Конструкт НОД аппликация на тему «Дом, в котором мы живем»
Оценка 4.9

Конструкт НОД аппликация на тему «Дом, в котором мы живем»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
05.07.2017
Конструкт НОД аппликация на тему «Дом, в котором мы живем»
Вид: предметная аппликация Форма организации: индивидуальная, подгрупповая Цель: становление эстетического отношения к окружающему миру, через реализацию совместной творческой деятельности. Задачи: Обучающая: • Учить различать геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник), составлять предмет из нескольких геометрических фигур, соблюдая определённую последовательность; • Закреплять знания о геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, треугольник). Развивающая: • Развивать внимание, мелкую моторику, логическое мышление, зрительную память. Воспитательная: • Воспитывать аккуратность при работе с клеем.
Дом, в котором мы живем.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 170»  Камышловского городского округа Конструкт занятия по аппликации «Дом, в котором мы живем»  для детей 3­4 лет Разработчик: Студентка 3 до группы Раковой Елены Игоревны Согласовано: с методистом  Насоновой Ириной Александровной Подпись: Воспитатель группы: Калошина Алевтина Васильевна Камышлов, 2017 Вид: предметная аппликация Форма организации: индивидуальная, подгрупповая Цель:   становление   эстетического   отношения   к   окружающему   миру,   через   реализацию совместной творческой деятельности.  Задачи:  Обучающая    :  Учить различать геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник), составлять предмет из нескольких геометрических фигур, соблюдая определённую последовательность; Закреплять   знания   о   треугольник).   геометрических   фигурах   (квадрат,   прямоугольник,  Развивающая    :   Развивать внимание, мелкую моторику, логическое мышление, зрительную память. Воспитательная    :   Воспитывать аккуратность при работе с клеем. Оборудование: листы бумаги, геометрические фигуры для составления домика (квадрат, прямоугольник, треугольник), клей. Средства: художественное слово. Предварительная   работа: прямоугольник, треугольник), беседа о городе Камышлове. Содержание совместной  деятельности педагога и детей  знакомство   с   геометрическими   фигурами   (квадрат, Деятельность  воспитанников Методы и приемы 1 Этап. Мотивация к деятельности Беседа. В Камышлове. Строители. Здравствуйте, ребята!  Кто знает, как называется город, в  котором мы живем? В нашем городе построено очень  много домов. А кто строит дома? А  вы хотите стать строителями? Раз,  два, три, повернись и в строителя  превратись. Теперь мы с вами строители и будем  строить каждый свой дом. 2 этап. Планирование совместной деятельности Личный пример,  беседа Вот так я построила свой дом (показ  пед.образца). А из каких геометрических фигур  будет состоять ваш дом? (показ  фигур)  На что похожа эта геометрическая  фигура? (треугольник, квадрат,  прямоугольник) При помощи чего мы будем  соединять наши детали? Из квадрата,  прямоугольника,  треугольника. На крышу, на окошко... При помощи клея. Давайте выложим домики у себя на  столах.   Перед началом стройки давайте все  вместе сделаем зарядку. Пальчиковая гимнастика  «Строим дом» Стук­стук молотком,                    Имитация молотка Строим, строим новый дом.         Ходьба на месте Ты, пила, пили быстрей,                   Имитация пилы Домик строим для людей.              Прыжки на месте 3 этап. Совместная практическая деятельность Дети выполняют этапы  работы за  воспитателем. Наглядный метод Начинаем аккуратно наносить клей на детали. Для этого перевернем наши  бумажные заготовки белой стороной  вверх. Сначала мы аккуратно нанесем клей на прямоугольник, приклеим  его. Далее берем треугольник делаем  тоже самое, что и с  прямоугольником. Далее берем  квадратик, наносим клей и  приклеиваем их на прямоугольник. 4 этап. Рефлексия Дети показывают свои  работы друг другу. Дети высказывают свое мнение. Беседа Слушают  стихотворение. Художественное слово Вот   и   готовы   наши   дома!   Давайте покажем,   какие   красивые   они получились.  Чем   мы   занимались   сегодня   на занятии? Что было сложным? А что интересным? А сейчас послушайте стихотворение:  Точно в срок построит он:  Небоскрёб и стадион.  Детский садик и больницу,  Магазинов вереницу.  Даже дом, скажу вам я,  Где живет моя семья,  (и другие жители)  Строили – строители! (И. Ильх)

Конструкт НОД аппликация на тему «Дом, в котором мы живем»

Конструкт НОД аппликация на тему «Дом, в котором мы живем»

Конструкт НОД аппликация на тему «Дом, в котором мы живем»

Конструкт НОД аппликация на тему «Дом, в котором мы живем»

Конструкт НОД аппликация на тему «Дом, в котором мы живем»

Конструкт НОД аппликация на тему «Дом, в котором мы живем»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2017