Контрольная работа

  • Разработки уроков
  • doc
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: – проверить умения сравнивать именованные числа; – проверить умение находить значение выражений в 2–4 действия; – проверить умения строить логические цепочки, решать уравнения; – проверить умения решать текстовые задачи. Урок 62. Тема: Анализ контрольной работы. Повторение пройденного. § 2.34. Умножение чисел (Урок обобщения знания) Цели: – перенести приём устного умножения на большие числа.
Иконка файла материала konsp_mat_4kl_ur 61_62-korr.doc
Математика, 4­й класс Урок 61.  Тема: Контрольная работа (Тетрадь для контрольных работ, с. 21–24) Цели:  – проверить умения сравнивать именованные числа; – проверить умение находить значение выражений в 2–4 действия; – проверить умения строить логические цепочки, решать уравнения; – проверить умения решать текстовые задачи. Урок 62.  Тема: Анализ контрольной работы. Повторение пройденного. § 2.34. Умножение чисел (Урок обобщения знания) Цели: – перенести приём устного умножения на большие числа. Символы: Н © ООО «Баласс», 2014  1П М    Этапы урока I. Этап  актуализации  знаний и  постановка  проблемы. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Анализ контрольной работы 3. Устный счет. 1 2 6 3 4 5 Задание № 1, 2, 3 (учебник). – Какая тема сегодняшнего урока? – Посмотрите на разворот учебника. Как вы думаете, что нам сегодня необходимо делать на уроке? – Давайте составим план урока. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:       1. ориентироваться в своей  системе знаний:  самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для  решения учебной задачи в  один шаг; 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи  источники информации среди  предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников; 3.  добывать   новые   знания: извлекать информацию, представленную   в   разных формах     таблица, схема, иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную информацию:   сравнивать   и группировать   математические факты и объекты;  (текст,   © ООО «Баласс», 2014  2II. Повторение и  закрепление  изученного. 3 4 3 2 1 6 7 2 1. Фронтальная работа. Задание № 4.  2. Самостоятельная работа. Задание № 5. а) 30 миль = 30 ∙ 1 850 м = 55 500 м = 55 км 500 м (ясно, что в этом пункте речь идёт о морской миле); б) 50 футов = 50 ∙ 305 мм = 15 250 мм = 1 525 см = 15 м 25 см; 7 футов = 7 ∙ 305 мм = 2 135 мм = 213 см 5 мм 2 м 14 см; в) 30 дюймов = 30 ∙ 25 мм = 750 мм = 75 см; 12 дюймов = 12 ∙ 25 мм = 300 мм = 30 см; г) 9 миль = 9 ∙ 1 609 м = 14 441 м = 14 км 441 м 14 км 400 м; д) 5 ярдов = 5 ∙ 3 футов = 15 футов = 15 ∙ 305 мм = 4 575 мм 4 м 58 см. 5. делать выводы на основе  обобщения умозаключений; 6. преобразовывать  информацию из одной формы  в другую; 7. переходить от условно­ схематических моделей к  тексту. Коммуникативные УУД Развиваем умения:       1. доносить свою позицию до  других: оформлять свои  мысли в устной и письменной  речи (выражение решения  учебной задачи в  общепринятых формах) с  учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до  других: высказывать свою  точку зрения и пытаться её  обосновать, приводя  аргументы; 3. слушать других, пытаться  принимать другую точку  зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты  © ООО «Баласс», 2014  3Задание № 6. Как   подробно   рассмотрено   в   разделе   «Задачи   на   взвешивание» настоящих   методических   рекомендаций,   за   два   взвешивания   можно найти   фальшивую   монету,   если   их   начальное   количество   –   любое число от 4 до 9. Таким образом, наименьшее количество взвешиваний для 9 монет составляет 2. Этот результат хорошо известен ребятам ещё из 3­го класса: блок­схема алгоритма для девяти монет приведена, например, в учебнике «Математика» для 3­го класса (ч. 2, с. 96, № 5). При решении этой задачи можно лишь обсудить более подробно, чем в третьем классе, почему одного взвешивания не хватит. учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать  ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять  план; 5. договариваться с людьми:  выполняя различные роли в  группе, сотрудничать в  совместном решении  проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических  норм общения и  сотрудничества при  совместной работе над  учебной задачей; 2. в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех  простые правила поведения,  делать выбор, как себя вести.  Регулятивные УУД Развиваем умения:       1. самостоятельно  формулировать цели урока  после предварительного  обсуждения совместно с  классом 2. совместно с учителем  © ООО «Баласс», 2014  4III. Итог урока. – Что нового сегодня узнали? – Чему ещё учились? (Учились ставить цели работы, планировать свою работу, работать в соответствии с заданным планом, оценивать  результат своей работы.) – Всё ли получалось? – Над чем ещё надо поработать? IV. Возможное домашнее задание. По усмотрению учителя. обнаруживать и  формулировать учебную  проблему; 3. составлять план решения  отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при  необходимости исправлять  ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и  другими учащимися учиться  вырабатывать критерии  оценки и определять степень  успешности выполнения своей  работы и работы всех, исходя  из имеющихся критериев. © ООО «Баласс», 2014  5

Посмотрите также