Конструкт урока литературного чтения на тему "Польская сказка «Камннный Принц и прекрасная Померанца"
Оценка 4.7

Конструкт урока литературного чтения на тему "Польская сказка «Камннный Принц и прекрасная Померанца"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
29.05.2017
Конструкт урока литературного чтения на тему "Польская сказка «Камннный Принц и прекрасная Померанца"
Класс: 3 УМК: «Гармония» Предметный результат: обучающиеся познакомились с польской сказкой «Каменный принц и прекрасная Померанца», умеют оценивать содержание текста исходя из социальных и личностных ценностей, дают характеристику героям сказки. Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная. Тип урока: урок совершенствования способов действий (урок закрепления)
Литература. 11.05.docx
 Личностный: обучающиеся проявляют интерес к уроку литературного чтения, высказывают своё отношение к героям прочитанного  произведения, к их поступкам.  Метапредметный: обучающиеся демонстрируют личностные УУД (самоопределение, нравственно­этическое оценивание);  регулятивные УУД (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция);  познавательные УУД (формулирование познавательной цели, анализ, установление причинно­следственных связей, смысловое чтение,  структурирование знаний); коммуникативные УУД (планирование, умение с точностью выражать свои мысли, планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками).  Конструкт урока литературного чтения Анчуговой Анастасии Дмитриевны Дата: 05/05/2017 ОУ: школа №34   Класс: 3 «А» УМК: «Гармония» ФИО учителя класса: Подлинова Наталья Борисовна Тема урока: Польская сказка «КАМЕННЫЙ ПРИНЦ И ПРЕКРАСНАЯ ПОМЕРАНЦА»  Планируемый результат:  Предметный: обучающиеся познакомились с польской сказкой «Каменный принц и прекрасная Померанца», умеют оценивать содержание  текста исходя из социальных и личностных ценностей, дают характеристику героям сказки. Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная. Тип урока: урок совершенствования способов действий (урок закрепления) Этапы урока, задачи  этапов 1.Организационно­ мотивационный этап. Задача: сконцентрировать   внимание обучающихся на  учителе и смотивировать их на предстоящую  деятельность 2.Актуализация опорных  знаний и способов  Деятельность учителя, обучающихся Ход урока Здравствуйте ребята. Уберите посторонние предметы с парт.  Последний урок литературного чтения был неделю назад. Я надеюсь, за это время вы не забыли, с какой сказкой мы познакомились.  Как называется эта сказка? (Каменный Принц и прекрасная Померанца) Планируемый результат с  учётом формируемых УУД Личностные УУД  (самоопределение) Регулятивные УУД  (целеполагание, волевая  саморегуляция) Для того чтобы вспомнить о ком и о чем эта сказка, я предлагаю вам разгадать  кроссворд.  Личностные УУД  (самоопределение); действий.   Задача: повторить  изученный материал,  выявить проблемы,  сформулировать тему и  цели урока. По горизонтали уже записано одно слово. Вопросы располагаются в порядке  следования букв этого слова. Ответы на вопросы вписываете в соответствующие  клетки.  Регулятивные УУД  (целеполагание, планирование, саморегуляция);  Познавательные УУД  (формулирование  познавательной цели,  структурирование знаний);  Коммуникативные УУД  (планирование, умение с  точностью выражать свои  мысли). П ­ Со своей свитой он был превращен в камень. (принц) О ­ Величественное сооружение, вокруг которого по уступам гор стелился город.  (замок) М ­ Полезное ископаемое, в которое был превращен каменный принц. (мрамор) Е ­ Две капли жидкости, упавшие на грудь каменного принца. (слезинки) Р ­ От их прикосновений все тело принца становилось гибким, принимало свой  естественный вид. (руки) А ­ Предмет одежды, на котором Принц и Померанца спустились в Солнечную  долину. (плащ) Н ­ Что не понравилось королеве в невесте Померанце? (наряд) Ц ­ Какими цветами до сих пор украшают венки невест? (померанцевыми) Личностные УУД  (нравственно­этическое  оценивание); Регулятивные УУД  (контроль, коррекция, волевая саморегуляция);  Познавательные УУД  (анализ, установление  причинно­следственных  связей, смысловое чтение);  Коммуникативные УУД  (планирование, планирование  учебного сотрудничества с  учителем и сверстниками,  умение с точностью выражать  свои мысли). 3. Усвоение новых знаний  и способов деятельности Задача: создать условия  для повторения и анализа  обучающимися изученного  произведения А­ Название страны, из которой пришла эта сказка. (Польша) Ребята, скажите, понравилась ли вам сказка? Чем? Кто из героев сказки вам понравился? Почему?  Как бы вы охарактеризовали главных героев сказки? Чтобы нам не путаться, не упустить ничего лишнего в характеристике героев нам  поможет таблица. В этой таблице представлены герои сказки и план характеристики. Давать характеристику героям мы будем устно, но самые важные моменты мы будем фиксировать в таблицу. Померанца Каменный Принц Королева Король 1. Описание  внешности  (портрет*). 2. Поведение,  поступки героя.  3. Чувства,  переживания,  мысли.  4. Отношение  героя к людям,  окружающим. 5. Отношение к  герою других  действующих  лиц. 6. Моё личное  отношение к  герою. Ребята, опишите, как выглядела Померанца? Дополняйте. Приводите примеры из  текста. Какие главные черты внешности можем записать в таблицу? Какие поступки совершила Померанца? Можем ли мы утверждать, что Померанца  вела себя уверенно, смело и бесстрашно?  Докажите это. Как вы думаете, какие чувства Померанца испытывала, когда отправилась в страну  Каменного Принца? Изменились ли чувства девушки, когда она увидела Принца и смогла расколдовать  его? Аргументируйте свои предположения. Какой был характер у Померанцы? Как она относилась к другим героям? Например,  как она отнеслась к угрюмым стражникам, как она разговаривала с ними? А как  Померанца относилась к Королеве, ведь Королева не проявила добродушия к  девушке? Аргументируйте. Как к девушке относились другие герои сказки?  Своё личное отношение к герою вы напишите самостоятельно.  По такому же плану произвести анализ оставшихся героев. 4. Организация контроля  и самоконтроля  Задача: проверить уровень  усвоения пройденного  материала. 5. Информация о  домашнем задании. 6. Рефлексия учебной  деятельности. Задача: создать условия для оценки обучающимися  своей деятельности на  уроке, подвести итоги  урока. Регулятивные УУД  (контроль, коррекция);  Познавательные УУД  (смысловое чтение);  Коммуникативные УУД  (умение с точностью выражать свои мысли); Личностные  УУД (нравственно­этическое  оценивание). Личностные УУД  (самоопределение,  самооценка); Регулятивные УУД (оценка,  волевая саморегуляция);  Познавательные УУД  (анализ, установление  причинно­следственных  связей,); Коммуникативные  УУД (планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками, умение с достаточной полнотой  выражать свои мысли). Померанца Каменный Принц Королева Король 1. Описание  внешности  (портрет). 2. Поведение,  поступки  героя.  3. Чувства,  переживания,  мысли.  4. Отношение  героя к людям,  окружающим. 5. Отношение к герою других  действующих  лиц. 6. Моё личное  отношение к  герою. П ­ Со своей свитой он был превращен в камень.  О ­ Величественное сооружение, вокруг которого по уступам гор  стелился город.  М ­ Полезное ископаемое, в которое был превращен каменный принц.  Е ­ Две капли жидкости, упавшие на грудь каменного принца.  Р ­ От их прикосновений все тело принца становилось гибким,  принимало свой естественный вид.  А ­ Предмет одежды, на котором Принц и Померанца спустились в  Солнечную долину.  Н ­ Что не понравилось королеве в невесте Померанце?  Ц ­ Какими цветами до сих пор украшают венки невест?  А­ Название страны, из которой пришла эта сказка.  П ­ Со своей свитой он был превращен в камень.  О ­ Величественное сооружение, вокруг которого по уступам гор  стелился город.  М ­ Полезное ископаемое, в которое был превращен каменный принц.  Е ­ Две капли жидкости, упавшие на грудь каменного принца.  Р ­ От их прикосновений все тело принца становилось гибким,  принимало свой естественный вид.  А ­ Предмет одежды, на котором Принц и Померанца спустились в  Солнечную долину.  Н ­ Что не понравилось королеве в невесте Померанце? Ц ­ Какими цветами до сих пор украшают венки невест?  А­ Название страны, из которой пришла эта сказка.

Конструкт урока литературного чтения на тему "Польская сказка «Камннный Принц и прекрасная Померанца"

Конструкт урока литературного чтения на тему "Польская сказка «Камннный Принц и прекрасная Померанца"

Конструкт урока литературного чтения на тему "Польская сказка «Камннный Принц и прекрасная Померанца"

Конструкт урока литературного чтения на тему "Польская сказка «Камннный Принц и прекрасная Померанца"

Конструкт урока литературного чтения на тему "Польская сказка «Камннный Принц и прекрасная Померанца"

Конструкт урока литературного чтения на тему "Польская сказка «Камннный Принц и прекрасная Померанца"

Конструкт урока литературного чтения на тему "Польская сказка «Камннный Принц и прекрасная Померанца"

Конструкт урока литературного чтения на тему "Польская сказка «Камннный Принц и прекрасная Померанца"

Конструкт урока литературного чтения на тему "Польская сказка «Камннный Принц и прекрасная Померанца"

Конструкт урока литературного чтения на тему "Польская сказка «Камннный Принц и прекрасная Померанца"

Конструкт урока литературного чтения на тему "Польская сказка «Камннный Принц и прекрасная Померанца"

Конструкт урока литературного чтения на тему "Польская сказка «Камннный Принц и прекрасная Померанца"

Конструкт урока литературного чтения на тему "Польская сказка «Камннный Принц и прекрасная Померанца"

Конструкт урока литературного чтения на тему "Польская сказка «Камннный Принц и прекрасная Померанца"

Конструкт урока литературного чтения на тему "Польская сказка «Камннный Принц и прекрасная Померанца"

Конструкт урока литературного чтения на тему "Польская сказка «Камннный Принц и прекрасная Померанца"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017