Конструкт коррекционного занятия по русскому языку "упражнение на развитие понятийного мышления (умение обобщать). Слова, обозначающие предметы." (1 класс)
Оценка 4.6

Конструкт коррекционного занятия по русскому языку "упражнение на развитие понятийного мышления (умение обобщать). Слова, обозначающие предметы." (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
26.12.2018
Конструкт коррекционного занятия по русскому языку "упражнение на развитие понятийного мышления (умение обобщать). Слова, обозначающие предметы." (1 класс)
УМК: Школа России Тема занятия: упражнение на развитие понятийного мышления (умение обобщать). Слова, обозначающие предметы. Планируемые результаты • Личностные: обучающиеся проявляют интерес к занятию через практическую деятельность, уважительное отношение к мнению собеседника, доброжелательность и вежливость друг к другу, проявляют трудолюбие и целеустремленность. • Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (совместно с учителем формулируют и удерживают учебную задачу: сравнение соответствующих предметов, накопление опыта), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (воспринимают учебное задание, выбирают последовательность действий с опорой на организующую помощь педагога), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (обращаться за помощью, формулировать собственное мнение), умеют управлять органами артикуляции посредством артикуляционной гимнастики осуществляют самоконтроль посредством вопросов и образца. • Предметные: обучающие имеют представление о словах – названиях предметов, умеют называть в речи названия предметов.
коррекционный русский.docx
Конструкт коррекционного занятия по русскому языку по производственной практике ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно­развивающего образования» студентки группы 46 «Б» Дата: 21.12.2018 г. ОО:  Класс: 1Д Классный руководитель:  Руководитель практики: УМК: Школа России Тема занятия: упражнение на развитие понятийного мышления (умение обобщать). Слова, обозначающие предметы. Планируемые результаты         Подпись:  Личностные: обучающиеся проявляют интерес к занятию через практическую деятельность, уважительное отношение к мнению собеседника,  доброжелательность и вежливость друг к другу, проявляют трудолюбие и целеустремленность.   Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (совместно с учителем формулируют и удерживают учебную задачу:  сравнение соответствующих предметов, накопление опыта), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (воспринимают учебное  задание, выбирают последовательность действий с опорой на организующую помощь педагога), обучающиеся демонстрируют  коммуникативные УУД (обращаться за помощью, формулировать собственное мнение), умеют управлять органами артикуляции посредством  артикуляционной гимнастики осуществляют самоконтроль посредством вопросов и образца.  Предметные: обучающие имеют представление о словах – названиях предметов, умеют называть  в речи названия предметов. Цель: развитие понятийного мышления (умение обобщать) в процессе закрепления слов – названий предметов. Задачи  Коррекционно­воспитательные: воспитывать у обучающихся интерес к занятию через практическую деятельность, уважительное отношение  к мнению собеседника, доброжелательность и вежливость друг к другу, трудолюбие и целеустремленность.  Коррекционно­развивающие: развивать у обучающихся регулятивные УУД (совместно с учителем формулировать и удерживать учебную  задачу: сравнение соответствующих предметов, накопление опыта в использовании), развивать у обучающихся познавательные УУД  (воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий с опорой на организующую помощь педагога), развивать у  обучающихся коммуникативные УУД (обращаться за помощью, формулировать собственное мнение), развивать умение управлять органами  артикуляции посредством артикуляционной гимнастики осуществлять самоконтроль посредством вопросов и образца  Коррекционно­образовательные: продолжить формирование представление о  словах – названиями предметов, умения находить в речи  названия предметов. Принципы обучения Общие дидактические принципы: научности; связи теории с практикой; доступности; наглядности; воспитывающего характера обучения. Принципы системно­деятельностного подхода: деятельности; непрерывности;    психологической комфортности;  системности;  минимакса;   вариативности; творчества. Принципы коррекционно­развивающей работы:           принцип единства диагностики и коррекции; деятельностный принцип коррекции; принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей ребенка в коррекционно­педагогическом процессе (принцип «нормативности»). Принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъёма; воспитание через взаимодействие. Методы обучения и воспитания   Методы воспитания Методы формирования соц. опыта:   педагогическое требование.  создание ситуации успеха. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:   поощрение  игра Методы обучения По источнику получения знаний:  Словесные: беседа, объяснение.  Наглядные: демонстрация.  Практические: упражнение. По уровню включения в продуктивную деятельность:   проблемное изложение изучаемого.  объяснительно – иллюстративный Методы организации учебно – познавательной деятельности:  словесные.  методы самостоятельной работы.  Формы организации:  фронтальная;  индивидуальная. Дидактические средства: Демонстрационные: иллюстрации Индивидуальные: карточки с заданием упражнение «кто? что?»,  упражнение «убери лишнее», упражнение «образуй слова» Список информационных источников:  Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утв. Приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599)  Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями  здоровья (с задержкой психического развития) ГК ОУ СО «Каменск ­ Уральская школа № 1»  Аннотация к рабочей программе начального общего образования по математике, 1  класс на 2018 – 2019 учебный год  конспект урока "Слово называет предмет" 1 класс  [Электронный ресурс]: эл. сайт. – Режим доступа: http://collegy.ucoz.ru/load/36­1­0­9464 План: 1. Организационный момент (3 минуты) 2. Сообщение темы и цели занятия 3. Разминка (5 минуты) 4. Основное содержание занятия (20 минут) 4.1. Упражнение «Кто? Что?» 4.2.  Упражнение «Убери лишнее» 4.3. Упражнение «Образуй слова» 5. Рефлексия прошедшего занятия  6. (подведение итогов) (5 минуты) Этапы деятельности, задачи этапов Организаци.онный  момент Задача:  коррекционно­ воспитательные:  воспитывать у обучающихся интерес к занятию через  практическую деятельность. Развивать умение управлять  органами артикуляции  посредством  артикуляционной  гимнастики осуществлять  самоконтроль посредством  вопросов и образца Методы воспитания и Деятельность учителя Планируемые результаты Ход урока педагогическое создание  обучения Методы воспитания Методы формирования  соц. опыта:  • требование. • ситуации успеха. Методы  стимулирования и  коррекции действий и  отношений детей в  воспитательном  процессе:  • игра. Словесные:  Наглядные:  Методы обучения По источнику  получения знаний:  • беседа, объяснение. • демонстрация. По уровню включения в  п    продуктивную дея  ­ть  • – иллюстративный Методы организации  учебно – познавательной деятельности: • объяснительно  словесные Коррекционно­воспитательные:  воспитывать у обучающихся  интерес к занятию через  практическую деятельность Развивать умение управлять  органами артикуляции  посредством артикуляционной  гимнастики осуществлять  самоконтроль посредством  вопросов и образца ­Здравствуйте, ребята. Садитесь.  ­ Итак, друзья, внимание!   Прозвенел звонок.                              Садитесь поудобнее, Начинаем наш урок. ­ Сегодня у нас не совсем обычное занятие. Наш класс сегодня  превращается в детективное агентство «Поиск», в нем работают  сыщики.  ­Вы знаете, кто работает в детективном агентстве? ­ Как вы, думаете,  какими качествами должен обладать настоящий сыщик? ­Итак, ещё раз назовем эти качества: (слайд)  ­ Иметь зоркий глаз;  ­ Слушать и запоминать;  ­ Уметь думать и рассуждать;  ­ Быть внимательным.  ­Ребята, а вы хотите стать сыщиками? Настоящий сыщик это тот, кто  умеет…..(наглядность)  Для этого необходимо пройти проверку. Вы готовы?  ­ Для того чтобы правильно и красиво говорить на занятии, сделаем с  вами гимнастику для языка. ­ Первое упражнение. Высуньте язык и проведите им сначала по  верхней губе, затем по нижней, повторите 3 раза. ­ Сейчас прокалываем языком щечки, сначала левую, затем правую,  повторите 4 раза на каждую щечку. ­ Давайте почистим зубки языком, сначала верхние, затем нижние,  повторите 4 раза. ­ Сейчас вытяните губки трубочкой и проведите ими влево, и вправо,  повторите 4 раза, сейчас этими же губками сделайте круговое  движение по часовой стрелке и против часовой, сделайте 4 раза. ­ Молодцы ребята, мы сделали с вами гимнастику для языка, и теперь  у нас будет получаться правильно и красиво говорить на протяжении  всего занятия. Присаживайтесь. ­ Вы успешно справились с заданием и теперь все зачислены в  детективное агентство. (На доске 4  иллюстрации, 3 изображают действие и 1 предмет) ­Ребята, посмотрите иллюстрации и на какие две группы можно  разделить их? Почему? (Потому что на 3 картинка изображено  действие, а на 1 картинке изображен предмет) ­Как вы думаете, какая тема нашего занятия? (слова обозначающие  предмет) ­ Как вы думаете, какие цели мы можем поставить перед собой?  (Закрепить знания о словах, обозначающие предметы, на  какие  вопросы отвечает, что обозначает.) ­У нас первое сообщение. Прислала его королева Грамматика.  «Уважаемые сыщики! В нашем королевстве приключилась беда.  Пропал первый министр кабинета «Части речи». Пожалуйста, срочно  отыщите его!» ­ Итак, у нас первое дело. С чего же нам нужно начать поиск? Конечно  же, со сбора ….. (информации).  ­В этом нам помогут вопросы:  ­ Как называется? На какие вопросы отвечает? Что обозначает?  Коррекционно­воспитательные:  воспитывать у обучающихся  интерес к занятию через  практическую деятельность,  уважительное отношение к мнению  собеседника, доброжелательность  и вежливость друг к другу,  трудолюбие и целеустремленность. Коррекционно­развивающие:  развивать у обучающихся  регулятивные УУД (совместно с  учителем формулировать и  удерживать учебную задачу) . Словесные:  Наглядные:  Методы обучения По источнику  получения знаний:  • беседа, объяснение. • демонстрация. По уровню включения в  п    продуктивную дея  ­ть  • – иллюстративный Методы организации  учебно – познавательной деятельности: • объяснительно  словесные Сообщение темы и цели Задача: коррекционно­ воспитательные:  воспитывать у обучающихся интерес к занятию через  практическую деятельность, уважительное отношение к  мнению собеседника,  доброжелательность и  вежливость друг к другу,  трудолюбие и  целеустремленность. Коррекционно­ развивающие: развивать у  обучающихся регулятивные  УУД (совместно с учителем  формулировать и  удерживать учебную задачу) Разминка Задача: Коррекционно­ воспитательные:  воспитывать у обучающихся интерес к занятию через  Методы воспитания Методы формирования  соц. опыта:  • требование. педагогическое Начинаем подготовку к сбору информации ­Но ведь настоящему сыщику нужны специальные приборы, без  которых он никуда. ­Для того чтобы собрать чемодан сыщика, нужно отгадать загадки.  Слушайте внимательно. Коррекционно­воспитательные:  воспитывать у обучающихся  интерес к занятию через  практическую деятельность,  уважительное отношение к мнению  собеседника, доброжелательность  и вежливость друг к другу, практическую деятельность, уважительное отношение к  мнению собеседника,  доброжелательность и  вежливость друг к другу,  трудолюбие и  целеустремленность. Коррекционно­ развивающие: развивать у  обучающихся  познавательные УУД  (воспринимать учебное  задание, выбирать  последовательность  действий с опорой на  организующую помощь  педагога), развивать у  обучающихся  коммуникативные УУД  (формулировать  собственное мнение),  Методы обучения По источнику  получения знаний:  • беседа, объяснение. Словесные:  • демонстрация. Наглядные:  • упражнение. Практические:  По уровню включения в  п    продуктивную дея  ­ть  • проблемное  изложение изучаемого. • – иллюстративный объяснительно  Методы организации  учебно – познавательной деятельности: • словесные Основная часть Упражнение «Кто?  Что?» Задача: Коррекционно­ Методы воспитания Методы формирования  соц. опыта:  • педагогическое Где ты был, друзьям расскажет, Все подробности покажет. Счастья миг вернуть назад Может … (фотоаппарат)! Машет радостно хвостом, Когда идёт хозяин в дом. У неё удел таков ­  Дом хранить от чужаков. (Собака) Смотрите стеклышко какое, Смотрите, круглое, большое! Была букашка так мала, Теперь букашка со слона! (Увеличительное стекло) Вверх дном ­ густо, Вниз дном ­ пусто. Ношу на голове поля Но это вовсе не земля (шляпа) ­Ребята, вы молодцы, отгадали все загадки и собрали чемодан сыщика  и взяли с собой верного друга – собаку Шарик. ­Как вы думаете для чего нужно все это настоящему сыщику?  ­Фотоаппарат нужен для того, чтобы запечатлеть место преступления. Собака это верный помощник, ее обоняние очень помогает. Увеличительное стекло поможет увеличить все улики. А шляпа это не отъемлющая часть любого сыщика. ­Кто запомнил название предметов, которые перечисляли? ­Ребята, а какие еще приборы могут помочь сыщику? Как вы думаете? ­Молодцы, я вижу вы хорошо подготовились. ­Ребята, преступник оставил след, по которому мы можем найти  министра! ­Посмотрите на изображение на доске. трудолюбие и целеустремленность. Коррекционно­развивающие:  развивать у обучающихся  познавательные УУД  (воспринимать учебное задание,  выбирать последовательность  действий), развивать у  обучающихся коммуникативные  УУД (формулировать собственное  мнение) Коррекционно­воспитательные:  воспитывать у обучающихся  интерес к занятию через  практическую деятельность,  уважительное отношение к мнению  собеседника, доброжелательность воспитательные:  воспитывать у обучающихся интерес к занятию через  практическую деятельность, уважительное отношение к  мнению собеседника,  доброжелательность и  вежливость друг к другу,  трудолюбие и  целеустремленность. Коррекционно­ развивающие: развивать у  обучающихся регулятивные  УУД (сравнение  соответствующих  предметов, накопление  опыта в использовании),  развивать у обучающихся  познавательные УУД  (воспринимать учебное  задание, выбирать  последовательность  действий с опорой на  организующую помощь  педагога), развивать у  обучающихся  коммуникативные УУД  (обращаться за помощью,  формулировать собственное мнение) Упражнение «Убери  лишнее» Задача: Коррекционно­ требование. • ситуации успеха. создание  Методы  стимулирования и  коррекции действий и  отношений детей в  воспитательном  процессе:  • поощрение Методы обучения По источнику  получения знаний:  • беседа, объяснение. Словесные:  • демонстрация. Наглядные:  • упражнение. Практические:  По уровню включения в  п    продуктивную дея  ­ть  • – иллюстративный объяснительно  Методы организации  учебно – познавательной деятельности: • словесные. Методы воспитания Методы формирования  соц. опыта:  • педагогическое и вежливость друг к другу,  трудолюбие и целеустремленность. Коррекционно­развивающие:  развивать у обучающихся  регулятивные УУД (сравнение  соответствующих предметов,  накопление опыта в  использовании), развивать у  обучающихся познавательные УУД  (воспринимать учебное задание,  выбирать последовательность  действий с опорой на  организующую помощь педагога),  развивать у обучающихся  коммуникативные УУД  (обращаться за помощью,  формулировать собственное  мнение)   ­На какие две группы можно разделить все эти улики? (На  одушевленные и неодушевленные, предметы, которые отвечают на  вопросы кто и что) ­Почему полицейского, художника и доктора вы отнесли в отдельную  группу? (потому что отвечают на вопрос «кто?») ­А все остальные предметы, почему отнесли в отдельную группу?  (Отвечают на вопрос «Что?») ­Для того чтобы закрепить наши знания о одушевленных и  неодушевлённых предметах, я раздам вам иллюстрацию. Ваша задача  простым карандашом обвести предметы, которые отвечают на вопрос  «кто?», а предметы, которые отвечают на вопрос «что?» обвести  ручкой. ­Давайте сравним со мной. У кого также поднимите руку. ­Молодцы, я вижу, вы хорошо знаете различия между одушевленными  и неодушевленными предметами. Слова, называющие предметы могут  быть словами, называющими одушевленными  отвечают на  вопрос кто  и неодушевленными отвечают на вопрос что. ­Мы с вами все ближе к разгадки тайны! ­Преступник оставил очередной след, по которому мы сможем найти  пропавшего министра. ­Вы знаете, сыщики работают не только в одиночку, но и с напарником. Коррекционно­воспитательные:  воспитывать у обучающихся  интерес к занятию через  практическую деятельность,  уважительное отношение к мнению воспитательные:  воспитывать у обучающихся интерес к занятию через  практическую деятельность, уважительное отношение к  мнению собеседника,  доброжелательность и  вежливость друг к другу,  трудолюбие и  целеустремленность. Коррекционно­ развивающие: развивать у  обучающихся регулятивные  УУД (сравнение  соответствующих  предметов, накопление  опыта в использовании),  развивать у обучающихся  познавательные УУД  (воспринимать учебное  задание, выбирать  последовательность  действий с опорой на  организующую помощь  педагога), развивать у  обучающихся  коммуникативные УУД  (обращаться за помощью,  формулировать собственное мнение) требование. • ситуации успеха. создание  Методы  стимулирования и  коррекции действий и  отношений детей в  воспитательном  процессе:  • поощрение Методы обучения По источнику  получения знаний:  • беседа, объяснение. Словесные:  • демонстрация. Наглядные:  • упражнение. Практические:  По уровню включения в  п    продуктивную дея  ­ть  • – иллюстративный объяснительно  Методы организации  учебно – познавательной деятельности: • словесные. • методы  самостоятельной  работы.  И сейчас вы выполните с соседом по парте задание. ­Придвиньте к себе карточку с заданием.  ­Из каждой группы слов исключите одно лишнее. Объясните свой  выбор: *тетрадь, ученик, пенал, ручка * врач, бинт, вата, зелёнка *телёнок, лошадь, овца, коровник *марка, почтальон, газета, конверт *сестра, брат, дом, родители ­Даша и Дима, скажи какое слово из первой строки лишнее и почему, а  все остальные внимательно и слушают и проверяют правильно или нет.  Поднимите руку те, у кого также. ­Молодцы, ребята, я вижу, вы хорошо можете находить лишние слова и можете объяснить почему.  ­Как называются слова отвечающий на вопрос кто? Что?  (одушевленные и неодушевленные) собеседника, доброжелательность  и вежливость друг к другу,  трудолюбие и целеустремленность. Коррекционно­развивающие:  развивать у обучающихся  регулятивные УУД (сравнение  соответствующих предметов,  накопление опыта в  использовании), развивать у  обучающихся познавательные УУД  (воспринимать учебное задание,  выбирать последовательность  действий с опорой на  организующую помощь педагога),  развивать у обучающихся  коммуникативные УУД  (обращаться за помощью,  формулировать собственное  мнение) Коррекционно­воспитательные:  воспитывать у обучающихся  интерес к занятию через  практическую деятельность,  уважительное отношение к мнению  собеседника, доброжелательность  и вежливость друг к другу,  трудолюбие и целеустремленность. Коррекционно­развивающие:  развивать у обучающихся  регулятивные УУД (сравнение  соответствующих предметов,  накопление опыта в  использовании), развивать у  обучающихся познавательные УУД  (воспринимать учебное задание,  выбирать последовательность  действий с опорой на  организующую помощь педагога),  развивать у обучающихся  коммуникативные УУД  (обращаться за помощью,  формулировать собственное  мнение) Упражнение «Образуй  слова» Задача: Коррекционно­ воспитательные:  воспитывать у обучающихся интерес к занятию через  практическую деятельность, уважительное отношение к  мнению собеседника,  доброжелательность и  вежливость друг к другу,  трудолюбие и  целеустремленность. Коррекционно­ развивающие: развивать у  обучающихся регулятивные  УУД (сравнение  соответствующих  предметов, накопление  опыта в использовании),  развивать у обучающихся  познавательные УУД  (воспринимать учебное  задание, выбирать  последовательность  действий с опорой на  организующую помощь  педагога), развивать у  обучающихся  коммуникативные УУД  (обращаться за помощью,  формулировать собственное мнение) Методы воспитания Методы формирования  соц. опыта:  • требование. педагогическое ­Осталось последнее задание, очень интересное, для настоящих  сыщиков.  ­Знаете, ребята, ведь из неодушевленных слов могут получаться  одушевленные и наоборот. На столе лежит карточка с заданием: А. Образовать слова, которые отвечают на вопрос «КТО?» лес ­ … (лесник) час ­ … (часовой) сад ­ … (садовник) Б. Образовать слова, которые отвечают на вопрос «ЧТО?» фонарщик ­ … (фонарь) барабанщик ­ … (барабан) дровосек ­ … (дрова) ­ Саша, скажи какое одушевленное слово, ты образовал от слова «лес», а все остальные внимательно и слушают и проверяют правильно или  нет. Поднимите руку те, у кого также ­Я вижу, вы хорошо справились. Умеете из неодушевленного  одушевленное делать и наоборот.  ­И наконец­то сумели отыскать пропавшего первого министр кабинета  «Части речи». • ситуации успеха. создание  Методы  стимулирования и  коррекции действий и  отношений детей в  воспитательном  процессе:  • поощрение Методы обучения По источнику  получения знаний:  • беседа, объяснение. Словесные:  • демонстрация. Наглядные:  • упражнение. Практические:  По уровню включения в  п    продуктивную дея  ­ть  • – иллюстративный объяснительно  Методы организации  учебно – познавательной деятельности: • словесные. Рефлексия прошедшего занятия  Задача: Коррекционно­ воспитательные:  воспитывать у обучающихся уважительное отношение к  мнению собеседника,  доброжелательность и  вежливость друг к другу,  трудолюбие и  целеустремленность. Подведение итогов Задача: Коррекционно­ воспитательные:  воспитывать у обучающихся уважительное отношение к  мнению собеседника,  доброжелательность и  вежливость друг к другу,  трудолюбие и  целеустремленность. • методы  самостоятельной  работы.  Методы воспитания Методы формирования  соц. опыта:  • ситуации успеха. создание  ­ Наше занятие подходит к концу. Вот мы с вами отыскали министра.  ­Зато что вы спали министра «Часть речи» он вам дарит  увеличительное стекло.  ­Возьмите синие увеличительное стекло, если считаете, что для вас  занятие было легким и интересным, возьмите черное, если вам было  сложно нужно еще потренироваться. Коррекционно­воспитательные:  воспитывать у обучающихся  интерес к занятию через  практическую деятельность,  уважительное отношение к мнению  собеседника, доброжелательность  и вежливость друг к другу,  трудолюбие и целеустремленность. Методы воспитания Методы формирования  соц. опыта:  • ситуации успеха. создание  Методы  стимулирования и  коррекции действий и  отношений детей в  воспитательном  процессе:  • поощрение Методы обучения По источнику  получения знаний:  • беседа, Словесные:  ­Какая тема нашего занятия была? ­А кто помнит, как мы нашли министра? Какие задание выполняли? ­ Хочу поблагодарить … за верные и полные ответы. За аккуратность и старание благодарю …, за внимательное выполнений всех заданий и  помощь одноклассникам ….  ­ Спасибо за занятие. До свидания! Коррекционно­воспитательные:  воспитывать у обучающихся  интерес к занятию через  практическую деятельность,  уважительное отношение к мнению  собеседника, доброжелательность  и вежливость друг к другу,  трудолюбие и целеустремленность.

Конструкт коррекционного занятия по русскому языку "упражнение на развитие понятийного мышления (умение обобщать). Слова, обозначающие предметы." (1 класс)

Конструкт коррекционного занятия по русскому языку "упражнение на развитие понятийного мышления (умение обобщать). Слова, обозначающие предметы." (1 класс)

Конструкт коррекционного занятия по русскому языку "упражнение на развитие понятийного мышления (умение обобщать). Слова, обозначающие предметы." (1 класс)

Конструкт коррекционного занятия по русскому языку "упражнение на развитие понятийного мышления (умение обобщать). Слова, обозначающие предметы." (1 класс)

Конструкт коррекционного занятия по русскому языку "упражнение на развитие понятийного мышления (умение обобщать). Слова, обозначающие предметы." (1 класс)

Конструкт коррекционного занятия по русскому языку "упражнение на развитие понятийного мышления (умение обобщать). Слова, обозначающие предметы." (1 класс)

Конструкт коррекционного занятия по русскому языку "упражнение на развитие понятийного мышления (умение обобщать). Слова, обозначающие предметы." (1 класс)

Конструкт коррекционного занятия по русскому языку "упражнение на развитие понятийного мышления (умение обобщать). Слова, обозначающие предметы." (1 класс)

Конструкт коррекционного занятия по русскому языку "упражнение на развитие понятийного мышления (умение обобщать). Слова, обозначающие предметы." (1 класс)

Конструкт коррекционного занятия по русскому языку "упражнение на развитие понятийного мышления (умение обобщать). Слова, обозначающие предметы." (1 класс)

Конструкт коррекционного занятия по русскому языку "упражнение на развитие понятийного мышления (умение обобщать). Слова, обозначающие предметы." (1 класс)

Конструкт коррекционного занятия по русскому языку "упражнение на развитие понятийного мышления (умение обобщать). Слова, обозначающие предметы." (1 класс)

Конструкт коррекционного занятия по русскому языку "упражнение на развитие понятийного мышления (умение обобщать). Слова, обозначающие предметы." (1 класс)

Конструкт коррекционного занятия по русскому языку "упражнение на развитие понятийного мышления (умение обобщать). Слова, обозначающие предметы." (1 класс)

Конструкт коррекционного занятия по русскому языку "упражнение на развитие понятийного мышления (умение обобщать). Слова, обозначающие предметы." (1 класс)

Конструкт коррекционного занятия по русскому языку "упражнение на развитие понятийного мышления (умение обобщать). Слова, обозначающие предметы." (1 класс)

Конструкт коррекционного занятия по русскому языку "упражнение на развитие понятийного мышления (умение обобщать). Слова, обозначающие предметы." (1 класс)

Конструкт коррекционного занятия по русскому языку "упражнение на развитие понятийного мышления (умение обобщать). Слова, обозначающие предметы." (1 класс)

Конструкт коррекционного занятия по русскому языку "упражнение на развитие понятийного мышления (умение обобщать). Слова, обозначающие предметы." (1 класс)

Конструкт коррекционного занятия по русскому языку "упражнение на развитие понятийного мышления (умение обобщать). Слова, обозначающие предметы." (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018