Справка по итогам промежуточной диагностики по музыке в 1х классах
в 20152016 учебном году
Цель: определение уровня знанийобучающихся по музыке
Для проведения диагностики был подготовлен тест, выполнение которого было
рассчитано на 45 минут (с пятиминутным перерывом).
Частичное или полное отсутствие у ребенка отдельных умений не является основанием
для любых дискриминационных решений, а указывает на необходимость индивидуальной
коррекционной работы с данным ребенком в и направления этой работы.
Работа включала в себя 12 заданий.
Входная диагностика по музыке для обучающихся 4классов (по программе Е.Д. Критской)
Музыка 1 класс | Дата: 2.2.2015 | Количество вопросов: 12 | Автор: Михеева Елена
Олеговна
Вопрос № 1
Какой композитор сочинил « Марш деревянных салдатиков»
П. И. Чайковский.
И, С, Бах
Н, А , Римский Корсаков
Л,В, Бетховен
Вопрос № 2
:
На каком инструменте играют с помощью смычка?
фортепиано
домра
скрипка
Вопрос № 3
Инструмент симфонического оркестра:
гусли
арфагармонь
рожок
Вопрос № 4 .Скорость движения и исполнения музыки называется
регистр
темп
ритм
динамика
Вопрос № 5
Народные инструментыназови
балалайка
скрипка
гармонь
гусли
Вопрос № 6
.
.Симфонические инструменты
барабан
рожок
скрипка
балалайка
Вопрос № 7
Кто является автором балета « Щелкунчик»?
Ф.Шопен
М.ГлинкаП.Чайковский
Ф.Лист
Вопрос № 8
Инструмент русского народного оркестра:
альт
баян
скрипка
виолончель
Вопрос № 9
Что такое менуэт?
немецкий танец
французский танец
испанский танец
балалайка
Вопрос № 10
Народные праздникиэто
Новый год
Рождество
! сентября
Вопрос № 11
Каким композитором является И. С. Бах?русский
немецкий
английский
Вопрос № 12
Как называется большой коллектив музыкантов , исполняющий музыкальные
произведения.
квартет
оркестр
ансамбль
.
1а класс:
№ ФИО
1
2
3
Булатова
Елизавета
Галявин
Андрей
Грязнова
Арина
4 Данилюк
Степан
5 Дашкин
Дмитрий
6 Денисов
Михаил
7 Каплина
Елизавета
8 Киселева
Ника
1
0
9 Кирилова
Валерия
Локтев Артем 2
№
1
3
№
2
3
№
3
3
№
4
3
№
5
3
№
6
0
№
7
3
№
8
3
№
9
3
№1
0
3
№1
1
3
№1
2
2
Итог
о
33
3
2
3
2
2
2
2
3
3
3
3
2
2
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
2
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
3
0
3
3
3
0
3
3
3
3
3
3
3
3
2
2
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
3
3
2
3
0
3
3
3
2
2
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
2
2
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
3
3
2
3
0
30
31
36
31
31
32
29
36
261
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
7
1
8
1
9
2
0
2
1
2
2
2
3
2
4
2
5
2
6
2
7
Малютин
Данил
Осадач
Альберт
Пешкова
Полина
Прохоров
Сергей
Пчелин
Александр
Сапожникова
Маша
Сорокина
Елизавета
Синица
Мария
Сквозникова
Валерия
Слушкова
Диана
Смородина
Алена
Тюрин
Даниил
Уругин
Николай
Филипов
Артем
Фриптодании
л
Храмов
Александр
Шапкова
Валерия
2
3
2
2
3
3
2
2
2
2
3
3
3
3
3
3
3
1б класс
№ ФИО
1 Бозина Алена
2
3
Ватрухина Дарья
Гамагонова
Алина
Губанов Андрей
4
2
3
3
3
3
3
2
2
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
0
3
2
2
3
3
3
3
3
3
3
3
0
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
3
2
3
3
2
3
2
3
3
2
3
2
0
3
3
3
3
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
1
3
3
2
3
3
3
2
2
3
3
2
0
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
3
2
2
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
0
3
2
2
3
3
3
3
3
3
3
3
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
1
3
3
2
3
3
3
2
2
3
3
2
0
3
3
3
3
3
3
3
30
36
28
31
30
32
33
33
21
26
36
36
35
36
31
36
36
№
1
3
2
2
3
№
2
3
3
3
3
№
3
3
3
3
3
№
4
2
2
3
3
№
5
3
3
3
3
№
6
0
0
3
3
№
7
3
2
2
3
№
8
3
3
3
3
№
9
3
3
3
3
№1
0
3
3
3
№1
1
3
2
2
№1
2
3
3
3
Итог
о
32
29
33
3
3
3
365 Данилов роман
6 ДоканеКингур
Мартина
7 Жафаров Руслан
8 Кабанова
Виктория
9 Лапина
1
0
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
7
1
8
1
9
2
0
2
1
2
2
2
3
2
4
2
5
2
6
Яна
Лаптев
Егор
Максимов Даниил
Малышев
Александр
Назарова
Александра
Некрасов
Дмитрий
Орлова Диана
Павлова София
Пряничников
Андрей
Рылков Ярослав
Рысин Илья
Соловьева
Милана
Темоватьев
Никита
Хачатрян Джулия
Чугрина Ульяна
Чугунова
Елизавета
Шилов Александр
Ширмонова
Виктория
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
1
3
3
3
3
2
3
0
2
3
3
3
2
2
3
3
2
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
0
3
2
2
3
3
3
3
3
3
3
3
0
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
2
3
3
3
3
3
2
3
3
2
3
2
3
3
3
0
3
3
3
2
3
2
0
3
3
3
3
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
1
3
3
3
3
2
3
0
2
3
3
3
2
2
3
3
2
0
3
3
3
3
3
3
2
2
3
3
3
3
2
3
3
3
3
3
2
2
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
0
3
2
2
3
3
3
3
3
3
3
3
0
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
1
3
3
3
3
2
3
0
2
3
3
3
2
2
3
3
2
0
3
3
3
3
3
3
35
35
33
31
36
23
31
36
29
32
31
29
35
36
24
23
36
36
35
36
23
361 в класс
1 Ахматханов
Руслан
3
4
5
6
2 Борисова
Екатерина
Вершинина
Анастасия
Гаевой Вячеслав
Егорова Ангелина
Ефремов
Константин
Зеленцова
Анастасия
8 Коранина
Елизавета
7
3
1
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
0
3
3
3
3
3
2
3
2
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
2
3
3
3
3
3
3
2
2
3
3
3
3
3
3
2
2
3
3
3
0
3
3
2
2
3
2
3
1
3
3
2
2
3
2
3
3
3
3
2
2
3
2
3
3
3
3
3
2
3
2
2
2
2
2
2
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
2
2
2
2
2
2
2
2
3
3
3
3
3
3
2
2
2
2
3
3
3
3
3
3
3
3
2
2
2
2
2
2
3
3
3
3
Рыжкова Мария
Семейкин Кирилл
МатязоваМунисхо
н
Осипова Анна
9 Кудряшов Иван
Кузьмин Руслан
1
0
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
7
1
8
1
9
.
.
Троицкий
Аркадий
Филлимонов
Дмитрий
Хасанова Ширин
Степаненко
Вероника
Текутьев Никита
3
3
2
2
2
2
2
2
3
3
3
3
3
3
3
3
2
2
2
2
3
2
3
3
3
3
2
2
2
2
2
2
3
3
3
3
3
3
3
3
2
2
2
2
2
2
3
3
3
3
2
2
2
2
2
2
3
3
3
3
3
3
3
3
2
2
2
2
2
2
36
23
36
36
30
30
36
30
31
30
31
31
31
31
30
30
30
30
30
Результативность:
Класс Количество
обучающихся,
Учитель
Высокий
уровень
Средний
уровень
Уровень
ниже
Низкий
уровень
Не
справилисьвыполнивших
работу
27чел.
26чел.
19 чел.
1а
1б
1в
72
Итог
о
Михеева
Е.О.
Михеева
Е.О.
Михеева
Е.О.
2422 б.
2117 б.
25чел.
80%
29чел.
100%
18 чел.
100%
70
1чел.
3,9%
1 чел
1,9%
2чел.
1,8%
2
среднего
1611 б.
10б. и
ниже
В промежуточной диагностике принимали участие 4а и 4 б
классов,осуществляющие переход на ФГОС ООО.
Распределение участников диагностики по полученным тестовым баллам
представлено на диаграмме.
5
4.5
4
3.5
3
2.5
2
1.5
1
0.5
00.5
0.45
0.4
0.35
0.3
0.25
0.2
0.15
0.1
0.05
0
0.5
0.45
0.4
0.35
0.3
0.25
0.2
0.15
0.1
0.05
0
Общие выводы по результатам мониторинга:
1 Данные
мониторинговых исследований
свидетельствуют, что большинство
обучающихся пятых классов, в основном, готовы к обучению в школе в условиях
введения ФГОС НОО (96 %):
развит музыкальный слух и музыкальное восприятие;
сформировано умение выполнять различные музыкальные задания;
сформировано умение слышать и слушать музыкальное задание,
сформировано произвольное внимание (способности сосредоточиться и выполнить
задание учителя);
2 Наилучшие результаты показали обучающиеся 1 А и 1Б класса,1в 11обучающихся
данных классов выполнили задания полностью без ошибок
Задание № %
учащихся
справившихся с
заданием, 1А
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
60%
99%
97%
87%
92%
90%
93%
92%
95%
90%
88%
90%
Наибольшие
трудности
вызвало задание
на
умение
отгадывть
жанры
инструментальной
музыки.
% учащихся
справившихся
с заданием,
1Б
66%
96%
92%
74%
88%
88%
88%
92%
90%
92%
90%
95%
Наибольшие
трудности
вызвало
задание на
умение
отгадывать
композиторов
%учащихся
справившихся с
заданием
,
1в
60%
92%
90%
72%
80%
81%
82%
91%
90%
91%
92%
91%
Наибольшие
.
трудности
.
вызвало
.
задание на
умение
отгадывать
музыкальные
инструменты
%
учащихся
справившихся с
заданием
ИТОГО
70%
83%
90%
76%
73%
89%
81%
89%
95%
92%
90%
95%
Наибольшие
трудности у
детей вызвало
задание на
умение
определять
музыкальные
жанры
По остальным
заданием
трудностей не
было.
3 Данные мониторинговых исследований выявили возможныепроблемы
при
обучении обучающихся первых классов: формирование пространственных
представлений, музыкального слуха, развитие музыкальной деятельности.
Предложения:
1. Классным руководителям первых классов Осиной ЛВ:Соловьевой И.В
довести до сведения обучающихся и их родителей результаты выполнения
обучающимися диагностической работы;2. Учителю музыки, Михеевой Е.О., проанализировать результаты и провести работу
над ошибками;
3. Педагогам, работающим в условиях перехода на ФГОС ООО ( психологу, школьному
библиотекарю и т.д.), целенаправленно вести работу с обучающимися по развитию
навыка самостоятельной работы.
Учитель музыки Е.О. Михеева