Консультация для педагогов "Как организовать театрализованную среду в группе"
Оценка 4.8

Консультация для педагогов "Как организовать театрализованную среду в группе"

Оценка 4.8
Лекции
ppt
другое
30.10.2022
Консультация для педагогов "Как организовать театрализованную среду в группе"
Театр-это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познает окружающее…В наше время - время стрессов - все обрастает массой проблем. Именно поэтому необходимо через театр помочь ребёнку легче воспринимать окружающий мир и действительность, и, конечно, прививать любовь к театру, к русскому слову… Важно постоянно стимулировать ребёнка проявлять сочувствие к окружающим его людям, терпеливо относиться даже к странным идеям несвойственным в реальной жизни. Всестороннее развитие детей через театрализованные игры будет эффективным лишь в том случае, если оно будет представлять собой целенаправленный процесс, в ходе которого педагогические задачи направлены на достижение конечной цели.Цель работы педагогов ДОУ через театрализованную деятельность: -формирование опыта социальных навыков поведения детей дошкольного возраста; -воспитание социально активного дошкольника; - художественное образование и воспитание детей;  -формирование эстетического вкуса; - развитие коммуникативных качеств личности;  -воспитание воли, воображения, фантазии, развитие речи.
Консультация.Как организовать театрализованную среду в ДОУ.ppt

МКДОУ «Селезянский детский сад «Теремок»

МКДОУ «Селезянский детский сад «Теремок»

МКДОУ «Селезянский детский сад «Теремок» Консультация для педагогов: «Как организовать театрализованную среду в группе»

Воспитатель: Кукунина А.Н.

Театр-это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познает окружающее…

Театр-это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познает окружающее…

Театр-это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познает окружающее…

О.П.Радынова

В наше время - время стрессов - все обрастает массой проблем

В наше время - время стрессов - все обрастает массой проблем

В наше время - время стрессов - все обрастает массой проблем. Именно поэтому необходимо через театр помочь ребёнку легче воспринимать окружающий мир и действительность, и, конечно, прививать любовь к театру, к русскому слову… Важно постоянно стимулировать ребёнка проявлять сочувствие к окружающим его людям, терпеливо относиться даже к странным идеям несвойственным в реальной жизни. Всестороннее развитие детей через театрализованные игры будет эффективным лишь в том случае, если оно будет представлять собой целенаправленный процесс, в ходе которого педагогические задачи направлены на достижение конечной цели.

Цель работы педагогов ДОУ через театрализованную деятельность: -формирование опыта социальных навыков поведения детей дошкольного возраста; -воспитание социально активного дошкольника; - художественное образование и воспитание детей;…

Цель работы педагогов ДОУ через театрализованную деятельность: -формирование опыта социальных навыков поведения детей дошкольного возраста; -воспитание социально активного дошкольника; - художественное образование и воспитание детей;…

Цель работы педагогов ДОУ через театрализованную деятельность: -формирование опыта социальных навыков поведения детей дошкольного возраста; -воспитание социально активного дошкольника; - художественное образование и воспитание детей;  -формирование эстетического вкуса; - развитие коммуникативных качеств личности;  -воспитание воли, воображения, фантазии, развитие речи.

Формы организации театрализованной деятельности -

Формы организации театрализованной деятельности -

Формы организации театрализованной деятельности -Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности. -Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. -Самостоятельная деятельность детей.

Принципы построения предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении: -обеспечение баланса между совместной и индивидуальной деятельностью детей; -представление права и свободы выбора; - создание условий для…

Принципы построения предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении: -обеспечение баланса между совместной и индивидуальной деятельностью детей; -представление права и свободы выбора; - создание условий для…

Принципы построения предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении: -обеспечение баланса между совместной и индивидуальной деятельностью детей; -представление права и свободы выбора; - создание условий для моделирования, поиска, экспериментирования; - возрастная и поло-ролевая адресованность оборудования и материала.

При проектировании предметно-пространственной среды, обеспечивающей театральную деятельность детей, следует учитывать: -индивидуальные социально-психологические особенности ребенка; - особенности эмоционально-личностного развития; - интересы, склонности, предпочтения и потребности; -любознательность,…

При проектировании предметно-пространственной среды, обеспечивающей театральную деятельность детей, следует учитывать: -индивидуальные социально-психологические особенности ребенка; - особенности эмоционально-личностного развития; - интересы, склонности, предпочтения и потребности; -любознательность,…

При проектировании предметно-пространственной среды, обеспечивающей театральную деятельность детей, следует учитывать: -индивидуальные социально-психологические особенности ребенка; - особенности эмоционально-личностного развития; - интересы, склонности, предпочтения и потребности; -любознательность, исследовательский интерес, творческие способности; - возрастные и поло-ролевые особенности.

Методика организации театрализованных игр в разных возрастных группах

Методика организации театрализованных игр в разных возрастных группах

Методика организации театрализованных игр в разных возрастных группах На каждом возрастном этапе подходы методики работы с детьми должны быть разными.

Младшая группа: Имитация характерных движений сказочных героев, где ведущие роли исполняют взрослые, обыгрываются игрушки

Младшая группа: Имитация характерных движений сказочных героев, где ведущие роли исполняют взрослые, обыгрываются игрушки

Младшая группа: Имитация характерных движений сказочных героев, где ведущие роли исполняют взрослые, обыгрываются игрушки.

Средняя группа: Участие детей в инсценировках песен, игр и сказок где происходит обучение элементам художественно-образных выразительных средств ( интонации, мимике и пантомиме)

Средняя группа: Участие детей в инсценировках песен, игр и сказок где происходит обучение элементам художественно-образных выразительных средств ( интонации, мимике и пантомиме)

Средняя группа: Участие детей в инсценировках песен, игр и сказок где происходит обучение элементам художественно-образных выразительных средств (интонации, мимике и пантомиме).

Старшая группа: – инсценировки по художественным произведениям, в которых дети исполняют роли; - спектакли на основе содержания, придуманного самими детьми; - инсценировки с использованием кукол…

Старшая группа: – инсценировки по художественным произведениям, в которых дети исполняют роли; - спектакли на основе содержания, придуманного самими детьми; - инсценировки с использованием кукол…

Старшая группа: инсценировки по художественным произведениям, в которых дети исполняют роли; - спектакли на основе содержания, придуманного самими детьми; - инсценировки с использованием кукол и плоскостных фигурок.

Организация уголка театрализованной деятельности

Организация уголка театрализованной деятельности

Организация уголка театрализованной деятельности В уголке располагаются: различные виды театров: бибабо, настольный, театр на фланелеграфе ,теневой театр , театр марионеток и др.; реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: набор кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, элементы костюмов, маски; атрибуты для различных игровых позиций: театральный реквизит, декорации, сценарии, книги, образцы музыкальных произведений, афиши, касса, билеты, карандаши, краски, клей, виды бумаги, природный материал.

Театральная деятельность представлена в

Театральная деятельность представлена в

Театральная деятельность представлена в ДОУ кукольным театром и театрализованными играми. Театрализованная игра — это разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки). Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, измененные детской фантазией, сюжетом игры.

К режиссёрским играм относятся: -настольный театр -теневой театр -театр на фланелеграфе

К режиссёрским играм относятся: -настольный театр -теневой театр -театр на фланелеграфе

К режиссёрским играм относятся: -настольный театр  -теневой театр -театр на фланелеграфе 

Настольный театр

Настольный театр

Настольный театр 

Консультация для педагогов "Как организовать театрализованную среду в группе"

Консультация для педагогов "Как организовать театрализованную среду в группе"

К играм – драматизациям относятся:

К играм – драматизациям относятся:

К играм – драматизациям относятся: Игры, основанные на действиях исполнителя роли (взрослого или ребёнка), который при этом может использовать надетые на руку куклы бибабо или пальчиковый театр, а также элементы костюма.

Виды драматизации - игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей; - ролевые диалоги на основе текста; - инсценировки произведений; -постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям;…

Виды драматизации - игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей; - ролевые диалоги на основе текста; - инсценировки произведений; -постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям;…

Виды драматизации -игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей; - ролевые диалоги на основе текста; - инсценировки произведений; -постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям; -игры-импровизации с разыгрыванием сюжета (или нескольких сюжетов) без предварительной подготовки.

Консультация для педагогов "Как организовать театрализованную среду в группе"

Консультация для педагогов "Как организовать театрализованную среду в группе"

Тростевой театр

Тростевой театр

Тростевой театр Марионетки

Ростовые куклы

Ростовые куклы

Ростовые куклы

Консультация для педагогов "Как организовать театрализованную среду в группе"

Консультация для педагогов "Как организовать театрализованную среду в группе"

Кукольный театр из носков

Кукольный театр из носков

Кукольный театр из носков

Тантамарески

Тантамарески

Тантамарески

Основные требования к организации театрализованных игр: -

Основные требования к организации театрализованных игр: -

Основные требования к организации театрализованных игр: -Содержательность и разнообразие тематики. -Постоянное, ежедневное включение театрализованных игр во все формы педагогического процесса. -Максимальная активность детей на этапах и подготовки, и проведения игр. -Сотрудничество детей друг с другом и с взрослыми на всех этапах организации театрализованной игры. -Последовательность и усложнение содержания тем и сюжетов, избранных для игр, соответствуют возрасту и умениям детей.

Дарите детям радость приобщения к театральному искусству !

Дарите детям радость приобщения к театральному искусству !

Дарите детям радость приобщения к театральному искусству !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2022