Контрольная работа. Имя прилагательное.
Оценка 5

Контрольная работа. Имя прилагательное.

Оценка 5
Контроль знаний +1
docx
русский язык
5 кл—11 кл +1
07.11.2018
Контрольная работа. Имя прилагательное.
Контрольная работа. Имя прилагательное. Контрольная работа может использоваться и как дидактический материал к урокам по данной теме. Работа состоит из следующих этапов: теоретический (тест "да-нет-ка"), практический (правописание -н- и -нн-), творческий (загадки, шуточные вопросы, пословицы и другие задания). Работа предназначена для обучающихся шестого класса, но можно использовать на всех ступенях обучения. Учитель может изменять, дополнять задания в зависимости от уровня подготовки обучающихся.Контрольная работа. Имя прилагательное. Контрольная работа может использоваться и как дидактический материал к урокам по данной теме. Работа состоит из следующих этапов: теоретический (тест "да-нет-ка"), практический (правописание -н- и -нн-), творческий (загадки, шуточные вопросы, пословицы и другие задания).
Контрольная работа.docx
11.Простая форма превосходной степени образуется при помощи суффиксов –айш­, ­ейш­. 12.Притяжательные   прилагательные   отвечают   на вопросы чей? чья? чье? чьи? 13.В суффиксе –ин­ прилагательных пишется всегда одна Н. 14.В суффиксе –ян­ прилагательных пишется всегда одна Н. 15.В кратких прилагательных всегда пишется одна Н. Контрольная работа. Имя прилагательное. 6 класс.  1. «Да­Нет» 1.Качественные  прилагательные  обозначают  признак  предмета, который   должен   быть   в   предмете   в   большей   или   меньшей степени. 2.Притяжательные   прилагательные   указывают   на   материал   и местонахождение предмета. 3.Относительные   прилагательные   не   могут   иметь   краткую форму. 4.Относительные   прилагательные   имеют   сравнительную   и превосходную степени сравнения. 5.Сравнительная   степень   показывает,   что   какой­то   признак проявляется в этом предмете в большей или меньшей степени. 6.Сравнительная степень имен прилагательных бывает простая и сложная. 7.Имена   прилагательные   в   сложной   сравнительной   степени состоят минимум из трех слов. 8.Сравнительная степень образуется при помощи суффиксов – ее­, ­ше­, ­е­ или от другой основы. 9.Сложная   форма   сравнительной   степени   образуется   при помощи слов самый, наиболее, наименее. 10.Имена прилагательные в превосходной степени не  изменяются по родам. 2.Вставить пропущенные буквы. (­Н­ или –НН­) Однажды безветре.….ым осе…..им днем ученик художестве.….ой школы, ю.….ый и румя…..ый путешественник, ехал смотреть парад отечестве…..ой авиацио.….ой техники. Он в беше..…ом  темпе крутил педали велосипеда. Быстро промелькнули багря..…ый лес, ветря..…ая мельница, песча.….ые и каме..…ые отмели, речки с деревя..… ыми баньками и водя.….ыми мельницами.  3. Творческие задания. 1.Какими частями речи и членами предложения являются одинаковые по написанию слова в предложении? 16.НЕ   с   прилагательными   пишется   раздельно,   если есть противопоставление с союзом А. 17 НЕ с прилагательными пишется слитно, если есть слова далеко не, вовсе не, отнюдь не, ничуть не. 18.В   предложении   прилагательные   бывают   только определениями. 19.Краткие   прилагательные   бывают   только подлежащими. 20.Прилагательные   в   форме   простой   сравнительной степени не изменяются. Часовой стоял на углу, против дома, где жил старый часовой мастер. 2. Образуйте от существительных прилагательные. Например: Плач детей (детский плач), совет друга (дружеский совет) звуки музыки…………………………………………………………………………………. кисель с молоком……………………………………………………………………………. колесо велосипеда………………………………………………………………………….. работа ученика…………………………………………………………………………….. песня грузина………………………………………………………………………………… занятия в группе ……………………………………………………………………………. 3. Допиши пословицы, вставляя прилагательные­антонимы: 1) У мудрого человека ……………..………….………..… уши и ……………………….….……….. язык.  2) ……….………………………….…..… сторона – мать, ……………………..……….……..… – мачеха.  3)………………………………....………. земля …………..……………....………. рук не любит.  4) ………………………..………………. дело лучше ………………………..………..… безделья.  (Слова для справок: белых, большого, длинные, короткий, маленькое, родная, черная, чужая) 4. Шуточные вопросы: Из какой посуды люди не станут есть и пить? …………………………………………………………….. Какой болезнью не болеют на земле? ……………………………………………………………………… По каким полям нельзя ни проехать, ни пройти? …………………………………………………………… Каких камней не найдешь в море? ………………………………………………………………………………. Какой лошадь бывает, когда ее покупают? ……………………………………………………………………… Как записать «сухая трава» четырьмя буквами? ……………………………………………………………….. 5. Загадки То рыжая, то серая, а прозваньем – белая. ………………………………. В баню идет черным, а из бани – красным. ……………………………….. В воду идет красный, а из воды – черный. ……………………………………….. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый, вкусен и сырой. Кто же я такой? ……………………….. Земля белая, а птицы на ней черные. ………………………………………………………….

Контрольная работа. Имя прилагательное.

Контрольная работа. Имя прилагательное.

Контрольная работа. Имя прилагательное.

Контрольная работа. Имя прилагательное.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2018