Конструкт урока математики
ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах
и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
студентки группы 36 специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Чащиной Юлии Сергеевны
Дата: 24.02.2021
ОУ: ОЦ «Аксиома»
Класс: 1
ФИО учителя класса: Тананыхина Юлия Александровна
ФИО методиста: Говорухина Марина Алексеевна Подпись__________
Тема: Вычитание. Вычитание в случаях вида 6 –, 7 –. Состав чисел 6, 7.
Планируемые результаты
· Личностные: обучающиеся демонстрируют мотивацию к учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
· Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умеют организовывать свое рабочее место; определяют цель учебной деятельности с помощью учителя; определяют план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; умеют соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем); познавательные УУД (умеют ориентироваться в учебнике; отвечают на вопросы учителя, умеют находить нужную информацию в учебнике); коммуникативные УУД (участвуют в диалоге; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения; умеют работать в парах).
· Предметные: обучающиеся используют математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств, выполняют вычисления вида 6 – , 7 –, применяют знание состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых.
Цель: формирование мотивации к учебной деятельности в процессе выполнения арифметических действий с числами, изучения вычитания в случаях вида 6 – , 7 -.
Задачи
· Воспитательные: воспитывать мотивацию к учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
· Развивающие: формировать у обучающихся регулятивные УУД (умение организовывать свое рабочее место; умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя; умение определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; умение соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем); познавательные УУД (умение ориентироваться в учебнике; умение отвечать на вопросы учителя, умение находить нужную информацию в учебнике); коммуникативные УУД (умение участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения; умение работать в парах).
· Образовательные: закрепить умение использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств, учить выполнять вычисления вида 6 – , 7 –, применять знание состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых
Принципы обучения:
принцип научности;
принцип доступности;
принцип непрерывности;
принцип систематичности и последовательности;
принцип диалогизации;
принцип наглядности;
принцип деятельности.
Принципы воспитания:
принцип психологической комфортности;
принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей.
Методы обучения и воспитания:
по источнику получения знаний– словесный: беседа, объяснение; наглядный: демонстрация; практический: упражнение;
по уровню включения в продуктивную деятельность: частично-поисковый;
метод развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием;
методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: методы контроля и самоконтроля;
метод эмоционального стимулирования: поощрение;
метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований;
метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: использования игр и игровых ситуаций.
Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.
Оборудование:
индивидуальное – учебник Математика. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2, тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь, карточки с цифрами, счетные палочки, карточки с заданиями, закладки для рефлексии.
демонстрационное –аншлаги с темой и задачами урока, изображения мальчика Математика и Мишутки, числовые домики, карточки с заданиями.
Тип урока: урок усвоения новых знаний и способов действий
План урока:
1. Мотивация к учебной деятельности.
2. Актуализация опорных знаний и способов действий.
3. Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу.
4. Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля).
5. Рефлексия учебной деятельности (предметные, метапредметные и личностные результаты).
Использованная литература
1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357). Утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 г. №373. – URL: https://kpfu.ru/docs/F2009061155/FGOS.NOO_23_10_09_Minjust_3._1_.pdf . – Текст: электронный;
2.Математика. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций/ М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др. — 5-е изд., перераб. — Москва: Просвещение, 2021. — 144 с. – Текст: непосредственный.
3.Моро, М.И. Математика. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / М.М. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2015. – 112 с. : ил. – (Школа России).
4.Физкультминутки на уроках математики: [сайт]. – Текст: электронный // Образовательная социальная сеть/ – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2010/07/11/fizkultminutki-na-urokakh-matematiki (дата обращения:16.02.2021)
Макет доски
Тема: «Вычитание из числа 6, из числа 7» План урока: 1. Узнаем … как вычитать из числа 6, из числа 7, 2. Потренируемся … вычитать, называть компоненты при вычитании
|
изображения мальчика Математика и Мишутки изображения ульев (числовой домик)
|
24 февраля. Классная работа. 3+4= 5-1= 6+2= 6-5= 5+4= 7-6=
записи примеров №1, задачи №2
|
Ход урока:
Этапы урока, задачи работы. |
Методы и приемы обучения и воспитания |
Деятельность учителя, обучающихся |
Планируемый результат с учетом формирования УУД |
1. Мотивация к учебной деятельности Задача: собрать внимание детей; мотивировать учащихся на дальнейшую учебную деятельность; включить обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне, обеспечение развития личностных и регулятивных УУД. |
метод развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием; метод эмоционального стимулирования: поощрение; метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: использования игр и игровых ситуаций. |
-Добрый день, ребята! -Меня зовут Юлия Сергеевна, и этот урок математики проведу у вас я. -Проверьте готовность к уроку. На вашей парте должна лежать тетрадь на печатной основе, учебник математики, дневник, пенал, сигнальные карточки. У кого все в порядке, тихо присаживается. Послушайте стихотворение и скажите, какими вы будете на уроке. Раз, два, три, четыре, пять – Я хочу успешным стать. Буду я стараться – Будет получаться.
-Верно, ребята, чтобы стать успешными на уроке математики, нам нужно стараться, у вас все получится. Посмотрите внимательно на изображения, кого вы видите? - Ребята, сегодня у нас в гостях мальчик Математик и Мишутка.
-Мишутка не понимает, зачем ему учить математику? Он думает, что, не умея считать, он будет успешным - Вы согласны с Мишуткой? Что бы вы ответили Мишутке? - Ребята, нам нужно вместе с мальчиком Математиком убедить Мишутку, что математика - очень нужная и увлекательная наука. Для этого предлагаю вспомнить, чему научились на уроках математики и научиться новому. Открываем свои рабочие тетради, записываем дату и классная работа. Отступили от предыдущей записи 4 клеточки вниз. Посередине строки пишем дату (24 февраля). Отступаем от даты одну клеточку вниз, пишем во второй строке «Классная работа». Тетради положили уголочком, сели прямо, локти с парты не свисают, правая рука держит правильно ручку, а левая – тетрадь. Кто записал – руку на локоток. - Чистописание. Пропишите цифру, которая у вас записана в тетради. Пишите красиво. Подчеркните самую красивую цифру. - Давайте вспомним, что мы изучали на прошлом уроке математики, что узнали, чему научились? (ответы детей). - Чтобы узнать, тему нашего урока я предлагаю вам из слов подсказок составить тему урока. Для этого вам нужно убрать все лишнее слова, которые не относятся к математике? (танцевать, петь, играть, уменьшаемое, вычитаемое, разность). - Для этого работая в парах, зачеркните на карточках все лишнее слова, не относящиеся к математике. - Как вы думаете, какую тему мы продолжим изучать? Поднимите руку, кто готов заниматься и помочь Мишутке. |
Обучающиеся демонстрируют мотивацию к учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; регулятивные УУД (умеют организовывать свое рабочее место), коммуникативные УУД (умение участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения; умеют работать в парах) |
2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление места и причины затруднения. Задача: актуализировать имеющиеся знания обучающихся, необходимые для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого обучающегося, тренировка соответствующих мыслительных операций, обеспечение развития познавательных и коммуникативных УУД. |
метод развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием; эмоционального стимулирования: поощрение; метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований;
|
-Так как Мишутка не знает математики, он не может самостоятельно справиться с заданиями. Давайте ему в этом поможем. Устный счет (дети используют при ответе печатные карточки с цифрами) 1+7 = 10-5= 6+3= 3-2= 3+5 = 10-4= 6+2= 5-3= 2+2= 9-8= Какое число стоит после числа 6? Какое число предшествует числу 7? Какое число стоит между 7 и 9? Увеличь 3 на 2. Уменьши 9 на 4. Какое число больше 1 или 8? На сколько? Назови соседей числа 4, 9, 3, 8. -Ребята, поднимите руку те, у кого нет ошибок. -Поднимите руку те, у кого одна или две ошибки. -Ребята, а какие выражения вызвали у вас затруднения? - Мальчик Математик решил нам помочь. Он принёс названия чисел. Числа при вычитании называются так: уменьшаемое, вычитаемое, разность. Только какое название к какому числу относится? -Давайте сами попробуем догадаться, обсудите в парах, как называется каждое число в примере. Первый ряд – первый пример. Второй ряд – второй пример. Третий ряд – третий пример. (На доске плакат с записью примера на вычитание и название чисел, дети обсуждают в парах, затем каждый ряд называет компоненты при вычитании в одном примере)
-Ребята первого ряда работают, остальные слушают и сигнализируют, если согласны. Прочитайте пример, назовите уменьшаемое, вычитаемое и значение разности. -Ребята, просигнализируйте, кто согласен. -Теперь второй ряд, прочитайте пример и назовите компоненты при вычитании. Просигнализируйте. -Ребята третьего ряда, скажите, чем ваш пример отличается от предыдущих? - Как называются числа при сложении? - Давайте повторим хором, как называются числа при вычитании?
На доске: 3+4= 5-1= 6+2= 6-5= 5+4= 7-6= - Посмотрите на эти выражения. - Чем они отличаются друг от друга? (1 ст. примеры на сложение, 2 ст. примеры на вычитание) - Решите примеры устно. А у доски по цепочке записываем, что у вас получилось. - Какие примеры вызвали затруднения? (6-5, 7-6) - Как вы думаете, какую цель мы можем поставить на урок? -Верно, ребята, тема урока: Вычитание из числа 6, из числа 7 -Давайте составим план урока, для этого продолжим фразу. Узнаем … (как вычитать из числа 6, из числа 7) Потренируемся … (вычитать, называть компоненты при вычитании) - Сегодня на уроке мы узнаем, как удобно вычислять примеры такого вида, потренируемся вычитать, называть компоненты при вычитании и научим Мишутку правильно решать примеры и задачи. |
Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (определяют цель учебной деятельности с помощью учителя; определяют план выполнения заданий на уроках под руководством учителя); познавательные УУД (отвечают на вопросы учителя); коммуникативные УУД (участвуют в диалоге; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения). |
3. Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу. Постановка проекта выхода из затруднения и реализация построенного проекта.
Задача: содействовать усвоению способов, которые привели к определенному выводу (обобщению); решить учебную задачу и обсудить проект ее решения, обеспечить развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД, закрепить умение использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств, учить выполнять вычисления вида 6 – , 7 –, применять знание состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых
|
по источнику получения знаний– словесный: беседа, объяснение; наглядный: демонстрация; практический: упражнение; по уровню включения в продуктивную деятельность: частично-поисковый; метод развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием; методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: методы контроля и самоконтроля; метод эмоционального стимулирования: поощрение; метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований; метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: использования игр и игровых ситуаций.
|
-Мальчик Математик умеет решать такие примеры, потому что знает состав чисел. Давайте и мы с Мишуткой вспомним. Для этого поиграем в игру «Собираем мед для Мишутки». Предлагаю вам вспомнить состав числа 6. Посмотрите на первый улей. Скажите, состав какого числа мы будем повторять? Работаем с цифрами. Сколько надо добавить к 5, чтобы получилось 6? Показываем. -Верно, 6 это 5 да 1. -Сколько надо добавить к 4, чтобы получилось 6? -Верно, 6 это 4 да 2. -Сколько надо добавить к 3, чтобы получилось 6? -Верно, 6 это 3 да 3. -Сколько надо добавить к 2, чтобы получилось 6? -Верно, 6 это 2 да 4. -Сколько надо добавить к 1, чтобы получилось 6? -Верно, 6 это 1 да 5. -А теперь давайте поможем Мишутке найти друзей. Для этого отройте учебники на странице тридцатой (на доске).
Рассмотрите, кто нарисован в верхней части листа? Верно, это мишки. Куда отправляются мишки? -Сколько мишек слева взялись за лапы и отправились кататься на роликах? Сколько мишек станет слева, если их догонит мишка в голубом костюме? Прочитайте выражение ниже под картинкой. (6=5+1) -Скажите, сколько мишек останется слева, если из шести мишек убрать пять? -Какое число надо записать в рамочку в первом столбике? Прочитайте выражение. Почему? Верно, 6 это 5 да 1. Из 6 вычесть 5, останется 1. -Давайте еще поможем Мишутке собрать мед. Предлагаю вспомнить состав числа 7. Посмотрите на второй улей. Скажите, состав какого числа мы будем повторять? Работаем с цифрами. Сколько надо добавить к 6, чтобы получилось 7? Показываем. -Верно, 7 это 6 да 1. -Сколько надо добавить к 5, чтобы получилось 7? -Верно, 7 это 5 да 2. -Сколько надо добавить к 4, чтобы получилось 7? -Верно, 7 это 4 да 3. -Сколько надо добавить к 3, чтобы получилось 7? -Верно, 7 это 3 да 4. -Сколько надо добавить к 2, чтобы получилось 7? -Верно, 7 это 2 да 5. -Вернемся к Мишутке и его друзьям. Посмотрите на рисунок на странице тридцатой. -Сейчас мы с вами узнаем, как вычитать из числа 6, из числа 7. -Сколько медведей получится, если к пяти медведям слева приедут еще медведи справа? -Верно, семь. Семь это пять да еще сколько? Какое число мы запишем в рамочку? Прочитайте выражение. -Если 7 это 5 и 2, то из 7 вычтем 5, получится? Какое число мы запишем в рамочку? Прочитайте выражение. -Предлагаю, работая в паре, объяснить третий столбик также, как и я. Но сначала мы запишем в тетрадь примеры, которые решили. Откройте тетрадь, отступите 2 клеточки от записи классной работы, еще две клеточки от левого края и поставьте пальчик. Вижу, что все готовы. -В следующей клетке запишите примеры первого столбика, вместо рамочек записываем числа. (После записи первого столбика спросить) -Прочитайте, какие примеры записали? -Отступите 4 клетки вправо и в следующей клетке запишите второй столбик примеров, вместо рамочек записываем числа. (После записи первого столбика спросить) -Прочитайте, какие примеры записали? - Отступите 4 клетки вправо и в следующей клетке запишите третий столбик примеров. Кто записал – руку на локоток. Прочитайте примеры, которые получились. Почему? -Верно, 7 это 6 да 1. Из 7 вычесть 6, получится 1. -Мишутка и его друзья очень рады и приглашают нас поиграть. (ФИЗМИНУТКА) Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте.) Все умеем мы считать, (Хлопаем в ладоши.) Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте.) Руки за спину положим, (Руки за спину.) Голову поднимем выше (Подняли голову выше.) И легко-легко подышим. (Глубокий вдох-выдох.) Подтянитесь на носочках — Столько раз, Ровно сколько, сколько пальцев (Показали, сколько пальцев на руках.) На руке у вас. (Поднимаемся на носочках 10раз.) Раз, два, три, четыре, пять, (Хлопаем в ладоши.) Топаем ногами. (Топаем ногами.) Раз, два, три, четыре, пять, (Прыжки на месте.) Хлопаем руками. (Хлопаем в ладоши.)
-Ребята, Мишутка очень удивлен тому, как много вы знаете и умеете. Но никак не может запомнить название компонентов при вычитании. Предлагаю решить примеры и назвать каждый компонент равенства. - Потренируемся вычитать, называть компоненты при вычитании Для этого найдите в учебнике задание номер 1. Что нам предстоит сделать? Верно, мы будем решать примеры и записывать их в тетрадь. -Отступите от последней записи одну клеточку вниз, посередине строки напишите номер 1, поставьте точку. Отступите еще одну клеточку вниз и две клетки слева, поставьте точку в следующей клетке. Назовите в первом выражении уменьшаемое, вычитаемое. Кто знает, каково значение разности? Прочитайте пример и запишите его в тетрадь. А … у доски. (7-4=3) -Как узнали значение разности? -Семь это 4 да 3. Из семи вычесть 4, равно 3. (7-4=3)
4 3 7-5 7-6 аналогично -Отступите 4 клетки от первого примера первого столбика вправо и запишите следующие примеры. 6-5 6-4 6-3 -Молодцы, ребята, у вас получилось вычитать из шести и из семи, используя знания состава чисел. -А мальчик Математик рад тому, что у вас все получается, и просит вместе с Мишуткой научиться решать задачи. но для начала выполним зрительную гимнастику. Глазки закроем, откроем. Посмотрим на потолок, на доску, на пол, на потолок, на пол, на окно, на доску, закроем, открываем глаза. Находим в учебнике задание номер 2. Прочитайте для себя. -…, прочитай вслух. Кто считает, что это задача, поднимите сигнальные карточки. (Нет.) – Почему? (Нет вопроса.) – Задайте вопрос, соответствующий условию. (Сколько закладок осталось у Веры?) -О чем говорится в задаче? Что известно? Если она подарила, что это значит? Стало больше или меньше? Что нужно сделать (вычесть) Какой вопрос задачи? – Каким действием следует решать задачу? (Вычитанием.) – Почему? (Так как Вера подарила 2 закладки, значит, у нее стало меньше закладок.) -Положите на парту столько палочек, сколько закладок было у Веры сначала. Сколько положили? Что нужно сделать, если знаем, что Вера подарила две закладки? Уберите две палочки. Сколько палочек осталось? Осталось больше или меньше? -Какое действие выполнили? - Отступите от последней записи одну клеточку вниз, посередине строки напишите слово задача (на доске), поставьте точку. Отступите одну клеточку вниз и две клетки слева, поставьте точку в следующей клетке – Запишите решение задачи. (6 – 2 = 4 (з.) – осталось у Веры) – Ответьте на поставленный вопрос. (У Веры осталось 2 закладки.) -Запишите ответ кратко (4 закладки) Выполняя задание 3, дети составляют задачи, опираясь на рисунки, затем решают задачи устно, предварительно выделив в них условие, вопрос, данные и искомое числа, составив схемы и аргументировав выбор знака действия. (-Что известно? Какой вопрос? Можем ли сразу ответить на вопрос задачи? как узнать? Назовите решение. Назовите ответ) Задача 1. В корзине лежало 7 яблок, а на тарелке – 2 яблока. Сколько всего яблок?
7 + 2 = 9 (яб.). Всего 9 яблок. Задача 2. Всего 10 вилок. На столе 4 из них, остальные – в коробке. Сколько вилок в коробке?
10 – 4 = 6 (в.). - Молодцы, большинство из вас справились с заданием. Из этого мы делаем вывод, что вы хорошо научились решать новые примеры. -Мы узнали, как вычитать из числа 6, из числа 7, потренировались вычитать, называть компоненты при вычитании. -Мишутка благодаря вам убедился, что математика не только полезная, но и интересная наука! |
Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умеют соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем); познавательные УУД (умеют ориентироваться в учебнике; отвечают на вопросы учителя, умеют находить нужную информацию в учебнике); коммуникативные УУД (участвуют в диалоге; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения); обучающиеся используют математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств, выполняют вычисления вида 6 – , 7 –, применяют знание состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых.
|
4. Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля).
Задача: выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий; выявить качество усвоения обучающимися знаний и способов деятельности, обеспечить развитие способности к оценочным действиям; отработать умение выполнять вычисления вида 6 – , 7 –, применять знание состава чисел 6, 7 и знания компонентов вычитания |
по источнику получения знаний–практический: упражнение; методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: методы контроля и самоконтроля; метод эмоционального стимулирования: поощрение; |
- Предлагаю показать нашему гостю, как много вы знаете и умеете. Для этого откроем рабочие тетради на странице семнадцатой.
-Найдите задание номер 1. Прочитайте его для себя. Кто скажет, при каком действии компоненты называются слагаемыми и суммой. Какой пример получится? Запишите в пустые клетки. Прочитайте свою запись. -Второй ряд, прочитайте вторую строку. Кто скажет, какое действие нужно выполнить? Почему? Запишите в пустые клетки и прочитайте свою запись. -А теперь поработаем в парах. Для этого выполним задание номер 2. Прочитайте, что нужно сделать сначала? Что значит уменьшить? Сделать больше или меньше? Назовите уменьшаемое в верхней строке таблицы. Если вычитаем 4, то как называется этот компонент? Что находим? Поработайте в паре. -А теперь проверим. Уменьшаемое 10, вычитаемое 4, какое значение разности? (и тд по аналогии) - Молодцы, Мишутка и мальчик Математик рады, что большинство из вас справились с заданиями. Вместе с вами они узнали, что компоненты вычитания называются уменьшаемое, вычитаемое и разность, научились вычитать из 6, из 7. |
Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умеют соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем); познавательные УУД (отвечают на вопросы учителя); коммуникативные УУД (умеют работать в парах); обучающиеся используют математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств, выполняют вычисления вида 6 – , 7 –, применяют знание состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых.
|
5. Рефлексия деятельности (итог урока) Задача: инициировать рефлексию обучающихся по поводу своей деятельности, взаимодействия с учителем и сверстниками, способствовать освоению обучающимися принципов саморегуляции деятельности и сотрудничества. |
методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: методы контроля и самоконтроля; метод эмоционального стимулирования: поощрение; |
-Ребята, наш урок подошел к концу, нам пора прощаться с гостями. - Давайте с вами подведем итог урока. - Вспомните тему урока. - Давайте вспомним цель нашего урока. Кто может нам ее напомнить? Что мы для этого повторяли? Чему мы научились и смогли научить Мишутку? -Мишутке понравилась математика, он решил еще прийти к вам в гости, а на память дарит закладки. Если вы считаете, что на уроке у вас все получилось, вы старались, запомнили, как решать новые примеры и сможете рассказать родителям, возьмите желтую закладку. Если вы старались, были активны, но у вас были трудности, нужно дома потренироваться решать новые примеры, возьмите зеленую закладку. Посмотрите на нее, какую подсказку вам дают Математик и Мишутка? -Верно, это закладка напомнит названия компонентов сложения и вычитания. - Я хочу, поблагодарить каждого за отличную работу. Хочу отметить сегодня на уроке … за работу у доски. … за активные ответы на вопросы. - Мне было очень приятно с вами работать. - Мне бы хотелось взять три тетради на проверку … . - Урок закончен. До свидания! |
Обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (участвуют в диалоге). |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.