Р. Сеф « Веселые стихи».
Оценка 5

Р. Сеф « Веселые стихи».

Оценка 5
Работа в классе +1
docx
чтение
3 кл
27.05.2017
Р. Сеф « Веселые стихи».
Тема: Р. Сеф « Веселые стихи». Цель: 1) создать условия для привития вкуса и любви к художественной литературе; 2) развивать творческие способности; 3) развивать чувство любви к литературе. Познавательные УУД: 1) определять отношение автора к героям и обосновывать своё мнение; 2) определять особенности сатирического произведения. 3) придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей. Регулятивные УУД: 1) выполнять учебное задание в соответствии с целью; 2) выполнять учебное задание, используя план; 3) осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания; 4) соотносить результат с поставленной целью. Личностные УУД: 1. Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 2. Реализовывать творческий потенциал в предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм. 3. Умения самостоятельно понимать поступки героев рассказа; соотносить поступки героев с реальными жизненными ситуациями; делать свой нравственный выбор.
технологическая карта.docx
Класс: 3 «В» Тема:  Р. Сеф « Веселые стихи». Цель: 1) создать условия для привития вкуса и любви к художественной литературе; 2) развивать творческие способности;     3) развивать чувство любви к литературе. Познавательные УУД: 1) определять отношение автора к героям и обосновывать своё мнение; 2) определять особенности сатирического произведения.  3) придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей. Регулятивные УУД: 1) выполнять учебное задание в соответствии с целью; 2) выполнять учебное задание, используя план; 3) осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания; 4) соотносить результат с поставленной целью. Личностные УУД: 1. Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 2. Реализовывать творческий потенциал в предметно­продуктивной, социально ориентированной деятельности на  основе нравственных установок и моральных норм. 3. Умения самостоятельно понимать поступки героев рассказа; соотносить поступки героев с реальными жизненными  ситуациями; делать свой нравственный выбор. Этапы урока Деятельность учителя Организационный  момент Актуализация знаний Получение новых  знаний Здравствуйте ребята, меня зовут Анна Алексеевна. Присаживаетесь. С каким писателем  мы познакомились на прошлом уроке?  Проверка домашнего задания, чтение «Вредных советов» и «Как получаются  легенды» двумя  зайцами погонишься­ни одного не поймаешь.) двумя  зайцами погонишься­ни одного не поймаешь. двумя  зайцами погонишься­ни одного не поймаешь. двумя  Деятельность  ученика Готовятся к  уроку. Ответы детей цами погонишься­ни одного не поймаешь. Роальд Семёнович Сеф – детский писатель, поэт, переводчик. Сеф – это  псевдоним, память об отце (по первым буквам) – Семёне Ефимовиче Фаермарке.  Родился 6 октября 1931 года в Москве. Когда ему было 5 лет отца и мать  арестовали, отец был расстрелян, мать отправлена в тюрьму. Мальчик остался с  бабушкой. После возвращения матери из заключения, они были сосланы в город  Малоярославец, где прожили 3 года. После окончания школы перепробовал  множество профессий, работал и водителем автобуса. Широко известны детские  стихи и пьесы. (Слайд 7). Изданы 30 поэтических книг: «Шагают великаны»,  «Речной трамвай», «Голубой метеорит», «Если не веришь», «Я сам» и другие.  Р.С.Сеф умер 20 февраля 2009 года. ­ Теперь проверим как вы запомнили  биографию Р.С. Сефа. Отвечайте верно или неверно утверждение. 1. Настоящая имя Романа Сефа – Роальд Семёнович Фаермарк. 2. Роман Сеф родился в Санкт­Петербурге. 3. В пять лет остался на попечении бабушки. 4.Когда жил на поселении в Караганде выучил английский язык и стал  заниматься переводом. 5. Роман Сеф – создатель жанра «Вредные советы» ­ Сегодня мы с вами прочитаем одно из стихотворений Романа Сефа.  Чтение по цепочке. Что узнали нового? Что было сложным? Что понравилось?  Нарисовать рисунок к рассказу, который понравился в этом разделе. Записывают Рефлексия Домашнее задание

Р. Сеф « Веселые стихи».

Р. Сеф « Веселые стихи».

Р. Сеф « Веселые стихи».

Р. Сеф « Веселые стихи».

Р. Сеф « Веселые стихи».

Р. Сеф « Веселые стихи».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017