Конструкт по трудовой деятельности «Научим Филю умываться»
Оценка 4.9

Конструкт по трудовой деятельности «Научим Филю умываться»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
05.07.2017
Конструкт по трудовой деятельности «Научим Филю умываться»
Возрастная группа: 2 младшая группа Вид труда: самообслуживание (навыки умывания) Форма организации: индивидуальная, совместная. Цель: учить элементарным навыкам самообслуживания при умывании. Задачи: 1. Учить детей процедуре умывания, через алгоритм и выполнение практических заданий; 2. Развивать осознанное отношение к процедуре умывания, как части личной гигиены; 3. Воспитывать у них вежливость, умение уступать друг другу.
Научим Филю умываться.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 170»  Камышловского городского округа Самообслуживание «Научим Филю умываться» для детей 3­4 лет Разработчик: студентка 3 до группы Ракова Елена Игоревна Согласовано: с методистом  Насоновой Ириной Александровной Подпись: Воспитатели группы: Калошина Алевтина Васильевна Стафеева Ольга Владимировна Камышлов, 2017 Тема: «Научим Филю умываться» Возрастная группа: 2 младшая группа Вид труда: самообслуживание (навыки умывания) Форма организации: индивидуальная, совместная. Цель: учить элементарным навыкам самообслуживания при умывании. Задачи:  1. Учить детей процедуре умывания, через алгоритм и выполнение практических заданий; 2. Развивать осознанное отношение к процедуре умывания, как части личной гигиены; 3. Воспитывать у них вежливость, умение уступать друг другу. Оборудование: мыльницы с мылом, полотенца, игрушка Фили, полотенце для куклы, стульчик для  куклы, алгоритм умывания (карточки и демонстрационный материал). Предварительная работа: чтение сказки «Мойдодыр». Индивидуальная работа: Костя посмотри на алгоритм, что нужно сделать сначала (закатать рукава), а что мы дальше делаем… Посмотри как это делает Оля. Вот и хорошо, теперь у тебя получается. Планируемый   результат:  дети   эмоционально   отзывчивы,   вовлечены   в   деятельность,   вежливы   со сверстниками, выполняют умывание в соответствии с алгоритмом, знают о значимости умывания, и о том, когда нужно умываться. Ход трудовой деятельности: Структура Действия воспитателя Вид детской деятельности Методы и приемы Итоговый результат (формируемые у детей качества) Здравствуйте,   ребята.   Я   нашла   в группе   вот  это  грязное   полотенце, оно не ваше? Воспитатель   показывает   детям грязное полотенце и читает стихи. Кто не моет руки с мылом, От среды и до среды. На лохматом полотенце Отпечатаны следы.   дети   покажите   свои Ну­ка,   я   посмотрю   на ладошки, «грязнулю»,   который   испачкал полотенце.   Нет,   его   здесь   нет. Значит,   кто­то   к   нам   приходил, пойдемте   его   поищем.   Вот   он   это наш   Филя,   это   он   испачкал   наше полотенце. А нашли ­  ругать не будем То, что было позабудем Позабудем то, что было И научим мыться с мылом. Ребята, скажите, когда нужно мыть руки?  А зачем мы моем руки?  Действительно,   руки   нужно   мыть очень часто!  Дети,   сегодня   мы   научим   Филю мыться чисто с мылом. Что нам для этого   надо?   Где   это   все   у   нас находится?   Правильно. Я   сейчас   расскажу,   в   какой последовательности нужно умываться, слушайте внимательно и запоминайте. 1. Сначала закатываем рукава;  2. Открываем кран с водой; 3. Тщательно моем руки с мылом; 4. Смываем мыло с рук водой; 5. Закрываем кран; 6. Вытираем   полотенцем; насухо руки   7. Опускаем рукава. Теперь   дети   попробуйте   собрать правильную   последовательность мытья рук. Игра «Собери алгоритм». Молодцы   ребята.   Теперь   покажем Филе, как мы научились мыть руки. Воспитатель берет игрушку Фили и Вводная часть Основная часть сидят   Здороваются. Дети полукругом. Слушают стихотворение. Рассказ показом.   с Рассматривание игрушки. Художественно е слово. Эмоциональный отклик на беседу, развить   желание оказывать помощь в наведении порядка.   Показывают ладоши воспитателю. Отправляются искать «грязнулю» Внимательно рассматривают игрушку. Перед   едой, после   туалета, после улицы. Чтобы   не   было микробов, чтобы   чистыми. были Отвечают   на вопросы:   вода, мыло, полотенце; умывальной комнате    в Дети   слушают внимательно алгоритм мытья рук. Дети   собирают алгоритм мытья рук   из кусочков. Дети   идут   в умывальную комнату,   чтобы помыть   руки,   в Художественно е слово. о Беседа   значимости мытья рук. Беседа показом.   с Проговаривание алгоритма. Игровой метод. Практический метод   (процесс умывания).   детей У формируются качества   такие, как: аккуратность, выполнение работы   соответствии алгоритму, доброжелательно е   отношение   к друг другу, взаимопомощь детей. в

Конструкт по трудовой деятельности «Научим Филю умываться»

Конструкт по трудовой деятельности «Научим Филю умываться»

Конструкт по трудовой деятельности «Научим Филю умываться»

Конструкт по трудовой деятельности «Научим Филю умываться»

Конструкт по трудовой деятельности «Научим Филю умываться»

Конструкт по трудовой деятельности «Научим Филю умываться»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2017