ­ выделять и то, что  уже усвоено; коммуникативные: ­ умение с полнотой  и точностью  выражать свои  мысли. Домашнее задание Задание 7 (2) стр. 157

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков
Скачать файл