Урок по обучению грамоте. 1 класс. "Тема: Что такое урок? Написание заглавной буквы У."
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
04.03.2018
Цели обучения, которым посвящен урок: 1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями.
1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).
1.1.9.3 Понимать смыслоразличительную роль звука и ударения.
1.2.1.2 Использовать основные виды чтения.
1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.
1.3.8.1 Писать элементы букв, заглавные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.
Развитие
навыков: 1.7 Высказывание оценочного суждения.
1.9 Ориентирование в звуковой форме слова.
2.1 Использование видов чтения.
2.9 Ориентирование в графической форме слова.
3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм.
Предполага-
емый
результат: Все учащиеся смогут:
Наблюдать за особенностями произнесения звука [у].
Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу. Доказывать, что звук [у] гласный. Приводить примеры слов со звуком [у] в начале, середине, конце слова.
Находить слова с буквами У, у в текстах на страницах учебника.
Соотносить предметные картинки и схемы-модели слов.
Работать в группе, паре.
Большинство учащихся смогут:
Соотносить звук [у] и букву, его обозначающую.
Узнавать, сравнивать и различать заглавные и строчные, печатные и письменные буквы У, у. Слышать звук [у] в произносимых словах, определять место нового звука в слове.
Выделять звук [у] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова.
Писать буквы У, у в соответствии с образцом Работать в паре, анализировать работу товарища.
Некоторые учащиеся смогут:
Соблюдать восклицательную интонацию при чтении восклицательных предложений. Выполнить слого-звуковой анализ слов со звуком [у].
Указать качества прилежного ученика.
Языковая цель Трехъязычие: бшм, знание, knowledge.
Основные термины и словосочетания:
Предложение, интонация, буква заглавная и строчная, элементы буквы, характеристика звука, урок.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
Что такое урок?
Зачем нужна заглавная буква?
Материал
прошедших
уроков Предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: Аа.Цели обучения, которым посвящен урок: 1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями.
1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).
1.1.9.3 Понимать смыслоразличительную роль звука и ударения.
1.2.1.2 Использовать основные виды чтения.
1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.
1.3.8.1 Писать элементы букв, заглавные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.
Развитие
навыков: 1.7 Высказывание оценочного суждения.
1.9 Ориентирование в звуковой форме слова.
2.1 Использование видов чтения.
2.9 Ориентирование в графической форме слова.
3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм.
Предполага-
емый
результат: Все учащиеся смогут:
Наблюдать за особенностями произнесения звука [у].
Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу. Доказывать, что звук [у] гласный. Приводить примеры слов со звуком [у] в начале, середине, конце слова.
Находить слова с буквами У, у в текстах на страницах учебника.
Соотносить предметные картинки и схемы-модели слов.
Работать в группе, паре.
Большинство учащихся смогут:
Соотносить звук [у] и букву, его обозначающую.
Узнавать, сравнивать и различать заглавные и строчные, печатные и письменные буквы У, у. Слышать звук [у] в произносимых словах, определять место нового звука в слове.
Выделять звук [у] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова.
Писать буквы У, у в соответствии с образцом Работать в паре, анализировать работу товарища.
Некоторые учащиеся смогут:
Соблюдать восклицательную интонацию при чтении восклицательных предложений. Выполнить слого-звуковой анализ слов со звуком [у].
Указать качества прилежного ученика.
Языковая цель Трехъязычие: бшм, знание, knowledge.
Основные термины и словосочетания:
Предложение, интонация, буква заглавная и строчная, элементы буквы, характеристика звука, урок.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
Что такое урок?
Зачем нужна заглавная буква?
Материал
прошедших
уроков Предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласны
е буквы и гласные звуки, буквы: Аа.
Тема Что такое урок Написание заглавной буквы У.docx
КСП по обучению грамоте в 1 классе
1 четверть 36 урок
Школа: сш №1
Тема: Что такое урок? Написание заглавной буквы У
УРОК: обучение
грамоте
Дата:13.10.17
КЛАСС: 1
Цели обучения,
которым
посвящен урок:
Ф И О учителя: Жерютина Н.Г.
Количество присутствующих:
простыми предложениями.
1.1.7.1
Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его
Количество отсутствующих:
1.1.9.1
Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные
ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).
1.1.9.3 Понимать смыслоразличительную роль звука и ударения.
1.2.1.2
Использовать основные виды чтения.
1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.
1.3.8.1 Писать элементы букв, заглавные буквы и их соединения; писать разборчиво
в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций
буквами на письме.
1.7 Высказывание оценочного суждения.
1.9 Ориентирование в звуковой форме слова.
2.1 Использование видов чтения.
2.9 Ориентирование в графической форме слова.
3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм.
Все учащиеся смогут:
Наблюдать за особенностями произнесения звука [у].
Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу. Доказывать, что звук [у]
гласный. Приводить примеры слов со звуком [у] в начале, середине, конце слова.
Находить слова с буквами У, у в текстах на страницах учебника.
Соотносить предметные картинки и схемымодели слов.
Работать в группе, паре.
Большинство учащихся смогут:
Соотносить звук [у] и букву, его обозначающую.
Узнавать, сравнивать и различать заглавные и строчные, печатные и письменные
буквы У, у. Слышать звук [у] в произносимых словах, определять место нового
звука в слове.
Выделять звук [у] в процессе слогозвукового анализа с опорой на предметный
рисунок и схемумодель слова.
Писать буквы У, у в соответствии с образцом Работать в паре, анализировать работу
товарища.
Некоторые учащиеся смогут:
Соблюдать восклицательную интонацию при чтении восклицательных предложений.
Выполнить слогозвуковой анализ слов со звуком [у].
Указать качества прилежного ученика.
Трехъязычие: бшм, знание, knowledge.
Основные термины и словосочетания:
Предложение, интонация, буква заглавная и строчная, элементы буквы,
характеристика звука, урок.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
Что такое урок?
Зачем нужна заглавная буква?
Предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги,
ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные
гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные
звуки, буквы: Аа.
Развитие
навыков:
Предполага
емый
результат:
Языковая цель
Материал
прошедших
уроков
План Временное
планирование
Планируемые мероприятия
02 мин
Создание положительного эмоционального настроя.
Добрый день, начат день, первым делом гоним лень.
На уроке не молчать, всем работать, отвечать!
Прозвенел и смолк звонок, начинается урок.
Вы на парты поглядите, всё в порядок приведите.
А теперь тихонько сели и на доску посмотрели.
На доске пословица
Ученику – удача, учителю радость.
Как вы понимаете эту пословицу?
Если ученику улыбнулась удача, значит он чего то достиг, чему
научил его учитель. А учителю радость, потому что он научил
ученика, выполнил долг. Я надеюсь, что сегодняшний урок пройдёт
удачно для всех ребят и учителя!
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
Наш уж охраняет волшебную коробочку. В нём спряталось ещё
одно словопомощник, чтобы определить тема урока. Послушайте
загадку
Чтобы знанья обрести,
Ресурсы
таблица с
пословицей
Кластер,
звукобуквенная
таблица
В школу нужно вам прийти,
Чтобы умным, мудрым стать,
Вам их надо посещать!
Ответ: Уроки (достаем слово УРОК)
35 мин
Сформулируйте тему урока. Определите цель урока.
С какой буквы и звука начинается слово урок.
Тема урока: Что такое урок? Написание заглавной буквы У.
Какие ассоциации возникают, когда слышите слово УРОК.
Кластер
УРОК
Закрепление изученного по вопросам (фронтально)
Какая бывает речь? Из чего состоит речь….и т. д.
Работа над новой темой.
Работа по учебнику.
(П)Задание № 1. Дети в паре подбирают слова к схеме.
СУК, РУК, ЛУК, МУК, ДУБ, ЗУБ,….
ПАУК, ПЛУГ, КРУГ….
Учебник с. 78
613 мин
Какие буквы мы выучили? (А, У)
Расскажите оних, что знаете.
(И) Задания №2, 3.Прочитайте стихотворение. Посчитай,
сколько букв А и У встретилось тебе в стихотворении.
Читающие дети могут прочитать стихотворение разными
способами, (цепочкой по строчкам, по 2 строчки). Нечитающие
дети учатся читать по материалу учебника. http
:// easyen
. ru /
Пропись, гость
попугай
Табличка на
говорящую
стену
Учебник
1314 мин
1527 мин
2830 мин
3035 мин
Чтение предложений: Уа! Ау! Учитель предлагает прочитать
предложения с интонацией, подходящей к ситуациям на
картинках.
Учитель проводит беседу и объясняет, как вести себя, если
заблудился в лесу.
Если ты понял, что заблудился остановись и успокойся.
Вспомни, где и как ты ходил. Не исключено, что успокоившись,
ты услышишь спасительные звуки, свидетельствующие о
близости людей. Попробуй громким криком привлечь к себе
внимание. Если никто не ответил, оставайся на одном месте.
Будь уверен: помощь уже близко.
(П) Задание № 4. Составь предложения про своих
одноклассников по схемам, используя слова с буквой у. (Это
ученики. Они пришли на урок.)
А на уроках дети только учатся? Давайте отдохнём.
Музыкальная физминутка
Работа в прописи.
Гостьпопугай КЕША
Какие знакомые звуки мы слышим в этом слове?
Задание № 1. Рассматривание образца заглавной буквы.
Описание направления движения руки при написании буквы У.
Письмо элементов буквы на линиях с частой наклонной линией.
Сравнение с образцом. Пальчиковая гимнастика.
Работа в прописи.
(Г) Задание № 2. Работа со схемами слов Улпан, Умар. Зачем
нужна заглавная буква А?
ПО ВРЕМЕНИ,,,,,
Задание № 3. Чтение и прописывание букв (а, у), сочетания Уа,
предложений Ау! Уа!
Самостоятельное написание буквы У.
Трехъязычие: бшм, знание, knowledge.
Работа по учебнику.
Развитие речи.
(Г) Задание № 4. Собрать пазлы урока. Ответить на вопросы.
Какой у вас самый любимый урок? Почему?
Легко ли вам учиться?
Чтобы Вам было легко учиться Наталья Григорьевна очень
много готовится к урокам… рисует, клеит…
А какая ваша основная задача на уроке? ( слушать, выполнять
правильно задания)
Что даёт урок ученику? (ЗНАНИЯ)
Трехъязычие: бшм, знание, knowledge.
Учитель подводит детей к мысли, что для детей учеба важный
труд. Хорошо, что есть любимые уроки. Важно на каждом
уроке получать знания и чемунибудь учиться.
ПО ВРЕМЕНИ,,,,,,,,
(И) Задание № 5. Чтение предложений с помощью схем.
Учащиеся подставляют подходящие по смыслу слова.
(У слона большие уши. У моржа длинные усы. А у совы
большие глаза.) Учитель просит прочитать вопрос и ответить на него товарищу.
Зачем тебе на уроке | [ и [ | | | | | ?
3540 мин
Итог урока. Рефлексия.
Подойти к своему смайлику самооценивание.
Прием «Закончи предложение».
Учитель задает вопрос: Что думаете об уроке? (по кругу пускает
мяч, и каждый высказывает свое мнение)
Сегодня на уроке я узнал, что ...
Мне это знание необходимо ...
Я почувствовал, что ...
Межпредметные
связи
познание
самопознание
казахский
язык
английский
язык
изобразительное
искусство введение
в науку
Дополнительная информация
Дифференциация
Оценивание
Для читающих детей чтение
разными способами. Для
работы в паре подбираются
читающий ребенок и не
читающий.
Помощь при написании новой
буквы.
Рефлексия для учителя:
Важные вопросы по уроку:
Ответы детей на вопросы по предыдущему
материалу и материалу урока.
Наблюдая за работой учащихся в группе, их
самостоятельной работой.
Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая
работы учащихся в тетради. Анализируя
результаты рефлексии учеников.
Комментарии по проведенному уроку:
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)
Какие два момента были
наиболее успешны?
Какие два момента улучшили
урок?
Что я узнал из урока о классе и
отдельных людях, что я
расскажу на следующем
уроке?
Урок по обучению грамоте. 1 класс. "Тема: Что такое урок? Написание заглавной буквы У."
Урок по обучению грамоте. 1 класс. "Тема: Что такое урок? Написание заглавной буквы У."
Урок по обучению грамоте. 1 класс. "Тема: Что такое урок? Написание заглавной буквы У."
Урок по обучению грамоте. 1 класс. "Тема: Что такое урок? Написание заглавной буквы У."
Урок по обучению грамоте. 1 класс. "Тема: Что такое урок? Написание заглавной буквы У."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.