Конструкт урока литературного чтения на тему "В. ЖУКОВСКИЙ. «РОДНОГО НЕБА МИЛЫЙ СВЕТ». С. МАРШАК. «О ТОМ, КАК ХОРОША ПРИРОДА"
Оценка 4.6

Конструкт урока литературного чтения на тему "В. ЖУКОВСКИЙ. «РОДНОГО НЕБА МИЛЫЙ СВЕТ». С. МАРШАК. «О ТОМ, КАК ХОРОША ПРИРОДА"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
29.05.2017
Конструкт урока литературного чтения на тему "В. ЖУКОВСКИЙ. «РОДНОГО НЕБА МИЛЫЙ СВЕТ». С. МАРШАК. «О ТОМ, КАК ХОРОША ПРИРОДА"
Класс: 3 УМК: «Гармония» Тема урока: В. ЖУКОВСКИЙ. «РОДНОГО НЕБА МИЛЫЙ СВЕТ». С. МАРШАК. «О ТОМ, КАК ХОРОША ПРИРОДА» Предметный результат: обучающиеся выразительно читают поэтические произведения, передают интонацию при чтении. Цель урока: формирование коммуникативных УУД в процессе выразительного чтения поэтического произведения. Тип урока: открытие нового знания и способов действий
Литература. 15.05.docx
Конструкт урока литературного чтения Анчуговой Анастасии Дмитриевны Дата: 15.05.17 ОУ: школа №34   Класс: 3 «A» УМК: «Гармония» ФИО учителя класса: Подлинова Наталья Борисовна Тема урока: В. ЖУКОВСКИЙ. «РОДНОГО НЕБА МИЛЫЙ СВЕТ». С. МАРШАК. «О ТОМ, КАК ХОРОША ПРИРОДА» Планируемый результат:  Личностный: обучающиеся проявляют интерес к уроку литературного чтения, высказывают своё отношение к героям  прочитанного произведения, к их поступкам.  Метапредметный: обучающиеся демонстрируют личностные УУД (самоопределение, нравственно­этическое  оценивание); регулятивные УУД (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка,  волевая саморегуляция); познавательные УУД (формулирование познавательной цели, анализ, установление причинно­ следственных связей, смысловое чтение, структурирование знаний); коммуникативные УУД (планирование, умение с  точностью выражать свои мысли, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками).   Предметный: обучающиеся выразительно читают поэтические произведения, передают интонацию при чтении. Цель урока: формирование коммуникативных УУД в процессе выразительного чтения поэтического произведения.  Тип урока: открытие нового знания и способов действий Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная Этапы урока,  задачи этапов 1.Организационно­ мотивационный этап. Задача: настроить  Деятельность учителя, обучающихся Ход урока Добрый день ребята. Дайте встанем и поприветствуем друг друга.  Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Планируемый результат  с учётом формируемых  УУД Личностные УУД  (самоопределение) Регулятивные УУД  (целеполагание, волевая  саморегуляция) обучающихся на  предстоящую  деятельность.  2.Актуализация  опорных знаний и  способов действий.  Выявление  проблемы.  Задача: повторить  изученный материал, выявить проблемы,  сформулировать  тему и цели урока. 3.Решение  проблемы.  Задача: обеспечить  восприятие,  осмысление и  первичное  закрепление  изучаемого  произведения. Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь отметку «пять»! На места садятся девочки. Сейчас садятся мальчики.  Н а   д о с к е  эпиграф: В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык. Ф. Тютчев Природа, полная поэзии и прелести, трогает и волнует душу каждого человека, любящего свою Родину. Она дарит людям радость, спокойствие, здоровье. сегодня мы познакомимся с поэтическими произведениями В. Жуковского и С. Маршака. IV. Работа по теме урока. 1.  Справочный  материал о В.  А.  Жуковском  (см. Кубасова О.  В.  Любимые страницы.   3   класс:   методические   рекомендации   по   литературному   чтению   для начальной школы). Чтение стихотворения В. Жуковского «Родного неба милый свет» учителем. – Поделитесь   впечатлениями.   Какими   чувствами   наполнено   стихотворение? (Чувством   нежности   и   любви   к   родине,   восторгом,   восхищением   родной природой.) Выразительное чтение учащимися. – Прочитайте стихотворение, подготовьтесь к выразительному чтению. Регулятивные УУД  (целеполагание,  планирование,  саморегуляция);  Коммуникативные УУД  (планирование, умение с  точностью выражать свои  мысли). Личностные УУД  (нравственно­этическое  оценивание); Регулятивные УУД  (контроль, коррекция,  волевая саморегуляция);  Познавательные УУД  (анализ, установление  причинно­следственных  связей, смысловое чтение); Коммуникативные УУД  (планирование,  планирование учебного  сотрудничества с  учителем и сверстниками,  умение с точностью  выражать свои мысли). –   Предположите,   в   какое   время   было   написано   стихотворение:   в   наше   или много   лет   назад?   Подтвердите   ответ   словами   из   текста.  (Слова:   златые, заменит.) – Что из воспоминаний очень дорого поэту? – Как  говорит  поэт  о  своих  первых  годах  жизни?  Какие  слова использует? Чтение стихотворения Маршака учителем. – Как поэт относится к природе? – Какие строки стихотворения могут служить подтверждением?  – В чем прелесть природы? Почему люди вспоминают о природе очень редко? –   Бывали   ли   в   вашей   жизни   моменты,   когда   вы   могли   насладиться   всей прелестью и красотой природы? Расскажите об этих моментах? Чтение стихотворения Маршака учащимися. 1) Про себя. 2) Вслух по строчкам. 3) Коллективно вместе с учителем.  Творческое задание. –   К   какому   из   прочитанных   стихотворений   вы   хотели   бы   нарисовать иллюстрацию? Почему? – Изобразите свои фантазии на бумаге.  4. Первичное  закрепление. Задача: установить  правильность и  осознанность  изученного  – Что значит прочитать стихотворение выразительно? –   В   каком   темпе   нужно   читать   каждое   из   стихотворений?   Тихо,   громко? Грустно, весело? Радостно? Выразительное   чтение.    Осуществляется   2–3   учениками   с   одновременным Регулятивные УУД  (контроль, коррекция);  Познавательные УУД  (смысловое чтение);  Коммуникативные УУД  (планирование, материала. анализом: что получилось, что нет и почему? планирование учебного  сотрудничества с  учителем и сверстниками). 5. Информация о  домашнем задании. 6. Рефлексия  учебной  деятельности. Задача: подвести  итоги урока. Какое стихотворение вам понравилось больше? Чем оно вам понравилось? Дома вы выучите наизусть то стихотворение, которое вам больше понравилось. Откройте дневник и запишите домашнее задание. Какие впечатления у вас остались после прочтения стихотворений? Смогли ли вы сегодня выразительно прочитать стихотворения?  Урок окончен. Личностные УУД  (самоопределение,  самооценка);

Конструкт урока литературного чтения на тему "В. ЖУКОВСКИЙ. «РОДНОГО НЕБА МИЛЫЙ СВЕТ». С. МАРШАК. «О ТОМ, КАК ХОРОША ПРИРОДА"

Конструкт урока литературного чтения на тему "В. ЖУКОВСКИЙ. «РОДНОГО НЕБА МИЛЫЙ СВЕТ». С. МАРШАК. «О ТОМ, КАК ХОРОША ПРИРОДА"

Конструкт урока литературного чтения на тему "В. ЖУКОВСКИЙ. «РОДНОГО НЕБА МИЛЫЙ СВЕТ». С. МАРШАК. «О ТОМ, КАК ХОРОША ПРИРОДА"

Конструкт урока литературного чтения на тему "В. ЖУКОВСКИЙ. «РОДНОГО НЕБА МИЛЫЙ СВЕТ». С. МАРШАК. «О ТОМ, КАК ХОРОША ПРИРОДА"

Конструкт урока литературного чтения на тему "В. ЖУКОВСКИЙ. «РОДНОГО НЕБА МИЛЫЙ СВЕТ». С. МАРШАК. «О ТОМ, КАК ХОРОША ПРИРОДА"

Конструкт урока литературного чтения на тему "В. ЖУКОВСКИЙ. «РОДНОГО НЕБА МИЛЫЙ СВЕТ». С. МАРШАК. «О ТОМ, КАК ХОРОША ПРИРОДА"

Конструкт урока литературного чтения на тему "В. ЖУКОВСКИЙ. «РОДНОГО НЕБА МИЛЫЙ СВЕТ». С. МАРШАК. «О ТОМ, КАК ХОРОША ПРИРОДА"

Конструкт урока литературного чтения на тему "В. ЖУКОВСКИЙ. «РОДНОГО НЕБА МИЛЫЙ СВЕТ». С. МАРШАК. «О ТОМ, КАК ХОРОША ПРИРОДА"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017