Конструкт НОД "Величина"
Оценка 5

Конструкт НОД "Величина"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
05.07.2017
Конструкт НОД "Величина"
Длительность ОД: 20 минут Возраст: 4-5 лет Цель: Систематизировать и обобщить материал: по теме величина, выстраивание сериационных рядов по возрастанию и убыванию, развитие умений сравнивать, группировать, находить сходства и различия, умений различать понятия высота, размер и воспитывать личностных качеств ребёнка: устойчивость интереса, целеустремлённость, сосредоточенность при выполнении практических заданий. Задачи: Образовательные:  Обучение детей выстраиванию сериационных рядов, в возрастающем (от самого меньшего до самого большего) и убывающем (от самого большого к самому маленькому) порядке; Развивающие:  Развитие умений детей сравнивать предметы, находить в них сходство и различие, систематизировать и группировать их по разным основаниям (цвету, форме, величине);  Развитие умений различать пространственные характеристики объектов — протяженности (высоты, ширины); Воспитательные:  воспитание личностных качеств ребёнка: устойчивость интереса, целеустремлённость, сосредоточенность.
величина 4-5 л.docx
Тема: Длительность ОД: Возраст: Цель: Выполнила: Ракова Елена Величина 20 минут 4­5 лет Систематизировать   и обобщить материал: по теме величина, выстраивание сериационных рядов по возрастанию и убыванию, развитие умений сравнивать, группировать, находить сходства и различия, умений различать понятия высота, размер и воспитывать личностных качеств ребёнка: устойчивость интереса, целеустремлённость, сосредоточенность при выполнении практических заданий. Образовательные:  Обучение детей выстраиванию сериационных рядов, в возрастающем (от самого меньшего до самого большего) и убывающем (от самого большого к самому маленькому) порядке; Развивающие:  Развитие   умений   детей   сравнивать   предметы,   находить   в   них   сходство   и   различие, Задачи: систематизировать и группировать их по разным основаниям (цвету, форме, величине);  Развитие   умений   различать   пространственные   характеристики   объектов   —   протяженности (высоты, ширины); Воспитательные:  воспитание   личностных   качеств   ребёнка:   устойчивость   интереса,   целеустремлённость, Образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП) Форма совместной деятельности: Подгрупповая, индивидуальная. сосредоточенность. Предварительная работа: Средства: Раздаточный материал: Комплекс учебно­методического обеспечения Планируемый результат Изучение материала, подготовка группы, подготовка раздаточного материала. ЦОР Листочки с заданиями, карандаши цветные, конструктор. Программа «От рождения до школы», И.А. Помораева., В.А. Позина «Занятия по ФЭМП в средней группе детского сада» поддерживает   тему   разговора,   возникающего   по   инициативе   взрослого,   отвечает   на   вопросы   и отзывается   на   просьбы,   беседует   на   различные   темы   (бытовые,   общественные,   познавательные, личностные и др.); использует речь для планирования действий; свободно владеет родным языком, высказывается   простыми   распространенными   предложениями;   обобщает   представления   и систематизирует объекты по выделенным свойствам и назначению; владеет логическими операциями — анализирует, выделяет свойства, сравнивает, устанавливает  соответствие; проявляет настойчивость, терпение,   умение   преодолевать   трудности;   инициативен,   активен,   испытывает   удовольствие   от предстоящих событий. Организация совместной деятельности Формы, методы, средства, приёмы Словесный (рассказ, вопросно­ ответная форма) Словесный (вопросно­ответная форма) Наглядный (изображение карты) Этапы: I.  Мотивация  к  деятельности Цель. Включение  детей в  деятельность  на личностно­ значимом  уровне. II. Поиск,  решение  задачи,  проблемы Цель. Опора на опыт детей,  необходимый  для  «открытия  нового  знания»,  освоения  нового  способа,  Деятельность педагога   ребята! любите Здравствуйте,   Вы   путешествовать?   (да)   А   на   чем   вы     любите путешествовать?   (на   машине,   самолете,   поезде, пешком, на велосипеде) Мы   с   вами   отправимся   в   путешествие   на сказочный остров сокровищ  на корабле. Деятельность детей Приветствуют воспитателя. Отвечают на вопросы   и   слушаю воспитателя. Рассматривают   карту, отвечают на вопрос. С мотрите для того, чтобы добраться до сокровищ нужно   пройти   все   испытания!   Для   того   чтобы пройти   испытания,   какими   мы   должны   быть? (храбрыми, умелыми, смекалистыми) Планируемый результат Дети   настроены   на дальнейшую работу, эмоциональны. Дети   сами   находят решение проблемы. умения,  выработка  навыка III.  Планирование деятельности.  Совместное  обсуждение  решения  задачи,  проблемы Цель. Совместное  определение  конкретных  действий  V.  «Открытие»  ребенком  нового знания, освоения  умения,  способа  деятельности Цель. Формирование представлений о …  Развитие  умений… Дети   опираясь   на   карту составляют   маршрут   к острову Сокровищ. Первым испытанием будет встреча с пиратами.  Далее мы должны прибыть на остров «Затерянных кораблей». Нам предстоит переплыть море «Штормов». Сразиться   на   острове   Сокровищ   с   еще   одними пиратами. И открыть сундук с сокровищами. Вот мы и рассмотрели карту нашего плавания.  Вы готовы дети? (да) Тогда поплыли, приготовили наши   штурвалы,   надели   капитанскую   кепку   и отправляемся. Наглядный (карта), словесный (рассказ). Нам встретились пираты, для того чтобы они нас отпустили   мы   должны   выполнить   2   задания.   И только тогда мы сможешь продолжить плавание. Задание   1. одинакового размера.   Соедини   линией   матрешек   Дети постепенно выполняют предложенные задания. Словесный (объяснение, рассказ). Практический (выполнение заданий). Дети   выполняют практические задания, взаимодействуют со взрослым,   друг   с другом. Задание   2.   Проведи   дорожки   от   большой машины   к   большому   гаражу,   от   машины поменьше   –   к   гаражу   поменьше,   от   самой маленькой – к самому маленькому гаражу. Мы   попали   на   остров   «Затерянных   кораблей». Высаживаемся   на   берег.   Нас   встречает   человек потерпевший   крушение,   для   того   чтобы продолжить   наше   путешествие   нам   нужно выполнить   правильно   задание   и   забрать  бедного моряка с нами. Задание 3. Соедини линией чашки с блюдцами, чтобы они подходили друг к другу по размеру. Мы попали в море «Штормов». Для того чтобы проплыть   море   без   происшествий,   нужно выполнить   следующие   задания   и   не   потерпеть крушение. Задание 4. Аня ниже Маши, Маша ниже Лены. Кто   самая   высокая?   Раскрась.   Кто   самая низкая? Обведи. Задание   5.   Соедини   предметы   стрелками   от большого к маленькому. Раскрась все средние по величине предметы. Задание 6. Соедини машины начиная с самой маленькой. Физ.минутка. Пока   мы   продолжаем   путешествие   нам   нужно немного отдохнуть. Над волнами чайки кружат, Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя, А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.) Мы теперь плывём по морю И резвимся на просторе. Веселее загребай И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.) Вот мы и отдохнули, продолжаем наше путешествие. Мы попали на остров Сокровищ, но нам на пути снова   встретились   пираты.   Мы   сможем   их победить   только,   если   правильно   выполним задания. Задание 7. Раскрась длинную ленточку синим карандашом, а короткую красным. Задание   8.   Рядом   с   высоким   домом   нарисуй низкое дерево, а с низким домом – высокое. Мы   успешно   прошли   все   испытания.   Осталось только   открыть   сундук   с   сокровищами,   но   на сундуке   стоит   замок,   этот   замок   откроется, только   если   мы   правильно   и   быстро   выполним последнее задание. Задание   9.   Закрась   самый   большой треугольник красным карандашом, поменьше синим, самый маленький зеленым. Соедини от большого к маленькому треугольнику. V.  Самоконтроль VI.  Рефлексия,  анализ. Цель. Осознание  детьми своей  деятельности,  самооценка  результатов  деятельности  своей и всей  группы.  IX.  Открытость Смотрите ребята, а это ведь лего конструктор.  Ребята   давайте   посмотрим   на   карту   снова   и вспомним какие испытания были на нашем пути?  Молодцы, вы правильно выполняли все задания и за   это   вы   получаете   новый   конструктор,   с которым вы сможете поиграть в свободное время. Какую тему мы с вами повторяли? (величина) А какие слова мы использовали при выполнении заданий?   (больше,   меньше,   такой   же,   поменьше, побольше, высокое, низкое) Дети   перечисляют   все пройденные испытания. Дети   вспоминают   тему всех заданий, какие слова они   использовали   при выполнении испытаний. Дети   контролируют свою деятельность. Вступают   в   беседу со взрослым, высказывают   своё мнение.   Словесный (вопросно­ответная форма, похвала). Наглядный (конструктор). Как   вы   считаете,   получилось   ли   у   вас   сделать работу   или   нет?   Вы   молодцы   сегодня,   очень хорошо потрудились!  А теперь я вам предлагаю построить всем вместе из конструктора корабль и остров сокровищ.   Дети   делают   вывод   о проделанной работе, плавно   переходят   к свободной игровой деятельности.

Конструкт НОД "Величина"

Конструкт НОД "Величина"

Конструкт НОД "Величина"

Конструкт НОД "Величина"

Конструкт НОД "Величина"

Конструкт НОД "Величина"

Конструкт НОД "Величина"

Конструкт НОД "Величина"

Конструкт НОД "Величина"

Конструкт НОД "Величина"

Конструкт НОД "Величина"

Конструкт НОД "Величина"

Конструкт НОД "Величина"

Конструкт НОД "Величина"

Конструкт НОД "Величина"

Конструкт НОД "Величина"

Конструкт НОД "Величина"

Конструкт НОД "Величина"

Конструкт НОД "Величина"

Конструкт НОД "Величина"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2017