Цель: проверить сформированность умений:
1) записывать и сравнивать трёхзначные числа;
2) складывать и вычитать трёхзначные числа;
3) решать задачи;
4) сравнивать единицы длины.
Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания
Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в умственном плане; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять выбор наиболее эффективного способа.
Личностные УУД: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, самоконтроль результата; ориентация на формирование здорового образа жизни.
математика.docx
У р о к 58. Контрольная работа
Цель: проверить сформированность умений:
1) записывать и сравнивать трёхзначные числа;
2) складывать и вычитать трёхзначные числа;
3) решать задачи;
4) сравнивать единицы длины.
I вариант
1. а) Запишите число, в котором:
5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда
7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда
4 ед. III разряда
6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда
б) Сравните числа:
567 … 601 300 … 299 110 … 101
2. Сравните (>, <, =).
5 м 4 дм … 540 см
9 дм 2 см … 1 м
3. Решите примеры.
640 : 8 =
150 – 70 =
440 : 20 =
80 + 40 =
4. Решите задачу.
В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гимнастов среди
них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в
соревнованиях?
560 : 8 =
80 ∙ 5 =
20 ∙ 6 =
8 м 1 см … 8 м 1 дм
604 см … 4 м 6 см
240 : 6 =
5. Решите примеры столбиком.
535 + 65
198 + 672
189 + 467
756 – 628
963 – 817
707 – 629
II вариант
1. а) Запишите число, в котором:
9 ед. III разряда
7 ед. III разряда и 4 ед. II разряда
5 ед. II разряда и 2 ед. I разряда8 ед. III разряда и 6 ед. I разряда
б) Сравните числа:
401 … 386 699 … 700 220 … 202
2. Сравните (>, <, =).
702 см … 2 м 7 см
8 дм 3 см … 1 м
3. Решите примеры.
630 : 7 =
210 : 3 =
2 ∙ 70 =
170 – 80 =
4. Решите задачу.
В музей поехали 250 первоклассников и 320 второклассников. Мальчиков
6 м 9 дм … 690 см
4 м 5 см … 4 м 5 дм
90 + 7 =
560 : 4 =
360 : 4 =
30 ∙ 5 =
среди них было 300 человек. Сколько девочек поехало в музей?
5. Решите примеры столбиком.
652 + 265
363 + 498
548 + 152
683 – 134
712 – 243
622 – 355
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.