КОНТРОЛЬ И УЧЕТ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ»
Оценка 4.8
Разработки уроков
rtf
математика
3 кл
14.01.2017
Цели деятельности учителя: создать условия для обобщения полученных знаний (табличные случаи умножения и деления, порядок выполнения действий в выражениях, решение задачи, вычисление периметра и площади фигуры); организовать проверку знаний учащихся.
Тип урока: проверка знаний и способов действий.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся работать самостоятельно, выполнять письменные умножение и деление, соблюдать порядок выполнения действий в выражениях, решать текстовые задачи, вычислять периметр и площадь фигуры, осуществлять самопроверку и рефлексию деятельности.
Урок 36. Контроль и учет знаний по теме «Табличное умножение и деление».rtf
У р о к 36
КОНТРОЛЬ И УЧЕТ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ
«ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ»
Ц е л и д е я т е л ь н о с т и у ч и т е л я :
создать условия для
обобщения полученных знаний (табличные случаи умножения и деления,
порядок выполнения действий в выражениях, решение задачи,
вычисление периметра и площади фигуры); организовать проверку
знаний учащихся.
Тип урока: проверка знаний и способов действий.
П л а н и р у е м ы е о б р а з о в а т е л ь н ы е р е з у л ь т а т ы :
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся работать самостоятельно, выполнять письменные умножение и
деление, соблюдать порядок выполнения действий в выражениях,
решать текстовые задачи, вычислять периметр и площадь фигуры,
осуществлять самопроверку и рефлексию деятельности.
Метапредметные
(компоненты культурнокомпетентностного
опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать
учебную задачу урока, использовать математические знания в
расширенной области применения, выполнять самоконтроль и оценку
результатов учебной деятельности на уроке.
Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов
своей учебной деятельности.
ПРИМЕРНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
В а р и а н т I
1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз
меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?
2. Найдите значения выражений:
47 + 5 ∙ 3 – 18
3. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и
(36 : 6 + 3) ∙ 2
5 см.
4. Решите уравнения:
х ∙ 4 = 36
х : 6 = 9 5. Сравните:
3 дм 4 см … 4 дм 3 см
40 см … 4 дм
6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной
63 см … 7 дм
2 см … 9 мм
газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?
В а р и а н т II
1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько
раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?
2. Найдите значения выражений:
(3 ∙ 8 – 20) ∙ 6
3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь
38 + 3 ∙ 4 – 17
и периметр.
48 : х = 6
4. Сравните:
7 ∙ х = 28
5. Сравните:
6 мм … 4 см
70 см … 7 дм
6. Каждые вторник, четверг и субботу Алеша смотрит по одному
новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алеша посмотрит
за 6 недель?
8 дм 2 см … 2 дм 8 см
34 см … 4 дм
КОНТРОЛЬ И УЧЕТ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ»
КОНТРОЛЬ И УЧЕТ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.