Контроль за соблюдением законодательства в сфере государственных закупок. Мониторинг и аудит

  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель практического занятия: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных на лекции и в процессе самостоятельной работы. Задачи: - образовательная – расширить знания о дисциплине; - развивающая – развить умения практического применения получаемых знаний; - воспитательная – привитие студентам чувства высокой степени ответственности в сфере экономических взаимоотношений.
Иконка файла материала конспект.docx
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Контроль за соблюдением законодательства в сфере государственных закупок. Мониторинг и аудит» 1. Место проведения практического занятия – учебная аудитория. 2. Объем учебного времени, отводимого на проведение занятия: 2 ч. 3. Цель практического занятия: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных на лекции и в процессе самостоятельной работы. 4. Задачи: - образовательная – расширить знания о дисциплине; - развивающая – развить умения практического применения - воспитательная – привитие студентам чувства высокой экономических ответственности сфере в получаемых знаний; степени взаимоотношений. занятия: 5. Технические средства обучения, используемые при мультимедийное проведении практического оборудование, раздаточные материалы, интерактивная доска. 6. Учебные вопросы, подлежащие рассмотрению: 1. Федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок. 2. Плановые и внеплановые проверки при осуществлении закупок товаров, выполнении работ, оказания услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд, порядок их проведения. 3. Ведомственный контроль в сфере закупок. 4. Контроль в сферезакупок, осуществляемый заказчиком и общественный контроль за соблюдением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок. 7. Образовательные технологии, в том числе интерактивные, используемые при проведении практического занятия: дискуссия; работа в малых группах; разбор практической ситуации. 8. Методика проведения практического занятия: а) обозначение нормативной базы в рамках рассматриваемого вопроса; б) просмотр мультимедийного отрывка; в) соотношение полученных на лекции теоретических аспектов с практическими задачами; г) определение совместно с обучающимися вопросов и конкретных ситуаций, требующих текущего разбора; д) с привлечением различных методов анализа и познания разрешение синтезированной системы проблем е) составление предложений по преодолению аналогичных практических проблем. 9. Этапы работы и примерное распределение учебного времени: алгоритм реализации цели практического занятия с учетом примерного расчета времени. 2 № п/п 1 Этап работы Вступительная часть занятия предполагает:  решение организационных вопросов: а) проверку присутствующих и установление причины б) проверку готовности студентов и аудитории к отсутствующих; занятию;  объявление темы и цели практического занятия; определение места и роли данного занятия в структуре темы, установление ее актуальности, теоретической и практической значимости;  определение порядка работы на практическом занятии. Примерн ое время (в мин.) 10№ п/п Этап работы 2 3 Основная часть занятия предполагает прохождение следующих этапов:  интеллектуальная разминка  решение задач, практических заданий;  выполнение творческих заданий;  анализ конкретной практической ситуации. Заключительная часть занятия предполагает:  вывод, в котором преподаватель подводит итоги работы на практическом занятии, акцентируя внимание на результате достижения поставленной цели и значимости материала этой темы для изучения последующей темы;  обозначение задания для самостоятельной работы и подготовки к следующему занятию. Примерн ое время (в мин.) 5 15 20 30 10 10. Оценочные средства текущего контроля успеваемости на практическом занятии: индивидуальные задания, задания для работы в малых группах. Общий список практических заданий: федеральные органы исполнительной власти, а) уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок; б) органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок; в) плановые и внеплановые проверки при осуществлении закупок товаров, выполнении работ, оказания услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд; г) контроль в сфере закупок, осуществляемый заказчиком; д) ведомственный контроль в сфере закупок; е) общественный контроль за соблюдением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок. 11. Задания обучающимся для самостоятельной работы и подготовки к следующему виду занятия - разобрать вопросы, выносимые на самостоятельное изучение и ответить на контрольные вопросы. 12. Учебно-методическое обеспечение практического занятия: - нормативные правовые акты; - основная учебная литература; 3- дополнительная учебная литература, в т.ч. периодическая литература. 4