Конструкт изобразительного искусства "Весенние птицы" 3 класс
Оценка 4.7

Конструкт изобразительного искусства "Весенние птицы" 3 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
3 кл
31.05.2022
Конструкт изобразительного искусства "Весенние птицы" 3 класс
Конструкт "Весенние птицы" 3 класс
Конструкт Весенний птицы.docx

Конструкт урока изобразительного искусства

по преддипломной практике по ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 46

специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Аввакумовой Татьяны Александровны

Дата: 12.05.2021

Класс: 3 А

ФИО учителя: Фотеева Елена Николаевна

УМК: «Школа России»

Тема урока: Весенние птицы

Тип урока: открытие новых знаний

Планируемые результаты:

·         Личностные: обучающиеся проявляют потребность в общении с искусством, потребность в творческом отношении к окружающему миру, потребность в самостоятельной практической деятельности, ценностей и чувств, познавательный интерес к уроку изобразительного искусства, аккуратность в работе

·         Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи).

·         Предметные: обучающиеся наблюдают и анализируют птиц по их пению и описанию, овладевают художественными приёмами работы с красками; изображают скворца на основе анализа зрительных впечатлений; знают, кто такие перелётные и неперелётные птицы, знают кто к ним относится; знают технику безопасности при работе с красками.

 

Цель: развитие учебно – познавательного интереса обучающихся, посредством поэтапного изображения птицы- скворца.

Задачи:

·         Воспитательная: воспитывать потребность в общении с искусством, потребность в творческом отношении к окружающему миру, потребность в самостоятельной практической деятельности, ценности и чувства, познавательный интерес к уроку изобразительного искусства, аккуратность в работе в процессе работы

·         Развивающая: формировать умение принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

·         Образовательная: учить наблюдать и анализировать птиц по их описанию и пению, использовать художественные приёмы работы с красками; учить изображать скворца на основе анализа зрительных впечатлений, уточнить представления о перелетных и неперелётных птицах, кто к ним относится; учить соблюдать технику безопасности при работе с красками.

 

·         Изобразительная: учить выделять общие существенные признаки птиц, учить детей рисовать перелётную птицу (скворца) по заданному алгоритму;

·         Техническая: совершенствовать навыки рисования при помощи средств художественного выражения для достижения замысла;

·         Композиционная: совершенствовать композиционные навыки, продумывать замысел композиции;

·         Цветовая: учить детей выбирать цвет в соответствии с видом выбранной птицы (скворца).

Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

·         принцип наглядности

·         принцип деятельности

·         принцип систематичности и последовательности

·         принцип креативности;

Принципы воспитания:

·         создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема

·         воспитание через творчество

·         формирование личностного стиля взаимоотношений с педагогом и сверстниками

 

Методы обучения:

·         Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию;

·         Метод организации учебно-познавательной деятельности (метод получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация;).

·         Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: создание ситуации творческого поиска; предъявление педагогического требования)

·         Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей (постановка проблемной ситуации, творческое задание).

Методы воспитания:

·         Методы формирования социального опыта детей (ситуация свободного выбора, пример).

·         Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа, рассказ).

·         Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха).

 

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Обеспечение урока:

1 Информационное обеспечение
1.1 . Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

1.2 Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)

1.3 Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство 1-4 класс». Утверждено директором центра образования «Аксиома». Приказ от 30.08.2020.

2 Оборудование:

2.1 Демонстрационное: Презентация «Весна, шум птиц», схема поэтапного рисования скворца, видеофрагмент про птиц весной, аудиозапись голосов птиц.

2.2 Индивидуальное: краски, альбом, емкость для воды.

 

Структура (план) урока: 

1. Мотивация к учебной деятельности

2. Актуализация знаний. Выявление проблемы

3. Решение проблемы

4. Физминутка

5. Первичное закрепление

6. Самостоятельная работа

7. Рефлексия учебной деятельности

Ход урока:

Этапы урока, задачи работы

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя

 

Планируемый результат

1. Мотивация к учебной деятельности

Задача: смотивировать детей на предстоящую деятельность, проверить готовность к уроку.

 

 

 

 

Методы обучения:

формирование готовности к восприятию;

предъявление педагогического требования

Методы воспитания:

беседа, рассказ.

создание ситуации успеха.

-Давайте проверим вашу готовность к уроку. У вас на столах должен быть пенал, альбом, кисти и краски, емкость для воды.

- Сейчас предлагаю внимательно прослушать стихотворение и ответить на вопрос. Какое время года описано в нем.

 

Весенний воздух свеж и чист…

Вот зеленеет первый лист.

Видна в проталинах земля.

Вокруг ручьи бегут звеня.

Ватага вольных воробьёв

Ворону гонит из кустов…

Весна готовит свой парад -

Весь мир весне весёлой рад.

 

-Ребята, какое время года описано в стихотворении? А какое время года сейчас? (весна)

-А о каких признаках весны в нем упоминается? (весенний воздух, зеленеет первый лист, проталина в земле, бегут ручьи)

- А какие еще признаки вы знаете?

 

-Поэт может через художественное слово передать образ весны.

-А что вместо слов используют художники, чтобы изобразить весну или что угодно другое? (кисти и краски)

Обучающиеся демонстрируют:  

Личностные:

обучающиеся проявляют потребность в общении с искусством, потребность в творческом отношении к окружающему миру, потребность в самостоятельной практической деятельности, ценностей и чувств, познавательный интерес к уроку изобразительного искусства

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

2. Актуализация знаний. Выявление проблемы.

Постановка темы, цели и задач.

Задача: актуализировать знания о перелетных и неперелетных птицах; создать проблемную ситуацию, поставить задачи урока в совместной деятельности с обучающимися.

Методы обучения:

создание ситуации творческого поиска; предъявление педагогического требования,

постановка проблемной ситуации, творческое задание.

Методы воспитания:

беседа, рассказ

создание ситуации успеха.

- Ой, ребята, взгляните, кто это прилетел к нам? (птица)

-А вы знаете, что это за птица? (скворец)

-Это, ребята, скворец. Скворцы у нас являются перелетными птицами. Наш гость передал мне письмо. Давайте его прочитаем.

 

«Дорогие ребята, ученики 2 класса!

Прошу вас о помощи. Мы с моими товарищами, другими скворцами, возвращались из теплых стран.

Я отвлекся на прекрасные виды природы вашего края и отбился от моей стаи. А стая не заметила этого и они улетели.

Один лететь я боюсь, дорога может быть опасной. Поэтому обращаюсь к вам с просьбой подарить (нарисовать) мне товарищей, чтобы я мог продолжить путь дальше.

С уважением, скворец, птица перелетная!»

 

-Ребята, скажите, какая беда приключилась с этим скворцом? (отбился от стаи)

-Верно, он отбился от стаи. А откуда же они летели? (с юга)

-А какие птицы весной возвращаются к нам? (стриж, скворец, соловей)

- Скажите еще раз, как же они называются? (перелетные)

- А что вы знаете о таких птицах?

 

- Перелётные птицы – это птицы, улетающие зимой в тёплые края, из-за того, что поздней осенью и зимой не находят для себя корма.

- А неперелётные птицы – это птицы, которые не покидают пределов страны в зимнее время. Их еще называют зимующие птицы.

 

- Ребята, а какая просьба у скворца к нам? Чем мы можем ему помочь? (нарисовать товарищей).

- Поможем ему?

 

-Ребята, в наших краях весной бывает очень много птиц. Гуляя по лесу, вы когда-нибудь слышали там пение птиц?

- Давайте еще раз послушаем пение птиц и определим, какая это птица.

- Итак, первая птица.

- Вы догадались, пение какой это птицы? (дятла)

- Верно, это пение дятла. Дятел не перелётная птица.

- Слушаем следующее пение птицы.

- Кто догадался, что это за птица? (скворец)

- Верно, это пение скворца. Скворец перелётная птица.

 

- Ребята, вы уже догадались, какая будет тема нашего урока? (птицы)

- Верно, тема связана с птицами, но вспомните стихотворение, которое вы прослушали в начале урока, про что оно было? (про весну)

- Значит, как будет звучать тема урока? (Весенние птицы)

- Верно, тема нашего урока: «Весенние птицы».

-А чего еще нам не хватает, чтобы начать помогать нашему гостю? Что нам еще нужно сформулировать? (задачи)

-Верно, задачи.

 

- Для того, чтобы сформулировать задачи нашего урока, вам нужно соединить начало предложения и конец. Слева на слайде представлено начало задачи, а справа – конец. Соотнесите начало и конец, прочитайте задачу.

 

Вспомнить перелетных  и..

птицу.

Нарисовать..

свою работу.

Представить..

неперелетных птиц.

 

- Кто может сформулировать первую задачу? Вторую? Третью?

1. Вспомнить перелетных и неперелетных птиц.

2. Нарисовать птицу.

3. Оценить свою работу.

Личностные: обучающиеся проявляют потребность в общении с искусством, потребность в творческом отношении к окружающему миру, потребность в самостоятельной практической деятельности, ценностей и чувств, познавательный интерес к уроку изобразительного искусства

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи)

Предметные: обучающиеся наблюдают и анализируют птиц по их пению; знают, кто такие перелётные и неперелётные птицы.

 

3. Решение проблемы.

Задача: найти пути решения проблемы и выбор способов их реализации.

Методы обучения:

формирование готовности к восприятию;

объяснение, беседа, демонстрация.

предъявление педагогического требования

Методы воспитания: беседа, рассказ

создание ситуации успеха

- (Имя), прочитай нам ещё раз первую задачу.

- Для её решения предлагаю выполнить задание. Обратите внимание на доску, здесь представлены 2 колонки, как они называются? (перелётные и неперелётные птицы)

- Я вам буду описывать птиц, ваша задача отгадать, что это за птица и отнести в 1 колонку либо во 2.

- Итак, первая птица -  может питаться из кормушек гречкой и пшеном. Летом увидеть птиц практически невозможно. Её размеры могут доходить до 30 см. Окрас белый с яркими красными грудками и черной шапочкой на голове.

- Ребята, вы догадались, описание какой это птицы? (снегирь)

- Верно, это снегирь. Как вы думаете, эта птица перелётная или неперелётная? (неперелётная)

- Верно, снегирь не перелётный, значит в какую колонку мы его отнесём? (во 2)

- Кто желает выйти и прикрепить птицу во 2 колонку?

 

- Следующая птица –длинное худощавое тело, узкие, заострённые на конце крылья, хвост длинный, скошен по краю в форме клина. Ноги короткие, развиты слабо, непригодны для ходьбы по земле. Строение лап – два когтя смотрят вперед, а два остальных повернуты назад. Клюв короткий, загнут книзу.

- Какая это птица? (кукушка)

- Верно, куда мы её отнесём в перелётные или неперелётные? (перелётная)

- Кто желает выйти и прикрепить изображение кукушки в 1 колонку?

 

- Следующая птица - длина тела у самцов и самок – 16 см, размах крыльев 24-27 см. Окрас оперения обыкновенного соловья оливково-коричневый, хвост и крылья темнее, а брюшко – светлее, бока – серые, клюв – маленький, желтого цвета. Эта птица похожа на воробья.

- Догадались, что это за птица? (соловей)

- Верно, это соловей. А соловей перелётная птица или неперелётная? (перелётная)

- Кто желает выйти и прикрепить изображение соловья на доску?

 

-Ребята, назовите, каких птиц мы относим к перелетным? (те, которые на зиму улетают в теплые страны)

- А к неперелетным? (это птицы, которые зимуют лядом с человеком)

 

-Мы успешно справились с решением первой задачи, это поможет выполнить вторую задачу. Назовите ее. 

- Ребята, а мы можем нарисовать всех птиц? (нет)

- А напомните, как называется перелетная птица, которая сегодня у нас в гостях? (скворец)

- Ребята, предлагаю её и нарисовать.

- Давайте ещё раз послушаем ее пение!

-Скажите, можно ли нарисовать птицу, не зная, как она выглядит? (нет)

 

-Предлагаю послушать мой рассказ о скворце. После рассказа ответим на вопросы. Как выглядит эта птица? Какие звуки она может издавать?

 

Скворцы – небольшие птицы с оперением черного цвета, имеющие длинный и весьма острый клюв, который слегка изогнут. Самцы незначительно отличаются от самок. Если у самцов в основании клюва оперение синеватого оттенка, то у самок в том же месте наблюдаются красноватые крапинки.

Вернулись скворцы из далеких теплых стран, где они весело коротали время, пережидая суровую русскую зиму. Скворец – птица говорливая и очень любит подражать всем звукам, которые она слышит. Чего только не услышишь, находясь рядом со скворчиной стаей! Тут и скрип колеса, и лай собаки и кудахтанье кур. Можно даже услышать слова человеческой речи.

 

- Как выглядит эта птица? (небольшая птица, длинный клюв, оперенье чёрного цвета)

- Какие звуки она может издавать? (скрип колеса, и лай собаки и кудахтанье кур)

 -Молодцы, ребята, вы внимательно послушали мой рассказ. Это поможет вам в дальнейшем.

Личностные: обучающиеся проявляют потребность в общении с искусством, потребность в творческом отношении к окружающему миру, потребность в самостоятельной практической деятельности, ценностей и чувств, познавательный интерес к уроку изобразительного искусства

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать и сохранять учебную задачу;), осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи).

Предметные:  обучающиеся наблюдают и анализируют птиц по их и описанию; знают, кто такие перелётные и неперелётные птицы, знают кто к ним относится.

4. Физминутка

Задача: снять у обучающихся мышечное напряжение.

 

Методы обучения:

упражнение

- Ребята, я вижу, вы устали, давайте немного отдохнём и разомнёмся. Поднимемся со своих мест и встанем так, чтобы не мешать друг другу. Сейчас я буду читать стихотворение, и совершать под него движения. Вам необходимо за мной повторять.

Птички начали спускаться,

На поляне все садятся.

Предстоит им долгий путь,

Надо птичкам отдохнуть. (Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд.)

И опять пора в дорогу,

Пролететь нам надо много. (Дети встают и машут «крыльями».)

Вот и юг. Ура! Ура!

Приземляться нам пора. 

 

- Давайте сделаем ещё раз.

 - Спасибо, ребята, присаживайтесь на места.

Метапредметные: обучающиеся осуществляют волевую саморегуляцию.

5.Первичное закрепление.

Задача: проверить

уровень освоения пройденного материала с помощью

Методы обучения:

формирование готовности к восприятию;

объяснение, беседа, демонстрация.

предъявление педагогического требования

Методы воспитания: беседа, рассказ

создание ситуации успеха

-Давайте проверим, насколько точно вы поняли, что на уроке мы будем изображать?

-Какую именно птицу? (скворца)

- При помощи чего мы будем рисовать птицу.

- Заранее я для вас приготовила уже изображение скворца. (показываю готовый рисунок)

- Я для вас обвела фломастером, чтобы было видно, а вы будете работать простым карандашом.

На моем рисунке соблюдены все пропорции, когда вы начнете рисовать не забывайте о них.

- Предлагаю рассмотреть поэтапно. Посмотрите, что на первом этапе изображено? (туловище, голова, глаз, клюв, лапы, крылья, хвост)

- Верно, посмотрите, как они пропорционально подходят друг друга, голова не должна быть больше туловища.

- Что добавляется на втором этапе? (веточка)

- Последний этап третий, что изменилось? (раскрасили)

- Посмотрите, какие цвета используются? (серый, черный, зеленый)

- У скворца помимо черных и серых перьев присутствуют также зеленые, поэтому на крыльях присутствует зеленый цвет.

- Чем мы будем пользоваться при раскрашивании нашего скворца? (красками)

- Давайте напомним друг другу технику безопасности при работе с красками (называют)

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0ecb/0006ec9a-13549fa6/img8.jpg

 

 

Личностные: обучающиеся проявляют потребность в общении с искусством, потребность в творческом отношении к окружающему миру.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач).

Предметные: обучающиеся овладевают художественными приёмами работы с красками; изображают скворца на основе анализа зрительных впечатлений; знают технику безопасности при работе с красками.

 

6.Самостоятельна

я работа

Задачи:

Изобразительная: учить выделять общие существенные признаки птиц, учить детей рисовать перелётную птицу (скворца) по алгоритму;

Техническая: совершенствовать навыки рисования при помощи средств художественного выражения для достижения замысла;

Композиционная: совершенствовать композиционные навыки, продумывать замысел композиции;

Цветовая: учить детей выбирать цвет в соответствии с видом выбранной птицы.

Методы обучения:

Беседа

демонстрация.

предъявление педагогического требования

Методы воспитания:

беседа, рассказ.

создание ситуации успеха

- Итак, переходим к рисованию

 

1.      Положите перед собой лист А4 (альбом) вертикально.

2.      Сделаем эскиз туловища и головы простым карандашом.

3.      Далее на голове рисуем глаз, клюв. На туловище появляются крылья, также хвост и лапы.

4.      Далее рисуем ветку дерева, чтобы наша птица стояла на ней.

5.      Необходимо рисунок раскрасить. Фон у нас голубой – небо. Переходим к птице. Голова – серая, туловище – темно серое и черное, крылья – серые с зеленым. Хвост – серый. Ноги- коричневые. Ну и последнее – ветвь дерева – коричневая.

6.      Оценить свою работу

- Соблюдая все этапы работы, работу получится выполнить быстро и аккуратно.

- Ваша работа должна быть аккуратной, оригинальной, рисунок должен соответствовать теме, обязательно наличие фона, не может же ваша птица быть в пустом пространстве.

- После завершения работы вы представите свои рисунки.

 

- Теперь я предлагаю оценить свои работы на карточках. Здесь представлены такие критерии, как соответствие теме, аккуратность, наличие фона, самостоятельность, оригинальность. Ставим плюс или минус. Не забудьте подписать карточки.

- Ребята, кто желает представить свою работу? (спрашиваю 2-3 учеников)

 

(соответствие теме, аккуратность, наличие фона, самостоятельность, оригинальность)

-Какую оценку себе поставишь?

Личностные: обучающиеся проявляют потребность в общении с искусством, потребность в творческом отношении к окружающему миру, потребность в самостоятельной практической деятельности, ценностей и чувств, познавательный интерес к уроку изобразительного искусства, аккуратность в работе

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи).

Предметные: овладевают художественными приёмами работы с красками; изображают скворца на основе анализа зрительных впечатлений.

7. Рефлексия,

подведение итогов

Задача:

инициировать

рефлексию

обучающихся по

поводу своего

психолого-

эмоционального

состояния,

обеспечить

усвоение

обучающимся

принципов

саморегуляции и

сотрудничества

 

Методы воспитания:

ситуация свободного выбора.

Беседа.

создание ситуации успеха.

- Ребята, давайте теперь вспомним, какая у нас была тема урока? (весенние птицы)

- Что мы рисовали? (скворца)

- Что нового мы узнали? (перелётных и неперелётных птиц)

- Как звучала 1 задача? (вспомнить перелётных и неперелётных птиц

- Как мы выполнили первую задачу? (распределяли птиц по колонкам, по звукам определяли птицу)

- Как звучала наша вторая задача? (нарисовать птицу)

- Какую птицу мы с вами рисовали? (скворца)

- Как звучала наша третья задача? (оценить свою работу)

- Мы её выполнили? (да)

Спасибо!

 

- Наш гость благодарит вас за то, что вы нарисовали для него товарищей, они вместе догонят стаю. А когда они прилетят на место, смогут поселиться в удобных скворечниках. Давайте выберем их.

-Если работа у вас получилась, и вы не испытывали трудностей, выберите желтый скворечник и поселите скворца туда.

-Если работа получилась, но у вас были трудности, с которыми вы справились, то выберите зеленый скворечник.

- Я хочу похвалить … за аккуратность при выполнении работы. … за точное изображение птицы. …, ты отлично справился с изображением фона.

- Мне было очень приятно работать с вами, большое спасибо за урок. Урок окончен, вы можете убрать свои рабочие места.

-До свидания.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи).

 


 

Конструкт урока изобразительного искусства по преддипломной практике по

Конструкт урока изобразительного искусства по преддипломной практике по

Развивающая: формировать умение принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем…

Развивающая: формировать умение принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем…

Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей (постановка проблемной ситуации, творческое задание)

Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей (постановка проблемной ситуации, творческое задание)

Ход урока: Этапы урока, задачи работы

Ход урока: Этапы урока, задачи работы

Выявление проблемы. Постановка темы, цели и задач

Выявление проблемы. Постановка темы, цели и задач

Ребята, в наших краях весной бывает очень много птиц

Ребята, в наших краях весной бывает очень много птиц

Вспомнить перелетных и.. птицу

Вспомнить перелетных и.. птицу

Верно, куда мы её отнесём в перелётные или неперелётные? (перелётная) -

Верно, куда мы её отнесём в перелётные или неперелётные? (перелётная) -

Скажите, можно ли нарисовать птицу, не зная, как она выглядит? (нет) -Предлагаю послушать мой рассказ о скворце

Скажите, можно ли нарисовать птицу, не зная, как она выглядит? (нет) -Предлагаю послушать мой рассказ о скворце

Физминутка Задача: снять у обучающихся мышечное напряжение

Физминутка Задача: снять у обучающихся мышечное напряжение

Давайте проверим, насколько точно вы поняли, что на уроке мы будем изображать? -Какую именно птицу? (скворца) -

Давайте проверим, насколько точно вы поняли, что на уроке мы будем изображать? -Какую именно птицу? (скворца) -

Техническая: совершенствовать навыки рисования при помощи средств художественного выражения для достижения замысла;

Техническая: совершенствовать навыки рисования при помощи средств художественного выражения для достижения замысла;

Методы воспитания: ситуация свободного выбора

Методы воспитания: ситуация свободного выбора
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2022