Контрольная работа по математике (3 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: проконтролировать усвоение приёма деления с остатком и его проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи. Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в умственном плане; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять выбор наиболее эффективного способа. Личностные УУД: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, самоконтроль результата; ориентация на формирование здорового образа жизни.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  29. Контрольная работа Цель:  проконтролировать   усвоение   приёма   деления   с   остатком   и   его проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи. I вариант 1. Выполните деление с остатком и проверку к нему. 75 : 8 2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства. 85 : 20 51 : 7 3. Найдите значения выражений. 56 : 2 – 36 : 12 48 + 32 : (64 : 8) 4. Решите задачу. Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по (39 + 33) : 24 ∙ 9  93 – 3 ∙ 8 : 6 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику? 5. Решите задачу. На   тарелке   было   48   блинов.   Сколько   блинов   съели,   если   на   тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было? II вариант 1. Выполните деление с остатком и проверку к нему. 57 : 8 2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства. 69 : 20 74 : 7 3. Найдите значения выражений. 80 + (24 – 4 ∙ 5) 78 – 8 ∙ 8 : 2 4. Решите задачу. В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, 42 : 3 + 72 : 24 24 + 36 : (54 : 9) по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов? 5. Решите задачу.На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если   на   столе   осталось   в   4   раза   меньше   стаканов   с   соком,   чем   было первоначально?