Тема: Р. Сеф « Веселые стихи».
Цель:
1) создать условия для привития вкуса и любви к художественной литературе;
2) развивать творческие способности;
3) развивать чувство любви к литературе.
Познавательные УУД:
1) определять отношение автора к героям и обосновывать своё мнение;
2) определять особенности сатирического произведения.
3) придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей.
Регулятивные УУД:
1) выполнять учебное задание в соответствии с целью;
2) выполнять учебное задание, используя план;
3) осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания;
4) соотносить результат с поставленной целью.
Личностные УУД:
1. Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
2. Реализовывать творческий потенциал в предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм.
3. Умения самостоятельно понимать поступки героев рассказа; соотносить поступки героев с реальными жизненными ситуациями; делать свой нравственный выбор.
технологическая карта.docx
Класс: 3 «В»
Тема: Р. Сеф « Веселые стихи».
Цель:
1) создать условия для привития вкуса и любви к художественной литературе;
2) развивать творческие способности;
3) развивать чувство любви к литературе.
Познавательные УУД:
1) определять отношение автора к героям и обосновывать своё мнение;
2) определять особенности сатирического произведения.
3) придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей.
Регулятивные УУД:
1) выполнять учебное задание в соответствии с целью;
2) выполнять учебное задание, используя план;
3) осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания;
4) соотносить результат с поставленной целью.
Личностные УУД:
1. Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
2. Реализовывать творческий потенциал в предметнопродуктивной, социально ориентированной деятельности на
основе нравственных установок и моральных норм.
3. Умения самостоятельно понимать поступки героев рассказа; соотносить поступки героев с реальными жизненными
ситуациями; делать свой нравственный выбор.Этапы урока
Деятельность учителя
Организационный
момент
Актуализация знаний
Получение новых
знаний
Здравствуйте ребята, меня зовут Анна Алексеевна.
Присаживаетесь.
С каким писателем мы познакомились на прошлом уроке?
Проверка домашнего задания, чтение «Вредных советов» и «Как получаются
легенды»
двумя
зайцами погонишьсяни одного не поймаешь.)
двумя
зайцами погонишьсяни одного не поймаешь.
двумя
зайцами погонишьсяни одного не поймаешь.
двумя
Деятельность
ученика
Готовятся к
уроку.
Ответы детей
цами погонишьсяни одного не поймаешь.
Роальд Семёнович Сеф – детский писатель, поэт, переводчик. Сеф – это
псевдоним, память об отце (по первым буквам) – Семёне Ефимовиче Фаермарке.
Родился 6 октября 1931 года в Москве. Когда ему было 5 лет отца и мать
арестовали, отец был расстрелян, мать отправлена в тюрьму. Мальчик остался с
бабушкой. После возвращения матери из заключения, они были сосланы в город
Малоярославец, где прожили 3 года. После окончания школы перепробовал
множество профессий, работал и водителем автобуса. Широко известны детские
стихи и пьесы. (Слайд 7). Изданы 30 поэтических книг: «Шагают великаны»,
«Речной трамвай», «Голубой метеорит», «Если не веришь», «Я сам» и другие.
Р.С.Сеф умер 20 февраля 2009 года. Теперь проверим как вы запомнили
биографию Р.С. Сефа. Отвечайте верно или неверно утверждение.
1. Настоящая имя Романа Сефа – Роальд Семёнович Фаермарк.2. Роман Сеф родился в СанктПетербурге.
3. В пять лет остался на попечении бабушки.
4.Когда жил на поселении в Караганде выучил английский язык и стал
заниматься переводом. 5. Роман Сеф – создатель жанра «Вредные советы»
Сегодня мы с вами прочитаем одно из стихотворений Романа Сефа.
Чтение по цепочке.
Что узнали нового? Что было сложным? Что понравилось?
Нарисовать рисунок к рассказу, который понравился в этом разделе.
Записывают
Рефлексия
Домашнее задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.