Конструкт проведения ННОД, Группа: младший дошкольный возраст Вид ОД: продуктивная деятельность (рисование)
Оценка 5

Конструкт проведения ННОД, Группа: младший дошкольный возраст Вид ОД: продуктивная деятельность (рисование)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
29.01.2017
Конструкт  проведения  ННОД, Группа: младший дошкольный возраст Вид ОД: продуктивная деятельность (рисование)
Тема: рисование Снеговика Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, Формы: групповая, индивидуальная Цель: Формирование изобразительных навыков у детей младшего дошкольного возраста: рисование предмета, состоящего из частей округлой формы. Планируемый результат: • проявляют умения осуществлять замысел, имеют представления о форме предмета; • стремятся создавать выразительные и интересные образы в процессе собственной деятельности (в рисование); • проявляют самостоятельность, инициативность, умеют доводить дело до конца;
Гладких Ю.Д.docx
по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста Конструкт  проведения   ННОД  специальность 44.02.01. Дошкольное образование Гладких Юлии Дмитриевны переподготовка  Группа: младший дошкольный возраст Вид ОД: продуктивная деятельность (рисование) Тема: рисование Снеговика Образовательная область: художественно­эстетическое развитие,  Формы: групповая, индивидуальная Цель:  Формирование изобразительных навыков у детей младшего дошкольного возраста: рисование предмета, состоящего из частей  округлой формы. Планируемый  результат:     проявляют умения осуществлять замысел, имеют представления о форме предмета; стремятся создавать выразительные и интересные образы в процессе собственной деятельности (в рисование); проявляют самостоятельность, инициативность,  умеют доводить дело до конца; ЗАДАЧИ образовательной программы Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, инициативность, аккуратность,  умение доводить дело  до конца, Воспитывать умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками;  Воспитывать умение работать, не мешая друг другу, убирать рабочее место;  Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, формировать правильную позу при рисовании. Развивающая: развивать восприятие дошкольников,  обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов,  формировать представления о форме, цвете предмета,   Задачи с учетом индивидуальных  особенностей воспитанников группы Паша ­ учить держать правильно кисточку Даша ­ Учить преодолевать  стеснительность в общении со взрослыми. Артёма и Сашу ­ учить аккуратности при  работе с красками. Обучающая:  изобразительная: Учить детей рисовать разными способами округлых предметов, техническая: Закреплять умение пользоваться различными средствами изобразительной деятельности  (кистью),  цветовая : учить детей различать цвета, продолжать закрепление знаний о цветах (синий, белый, красный) композиционная: учить располагать рисунок в соответствии с формой предмета (вертикально или  горизонтально ). Оборудование:  Демонстрационное: готовый рисунок, круги из картона, музыкальное оборудование, варежка, письмо. Раздаточное: баночка для рисования, краски, кисточки, салфетки, листы с заготовкой снеговика Методическое обеспечение:  1. Федеральный  государственный образовательный стандарт дошкольного образования./ Министерство образования и науки российской  федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155. 2. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. –  СПб.: ООО «Издательство «Детство­Пресс», Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – 321 с. 3. http://masterclassy.ru/ Этапы Методы Ход НОД Деятельность воспитателя Планируемый  результат Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных Игровая  ситуация 1.Мотивация на  совместную  деятельность Задача:  смотивировать детей,  к предстоящей  деятельности, учить  проявляют   отношение к  предстоящему  ­ Ребята, посмотрите, а что это у меня в руках? (Письмо). ­ Потрогайте письмо рукой, какое оно? ( Дети притрагиваются рукой к письму – письмо лежало на холоде) – холодное. ­ Как вы думаете, откуда могло к нам прийти такое холодное письмо? ( С улицы, с мороза и т.д.). ­ Давайте письмо откроем и почитаем, открывают письмо. Воспитатель читает:         «Ребята,   я   очень   рад,   что   теперь   мы   с   вами   будем   дружить каждый день. Ваш друг Снеговик». ­ А кто это такой Снеговик? ( Разные ответы детей). ­ А почему он написал, что с вами будет дружить каждый день? Он что к нам в группу придет? ­   Что   с   ним   случиться,   если   он   будет   в   группе?   (Правильно, растает), потому что снеговик из снега. ­ А где же мы тогда с ним будем дружить? Правильно на улице! ­ Но мы можем снеговика сделать в группе.  С ним ­ тоже можно дружить. ­   А   как   сделать,   вам   секретик   сказать?   Мы   его   будем выкладывать на ковре. Из картонных кругов. Сначала мы возьмем самый большой круг, затем средний, а потом самый маленький – для головы. Какой большой снеговик у нас получился. результатов Дети подходят к  воспитателю,  слушают, высказывают свое предположение. Дети  с  мотивированы,  принимают  внутреннюю позицию к предстоящей  деятельности,  проявляют   отношение к  предстоящему 2.Эмоциональное  погружение Задача:  Развивать умение в  мимике, жестах  передавать  эмоциональное  состояние  Объяснение. Беседа. Демонстраци я А где же он живёт? (на улице) А  когда можно лепить снеговика  (в какое время года)? Мы с вами на прогулке лепили снеговика.  На что похож снеговик?(на пирамидку, на неваляшку) Давайте  вспомним как мы это делали. (дети и воспитатель показывают  руками в воздухе круговые движения). Какая фигура у нас  получается? (круг) Ребята, чтобы снеговик вышел красивым,  сколько кругов нужно слепить? (два) Они одинакового размера?  (большой, маленький)  Какой круг (ком) нарисован у вас первым  — внизу? (большой)   Воспитатель на листе бумаги,  Сотрудничают с  воспитателем,  вступают в диалог,  отвечают Рассматривают,  сравнивают,  устанавливают  соотношение частей Проявляют умения  принимать замысел,  представляют форму предмета Дети имеют  представление о  способе рисования  снеговика прикреплённом к мольберту, рисует большой круг; затем  маленький.  Какого цвета снеговик? (белого)  Ребята, как  правильно закрашивать круги, какими движениями? Покажите в  воздухе! (По очереди три ребёнка закрашивают круги белой  краской сверху вниз  или слева направо.)  Чего не хватает  нашему снеговику? (глаз, носа) Всё это мы с вами можем  дорисовать фломастерами (по желанию). Я вижу, что вы теперь сможете нарисовать  красивых друзей для  нашего снеговика!  ­ Сегодня мы закрасим круги белой краской, превращая в друзей  Снеговика. Сначала вы закрасите белой краской большой круг,  потом поменьше. Воспитатель спрашивает 2­3 детей: «С чего начнем выполнение  работы?» ­ Расскажи нам, какой кружок закрасим вначале, а потом? Сотрудничают с  воспитателем Выражают свои мысли Владеют  монологической и  диалогической речью Объяснение Показ 3.Смена видов  деятельности Физкультминутка Задача:  снять мышечное  напряжение Ох, ребята, вы устали! Ну­ка, быстренько все встали! Чтоб красиво рисовать, Нужно рученьки размять! Физминутка.         Раз ­ подняться, потянуться, Два ­ нагнуться, разогнуться, Три ­ в ладоши, три хлопка,  Головою три кивка. На четыре ­ руки шире,  Пять ­ руками помахать,  Шесть ­ на место тихо сесть. ­Вот теперь вы точно готовы к работе!  Повторяют за  воспитателем Дети расслаблены,  отдохнули Готовы к дальнейшей деятельности Слушают Отвечают Запоминают Проявляют знание  способа рисования  снежного снеговика Беседа Демонстраци я 4.Продуктивная  деятельность Задача:  Изобразительная:  Обучать детей  закрашивать круги. Техническая: Закреплять умение  пользоваться  средствами  изобразительной  деятельности (кистю). Цветовая:  Продолжать  закрепление знаний о  цветах  Воспитатель обращает внимание на посадку за столом.  Посмотрите, как я взяла кисточку выше платьишка  ( металлического наконечника) тремя пальчиками. Теперь вы возьмите кисточку в правую руку выше платьица  (металлического наконечника ) тремя пальчиками. Набираю  на  волосики (ворс) кисточки белую краску, лишнюю отжимаю о  край баночки.  И начинаю закрашивать, посмотрите, моя  кисточка, словно танцует. Правда? А сейчас вы попробуйте. Набираем  на волосики (ворс) кисточки белую краску, лишнюю  отожмём о край баночки.  ­  Какой кружок вначале закрашиваем? (Большой). А потом?  Маленький.Закрашивая, не заходите за контур. (Звучит тихо  музыка). Воспитатель ходит, смотрит, индивидуально помогает,  каждому ребёнку. Закрасили.  Хорошо, молодцы ребята. Чего же не хватает у наших снеговиков? (носа, и глаз).  Давайте нарисуем носики и глазки. А носик у нас каким цветом?  (красным). А глазки? Если затрудняются, воспитатель помогает.  Черные как угольки. Правда. Посмотрите, как я буду рисовать носик (моя кисточка  просто два раза топнет). И глазки (Топ­Топ). Сейчас вы  попробуйте. А я вам помогу. Помощь детям, которые  затрудняются.   А сейчас вы своих снеговиков положите в кружок. ­ Ну, что ручки замерзли, пока рисовали снеговиков. Конечно,  потому что Снеговик дружит с морозом. Помните, как Мороз  играл с вами в игру «Заморожу». Ну, сейчас я узнаю. Помните  или нет? ­ Вот у меня – рукавичка ­ Мороз подарил. Мы сейчас поиграем в игру «Заморожу», а ваши чудные снеговики – посмотрят, как вы  играете. ­ Так, приготовили свои ручки. Игра «Заморожу». ­ Вот как нам и снеговичкам весело! 5. Открытость Задача: ориентировать детей  на самостоятельную  деятельность  в  режимных моментах. Эмоциональ ное стимулирова ние. Слушают Отвечают Звучит магнитофонная запись в исполнении снеговика.  Очень славные ребята! Танцевали и играли, И друзей нарисовали! Стало весело мне жить! Буду с вами я дружить! Всем «спасибо» говорить! Звучит музыка. Воспитатель приглашает  к себе, по 1 ребёнку.  Хвалит его за старательность, аккуратность.  Воспитатель:  «Пусть Снеговик с друзьями посмотрит на наши игрушки,  отдохнут, а потом отправятся в далекое сказочное путешествие  за Дедом Морозом и Снегурочкой. Ведь скоро наступит праздник Новый год! Вступают в диалог с  воспитател ем,  отвечают  на  поставленн ые вопросы

Конструкт проведения ННОД, Группа: младший дошкольный возраст Вид ОД: продуктивная деятельность (рисование)

Конструкт  проведения  ННОД, Группа: младший дошкольный возраст Вид ОД: продуктивная деятельность (рисование)

Конструкт проведения ННОД, Группа: младший дошкольный возраст Вид ОД: продуктивная деятельность (рисование)

Конструкт  проведения  ННОД, Группа: младший дошкольный возраст Вид ОД: продуктивная деятельность (рисование)

Конструкт проведения ННОД, Группа: младший дошкольный возраст Вид ОД: продуктивная деятельность (рисование)

Конструкт  проведения  ННОД, Группа: младший дошкольный возраст Вид ОД: продуктивная деятельность (рисование)

Конструкт проведения ННОД, Группа: младший дошкольный возраст Вид ОД: продуктивная деятельность (рисование)

Конструкт  проведения  ННОД, Группа: младший дошкольный возраст Вид ОД: продуктивная деятельность (рисование)

Конструкт проведения ННОД, Группа: младший дошкольный возраст Вид ОД: продуктивная деятельность (рисование)

Конструкт  проведения  ННОД, Группа: младший дошкольный возраст Вид ОД: продуктивная деятельность (рисование)

Конструкт проведения ННОД, Группа: младший дошкольный возраст Вид ОД: продуктивная деятельность (рисование)

Конструкт  проведения  ННОД, Группа: младший дошкольный возраст Вид ОД: продуктивная деятельность (рисование)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017