9 класс
Контрольная работа за 1 четверть
Цель: выявить уровень сформированности общих учебных умений и способов деятельности, степень подготовленности учащихся 9-го класса по итогам 1 четверти
Предметные результаты: проверить сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания курса математики; знание основных правил и формул, умение их применять; владение математическими умениями и навыками, необходимыми человеку в современном обществе
Метапредметные результаты: проверить умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения; умение извлекать и анализировать информацию; умение представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; владение навыками решения широкого спектра учебных задач
Личностные результаты: проверить развитие интереса к математическому творчеству.
Ход урока
1.Организационный момент.
Приветствие учащихся. Настрой учащихся на работу. Отметить отсутствующих. Постановка темы и цели урока.
2.Контрольная работа.
Вариант 1
1. Найдите f(-3), f(10), f(5), f(-8), если f(x) = (x + 3)(x – 5).
2. Разложите квадратный трехчлен на множители:
А) x2 – 12x + 35; Б) 7y2 + 19y – 6.
3. Постройте график функции у = х2 – 6х + 5.
4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
5. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите длину средней линии этой трапеции.
6. АВСЕ – параллелограмм. Укажите вектор, равный сумме векторов и
1)
2)
3)
4)
Вариант 2
1. Найдите f(-4), f(9), f(-7), f(6), если f(x) = (x + 4)(x – 7).
2. Разложите квадратный трехчлен на множители:
А) x2 – 18x + 45; Б) 9y2 + 25y – 6.
3. Постройте график функции у = х2 – 8х + 13.
4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
![]() |
6. NMST – параллелограмм. Укажите вектор, равный
сумме векторов и
1) 2)
3)
4)
2) 3.Итоги урока. Рефлексия.
3) -Какие задания вызвали затруднения? Почему?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.