Конструкт физкультурного занятия на тему «Осеннее настроение»
Оценка 4.7

Конструкт физкультурного занятия на тему «Осеннее настроение»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
05.07.2017
Конструкт физкультурного занятия на тему «Осеннее настроение»
Возрастная группа: подготовительная. Форма организации: групповая, подгрупповая, парная. Учебно-методический комплект: Е.Ф. Желобкович, «Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа» Задачи Обучающие, развивающие:  Учить ползать на четвереньках, пятясь назад;  Совершенствовать основные виды движений в разминке;  Закреплять умения бегать широким и мелким шагом, бегать в быстром темпе. Оздоровительные:  Формирование опорно-двигательного аппарата через комплекс ОРУ, упражнения в ходьбе. Воспитательные:  Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в подвижной игре;  Воспитывать потребность в ежедневных физических упражнениях.
Осеннее настроение.docx
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА  ISO 9001 ­ 2011 (ISO ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» 9001:2008) Программа производственной практики ПП 01.01. Организация физкультурно­оздоровительной   ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического деятельности детей в группах раннего и дошкольного возраста развития, ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» (2016 – 2017 учебный год) Форма конструкта Разработчик: Ракова Елена, 3 «ДО» группа. Тема: «Осеннее настроение» Возрастная группа: подготовительная. Форма организации: групповая, подгрупповая, парная. Учебно­методический комплект: Е.Ф. Желобкович, «Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа» Средства: ФУ зрительный ряд: ­ литературный ряд: ­ музыкальный ряд: Марш, ритмическая музыка. Мультимедийные, цифровые образовательные ресурсы: Раздаточный материал: 2 мяча Оборудование: 2 гимнастические скамейки. Введена в действие – 03.09.2013 Страница 1 Страниц 4 Технологическая карта «Осеннее настроение» Обучающие, развивающие:  Учить ползать на четвереньках, пятясь назад;  Совершенствовать основные виды движений в разминке;  Закреплять умения бегать широким и мелким шагом, бегать в быстром темпе. Оздоровительные:  Формирование опорно­двигательного аппарата через комплекс ОРУ, упражнения в ходьбе.  Воспитательные:  Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в подвижной игре;  Воспитывать потребность в ежедневных физических упражнениях. У ребенка развита мелкая и крупная моторика, он подвижен, вынослив, может контролировать свои  движения и управлять ими в совместной деятельности. Содержание деятельности Деятельность педагога и детей Тема  Задачи Планируемы й результат Этап совместной деятельности I.  Вводная  часть; Мотивация на  совместную  деятельность. II. Основная  часть Построение в шеренгу.  Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елена  Игоревна. А как вы думаете, каким  бывает настроение летом, когда  солнечно, тепло? А зимой, когда  холодно? А весной, когда бегут ручейки  и обновляется природа? А осенью, когда  опадают листья, стоит дождливая  погода? Что значит «осеннее  настроение»? Оно может быть  спортивным?  А давайте превратим грустную ходьбу в  веселую. Преступаем, напра­во! Раз­два!  (перестроение в кол­ну по одному) Шагом марш! Ходьба: « Пойдем сначала, как  балерины» ­ на носках, руки на поясе; «А затем – как клоуны» ­ на пятках, руки за  головой; «Потом пойдем, как медведи­ топтыжки» ­ на внешней стороне стопы,  руки в стороны. А теперь бежим, как лошадки на скачках прямой галоп, руки перед собой, как  будто держим поводья, бег мелким  шагом, руки за спиной, а теперь снова  прямой галоп, и еще раз бег, мелким  шагом.   Шагом, марш!  Дыхательное упражнение (в ходьбе). На месте стой, раз­два! А нам с вами как всегда, поднять  настроение поможет игра.  П/И «Лови мяч» ОРУ с использование двух  гимнастических скамеек.  Как чудно было бы сейчас оказаться в  осеннем лесу. Давайте представим, что  мы в лесу. Посмотрите, как зайчишки,  сидя на бревне, выполняют заячью  гимнастику. Давайте за ними повторим  упражнения.  «Лапки солнцу подставляй»  И.п.­ сидя на скамейке верхом, ноги  согнуты, руки на поясе. 1­2 – поднимаем руки через стороны  вверх. 3­4 – и.п.  «Бабочка»  Дети внимательно слушают педагога,  отвечают на вопросы. Планируе мый результат  Готовность детей к  общению с  взрослым и к  совместно й  деятельнос ти. Выполняю т задания в соответств ии с  требования ми. Самоконтр оль за  своими  действиям и и  действиям и  сверстнико в. Дети  выполняют задания в  соответств ии с  требования ми,  согласно  образцу. Педагог выполняет задания вместе с  детьми, обращая внимание на правильный  вдох и выдох. Дети активно играют, соблюдая правила  п/и. Педагог оказывает помощь детям, и  корректирует выполнения упражнений. И.п. – лежа на животе поперек скамейки, касаясь стопами и руками пола. 1 – поднимаем руки и ноги вверх,  прогнуться в спине; 2­ и.п. «Шаги через скамейку» И.п. – узкая стойка, ноги врозь, руки на  поясе. 1­2 – перешагиваем через скамейку 3­4 – поворачиваемся лицом к скамейке. «Прыжки вокруг бревнышка» И.п. – о.с. боком к скамейке, руки на  поясе. Прыжки вперед на 2 ногах,  продвигаясь вокруг скамейки. Дыхательное упражнение: 1 – вдох – носом, руки через стороны  вверх, 2 – выдох – ртом, руки через стороны  вниз. ОВД: ­ Дети, а кто такая каракатица? А  как она ползает, кто­то может показать?  Игровое упражнение «Каракатица так и  пятится. Ползание на четвереньках,  пятясь назад. П/И «Фигура вдвоем» ­ А что такое эстафета? Это  соревнование. А во время соревнования  некогда грустить.  Эстафета «Передача мяча над головой».  Перестроение в 2 колонны. Ох, некогда нам грустить снова хочется  поиграть! П/И «Охота на лис» Дыхательная гимнастика «Поднимаем  выше груз»  И.п. – о.с руки опущены вниз, пальцы  сжаты в кулаках. 1 – медленно поднять руки до уровня  грудной клетки – вдох. 2 – и.п. – выдох. III.  Заключительн ая часть Пальчиковая гимнастика «Осенние  листья» ­Раз, два, три, четыре, пять, ­Будем листья собирать, ­Листья березы, листья рябины, листья  тополя, листья осины, листья дуба мы  соберем, ­Маме осенний букет отнесем. Релаксационное упражнение  «Холодно­ жарко» Представьте себе, что вы играете на  солнечной полянке. Вдруг подул  холодный ветер. Вам стало холодно, вы  замерзли, обхватили себя руками ­  греетесь. Согрелись?… Но вот снова  подул холодный ветер… Ребята, а какое у вас сейчас настроение?  А как мы с вами сегодня грустное  настроение превратили в веселое? А что  вам сегодня запомнилось больше всего?  А что понравилось? А что вы сегодня  делали первый раз?   Ходьба в кол­не по одному, уход из зала. Педагог обращает внимание на правильный вдох и выдох. Дети активно играют, соблюдая правила  п/и. Педагог обращает внимание на правильный вдох и выдох. Дети загибают пальцы, начиная с  большого, Сжимают и разжимают пальцы, Загибают пальцы, начиная с большого, Самоконтр оль за  своими  действиям и и  действиям и  сверстнико в. Выполняю т задания в соответств ии с  требования ми. Развитие  мелкой  моторики. «шагают» средним и указательным  пальцами. Дети внимательно слушают педагога и  выполняют упражнение. Восстанов ление  детей. Фронтальная беседа.

Конструкт физкультурного занятия на тему «Осеннее настроение»

Конструкт физкультурного занятия на тему «Осеннее настроение»

Конструкт физкультурного занятия на тему «Осеннее настроение»

Конструкт физкультурного занятия на тему «Осеннее настроение»

Конструкт физкультурного занятия на тему «Осеннее настроение»

Конструкт физкультурного занятия на тему «Осеннее настроение»

Конструкт физкультурного занятия на тему «Осеннее настроение»

Конструкт физкультурного занятия на тему «Осеннее настроение»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2017