ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Анастасия Анчугова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конструкт урока изобразительного искусства на тему: "Весна. Подснежники"

Конструкт урока изобразительного искусства на тему: "Весна. Подснежники"

Класс: 2 Тема урока: «Весна. Подснежники» Цель урока: развитие творческих способностей обучающихся в процессе рисования цветов (подснежников) с применением традиционных и нетрадиционных техник рисования. Планируемый результат:  Личностный: обучающиеся проявляют потребность в общении с искусством, природой, проявляют потребность в самостоятельной практической творческой деятельности;  Метапредметный: обучающиеся проявляют регулятивные УУД (целеполагание, планирование, контроль, коррекцию и оценку результатов деятельности, волевую саморегуляцию); проявляют коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, умеют с достаточной полнотой выражать свои мысли); проявляют познавательные УУД (структурируют знания, анализируют с целью выделения признаков, создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера, осуществляют рефлексию деятельности); проявляют умение анализировать собственную художественную деятельность и деятельность одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.  Предметный: обучающиеся умеют изображать цветы (подснежники) по заданному алгоритму с применением традиционной (графика) и нетрадиционной (сырой цветной мел) техник рисования .

  • Разработки уроков
  • Искусство
  • 2 кл.