Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".
Оценка 4.7

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
музыка
1 кл
12.11.2018
Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".
Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире". Цель: формирование познавательных УУД в процессе ознакомления с понятием «ритм». Задачи: • Воспитательные: воспитывать у обучающихся интерес к уроку музыки, понимание значения ритма в собственной жизни, умение работать с учителем и сверстниками; самоопределение (мотивация учения); смыслообразования («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него); • Коррекционно - развивающие: корректировать устную речь в процессе работы над выражениями посредством беседы и через использование системы дополнительных вопросов, корректировать зрительное восприятие посредством использования наглядного материала. Способствовать развитию регулятивных УУД: целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно); планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата); контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта); оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения), волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий). познавательных УУД: Общеучебные (формулирование познавательной цели); Логические (подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование); освоение основных понятий урока путём включения различные виды практической деятельности (слушательской, музыкальной, исполнительской); коммуникативных УУД: планирование (определение цели, способов взаимодействия); постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации); разрешение конфликтов (выявление, идентификация проблемы, принятие решения и его реализация); управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли). • Образовательные: познакомить обучающихся с понятием «ритм» на основе жизненного опыта детей.
Конструкт по музыке 1 класс.docx
ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах компенсирующего и коррекционно­ Конструкт урока музыки по производственной практике развивающего образования» студентки группы 46 «Б» специальности 44.02.05  «Коррекционная педагогика в начальном образовании» Потаповой Ксении Михайловны Дата: 12.10.18 ОО: ГКОУ СО «Каменск­Уральская школа №1, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»  Класс: 1 «Д»  УМК: «Школа России» ФИО учителя класса: Гошарина Лариса Владимировна ФИО методиста: Сиражева Эльза Гарафовна                                                  Подпись ____________________________ Тема урока: «Ритм в окружающем мире» Планируемые результаты:  Личностные: обучающиеся проявляют интерес к уроку музыки, демонстрируют понимание значения ритма в собственной жизни,  умение работать с учителем и сверстниками; самоопределение (мотивация учения); смыслообразования («какое значение, смысл  имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).  Метапредметные: обучающиеся демонстрируют  регулятивные УУД: целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно);  планирование  (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата); контроль  (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта);  оценка  (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения),  волевая саморегуляция  (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий); познавательные   УУД:  Общеучебные  (формулирование   познавательной   цели);  Логические  (подведение   под   понятие,   выведение следствий; установление причинно­следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их   обоснование);   освоение   основных   понятий   урока   путём   включения   различные   виды   практической   деятельности   (слушательской, музыкальной, исполнительской); коммуникативные   УУД:  планирование  (определение   цели,   способов   взаимодействия);  постановка   вопросов  (инициативное 1 сотрудничество в поиске и сборе информации); разрешение конфликтов (выявление, идентификация проблемы, принятие решения и его реализация);  управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли  (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).  Предметные: обучающиеся имеют представление о понятии «ритм» на основе жизненного опыта детей. Цель: формирование познавательных УУД в процессе ознакомления с понятием «ритм». Задачи:  Воспитательные: воспитывать у обучающихся интерес к уроку музыки, понимание значения ритма в собственной жизни, умение  работать с учителем и сверстниками; самоопределение (мотивация учения); смыслообразования («какое значение, смысл имеет для  меня учение», и уметь находить ответ на него);  Коррекционно ­ развивающие: корректировать устную речь в процессе работы над выражениями посредством беседы и через  использование системы дополнительных вопросов, корректировать зрительное восприятие посредством использования наглядного  материала. Способствовать развитию  регулятивных УУД: целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно);  планирование  (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата); контроль  (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта);  оценка  (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения),  волевая саморегуляция  (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий). познавательных   УУД:  Общеучебные  (формулирование   познавательной   цели);  Логические  (подведение   под   понятие,   выведение следствий; установление причинно­следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их   обоснование);   освоение   основных   понятий   урока   путём   включения   различные   виды   практической   деятельности   (слушательской, музыкальной, исполнительской); коммуникативных   УУД:  планирование  (определение   цели,   способов   взаимодействия);  постановка   вопросов  (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации); разрешение конфликтов (выявление, идентификация проблемы, принятие решения и его реализация);  управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли  (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли). 2  Образовательные: познакомить обучающихся с понятием «ритм» на основе жизненного опыта детей. Принципы обучения:  принцип наглядности;  принцип систематичности и последовательности;  принцип доступности;   принцип научности;   принцип деятельности;  принцип психологической комфортности.  Принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъёма; воспитание через взаимодействие.   Коррекционные принципы:   принцип единства диагностики и коррекции;  деятельностный принцип коррекции;   принцип комплексного использования методов и приемов коррекционно­педагогической деятельности;  принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей ребенка в коррекционно­педагогическом процессе (принцип  «нормативности»). Принципы музыкального образования (Э.Б.Абдуллина):   интереса, увлеченности. связи между музыкой и жизнью; Методы обучения и воспитания: словесный (объяснение, беседа); наглядный (демонстрация, иллюстрация), частично­поисковый; метод  применения знаний; метод формирования сознания личности; метод стимулирования учебно­познавательной деятельности; метод  выработки учебных умений и накопления опыта, метод приучения и упражнения; метод визуального и слухового восприятия; метод  наглядно­слуховой, метод пластического интонирования; метод разучивания песни.  3 Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная. Средства обучения:  Демонстрационные: иллюстрации на доске. Индивидуальные: карточки с заданиями. Тип урока: урок освоения новых знаний и способов действий (изучения нового материала) Структура урока:  1 2 3 4 ­ Физминутка (2 мин) 5 6 Мотивация к учебной деятельности (2 мин). Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы (3 мин). Решение проблемы (13 мин). Первичное закрепление (6 мин). Организация самостоятельной работы (11 мин). Рефлексия учебной деятельности. Информация о домашнем задании (3 мин). Информационные источники: 1. ФГОС НОО ОВЗ: текст изм. И доп. На 2011 г. / М –во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33с. –  (Стандарты второго поколения).  2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования по музыке. 3. Программа­методические материалы: Музыка начальная школа. Принципы Критской. 4. Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. Уроки музыки. Поурочные разработки 1­4 классы. – М.: Просвещение, 2012. Макет доски 4 Тема урока: «Ритм» Цель урока: познакомится с понятием «ритм». 12 октября. Классная работа. Ход урока Методы и приемы обучения и воспитания Словесный  (беседа); создание  ситуации успеха.  Этапы урока, задачи работы 1. Мотивация к  учебной  деятельности Задачи:  проверить  готовность к  уроку всех  обучающихся,  смотивировать на предстоящую  деятельность. Деятельность учителя и обучающихся ­ Ребята, прозвенел звонок, давайте встанем красиво, как настоящие  ученики. А я посмотрю, какой ряд лучше.  ­ Здравствуйте, ребята!  ­ Сначала сядут девочки, а затем сядут мальчики.  ­ Меня зовут Ксения Михайловна, и сегодня урок музыки проведу у  вас я.  ­ Сегодня у нас с вами необычное и очень интересное занятие, так как  мы сегодня всё занятие посвятим играм, но необычным играм, а  ритмическим.  ­ Хотите побывать в сказочной музыкальной стране? (Да) ­ В этом нам поможет, наш гость. Кто это? (Чебурашка)  Планируемый результат с учетом формирования УУД Обучающиеся демонстрируют Личностные УУД: интерес к уроку  музыки, умение  работать с учителем и сверстниками;  самоопределение  (мотивация учения);  смыслообразования  («какое значение,  5 ­ Он что­то принес нам. Как вы думаете, что? (письмо) ­ Давайте его прочитаем.  Здравствуйте ребята, я узнал, что вы отправляетесь в сказочную музыкальную страну. Я давно хотел туда попасть и узнать, что такое ритм. А вы хотите узнать, что такое ритм? Если да, предлагаю вам не терять время и отправится за новыми знаниями и познакомится с новым понятием «ритм».  Словесный  (беседа);  наглядный; метод  стимулирования  учебно­ познавательной  деятельности.  ­ Какое понятие хотел узнать чебурашка? (ритм) ­ Кто догадался, какая у нам сегодня будет тема урока? (ритм) ­Правильно! Тема урока: «Ритм» ­ А вы знаете, что такое ритм? ­ Значит какую цель мы поставим на урок? (Цель: познакомится с  понятие «ритм») ­ Молодцы!  ­ На чем мы с вами можем отправится в путешествие? (варианты  детей) ­ А, сегодня я вам предлагаю отправится на ракете. ­ Давайте закроем глаза. ЗВУК РАКЕТЫ 2.  Актуализация  опорных знаний и способов  действий.  Выявление  проблемы. Задачи:   обеспечить  мотивацию  обучения  обучающихся.  Подвести детей к теме урока с  помощью  иллюстративного материала, с  помощью  наводящих  вопросов  подвести к цели  урока;  актуализировать  смысл имеет для меня учение», и уметь  находить ответ на  него). Регулятивные УУД: волевая  саморегуляция.  Обучающиеся демонстрируют Личностные УУД: интерес к уроку  музыки, умение  работать с учителем,  понимание значения  ритма в собственной  жизни;  смыслообразования  («какое значение,  смысл имеет для меня учение», и уметь  находить ответ на  него). Регулятивные УУД: целеполагание,  планирование,  волевая  саморегуляция.  Познавательные  УУД:  6 знания и способы действия.  3. Решение  проблемы. Задачи: создать  условия для  решения  поставленной  проблемы. Словесный  (объяснение,  беседа); наглядный  (демонстрация,  иллюстрация),  метод применения  знаний; метод  формирования  сознания личности;  метод  стимулирования  учебно­ познавательной  деятельности;  метод выработки  учебных умений и  накопления опыта,  метод визуального  и слухового  восприятия; метод  наглядно­слуховой,  метод  пластического  интонирования;  метод разучивания  песни.  ­ Открывайте глаза. Смотрите ребята мы с вами попали в сказочную  музыкальную страну. Посмотрите на слайд. Что вы видите?  ­ Смотрите, ребята нам задают вопрос. Что такое ритм? ­ Ребята, что же такое ритм, как вы думаете? Где вы слышали это  слово? ­ Где в жизни вы сталкивались с этим понятием? ­ Ритм – это чередование звуков.  ­ Ритм обнаруживает себя повсюду в окружающем мире. Ритмично  чередуются: времена года, месяцы, недели, дни и ночи. Ритмичны  человеческое дыхание и биение сердца.  ­ Что бы понять, что ритм ­ это чередование, предлагаю вам поиграть  в игру «Прохлопай ритм».  ­ Внимательно посмотрите на меня. Кто сегодня у нас в гостях?  (Чебурашка). Давайте про него споем маленькую песню.  ­ Послушайте какую. Чебурашка дружочек, что ж ты сел в уголочек.    ­ Слышали такую песенку? ­ Предлагаю нам её выучить. ­ Давайте проговорим слова Чебурашка дружочек, что ж ты сел в  уголочек.   формулирование  познавательной цели.  Обучающиеся демонстрируют Личностные УУД: Понимание значения  ритма в собственной  жизни, умение  работать с учителем и сверстниками;  смыслообразования  Регулятивные УУД: волевая саморегуляция.  7 ­ Еще раз.  ­ А, теперь попробуем пропеть эту песенку.  ­ Молодцы! Это мы с вами пропели мелодию песни. А еще мы с вами  может прохлопать ритм этой песни. ­ Сейчас я вам покажу как, а вы внимательно смотрите и слушайте. ­ Что я сейчас прохлопала? (ритм) ­ Предлагаю всем вместе попробовать прохлопать ритм, проговаривая  слова песенки. ­ Приготовились? ­ Чебурашка дружочек, что ж ты сел в уголочек.   – РИТМ ­ Молодцы! Давайте еще раз повторим. ­ Попробуйте сейчас самостоятельно.  ­ А, сейчас давайте прохлопаем ритм, а слова песни будем  проговаривать про себя. Вот так. ПОКАЗЫВАЮТ  ­ Приготовились, повторить? ­ Прохлопывает ритм, а слова песни проговариваем про себя. ­ Давайте попробуем. ­ Какие вы все молодцы! ­ Ребята, как вы заметили у нас есть чередуются короткие и длинные  звуки. Вот послушайте еще раз. ПОКАЗЫВАЮ ­ Чередование разных звуков (длинных и коротких)–это ритм.  ­ Давайте все вместе повторим, что такое ритм. (Ритм­это чередование разных звуков (длинных и коротких)). ­ Хотите поиграть в игру «Назови своё имя»? Тогда слушайте правила  игры. Сейчас мы по очереди будем называть свое имя и пробовать его  прохлопать. Сейчас я вам покажу как. ПОКАЗЫВАЮТ Меня зовут  Ксения Михайловна. А сейчас я попробую прохлопать ритм своего  имени.  ­ Давайте все вместе прохлопаем ритм (Ксе­ ния Ми­Хай­ловна)  ­ Как у вас зовут учителя музыки? (Лариса Владимировна) ­ Давайте прохлопаем ритм. (Лари­са Влади­мировна)  8 ­ Давайте по очереди будем выходить к доске и называть свое имя и  прохлопывать его.  ­ Тебя как зовут? (….) ­ Давайте все вместе прохлопаем имя ….. проговаривая его вслух. ­ А теперь имя….. проговариваем про себя. И т.д ­ Что мы сейчас с вами хлопали? (ритм) ­ Что такое ритм? (длинные и короткие звуки) ­ Правильно! ­ Помогли мы ребятам ответить на вопрос что такое ритм? (Да). А  сами узнали, что такое ритм.  ­ Отправляемся на следующую станцию. Давайте закроем глазки.  Открывайте.  ­ Мы с вами попали на станцую «Будь внимателен» ­ Посмотрите на доску. Что вы видите? (картинки) ­ Что изображено на первой картинке? (волк) 9 ­ На второй? (часы)  ­ На третьей? (малина)  ­ Предлагаю вам еще раз прочитать слова, которые вы видите на доске, и одновременно прохлопать ритм этих слов.   НАЗЫВАЕМ СЛОВА И ПРОХЛОПЫВАЕМ ТХ РИТМ. ­ Молодцы! ­ А, сейчас я вам буду задавать ритм, а вы должны подумать и сказать  к какому рисунку он подходит? ­ Поднимите руку кому не понятно?  ­ Тогда давайте приступим, будьте внимательны. Отвечаем по  поднятой рукой.  ЗАДАЮ РИТМ К СЛОВАМ ВОЛК, ЧАСЫ, МАЛИНА. ЗАДАЧА  ОБУЧАЮЩИХСЯ СКАЗАТЬ К КАКОМУ СЛОВУ ОН ПОДХОДИТ. ЕСЛИ ОСТАНЕТСЯ ВРЕМЯ РАЗДАЮ КАРТОЧКИ С КАРТИНКАМИ ­ Ребята, посмотрите у вас на партах лежат карточки с картинками.  Обсудите в парах, что изображено на картинке.  ­ 1 ряд, что у вас изображено на картинке? (корова) ­ Давайте 1 ряд прохлопаем ритм слова корова (КО­РО­ВА), а  остальные ребята слушайте внимательно и проверяйте правильно ли 1  10 ряд прохлопаем ритм. ­ Правильно ребята 1 ряда прохлопали ритм слова КОРОВА? ­ Молодцы! ­ Что на иллюстрации изображено у 2 ряда? (коза) ­ Предлагаю 2 ряду протопать слово коза, все остальные внимательно  слушают и проверяют. ­ Поднимите руку, кто считает, что ребята 2 ряда протопали ритм  слова КОЗА правильно.  ­ Что изображено на картинке у 3 ряда? (бегемот) ­ Давайте простучим по парте слово бегемот, все остальные  внимательно слушают и проверяют.  ­ Поднимите руку, кто считает, что 3 ряд правильно выполнил  задание? 11 ­ Ребята, скажите, сейчас мы работали над каким­либо  произведением? (Нет). ­ Но все же, мы работали с одним из средств музыкальной  выразительности – ритмом. Получается, ритм – это важная  составляющая нашей повседневной жизни.  ­ Молодцы все ребята, вы были внимательны и старались не допускать  ошибки. Мы с вами потренировались опредлять ритм с помощью  картинок. 4.Первичное  закрепление. Задачи: создать условия  для применения  имеющихся  знаний в новой  ситуации. Словесный  (объяснение,  беседа); наглядный  (демонстрация,  иллюстрация),  метод применения  знаний; метод  формирования  сознания личности;  метод  стимулирования  учебно­ познавательной  деятельности;  метод выработки  учебных умений и  накопления опыта,  метод приучения и  упражнения, метод  визуального и  слухового  ­ Оправляемся на следующую станцую «Дружные ребята».  ­ Скажи пожалуйста у чебурашки, есть друг? ­  как его зовут? (Крокодил Гена) ­ Правильно! ­ Предлагаю вам проиграть сценку «Крокодил Гена и его друг  Чебурашка». ­ Крокодил Гена и Чебурашка часто ходят вместе в парк на прогулку.  И вот однажды, чтобы веселей было гулять, придумали себе занятие:  придумывать свои шаги.  ­ Как вы думаете у кого шаг шире? (У Крокодила Гены) ­ Почему вы так решили? (Потому что он больше, старше) ­ А, у Чебурашки какой шаг? (короткий, маленький) ­ Давайте прохлопаем шаг Крокодила Гены, большой и долгий.  ХЛОПАЕМ (раз…два….) ­ А, теперь маленький, короткий шаг Чебурашки.  ХЛОПАЕМ (раз, два, раз, два) ­ Сейчас я вам буду прохлопывать ритм, а ваша задача определить к  кому он относится. К Крокодилу Гене или к Чебурашке.  ­ Поднимите руку кому не понятно задание? ­ Приготовились? Слушайте внимательно. ПРОХЛОПЫВАЮ РИТМЫ Обучающиеся демонстрируют Личностные УУД: понимание значения  ритма в собственной  жизни, умение  работать с учителем и сверстниками;  самоопределение, смыслообразования. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция.  12 восприятия; метод  наглядно­слуховой,  метод  пластического  интонирования;  метод разучивания  песни.  Физминутка Задача: снять  усталость,  мышечное  напряжение. Словестный  (беседа), наглядный (демонстрация). ­ Сейчас я буду в роли Крокодила Гены и хлопать длинный звук  ритма, а вы будете в роли Чебурашки и хлопать короткий звук ритма. ­ Кто прохлопает, какие шаги у Чебурашки? ­Спасибо! ­ Давайте по очереди прохлопаем ритм шагов наших друзей. ПООЧЕРЕДИ ПРОХЛАПЫВАЕМ РИТМ. ­ Давайте поменяемся ролями. Сейчас я буду в роли Чебурашки, а вы  в роли Крокодила Гены. ­ Молодцы! ­ ПООЧЕРЕДИ ПРОХЛАПЫВАЕМ РИТМ. ­ Молодцы! Вы были очень внимательные и старались не допускать  ошибки.  ЕСЛИ ОСТАНЕТСЯ ВРЕМЯ ­ Давайте разделимся на 2 группы. ­1 группа будут прохлопывать ритм Крокодила Гены, а 2 группа  Чебурашки. ­ Приготовились.  ­ Итак, слушайте внимательно. Если я назову Крокодил Гена, то 1  группа начинает прохлопывать ритм шага Гены (раз… два), а если я  скажу имя Чебурашка, то 2 группа прохлопывает ритм шага  Чебурашки (раз, два, раз, два..) ­ Поднимите руку, кому не понятно?  ПРОИГРЫВАЕМ  ­ Продолжаем наше путешествие. Следующая станция –  физкультурная  ­ Сейчас для того чтобы нам с вами отдохнуть, давайте сделаем  физминутку. ­ Я буду показывать вам движения, а вы за мной повторять. ­ Все понятно, что мы сейчас будем делать? ­ Тогда начинаем.  Обучающиеся демонстрируют Регулятивные УУД:  саморегуляция.  волевая 13 Хома, Хома, хомячок, полосатенький бочок (трут бока руками) Хома раненько встает, (потягиваются) Щечки моет (тереть щеки руками) Лапки трет (движения мытья рук) Подметает Хома хатку (метут воображаемыми метлами) И выходит на зарядку (маршируют) Раз (руки вперед) Два (руки вверх) Три (руки в стороны) Четыре, пять (трясут кистями рук) Хомка хочет сильным стать. (руки согнуты к плечам, кисти сжаты в  кулаки, мускулы рук напряжены, как у силачей). ­ Молодцы, ребята, садитесь! ­ Поехали дальше. Следующая станция – музыкальная.  ­ Давайте послушаем песню, которую нам нужно выучить. ­ Давайте сядет как слушатели и внимательно послушаем. И ответим на вопрос из какого м/ф и какой герой её исполнял?    Слушание­знакомство СЛУШАЕМ АУДИОЗАПИСЬ Обсуждение ­Ребята, поднимите руку, кто знает эту песню? ­ Очень даже хорошо! ­ Из какого м/ф эта песня? («Приключение Шапокляк») ­ Какой герой её исполнял? (Крокодил Гена) ­ Понравилась вам песня? Почему? ­ Какая по настроению песня? (грустная, веселая) ­ Грустная, потому что говорится о прошлом, а веселая потому что  нас ждет хорошее, светлое будущее.  ­ Сейчас я вам предлагаю, размять язычок, для того, чтобы правильно  Обучающиеся  демонстрируют  Личностные УУД: самоопределение,  смыслообразование. Регулятивные  УУД: волевая  саморегуляция.  14 5.Организация  самостоятельной  работы. Задачи:  осуществить  проверку знаний  обучающихся. Словесный  (объяснение,  беседа); наглядный  (демонстрация,  иллюстрация),  метод применения  знаний; метод  формирования  сознания личности;  метод  стимулирования  учебно­ познавательной  деятельности;  метод выработки  учебных умений и  накопления опыта,  метод приучения и упражнения, метод  визуального и  слухового  восприятия; метод  наглядно­слуховой,  метод  пластического  интонирования;  метод разучивания  песни.  и чётко проговаривать слова. Лошадка ­ Язык кверху, к нёбу и щёлкать им под хлопки ладоней.  Скачем, скачем на ладошке, Очень цокать нам приятно. Ритм копыта отбивают, Язычком им помогает. Вкусное варенье ­ Язык по часовой стрелке облизывает сначала верхнюю, затем  нижнюю губу. Мы сегодня ели Вкусное варенье. А теперь по кругу Мы оближем губы. Разучивание ­ Давайте еще раз прослушаем песню, для этого сядем как слушатели.  ­ Давайте попробуем вместе, проговорить слова. ПРОГОВОАРИВАЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ СЛОВА ПО СПРОЧКАМ. Медленно минуты уплывают в даль, Встречи с ними ты уже не жди. И хотя нам прошлое немного жаль, Лучшее, конечно, впереди. ­ Медленно минуты уплывают в даль, ­ Давайте на вдохе все вместе проговорим слова. ­ Встречи с ними ты уже не жди. ­ Теперь давайте все вместе. 15 ­ И хотя нам прошлое немного жаль, ­ Давайте все вместе. ­ Лучшее, конечно, впереди. ­ Все вместе. ­ Молодцы! ­ А, теперь давайте повторим за аудиозаписью.  ПОВТОРЯЕМ КАЖДУЮ СТРОЧКУ ПЕСНИ С ПАУЗАМИ ЗА  АУДИОЗАПИСЬЮ ­ Вижу уже большинство из вас выучили слова песни. ­ Попробуем проговорить первые две строчки песни. Медленно минуты уплывают в даль, Встречи с ними ты уже не жди. ­ А, сейчас давайте пропоем. АУДИОЗАПИСЬ ­ Давайте проговорим 3 и4 строчки песни.  И хотя нам прошлое немного жаль, Лучшее, конечно, впереди. ­ Молодцы! А сейчас пропоем. АУДИОЗАПИСЬ ­ Давайте последний раз проговорим полностью первый куплет песни  и попробуем её пропеть. Медленно минуты уплывают в даль, ­ Готовы спеть первый куплет полностью?  ­ Давайте попробуем, но для начала сядем как исполнители.  ВКЛЮЧАЮ АУДИОЗАПИСЬ, ПОЕМ 1 КУПЛЕТ ПЕСНИ ­ Какие мы с вами молодцы! Выучили так быстро 1 куплет. ­ Из чего состоит песня? (из куплетов и припева) ­ Правильно! ­ Куплет мы с вами выучили, что нас осталось сделать? (выучить  Встречи с ними ты уже не жди. И хотя нам прошлое немного жаль, Лучшее, конечно, впереди. 16 припев) ­ Давайте сядем красиво как слушатели и прослушаем припев песни.  СЛУШАЕМ ПРИПЕВ ПЕСНИ ­ Давайте проговорим слова припева. Скатертью, скатертью ­ Теперь все вместе. Дальний путь стелется, ­ Хором. И упирается прямо в небосклон.  ­ Давайте все вместе. Каждому, каждому ­ Вместе. В лучшее верится… ­ Вместе Катится, катится ­ Вместе Голубой вагон. ­ Все вместе.  ­ А, теперь будем проговаривать слова припева по две строчки.  Скатертью, скатертью Дальний путь стелется,  ­ Хором. ­ А, теперь вместе с аудиозаписью. АУДИОЗАПИСЬ И упирается прямо в небосклон.  ­ Хором. ­ А, теперь вместе с аудиозаписью. АУДИОЗАПИСЬ Каждому, каждому В лучшее верится …  ­ Хором. ­ А, теперь вместе с аудиозаписью.  АУДИОЗАПИСЬ 17 Катится, катится Голубой вагон.  ­ Хором. ­ А, теперь вместе с аудиозаписью.  АУДИОЗАПИСЬ ­ Попробуем полностью спеть?  АУДИОЗАПИСЬ ­ Какие вы все молодцы! ­ Давайте прослушаем полностью песню «Голубой вагон», а потом её  споем полностью. ­ Сядьте пожалуйста, как слушатели. ВКЛЮЧАЮ АУДИОЗАПИСЬ Впевание ­ Предлагаю спеть песню полностью. ПОЕМ ПЕСНЮ ­  1 Словесный  (беседа); метод  выработки учебных  умений и  накопления опыта.  6.Рефлексия  учебной  деятельности.  Задачи:  подвести итог  урока, провести  рефлексию  деятельности. ­ Урок подходит к концу. Давайте подведем итоги.  ­ Вам понравилось наше путешествие? Помогли мы чебурашке узнать,  что такое ритм? ­ Он сам говорит, большое спасибо за помочь.  ­ Какую цель мы ставили в начале урока? (САМА ЧИТАЮ)  ­ Кто считает, что цель урока достигнута, поднимите руку.  ­ Сейчас я вам предлагаю создать дерево успеха.  Обучающиеся демонстрирую Личностные   УУД: самоопределение. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция.  18 ­ У вас на парте лежат 2 яблока красного и зеленого цвета. Если вам  понравился урок, вы приклеиваете зеленое яблоко, а если не  понравился­ красное. ­ Поднимите руку, кому нужно повторить.  ПОДХОДЯТ К ДОСКЕ И ПРЕКЛЕИВАЮТ КРУЖОЧКИ. ­ Сегодня вы все молодцы, активно трудились над созданием единого  ритма, узнали много новых и интересных ритмических игр. ­ Я благодарю вас за активную работу на занятии. Вы сегодня  справились со всеми заданиями, играми. Молодцы! Урок окончено. До свидание. 19

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".

Конструкт урока музыки в 1 классе. Тема: "Ритм в окружающем мире".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018