Урок по обучению грамоте. 1 класс. "Тема: Что такое урок? Написание заглавной буквы У."
Оценка 4.8

Урок по обучению грамоте. 1 класс. "Тема: Что такое урок? Написание заглавной буквы У."

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
04.03.2018
Урок по обучению грамоте. 1 класс. "Тема: Что такое урок? Написание заглавной буквы У."
Цели обучения, которым посвящен урок: 1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями. 1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.1.9.3 Понимать смыслоразличительную роль звука и ударения. 1.2.1.2 Использовать основные виды чтения. 1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком. 1.3.8.1 Писать элементы букв, заглавные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме. Развитие навыков: 1.7 Высказывание оценочного суждения. 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова. 2.1 Использование видов чтения. 2.9 Ориентирование в графической форме слова. 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм. Предполага- емый результат: Все учащиеся смогут: Наблюдать за особенностями произнесения звука [у]. Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу. Доказывать, что звук [у] гласный. Приводить примеры слов со звуком [у] в начале, середине, конце слова. Находить слова с буквами У, у в текстах на страницах учебника. Соотносить предметные картинки и схемы-модели слов. Работать в группе, паре. Большинство учащихся смогут: Соотносить звук [у] и букву, его обозначающую. Узнавать, сравнивать и различать заглавные и строчные, печатные и письменные буквы У, у. Слышать звук [у] в произносимых словах, определять место нового звука в слове. Выделять звук [у] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова. Писать буквы У, у в соответствии с образцом Работать в паре, анализировать работу товарища. Некоторые учащиеся смогут: Соблюдать восклицательную интонацию при чтении восклицательных предложений. Выполнить слого-звуковой анализ слов со звуком [у]. Указать качества прилежного ученика. Языковая цель Трехъязычие: бшм, знание, knowledge. Основные термины и словосочетания: Предложение, интонация, буква заглавная и строчная, элементы буквы, характеристика звука, урок. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Что такое урок? Зачем нужна заглавная буква? Материал прошедших уроков Предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: Аа.Цели обучения, которым посвящен урок: 1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями. 1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.1.9.3 Понимать смыслоразличительную роль звука и ударения. 1.2.1.2 Использовать основные виды чтения. 1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком. 1.3.8.1 Писать элементы букв, заглавные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме. Развитие навыков: 1.7 Высказывание оценочного суждения. 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова. 2.1 Использование видов чтения. 2.9 Ориентирование в графической форме слова. 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм. Предполага- емый результат: Все учащиеся смогут: Наблюдать за особенностями произнесения звука [у]. Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу. Доказывать, что звук [у] гласный. Приводить примеры слов со звуком [у] в начале, середине, конце слова. Находить слова с буквами У, у в текстах на страницах учебника. Соотносить предметные картинки и схемы-модели слов. Работать в группе, паре. Большинство учащихся смогут: Соотносить звук [у] и букву, его обозначающую. Узнавать, сравнивать и различать заглавные и строчные, печатные и письменные буквы У, у. Слышать звук [у] в произносимых словах, определять место нового звука в слове. Выделять звук [у] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова. Писать буквы У, у в соответствии с образцом Работать в паре, анализировать работу товарища. Некоторые учащиеся смогут: Соблюдать восклицательную интонацию при чтении восклицательных предложений. Выполнить слого-звуковой анализ слов со звуком [у]. Указать качества прилежного ученика. Языковая цель Трехъязычие: бшм, знание, knowledge. Основные термины и словосочетания: Предложение, интонация, буква заглавная и строчная, элементы буквы, характеристика звука, урок. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Что такое урок? Зачем нужна заглавная буква? Материал прошедших уроков Предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласны е буквы и гласные звуки, буквы: Аа.
Тема Что такое урок Написание заглавной буквы У.docx
КСП  по обучению грамоте в 1 классе  1 четверть 36 урок Школа: сш №1 Тема: Что такое урок? Написание заглавной буквы У УРОК: обучение  грамоте Дата:13.10.17 КЛАСС: 1 Цели обучения,  которым  посвящен урок: Ф И О учителя: Жерютина Н.Г. Количество присутствующих: простыми предложениями. 1.1.7.1  Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его  Количество отсутствующих: 1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные  ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.1.9.3 Понимать смыслоразличительную роль звука и ударения. 1.2.1.2  Использовать основные виды чтения. 1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком. 1.3.8.1 Писать элементы букв, заглавные буквы и их соединения; писать разборчиво  в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций  буквами на письме. 1.7  Высказывание оценочного суждения. 1.9  Ориентирование в звуковой форме слова. 2.1 Использование видов чтения. 2.9  Ориентирование в графической форме слова. 3.8  Соблюдение графических и каллиграфических норм. Все учащиеся смогут: Наблюдать за особенностями произнесения звука [у]. Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу. Доказывать, что звук [у]  гласный. Приводить примеры слов со звуком [у] в начале, середине, конце слова. Находить слова с буквами У, у в текстах на страницах учебника. Соотносить предметные картинки и схемы­модели слов. Работать в группе, паре. Большинство учащихся смогут: Соотносить звук [у] и букву, его обозначающую. Узнавать, сравнивать и различать заглавные и строчные, печатные и письменные  буквы У, у. Слышать звук [у] в произносимых словах, определять место нового  звука в слове. Выделять звук [у] в процессе слого­звукового анализа с опорой на предметный  рисунок и схему­модель слова. Писать буквы У, у в соответствии с образцом Работать в паре, анализировать работу товарища. Некоторые учащиеся смогут: Соблюдать восклицательную интонацию при чтении восклицательных предложений.  Выполнить слого­звуковой анализ слов со звуком [у]. Указать качества прилежного ученика. Трехъязычие: бшм, знание, knowledge. Основные термины и словосочетания: Предложение, интонация, буква заглавная и строчная, элементы буквы,  характеристика звука, урок. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Что такое урок? Зачем нужна заглавная буква? Предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги,  ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные  гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные  звуки, буквы: Аа. Развитие навыков: Предполага­ емый результат: Языковая цель Материал прошедших уроков План Временное планирование Планируемые мероприятия 0­2 мин Создание положительного эмоционального настроя. Добрый день, начат день, первым делом гоним лень. На уроке не молчать, всем работать, отвечать! Прозвенел и смолк звонок, начинается урок. Вы на парты поглядите, всё в порядок приведите. А теперь тихонько сели и на доску посмотрели. На доске пословица Ученику – удача, учителю радость.  ­ Как вы понимаете эту пословицу? Если ученику улыбнулась удача, значит он чего то достиг, чему  научил его учитель. А учителю радость, потому что он научил  ученика, выполнил долг. Я надеюсь, что сегодняшний урок пройдёт  удачно для всех ребят и учителя! Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Наш уж охраняет волшебную коробочку. В нём спряталось ещё  одно слово­помощник, чтобы определить тема урока. Послушайте  загадку Чтобы знанья обрести, Ресурсы таблица с  пословицей Кластер,  звукобуквенная  таблица В школу нужно вам прийти, Чтобы умным, мудрым стать, Вам их надо посещать! Ответ: Уроки (достаем слово УРОК) 3­5 мин  ­ Сформулируйте тему урока. Определите цель урока.  ­ С какой буквы и звука начинается слово урок. Тема урока: Что такое урок? Написание заглавной буквы У. ­ Какие ассоциации возникают, когда слышите слово УРОК. Кластер  УРОК   Закрепление изученного по вопросам (фронтально) ­ Какая бывает речь? Из чего состоит речь….и т. д. Работа над новой темой. Работа по учебнику. (П)Задание № 1. Дети  в паре подбирают слова к схеме. СУК, РУК, ЛУК, МУК, ДУБ, ЗУБ,…. ПАУК, ПЛУГ, КРУГ…. Учебник с. 78 6­13 мин ­ Какие буквы мы выучили? (А, У)  ­  Расскажите оних, что знаете. (И) Задания №2, 3.Прочитайте стихотворение. Посчитай,  сколько букв А и У встретилось тебе в стихотворении. Читающие дети могут прочитать стихотворение разными  способами, (цепочкой по строчкам, по 2 строчки). Нечитающие  дети учатся читать по материалу учебника. http   ://   easyen    .  ru   /  Пропись,  гость­  попугай Табличка на говорящую стену Учебник 13­14 мин 15­27 мин 28­30 мин 30­35 мин Чтение предложений: Уа! Ау! Учитель предлагает прочитать  предложения с интонацией, подходящей к ситуациям на  картинках. Учитель проводит беседу и объясняет, как вести себя, если  заблудился в лесу. Если ты понял, что заблудился ­ остановись и успокойся.  Вспомни, где и как ты ходил. Не исключено, что успокоившись, ты услышишь спасительные звуки, свидетельствующие о  близости людей. Попробуй громким криком привлечь к себе  внимание. Если никто не ответил, оставайся на одном месте.  Будь уверен: помощь уже близко. (П) Задание № 4. Составь предложения про своих  одноклассников по схемам, используя слова с буквой у. (Это  ученики. Они пришли на урок.) ­ А на уроках дети только учатся? Давайте отдохнём. Музыкальная физминутка Работа в прописи.  Гость­попугай КЕША ­ Какие знакомые звуки мы слышим в этом слове? Задание № 1. Рассматривание образца заглавной буквы.  Описание направления движения руки при написании буквы У.  Письмо элементов буквы на линиях с частой наклонной линией. Сравнение с образцом. Пальчиковая гимнастика. Работа в прописи. (Г) Задание № 2. Работа со схемами слов Улпан, Умар. Зачем  нужна заглавная буква А? ПО ВРЕМЕНИ,,,,, Задание № 3. Чтение и прописывание букв (а, у), сочетания Уа,  предложений Ау! Уа! Самостоятельное написание буквы У. Трехъязычие: бшм, знание, knowledge. Работа по учебнику. Развитие речи. (Г) Задание № 4. Собрать пазлы урока. Ответить на вопросы. ­ Какой у вас самый любимый урок?  Почему? ­ Легко ли вам учиться?  ­ Чтобы Вам было легко учиться Наталья Григорьевна очень  много готовится к урокам… рисует, клеит… ­ А какая ваша основная задача на уроке? ( слушать, выполнять правильно задания) ­ Что даёт урок ученику? (ЗНАНИЯ) Трехъязычие: бшм, знание, knowledge. Учитель подводит детей к мысли, что для детей учеба ­ важный труд. Хорошо, что есть любимые уроки. Важно на каждом уроке получать знания и чему­нибудь учиться.   ПО ВРЕМЕНИ,,,,,,,, (И) Задание № 5. Чтение предложений с помощью схем.  Учащиеся подставляют подходящие по смыслу слова. (У слона большие уши. У моржа длинные усы. А у совы  большие глаза.) Учитель просит прочитать вопрос и ответить на него товарищу. Зачем тебе на уроке | [ и [ | | | | | ? 35­40 мин Итог урока. Рефлексия. Подойти к своему смайлику­ самооценивание. Прием «Закончи предложение». Учитель задает вопрос: Что думаете об уроке? (по кругу пускает мяч, и каждый высказывает свое мнение) ­ Сегодня на уроке я узнал, что ... ­ Мне это знание необходимо ... ­Я почувствовал, что ... Межпредметные связи ­ ­ ­ познание самопознание казахский  язык английский  язык изобразительное  искусство ­ введение  в науку ­ Дополнительная информация Дифференциация Оценивание Для читающих детей чтение  разными способами. Для  работы в паре подбираются  читающий ребенок и не  читающий. Помощь при написании новой  буквы. Рефлексия для учителя: Важные вопросы по уроку: Ответы детей на вопросы по предыдущему  материалу и материалу урока. Наблюдая за работой учащихся в группе, их  самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая  работы учащихся в тетради. Анализируя  результаты рефлексии учеников. Комментарии по проведенному уроку: Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) Какие два момента были  наиболее успешны? Какие два момента улучшили  урок? Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я  расскажу на следующем  уроке?

Урок по обучению грамоте. 1 класс. "Тема: Что такое урок? Написание заглавной буквы У."

Урок по обучению грамоте. 1 класс. "Тема: Что такое урок? Написание заглавной буквы У."

Урок по обучению грамоте. 1 класс. "Тема: Что такое урок? Написание заглавной буквы У."

Урок по обучению грамоте. 1 класс. "Тема: Что такое урок? Написание заглавной буквы У."

Урок по обучению грамоте. 1 класс. "Тема: Что такое урок? Написание заглавной буквы У."

Урок по обучению грамоте. 1 класс. "Тема: Что такое урок? Написание заглавной буквы У."

Урок по обучению грамоте. 1 класс. "Тема: Что такое урок? Написание заглавной буквы У."

Урок по обучению грамоте. 1 класс. "Тема: Что такое урок? Написание заглавной буквы У."

Урок по обучению грамоте. 1 класс. "Тема: Что такое урок? Написание заглавной буквы У."

Урок по обучению грамоте. 1 класс. "Тема: Что такое урок? Написание заглавной буквы У."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018